![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Вообще-то да. Единственно - цвет.
Блин! Реально почти один в один! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
По-моему — наоборот абсолютно верно, что Носферату нарисовал почти идентичный вариант. Агар уже создал отличный образ, и нафик не надо чинить то, что не ломалось. А вот изобразить юнита в фас и профиль — желательно, так как облегчит моделирование. Собственно, это, по сути, и есть изображение во фронтальной проекции.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 576 Спасибо сказали: 15974 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 19 Mar 2010, 12:11) и нафик не надо чинить то, что не ломалось. Имхо, пол форума только этим и заняты. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мне сказали нарисовать другие юниты Предела, кроме арлекина и фантазма (потому что я их уже рисовал), поскольку образ эмпата уже создан (причем очень хороший образ), то единственное, что я мог сделать - это нарисовать его в другой позе, ну и немного изменить детали. Так какие ко мне могут быть притензии?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Никаких. Продолжай, пожалуйста
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Так какие ко мне могут быть притензии? Ты все правильно делаешь, не слушай никого. Нужны концепты в разных позах и альтернативные концепты нужны. Какие тебе проще рисовать, такие и рисуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 576 Спасибо сказали: 15974 раза ![]() |
Главное не придумывать всяких спецэффектов вроде тумана, развевающихся волос, огня из пасти или ещё чего. Дабы проще было моделировать.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 19 Mar 2010, 21:42) Главное не придумывать всяких спецэффектов вроде тумана, развевающихся волос, огня из пасти или ещё чего. Дабы проще было моделировать. ? Если можно сделать юнита красивым и даже очень то почему бы и нет? "Дабы проще было смоделировать." - ну а зачем простое, быстрое, некрасивое, некачественное, китайское? Лучше посидеть над своим творением и сделать его таким, чтоб всем понравилось. И чтобы сказали:Не зря сидел! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Подойдут любые. Главное - чтобы были качественно нарисованы, чтобы ничто не ограничивало фантазию художника. А куда приспособить- всегда найдётся. Как я говорил - для аддона вполне можно сделать мануал. С описанием тактики города, его историей, к этому добавить иллюстраций.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 576 Спасибо сказали: 15974 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 19 Mar 2010, 21:47) Цитата(etoprostoya @ 19 Mar 2010, 21:42) Главное не придумывать всяких спецэффектов вроде тумана, развевающихся волос, огня из пасти или ещё чего. Дабы проще было моделировать. ? Если можно сделать юнита красивым и даже очень то почему бы и нет? "Дабы проще было смоделировать." - ну а зачем простое, быстрое, некрасивое, некачественное, китайское? Лучше посидеть над своим творением и сделать его таким, чтоб всем понравилось. И чтобы сказали:Не зря сидел! Ну да, не тебе же сидеть и моделировать. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Некоторое время назад пришло в голову, что даунгрейд Эмпата может называться Сенсат. Ну, или же наоборот
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
как-то не очень
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Иногда я думаю - может, вообще эмпатов до героев-магов повысить, а а их место допелей/мимов вкрутить?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
хм, ну для эмпатов уже модели есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Иногда я думаю - может, вообще эмпатов до героев-магов повысить, а а их место допелей/мимов вкрутить? Но ведь роль допелей/мимов играют протеи. А что, если сделать здание, которое позволит получать в армию допельгангеров? (так сказать, дополнительный 4-5 уровень) Например превращением тех же самых эмпатов. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Иногда я думаю - может, вообще эмпатов до героев-магов повысить, а а их место допелей/мимов вкрутить? А что, если вкрутить доппелей или мимиков вместо фантазмов? Всё равно последние смахивают и на протеев, и на ужасов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Иногда я думаю - может, вообще эмпатов до героев-магов повысить, а а их место допелей/мимов вкрутить? А что, если вкрутить доппелей или мимиков вместо фантазмов? Всё равно последние смахивают и на протеев, и на ужасов.Эти не смахивают: ![]() П.С. На правах мозгоштурма, предлагаю сделать комбинатор: В него можно засунуть ужаса или фантазма(который одеяло) и любого живого гуманоида (Хоть крестьянина, хоть мага, хоть эмпата) и на выходе получить допельгангера. Ну, допустим он будет 6 уровня и с крутыми способностями, например может на три хода превратиться в любого дружественного юнита, или, если противник атакует допельгангера, а рядом стоит юнит, дружественный противнику, то урон наносится не допельгангеру, а этому юниту. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
-------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
ну да четкая такая бабайка, а алекс-андер разве не всех юнитов сделал для предела? или-или?
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 12:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|