![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
ХМ...
извиняюсь, но немогу догнать какой из вариантов удовлетворяет следующее: Массовые заклинания появляются только при изучении экспертных магий стихий и мудрости по уровню, при этом передаются с помощью грамотности только тем, кто способен их выучить? Короче так же как классика, но с разделением на массовые и обычные?? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А вот кстати, привязка к классу очень интересный вариант. Я вообще за то, чтобы не было в игре героев-танков, коими становятся почти все, зачистив пару драконятников. Мож действительно разделить героев по классам? То есть дать магам одни арты, воинам другие, позволить магам круче колдовать, и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Хм а как арты делить? И как это все балансить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
А как это относится к балансировке заклинаний?
Добавлено ([mergetime]1270410086[/mergetime]): Найтхантер, твой вариант слишком сложен, и баланса там не будет, как ни старайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Ну сделать общие арты и арты для воинов и магов. Т.е. Всего 3 класса артефактов. 1й для всех: все, что прибавляет "по немногу", т.е. только реликты сделать "специальными", классовыми артами. Например, маг не сможет одеть меч титанов, а воин книги магий. Или сделать эффекты какбе частичными, иными словами меч титанов прибавит магу меньшее количество атаки, чем воину, а книги, в свою очередь, не смогут дать преимущества в магии воину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Очистил утопию драконов за война, а тебе все для мага выдали. Игра и так на 80% голимый рандом, а ты хочешь его еще и усилить. Класс маг/воин должен определятся игроком - например через вторичные умения.
Нормальный пример - это рост стоимости спелов при изучении школы магии. Если ты воин с 2 Знаниями и сейчас имеешь спел со стоимостью 5 маны. То качать школу магии будет не выгодно - масс спел будет стоить к примеру 15-20 маны, что значит тебе хватит на 1 каст, который маг может легко снять. А так ты можешь кидать 4 раза, и магу кидать массовое снятие будет затратнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Не... Рост стоимости - тоже не выход. Ведь маг без маны - не маг, а заканчиваться она будет на раз, два, три. И как ему потом вести бои?
Про полный рэндом отвечу: скорее даже наоборот. Это сейчас герою из башни запросто может выпасть ненужный навык (некромантия, к примеру) Я же предлагаю наоборот как-то конкретизировать навыки, выпадающие тем или иным героям (если это возможно скриптово, конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я против ещё большего разделения героев на магов и воинов (достаточно изначальных параметров). Каждый волен раскачивать их как посчитает нужным: выучивать любые навыки, заклинания, носить любые артефакты. И ничего тут не надо менять.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Да нет, идея-то хорошая. И отнюдь не новая. Я бы даже сказал, выдержавшая проверку временем. Только вот для Героев она не годится. Даже в четвёрке, где раскачка героя важнее, чем во всех других играх стратегического сериала вместе взятых, любому задрипанному магу с редким упорством суют комбат чуть ли не на каждом левелапе.
Цитата Это сейчас герою из башни запросто может выпасть ненужный навык (некромантия, к примеру) Скриншот некромантии, выпадающей герою Башни на левелапе, или брехня.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 05 Apr 2010, 10:35) Скриншот некромантии, выпадающей герою Башни на левелапе, или брехня. брехня. в СОДе вероятность выпадения некромансии 10/112 и только для 2х классов героев - оба некросовские. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Ведь маг без маны - не маг, а заканчиваться она будет на раз, два, три Надо просто убрать дибильный реген 1 маны в день. В Н4 и Н5 он для магов горздо выше. В Н5 это 10% (1 ед на 1 ед знания), с мистицизмом можно сделать 15/20/25%. Кончилась сегодня - завтра будет на что кастовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Для ВоГа не брехня - там некромантия, при дополнительных навыках, сверх обычных 8, может выпасть кому угодно. Про ТЕ вот не помню.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
При 8+ навыках разница маг/воин вообще не заметна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Я как-то мимо скажу, но всё равно: если у масс ускорения стихия огонь, то выходит что ускорение мало того массовое, так ещё становится сильнее при развитии стихии огня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 05 Apr 2010, 15:32) Для ВоГа не брехня - там некромантия, при дополнительных навыках, сверх обычных 8, может выпасть кому угодно. Про ТЕ вот не помню. а причем тут ВОГ? в ТЕ кстати некромансия отключена, ибо нефиг -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Тут про ВоГ запрещено упоминать?
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Нет, просто у нас не Вог, а ХотА.
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
У вас ХотА? А мне можно поиграть в неё?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Не забивайте тему своим остроумием
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 05 Apr 2010, 18:10) Цитата(etoprostoya @ 05 Apr 2010, 15:32) Для ВоГа не брехня - там некромантия, при дополнительных навыках, сверх обычных 8, может выпасть кому угодно. Про ТЕ вот не помню. а причем тут ВОГ? в ТЕ кстати некромансия отключена, ибо нефиг О ВоГе я... И выпадает она там не редко. Кстати, пользуясь случаем, спрошу: а хота будет использовать свой скриптовый язык? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 13:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|