![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 462 Спасибо сказали: 6210 раз ![]() |
В этой теме следует обсуждать разные аспекты, связанные с существованием Предела как города. Не в смысле графики (хотя экран города тоже можно обсуждать здесь, когда появятся наработки). Для начала имеет смысл решить следующие вопросы: сколько уровней будет в предельской Гильдии магов? Какие необычные строения и орды будут у Предела? Какой ресурс будет наиболее востребован для строений Предела (и, вероятно, для найма существ седьмого уровня)? Какой бонус (помимо увеличения дохода и прироста) будет предоставлять Грааль Пределу?
Свою точку зрения я изложу не позднее завтрашнего вечера. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15935 раз ![]() |
Банально:
Спецстроение: "Башня страха". Пристройка к Гильдии Магов, доступная к строительству при наличии ГМ 2-го уровня. Свойства: предельские юниты (скорее не все, а только некоторые) героя, посетившего город с Башней страха, обретают абилку "Страх" (аки у лазурников). Добавлено ([mergetime]1268498180[/mergetime]): Нужно ли пять уровней ГМ? На пятом уровне нет ничего такого, что можно было бы приблизительно считать "предельским". -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я думаю Гильдия Магов будет пятого уровня, т.к на стороне Предела очень сильные маги. Основной ресурс - кристаллы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Или можно ртуть - она ж сумасшествие вызывает
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
а я вижу город с ГМ 4го уровня. нафиг им 5й, коли итак почти каждый воин магичен и уникален.
из уникальных строений могу выделить "зловещее око". при осаде города делает мораль героя врага -2 граалем может быть какой-нибудь "гротеск" дарующий всем армиям предела способность демаролизовать врага или напугать. при этом деморализатор и страх не зависят от морали или защиты существ - вероятность всегда постоянная 15%. а ресурс я бы взял дерево - никто такого не ожидал?! вот! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Может нефть? Этого точно никто не ожидает!
еще ничего не решено про существа, однако они задумываются как сравнительно слабые, следовательно мощная магическая поддержка необходима. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 13 Mar 2010, 21:09) Может нефть? Этого точно никто не ожидает! еще ничего не решено про существа, однако они задумываются как сравнительно слабые, следовательно мощная магическая поддержка необходима. что решит взрыв на 5м уровне?! или если я буду играть героем воином без магии? или предел чисто магический город и "сосет" (грубо, но так и получается) без магии? и против героя с сопротивлением и антимагическом сете не имеет никаких шансов?! жаль! я-то думал здесь будет баланс...да, такого поворота я уж точно не ожидал! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата или предел чисто магический город и "сосет" (грубо, но так и получается) без магии? и против героя с сопротивлением и антимагическом сете не имеет никаких шансов?! жаль! я-то думал здесь будет баланс...да, такого поворота я уж точно не ожидал! Предел не вторая Крепость и не второй Конфлюкс. В Пределе большинство существ имеет бонусы от низкой морали противника и т.п, и задача героя эту мораль поддерживать и вешать на противника негативные бафы, чтобы его существа сильно не лупили. На этом и строится тактика. Если у существ и будут активные способности, то они будут касаться контроля над вражескими существами (как например предлагаемая провокация для Арлекинов). И их будет не больше трёх на весь город, иначе дисбаланс. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 374 Спасибо сказали: 3198 раз ![]() |
Поэтому Радость в Гильдии днем согнем, а Печаль - чуть ли не обязательно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Четыре уровня Гильдии с практически обязательными негативными заклятиями разума.
В пятом уровне нет особого смысла, особенно, если учесть, что Предел, как помню - антагонист элементалей. Спецстроение - хординг Эмпатов - Пыточная - за каждые принесенные в жертву n существ - по одному Эмпату на следующую неделю - но не больше двух-трех. N ~ 1.5 недельных прироста. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Поющие пещеры - повышает прирост крикунов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 13 Mar 2010, 23:03) Поющие пещеры - повышает прирост крикунов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Название хорошее.
А вобще стандартный спискок в оригинальных городах таков: (в инферно одно из уникальных строений - вторая орда) Орда, 4 уникальных строения. Из этих 4ех: 1) здание, дающее постоянный бонус герою (+ навык, + опыт, конюшни и иже с ними) 2) Здание, дающее бонус герою в гарнизоне (Серные тучи, знаки страха и тд) 3) и 4) - разные здания, причем одно из них обычно так или иначе связано с ресурсами (магический пруд, гильдия наемных работников, торговцы артефактами). Пока вырисовывается такой вариант: Орда: поющие пещеры. 1) Ферфь 2) - 3) - 4) - Мои предложения: Здание, дающее бонус при осаде - Чучело (как у Агара на концепте командира) - мораль врагу. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 14 Mar 2010, 11:21) Ферфь я в словаре не нашёл. что это такое? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15935 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Mar 2010, 14:13) Цитата(Лентяй @ 14 Mar 2010, 11:21) Ферфь я в словаре не нашёл. что это такое? ![]() Это спецстроение, от которого все противники будут делать под себя лужи. Потому так и называется - без лодки будет не обойтись. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Грааль пусть уменьшает на 10 силу атакующего героя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15935 раз ![]() |
Не лучше ли связать Грааль с ментальными способностями предельцев, а не с магическими?
Добавлено ([mergetime]1268567018[/mergetime]): Или, например, у некромантов Грааль усиливает их особый навык - некромантию. У предельцев он тоже может усиливать их навыки (страх, низкая мораль у врагов и т.п.). -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я считаю, что Грааль мог бы при осаде, до начала боя - накладывать неудачу и печаль. И в начале каждого раунда ещё какое-нибудь ослабляющее заклинание, но уже на один вражеский отряд/на героя (вытягивает ману, нижает х-ки).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Ну тогда -2 морали атакующему герою. В сумме со всеми остальными понижателями морали неплохая цифра выходит.
Добавлено ([mergetime]1268567334[/mergetime]): Типа новый навык? Какая нибудь "Магия разума" повышающая эффективность всех заклинаний магии разума. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я тоже об этом думал... Но не слишком? Ведь заклинаний разума не так много...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 July 2025 - 09:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|