![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
+2 к атаке за каждый погибший отряд на поле боя (любой).
Конечно, при всех жополнительных ходах и + к атаке параметры нападения у него не должны быть сильнейшими на уровне. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Может сделать все проще? Давайте переиминуем эмпата в иллюзиониста (героя тоже переиминуем, если надо) и пусть кастует клона на своих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ну, это собственно уже замена Эмпату выходит.
Я вобще за то, чтобы дать Эмпату более мифологическое название, например Кера. А слово Эмпат будет обозначать его пассивную абилку доп. хода. Клона герой должен делать. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Эмпат звучит кавайней
![]() Вообще - эмпаты получают плюшки за смерти, ужасы - за страх, еще кто-нить мб за плохую мораль? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Ну, это собственно уже замена Эмпату выходит. Нет. сам внешний вид же останется. Сменится только название. Еще думал над: Иллюзионист - Телепат 1) Каждый раз когда герой колдует заклинание разума на противника, иллюзионист так же колдует это заклинание на случайного юнита противника. т.е. заклинание удваивается. 2) Каждый раз когда вражеский герой колдует положительный баф на свои войска, телепат читает его заклинание и колдует этот баф на дружественной юнит (тоже случайно) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Эмпат - Телепат
Однако лучше звучит. Я все таки придерживаюсь мнения, что абилка этого юнита должна быть завязана на морали. А телепатами и маги могут быть, и сами герои. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Эмпат - Телепат Давай решим что подразумивается под словом "эмпат". Мне не нравится что это типа "сочуствующий", т.к. противники Предела чуствуют только страх и отчаяние, а сочуствие подразумевает то что Эмпат должен испытывать те же эмоции. Я скорее под Эмпатом подразумеваю мага, который чётко улавливает чувства врагов и может читать их и пользоваться этим. Логично тогда что Телепат будет апгрейдом - типа более высокий уровень - чтение мысли. Почему Эмпат получает получает дополнительный ход когда кто то обсирается, я не понимаю. Пусть, каждый раз когда противник "обсирается" эмпат превращает страх в ману и передаёт герою. Апгрейд ворует у противника заклинания, когда тот их читает. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Потому как существа предела живут и питаются эмоциями. Эмпатия в данном случае односторонняя - Эмпаты питаются энергией страха, что придает им сил. Это в общем то и ко все в ПМП отностися.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Просто он таким образом может 8 раз походить, при том что он на 6 уровне и вражеские существа не походят. Баланс к чёрту? Или сделать им здоровье 30 урон 5-10, чтобы их косили магией?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Эмпат получает дополнительный ход, когда кто-то обсирается фтопку, господа. Очень-очень фтопку. Пусть получает себе небольшую плюшку (восстановление своей маны, если будет кастером или восстановление снарядов, если будет стрелком или бонус к урону/атаке) при обгадившейся птичке у любого юнита. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Лечение - за плохую птичку.
Эмпат - действительно со-чувствует, чувствует то же, что и жертва. Но он мазохист и ему в кайф страх, боль, смерть. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Народ, всё-таки Эмпат и Иллюзионист - разные вещи. Поэтому пусть они
будут получать бонусы от причинения кому-либо боли, чьей-либо смерти. *** Можно, правда, позволить ему призывать какого-нибудь монстра, который будет помогать ему получать эти бонусы... *** Или дать слабый аналог заклинания "Душепивец" из MM/способность, конвертирующую ед. жизни павших существ в ману для Героя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Очень давно была мысль насчёт игрового выражения эмпатии.
Эмпатия. Урон, наносимый цели, напрямую зависит от её БД. Т. е., грубо говоря, стеку с БД -3 Эмпат нанесёт 400% от номинального урона, а с БД +3 — лишь 25%. Добавлено ([mergetime]1268487889[/mergetime]): Придумывалось, естественно, из расчёта на действие в связке с Ужасом (см. соседнюю тему). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 12 Mar 2010, 06:11) Конечно, при всех жополнительных ходах Звучит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я не злой, я просто недовольный
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Собственно я ничего не изменил, кроме колпака, теперь он погнутый (мне так больше нравится) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Собственно я ничего не изменил А, наверно, стоило бы... вариации на тему не помешают. А то какой смысл одно и тоже рисовать? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
В мануал можно добавить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Мне нравятся оба варианта.Не знаю даже, какой выбрать
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Я за первый вариант. А нельзя эмпата сделать по внешности полностью как в Rising Kingdoms?(тоже в них играю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Глупости говорите, господа. Какие тут выборы между вариантами, если они так похожи?
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 08:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|