Полная версия этой страницы:
Эмпат
ArtisanDen
09 Mar 2010, 11:10
Обсуждение Эмпатов стартует здесь.

6-й уровень, колдун, вероятно стрелок.
Есть вероятность что их заменят другим существом, но я лично я против.
Лентяй
09 Mar 2010, 16:22
А может пока обсуждать те неадо?
Kastore
09 Mar 2010, 17:30
Эмпат мне нравится, тоже против его замены.
Думаю, абилка с переменой местами двух существ - вполне подойдёт.
Vade Parvis
09 Mar 2010, 17:52
А что за еретик собирается его заменять?
Kastore
09 Mar 2010, 18:12
Не знаю. Но думаю, что призрак коммунизма просто обязан его покарать вразумить.
ArtisanDen
09 Mar 2010, 20:30
Цитата(Vade Parvis @ 09 Mar 2010, 18:52)
А что за еретик собирается его заменять?
Для этого тема и создана, чтобы решить судьбу Эмпатов.
_Sorcerer_
10 Mar 2010, 16:00
Я тоже против замены Эмпата.Мне нравится этот юнит.
Haart of the Abyss
11 Mar 2010, 18:20
Как можно принимать решение, не зная вариантов? Вопрос будет корректен только тогда, когда мы узнаем, кем его (эмпата) могут заменить.
Shihad
11 Mar 2010, 18:45
Никем не заменять.
Он же стрелок?
Восстановление здоровья за обгадившегося противника.
+5 урон за каждого убитый отряд противника (а можно и своего).
+3 урон за сработавший страх.
К концу боя он станет машиной смерти. Если доживет.
Лентяй
11 Mar 2010, 19:22
Я так скажу, что мнен енравится его "плащ" все остальное хорошо. Я думаю лучше-бы смотрелись паучьи лапы, как у некромантов из 5ки от Ледрота.
Насчет абилки, отражающей название - Имхо Я уже и раноьше кажется предлагал - всякий раз, когда над вражеским юнитом вспыхивает низкая мораль, эмпат черпает энергию страха и получает внеочередной ход (или хотя-бы автоматически атакует предидущую цель).
ArtisanDen
11 Mar 2010, 19:40
Я думал над бафом при выстреле, который тупо деморализует противника. В купе с бонусами у остальных существ, касающийся страха у врагов, должно хватить.
Лентяй
11 Mar 2010, 19:43
По смыслу не подходит. Тогда это не Эмпат, а Ужас будет. Ужас кстати и может деморализовывать противников.
А вобще в Пределе главный акцент делать нужно именно на модификаторах морали - эта тема не слишком раскрыта в героях.
ArtisanDen
11 Mar 2010, 19:45
Ужасу предполагалась регенерация, каждый раз как только кто то струсит. Вкупе с большим количеством хитов (70-80 для 5 ур) он должен стать главным танком Предела.
Лентяй
11 Mar 2010, 19:47
тогда нечего деморализатор эмпатам впихивать. Он не логичен. В конце концов сделать закл предельский - безумная песнь - деорализует всех акромя предела и аморалов.
ArtisanDen
11 Mar 2010, 19:51
Цитата
Он не логичен.
Чёрт, почему? Он же маг разума! Как это не логично деморализовать противника при атаке? Сделать снаряд в виде летящего кошмарного существа.
1) Стрелок, ?
2) Пехота, летает, деморализатор
3) Пехота, летает, ?
4) Пехота, ?
5) Пехота, имеет бонус от деморализации
6) Стрелок, деморализатор
7) Пехота, телепортация, -1 морали у врага.
Я так думаю. Остальные должны иметь бонусы от деморализации.
Лентяй
11 Mar 2010, 19:58
Цитата
Эмпат — человек, способный воспринимать переживания, эмоции и чувства другого человека, на уровне своих собственных эмоций. Можно сказать, что эмпат — эмоциональный телепат, не способный читать мысли, но запросто воспринимающий эмоциональную картину состояния другого человека.
И какой он маг разума? ДА и вобще термин "маг" к геройским юнитам малоприменим.
Я к тому, что вопринятие чужих эмоций более логично деморализации исходя их имени юнита.
Добавлено ([mergetime]1268326713[/mergetime]):
Та на абум всех расставил?
С чего вдруг летающая кричащая голова не летает, рука, передвигающаяся на пальцах вдруг летает, маразмы летают и 7уровневик телепортируется? Не жирно Вам бдутет, а?
ArtisanDen
11 Mar 2010, 20:01
[QUOTE(или хотя-бы автоматически атакует предидущую цель[/QUOTE]
Тогда я за это. Или лучше пусть автоматически атакует каждую испугавшуюся цель.
Тогда деморализвтор будет один (крикун), что лучше повлияет на баланс. Остальное добьём магией.
Лентяй
11 Mar 2010, 20:02
у крикуна и так ранджевая атака. Для 2 уровня черезчур круто.
ArtisanDen
11 Mar 2010, 20:07
Цитата(Лентяй @ 11 Mar 2010, 21:02)
у крикуна и так ранджевая атака. Для 2 уровня черезчур круто.
Потом обсудим, когда очередь дойдёт.
Добавлено ([mergetime]1268327271[/mergetime]):
Цитата
С чего вдруг летающая кричащая голова не летает, рука, передвигающаяся на пальцах вдруг летает, маразмы летают и 7уровневик телепортируется? Не жирно Вам бдутет, а?
Маразмы не летают, я перепутал с крикунами. Рука летает, она даже на концептах нарисованна парящей.
В городе три летуна, два стрелка (сами захотели арлекина-стрелка).
Shihad
11 Mar 2010, 20:13
Если он у нас эмпат - мазохист, то может, ему еще от смертей бонусы накидывать?
Лентяй
12 Mar 2010, 06:11
+2 к атаке за каждый погибший отряд на поле боя (любой).
Конечно, при всех жополнительных ходах и + к атаке параметры нападения у него не должны быть сильнейшими на уровне.
ArtisanDen
12 Mar 2010, 15:25
Может сделать все проще? Давайте переиминуем эмпата в иллюзиониста (героя тоже переиминуем, если надо) и пусть кастует клона на своих.
Лентяй
12 Mar 2010, 15:26
Ну, это собственно уже замена Эмпату выходит.
Я вобще за то, чтобы дать Эмпату более мифологическое название, например Кера. А слово Эмпат будет обозначать его пассивную абилку доп. хода.
Клона герой должен делать.
feanor
12 Mar 2010, 15:31
Эмпат звучит кавайней

Вообще - эмпаты получают плюшки за смерти, ужасы - за страх, еще кто-нить мб за плохую мораль?
ArtisanDen
12 Mar 2010, 15:43
Цитата
Ну, это собственно уже замена Эмпату выходит.
Нет. сам внешний вид же останется. Сменится только название.
Еще думал над:
Иллюзионист - Телепат
1) Каждый раз когда герой колдует заклинание разума на противника, иллюзионист так же колдует это заклинание на случайного юнита противника. т.е. заклинание удваивается.
2) Каждый раз когда вражеский герой колдует положительный баф на свои войска, телепат читает его заклинание и колдует этот баф на дружественной юнит (тоже случайно)
Лентяй
12 Mar 2010, 15:50
Эмпат - Телепат
Однако лучше звучит.
Я все таки придерживаюсь мнения, что абилка этого юнита должна быть завязана на морали.
А телепатами и маги могут быть, и сами герои.
ArtisanDen
12 Mar 2010, 16:24
Цитата
Эмпат - Телепат
Давай решим что подразумивается под словом "эмпат". Мне не нравится что это типа "сочуствующий", т.к. противники Предела чуствуют только страх и отчаяние, а сочуствие подразумевает то что Эмпат должен испытывать те же эмоции.
Я скорее под Эмпатом подразумеваю мага, который чётко улавливает чувства врагов и может читать их и пользоваться этим. Логично тогда что Телепат будет апгрейдом - типа более высокий уровень - чтение мысли.
Почему Эмпат получает получает дополнительный ход когда кто то обсирается, я не понимаю.
Пусть, каждый раз когда противник "обсирается" эмпат превращает страх в ману и передаёт герою.
Апгрейд ворует у противника заклинания, когда тот их читает.
Лентяй
12 Mar 2010, 16:28
Потому как существа предела живут и питаются эмоциями. Эмпатия в данном случае односторонняя - Эмпаты питаются энергией страха, что придает им сил. Это в общем то и ко все в ПМП отностися.
ArtisanDen
12 Mar 2010, 16:31
Просто он таким образом может 8 раз походить, при том что он на 6 уровне и вражеские существа не походят. Баланс к чёрту? Или сделать им здоровье 30 урон 5-10, чтобы их косили магией?
feanor
12 Mar 2010, 17:07
Цитата
Эмпат получает дополнительный ход, когда кто-то обсирается
фтопку, господа. Очень-очень фтопку. Пусть получает себе небольшую плюшку (восстановление своей маны, если будет кастером или восстановление снарядов, если будет стрелком или бонус к урону/атаке) при обгадившейся птичке у любого юнита.
Shihad
12 Mar 2010, 17:31
Лечение - за плохую птичку.
Эмпат - действительно со-чувствует, чувствует то же, что и жертва. Но он мазохист и ему в кайф страх, боль, смерть.
Kastore
12 Mar 2010, 22:03
Народ, всё-таки Эмпат и Иллюзионист - разные вещи. Поэтому пусть они
будут получать бонусы от причинения кому-либо боли, чьей-либо смерти.
***
Можно, правда, позволить ему призывать какого-нибудь монстра, который будет помогать ему получать эти бонусы...
***
Или дать слабый аналог заклинания "Душепивец" из MM/способность, конвертирующую ед. жизни павших существ в ману для Героя.
Vade Parvis
13 Mar 2010, 16:44
Очень давно была мысль насчёт игрового выражения эмпатии.
Эмпатия. Урон, наносимый цели, напрямую зависит от её БД. Т. е., грубо говоря, стеку с БД -3 Эмпат нанесёт 400% от номинального урона, а с БД +3 — лишь 25%.
Добавлено ([mergetime]1268487889[/mergetime]):
Придумывалось, естественно, из расчёта на действие в связке с Ужасом (см. соседнюю тему).
Эрафиец
17 Mar 2010, 16:20
Цитата(Лентяй @ 12 Mar 2010, 06:11)
Конечно, при всех жополнительных ходах
Звучит!

Жополнительных!!!

Вот так что ли:
Жополнительные ходы (вторая сверху)
nosferatu
17 Mar 2010, 19:57
Посмотреть на Яндекс.ФоткахСобственно я ничего не изменил, кроме колпака, теперь он погнутый (мне так больше нравится)
Цитата
Собственно я ничего не изменил
А, наверно, стоило бы... вариации на тему не помешают. А то какой смысл одно и тоже рисовать?
Kastore
18 Mar 2010, 00:55
В мануал можно добавить
_Sorcerer_
18 Mar 2010, 20:31
Мне нравятся оба варианта.Не знаю даже, какой выбрать
Doomђammer
18 Mar 2010, 20:45
Я за первый вариант. А нельзя эмпата сделать по внешности полностью как в Rising Kingdoms?(тоже в них играю)
Kastore
18 Mar 2010, 20:48
Глупости говорите, господа. Какие тут выборы между вариантами, если они так похожи?
Doomђammer
18 Mar 2010, 20:56
Вообще-то да. Единственно - цвет.
Блин! Реально почти один в один!
Vade Parvis
19 Mar 2010, 12:11
По-моему — наоборот абсолютно верно, что Носферату нарисовал почти идентичный вариант. Агар уже создал отличный образ, и нафик не надо чинить то, что не ломалось. А вот изобразить юнита в фас и профиль — желательно, так как облегчит моделирование. Собственно, это, по сути, и есть изображение во фронтальной проекции.
Etoprostoya
19 Mar 2010, 12:56
Цитата(Vade Parvis @ 19 Mar 2010, 12:11)
и нафик не надо чинить то, что не ломалось.
Имхо, пол форума только этим и заняты.
nosferatu
19 Mar 2010, 17:03
Мне сказали нарисовать другие юниты Предела, кроме арлекина и фантазма (потому что я их уже рисовал), поскольку образ эмпата уже создан (причем очень хороший образ), то единственное, что я мог сделать - это нарисовать его в другой позе, ну и немного изменить детали. Так какие ко мне могут быть притензии?
Kastore
19 Mar 2010, 20:21
Никаких. Продолжай, пожалуйста
ArtisanDen
19 Mar 2010, 20:25
Цитата
Так какие ко мне могут быть притензии?
Ты все правильно делаешь, не слушай никого. Нужны концепты в разных позах и альтернативные концепты нужны. Какие тебе проще рисовать, такие и рисуй.
Etoprostoya
19 Mar 2010, 21:42
Главное не придумывать всяких спецэффектов вроде тумана, развевающихся волос, огня из пасти или ещё чего. Дабы проще было моделировать.
Doomђammer
19 Mar 2010, 21:47
Цитата(etoprostoya @ 19 Mar 2010, 21:42)
Главное не придумывать всяких спецэффектов вроде тумана, развевающихся волос, огня из пасти или ещё чего. Дабы проще было моделировать.
? Если можно сделать юнита красивым и даже очень то почему бы и нет?
"Дабы проще было смоделировать." - ну а зачем простое, быстрое, некрасивое, некачественное, китайское? Лучше посидеть над своим творением и сделать его таким, чтоб всем понравилось. И чтобы сказали:Не зря сидел!
Kastore
19 Mar 2010, 21:49
Подойдут любые. Главное - чтобы были качественно нарисованы, чтобы ничто не ограничивало фантазию художника. А куда приспособить- всегда найдётся. Как я говорил - для аддона вполне можно сделать мануал. С описанием тактики города, его историей, к этому добавить иллюстраций.
Etoprostoya
19 Mar 2010, 22:05
Цитата(Doomђammer @ 19 Mar 2010, 21:47)
Цитата(etoprostoya @ 19 Mar 2010, 21:42)
Главное не придумывать всяких спецэффектов вроде тумана, развевающихся волос, огня из пасти или ещё чего. Дабы проще было моделировать.
? Если можно сделать юнита красивым и даже очень то почему бы и нет?
"Дабы проще было смоделировать." - ну а зачем простое, быстрое, некрасивое, некачественное, китайское? Лучше посидеть над своим творением и сделать его таким, чтоб всем понравилось. И чтобы сказали:Не зря сидел!
Ну да, не тебе же сидеть и моделировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.