IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Closed TopicStart new topic
> Балансировка заклинаний, в частности массовых
Spartak
сообщение 04 Apr 2010, 22:07
Сообщение #261

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




ХМ...
извиняюсь, но немогу догнать
какой из вариантов удовлетворяет следующее:
Массовые заклинания появляются только при изучении экспертных магий стихий и мудрости по уровню, при этом передаются с помощью грамотности только тем, кто способен их выучить?

Короче так же как классика, но с разделением на массовые и обычные??


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 04 Apr 2010, 22:17
Сообщение #262

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




А вот кстати, привязка к классу очень интересный вариант. Я вообще за то, чтобы не было в игре героев-танков, коими становятся почти все, зачистив пару драконятников. Мож действительно разделить героев по классам? То есть дать магам одни арты, воинам другие, позволить магам круче колдовать, и т.п.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 04 Apr 2010, 22:23
Сообщение #263

Immortal
Сообщений: 1 742
Спасибо сказали: 942 раза




Хм а как арты делить? И как это все балансить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 04 Apr 2010, 22:41
Сообщение #264

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




А как это относится к балансировке заклинаний?

Добавлено ([mergetime]1270410086[/mergetime]):
Найтхантер, твой вариант слишком сложен, и баланса там не будет, как ни старайся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 04 Apr 2010, 22:48
Сообщение #265

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Ну сделать общие арты и арты для воинов и магов. Т.е. Всего 3 класса артефактов. 1й для всех: все, что прибавляет "по немногу", т.е. только реликты сделать "специальными", классовыми артами. Например, маг не сможет одеть меч титанов, а воин книги магий. Или сделать эффекты какбе частичными, иными словами меч титанов прибавит магу меньшее количество атаки, чем воину, а книги, в свою очередь, не смогут дать преимущества в магии воину.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 05 Apr 2010, 08:46
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 1 742
Спасибо сказали: 942 раза




Очистил утопию драконов за война, а тебе все для мага выдали. Игра и так на 80% голимый рандом, а ты хочешь его еще и усилить. Класс маг/воин должен определятся игроком - например через вторичные умения.
Нормальный пример - это рост стоимости спелов при изучении школы магии. Если ты воин с 2 Знаниями и сейчас имеешь спел со стоимостью 5 маны. То качать школу магии будет не выгодно - масс спел будет стоить к примеру 15-20 маны, что значит тебе хватит на 1 каст, который маг может легко снять. А так ты можешь кидать 4 раза, и магу кидать массовое снятие будет затратнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 05 Apr 2010, 09:48
Сообщение #267

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Не... Рост стоимости - тоже не выход. Ведь маг без маны - не маг, а заканчиваться она будет на раз, два, три. И как ему потом вести бои?
Про полный рэндом отвечу: скорее даже наоборот. Это сейчас герою из башни запросто может выпасть ненужный навык (некромантия, к примеру) Я же предлагаю наоборот как-то конкретизировать навыки, выпадающие тем или иным героям (если это возможно скриптово, конечно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Apr 2010, 10:02
Сообщение #268

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я против ещё большего разделения героев на магов и воинов (достаточно изначальных параметров). Каждый волен раскачивать их как посчитает нужным: выучивать любые навыки, заклинания, носить любые артефакты. И ничего тут не надо менять.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 05 Apr 2010, 10:35 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 05 Apr 2010, 10:36)
Сообщение #269

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Да нет, идея-то хорошая. И отнюдь не новая. Я бы даже сказал, выдержавшая проверку временем. Только вот для Героев она не годится. Даже в четвёрке, где раскачка героя важнее, чем во всех других играх стратегического сериала вместе взятых, любому задрипанному магу с редким упорством суют комбат чуть ли не на каждом левелапе.

Цитата
Это сейчас герою из башни запросто может выпасть ненужный навык (некромантия, к примеру)
Скриншот некромантии, выпадающей герою Башни на левелапе, или брехня.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 05 Apr 2010, 15:16
Сообщение #270

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 05 Apr 2010, 10:35)
Скриншот некромантии, выпадающей герою Башни на левелапе, или брехня.

брехня. в СОДе вероятность выпадения некромансии 10/112 и только для 2х классов героев - оба некросовские.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 05 Apr 2010, 15:29
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 1 742
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата
Ведь маг без маны - не маг, а заканчиваться она будет на раз, два, три

Надо просто убрать дибильный реген 1 маны в день. В Н4 и Н5 он для магов горздо выше. В Н5 это 10% (1 ед на 1 ед знания), с мистицизмом можно сделать 15/20/25%. Кончилась сегодня - завтра будет на что кастовать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Apr 2010, 15:32
Сообщение #272

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




Для ВоГа не брехня - там некромантия, при дополнительных навыках, сверх обычных 8, может выпасть кому угодно. Про ТЕ вот не помню.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 05 Apr 2010, 16:22
Сообщение #273

Immortal
Сообщений: 1 742
Спасибо сказали: 942 раза




При 8+ навыках разница маг/воин вообще не заметна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 05 Apr 2010, 16:34 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 05 Apr 2010, 16:34)
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Я как-то мимо скажу, но всё равно: если у масс ускорения стихия огонь, то выходит что ускорение мало того массовое, так ещё становится сильнее при развитии стихии огня?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 05 Apr 2010, 17:10
Сообщение #275

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(etoprostoya @ 05 Apr 2010, 15:32)
Для ВоГа не брехня - там некромантия, при дополнительных навыках, сверх обычных 8, может выпасть кому угодно. Про ТЕ вот не помню.

а причем тут ВОГ? в ТЕ кстати некромансия отключена, ибо нефиг


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Apr 2010, 17:13
Сообщение #276

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




Тут про ВоГ запрещено упоминать? blink.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 05 Apr 2010, 17:23
Сообщение #277

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Нет, просто у нас не Вог, а ХотА.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Apr 2010, 17:28 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 05 Apr 2010, 17:29)
Сообщение #278

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




У вас ХотА? А мне можно поиграть в неё?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 06 Apr 2010, 02:07
Сообщение #279

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Не забивайте тему своим остроумием


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 06 Apr 2010, 06:21
Сообщение #280

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Цитата(SAG19330184 @ 05 Apr 2010, 18:10)
Цитата(etoprostoya @ 05 Apr 2010, 15:32)
Для ВоГа не брехня - там некромантия, при дополнительных навыках, сверх обычных 8, может выпасть кому угодно. Про ТЕ вот не помню.

а причем тут ВОГ? в ТЕ кстати некромансия отключена, ибо нефиг

О ВоГе я... И выпадает она там не редко.
Кстати, пользуясь случаем, спрошу: а хота будет использовать свой скриптовый язык?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 13:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика