IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Closed TopicStart new topic
> Балансировка заклинаний, в частности массовых
Iv
сообщение 06 Apr 2010, 08:55
Сообщение #281

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(NIGHT_HUNTER @ 06 Apr 2010, 07:21)
а хота будет использовать свой скриптовый язык?

Технически она делалась (по крайней мере, раньше) на ERM


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Apr 2010, 13:53
Сообщение #282

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Если исходить из необходимости разделения заклинаний на обычные и массовые, но неохота загромождать книжку дублями заклинаний, то можно сделать отдельное заклинание, назвать его к примеру "Массирование".
При его касте снова появляется маг.книга, но содержащая только (де)баффы, пригодные для масс.версии. Выбирается нужное заклинание - вуаля, кастуется массверсия.

По такому же принципу можно сделать усиление ударных заклинаний.

Заклинание "Концентрация": Позволяет скастовать в этом же раунде, сразу же, усиленное на 20/40/60% ударное заклинание, за удвоенную стоимость.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 08 Apr 2010, 15:22
Сообщение #283

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Идея хорошая. Но всё опять же упирается в смысл развития навыков стихий. Опять же наценка за массовость для разных заклинаний будет не равноценна lupa.gif Но идея и правда интересная, добавлю в общий список заклинаний.

Добавлено ([mergetime]1270729359[/mergetime]):
А оно же ещё от SP героя, получается, не зависит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Apr 2010, 15:37
Сообщение #284

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Новая картинка в маг. книге - не заклинание, а просто доп. кнопка, появляющаяся при раскачке навыка и позволяющая колдовать усиленные или массовые заклинания.
Ещё правильней будет просто сделать 2 новые закладки: Массовые заклинания и Усиленные.

Зависимость от SP - прописывается в самом заклинании.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 08 Apr 2010, 16:36
Сообщение #285

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 941 раз




Может массовость и усиление спелов все-таки оставить на вторичные навыки. А не делать это спелами, можно делать как перки и абилки из Н5. Изучил колдовство можешь кидать усиленные, для грамотности массовые (да да я уже это пишу 20 раз), а к примеру на каждый уровень Лидерства выдаются новые уникальные спелы - что нить вроде "имуна к страху" на базовом лидерстве, убер радость (+6 морали) на продвинутом и т.д (Спобности это примеры!!!!!!!!!! не надо писать ЭТО ИМБА. это пример для ясности)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Apr 2010, 17:04
Сообщение #286

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(laViper @ 08 Apr 2010, 17:36)
Может массовость и усиление спелов все-таки оставить на вторичные навыки. А не делать это спелами, можно делать как перки и абилки из Н5. Изучил колдовство можешь кидать усиленные, для грамотности массовые (да да я уже это пишу 20 раз)

Предлагаю читать то, что написано, а не то, что кажется. Я ничего не писал про то, что/какой навык будет давать массовые и усиленные заклинания, я описываю техническую реализацию, позволяющую не загромождать книжку дублями.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 08 Apr 2010, 19:24 (Сообщение отредактировал laViper - 08 Apr 2010, 19:26)
Сообщение #287

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 941 раз




Цитата
то можно сделать отдельное заклинание, назвать его к примеру "Массирование".

Цитата
а просто доп. кнопка, появляющаяся при раскачке навыка и позволяющая колдовать усиленные или массовые заклинания.


Писал и в первом, и в подправленном посте, читаю то, что написано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Apr 2010, 18:50
Сообщение #288

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Iv @ 08 Apr 2010, 15:37)
Новая картинка в маг. книге - не заклинание, а просто доп. кнопка, появляющаяся при раскачке навыка и позволяющая колдовать усиленные или массовые заклинания.
Ещё правильней будет просто сделать 2 новые закладки: Массовые заклинания и Усиленные.

Зависимость от SP - прописывается в самом заклинании.
Хм. Отсюда предложение (не знаю, может и предлагалось ранее — данное обсуждение целиком осилить практически нереально smile.gif ) — давать Усиленную и Массовую форму каждому спеллу, который сейчас массовый.
Массовый каст — 75% мощи от нынешней, цена увеличена по одному из предлагавшихся принципов (полагаю, что они должны были предлагаться в данной теме, т. к. она для практических решений). Усиленный каст — сплеш (в зависимости от каждого конкретного случая — либо площадь Огнешара, либо площадь Инферно [преимущественно]) с полной эффективностью, цена аналогична массовому касту, названия заклинаний — "Поле/Аура [оригинального заклинания]". В отдельных случаях (Берсерк) у заклинания вместо Усиленной и Массовой форм — две Усиленных.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Apr 2010, 19:12
Сообщение #289

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Кстати, таким путём можно освободить неплохое количество места под новые спеллы путём урезания и объединения старых.

Суть в том, чтобы попарно объединить однотипные ударные заклинания (Молния/Цепная молния, Огненный шар/Инферно, Ледяная молния/Кольцо холода) в одно, с тем, чтобы более мощное автоматически появлялось во вкладке "Усиленные" книги заклинаний после нескольких действий, а именно — после прокачки героем нужных навыков (стихийная школа, Мудрость нужного уровня) и разблокировки закладки усиленного спелла за деньги в ГМ подходящего уровня (легенда — в гильдии героя обучают более совершенному использованию заклинания).

Кстати, требовать платной разблокировки могут все усиленные и массовые формы спеллов без исключения.

-------------------------------------

Предложение по балансировке Минного поля. Сейчас их, как известно, не спасёт даже перенос на первый уровень.
Уровень сохраняется либо повышается до третьего, цена увеличивается на пять, формулы расчёта урона неизменны. Каждую мину можно расположить на любой свободной точке поля боя, противник визуально не видит укладывания мины, мины работают и невидимы на родной почве противника.
Без навыка/Основной — 3 мины, Продвинутый/Экспертный — 4 мины. За каждые 15 SP герой получает дополнительную мину (намеренная плюшка магическим классам в целом и магам Инферно в частности).
Есть Массовая форма — классическая укладка в случайных точках (точки укладки всё так же невидимы, иначе их легко запомнить визуально), количество мин *2, цена аналогична простой форме.

Для Зыбучих песков — такие же изменения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 19 Apr 2010, 19:56
Сообщение #290

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 941 раз




Освободится только 2-3 спела, хотя я не особо рад такой постановке - по мне дак бафф/дебафф может стать только массовый, а дамаг/саммон/ресс может стать только усиленным.
Для мин в Н5 было указание поля 5*5 вроде в котором рандомно ставили 4-5 мин. Точное указание местонахождения мин сделает их имбоватыми, с учетом того что существа кривовато ходят. Ставишь под ноги и противник все равно наступит на нее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Apr 2010, 20:21
Сообщение #291

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А заклинания прямого урона так вообще наносят урон мгновенно laugh.gif То, что поведение мин наконец будет зависеть от расчётов и действий игроков, не сделает их имбой. Кроме того, только ручная установка может расширить область применения заклинания (с рандомом это, считай, простой атакующий ударный закл, но с катастрофически большим разбросом урона и высоким шансом "промаха"; с ручной установкой мины можно использовать и для атаки, и для контроля, и для защиты).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 19 Apr 2010, 20:55
Сообщение #292

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Моё предложение по минам:
Без навыка/основной: ставит 3 мины, одну можно поставить самому.
Продвинутый: 4 мины, две сам ставишь.
Эксперт: 5 мин, три можно поставить.
То есть я предлагаю чтобы некоторое количество мин можно было ставить самому. Но не все.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Apr 2010, 01:43
Сообщение #293

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Это уже выходит излишнее переусложнение механики действия и излишнее же ослабление заклинания.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Apr 2010, 07:38
Сообщение #294

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Цитата(Doomђammer @ 19 Apr 2010, 21:55)
То есть я предлагаю чтобы некоторое количество мин можно было ставить самому. Но не все.

Полурандом какой-то получается. Интересно, конечно, но странновато.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 20 Apr 2010, 08:25
Сообщение #295

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 941 раз




Ну наверно все-таки и правда стоит отказаться от рандома. Впринципе сейчас спел стоит на одной ступени с молнией, так что действительно имбой не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 20 Apr 2010, 09:18
Сообщение #296

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 19 Apr 2010, 22:12)
Предложение по балансировке Минного поля. Сейчас их, как известно, не спасёт даже перенос на первый уровень.

Для Зыбучих песков — такие же изменения.
Это противоречит концепции стихии огня. Она по определению хаотична и, как убедительно доказал Algor - более ситуативна. А бонус за 15 SP может и хорош, но не классичен. Да и балансировать Инферно лучше опять же не окольными путями, а напрямую.
Вот для зыбучих песков что-то подобное было бы кстати, ибо стихия земли как раз должна быть более стабильной. С другой стороны более стабильное замедление в земле уже есть... Может их поменять школами?

Цитата(Vade Parvis @ 19 Apr 2010, 23:21)
А заклинания прямого урона так вообще наносят урон мгновенно laugh.gif То, что поведение мин наконец будет зависеть от расчётов и действий игроков, не сделает их имбой. <...>
Но меньший урон. А снижая урон у мин мы фактически исключим заклинание с большим уроном за малую цену, но требующее бо'льших усилий для извлечения максимума эффективности.

Вот возможность указывать область, как в пятёрке, в которой бы они так же рендемно появлялись - такой вариант можно было бы потестить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Apr 2010, 11:55
Сообщение #297

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Это противоречит концепции стихии огня. Она по определению хаотична и, как убедительно доказал Algor - более ситуативна.
Стена огня появляется аккурат там, где приказали (как и "упорядоченное" силовое поле), а не в случайной точке tongue.gif

Цитата
С другой стороны более стабильное замедление в земле уже есть... Может их поменять школами?
У Земли и так хватает мощных ударных заклинаний, дополнительное эффективное ударно/тактическое будет лишним.

Цитата
Но меньший урон. А снижая урон у мин мы фактически исключим заклинание с большим уроном за малую цену, но требующее бо'льших усилий для извлечения максимума эффективности.
Никаких усилий оно сейчас не требует — минное поле требует лишь очень большого везения и чтобы противник был ИИ, а не человеком (человек видит момент установки мин и легко их обойдёт), и не имел масс-диспелла.

Вообще, рандомный, никак не зависящий от игрока урон заклинаний (особенно 0-n, как в случае с Минным полем) как раз-таки и является совершенно неклассическим.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 20 Apr 2010, 14:25
Сообщение #298

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Vade Parvis @ 19 Apr 2010, 19:12)
Предложение по балансировке Минного поля. Сейчас их, как известно, не спасёт даже перенос на первый уровень.


А Вы пробовали? Я попробовал, и, знаете получилось намного лучше, чем в оригинале.
Урон и стоимость заклинания адаптированы к 1му уровню, мины находятся в "огне" и "земле" одновременно.
Не идеал конечно, но довольно серьезная конкуренция волшебной стреле получается, особенно на фоне того, что шанс выпадения стрелки у меня уменьшен, а молния ушла на 3й уровень.

Кстати, из-за перемещения на 3й уровень "замедления", зыбучие пески и печаль (оба на 1м уровне и довольно дешевы) стали также более юзабельными.

Проблемы при игре с человеком все это конечно не решает, но в сингле довольно неплохо смотрится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 20 Apr 2010, 15:59
Сообщение #299

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2010, 14:55)
Стена огня появляется аккурат там, где приказали (как и "упорядоченное" силовое поле), а не в случайной точке tongue.gif
И таки она наносит меньше повреждений. Опять же см поиск - Algor приводил расчёты.
Стена огня занимает промежуточное положение между минами и молнией по максимально возможному урону за одну цену и соответственно промежуточное положение по лёгкости использования.

Цитата
У Земли и так хватает мощных ударных заклинаний, дополнительное эффективное ударно/тактическое будет лишним.
Да я и не настаиваю. Чем меньше изменений - тем лучше. Просто констатирую: огонь - априори нестабилен.

Цитата
Никаких усилий оно сейчас не требует — минное поле требует лишь очень большого везения и чтобы противник был ИИ, а не человеком (человек видит момент установки мин и легко их обойдёт), и не имел масс-диспелла.
Магия вообще требует больше удачи. Даже с молнией никто не застрахован от сопротивления и наличия антимагии. Применение мин требует времени и определённых навыков чтобы водить противника по ним - это и подразумевалось под "усилиями". И кстати против человека они тоже действенны, бывало и у меня, при осаде Башни или штурме WoG-гарнизона, армии нарывались на мины, хотя там-то их местоположение известно всем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Apr 2010, 16:24 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Apr 2010, 16:29)
Сообщение #300

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Начальные минные поля не в счёт, это случай отдельный.

Цитата
И таки она наносит меньше повреждений. Опять же см поиск - Algor приводил расчёты.
Стена огня занимает промежуточное положение между минами и молнией по максимально возможному урону за одну цену и соответственно промежуточное положение по лёгкости использования.
1). Моё предложение даже без коррекции капитально уменьшает максимальный урон, так как количество мин меньше. В этом самом предложении говорится о том, что такие мины — для третьего уровня (так что сравнивать тут нужно с огнешаром и кольцом холода, а не с молнией и стенкой), и что превращаются из рандомного атакующего спелла в хитрый тактический.
2). В нём также указан "масс-каст" мин — как раз-таки абсолютно классическое большое количество мин случайным образом (но без возможности диспелла, который обычно нивелирует все попытки закидать поле "шапками").

Цитата
Да я и не настаиваю. Чем меньше изменений - тем лучше. Просто констатирую: огонь - априори нестабилен.
С таким же успехом можно сказать, что огонь априори "коварен", "хитёр": стена огня, ослепление, бешенство, берсерк, жертва — всё это классические "способности Тёмной стороны" (по терминологии worms). "Хитрое" заклинание установки мин как раз-таки лучше всего вписывается в общую канву хитрых трюков, составляющих истинную силу Огня.

Добавлено ([mergetime]1271769863[/mergetime]):
Цитата
Магия вообще требует больше удачи. Даже с молнией никто не застрахован от сопротивления и наличия антимагии.
Сопротивление — просчитываемый фактор, а антимагия вообще не имеет ничего общего с полной рандомностью и невозможностью использования в трети случаев мин и зыбучих песков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 21:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика