Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предел как город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Haart of the Abyss
В этой теме следует обсуждать разные аспекты, связанные с существованием Предела как города. Не в смысле графики (хотя экран города тоже можно обсуждать здесь, когда появятся наработки). Для начала имеет смысл решить следующие вопросы: сколько уровней будет в предельской Гильдии магов? Какие необычные строения и орды будут у Предела? Какой ресурс будет наиболее востребован для строений Предела (и, вероятно, для найма существ седьмого уровня)? Какой бонус (помимо увеличения дохода и прироста) будет предоставлять Грааль Пределу?

Свою точку зрения я изложу не позднее завтрашнего вечера.
Etoprostoya
Банально:
Спецстроение: "Башня страха". Пристройка к Гильдии Магов, доступная к строительству при наличии ГМ 2-го уровня.
Свойства: предельские юниты (скорее не все, а только некоторые) героя, посетившего город с Башней страха, обретают абилку "Страх" (аки у лазурников).

Добавлено ([mergetime]1268498180[/mergetime]):
Нужно ли пять уровней ГМ? На пятом уровне нет ничего такого, что можно было бы приблизительно считать "предельским".
ArtisanDen
Я думаю Гильдия Магов будет пятого уровня, т.к на стороне Предела очень сильные маги. Основной ресурс - кристаллы.
Agar
Или можно ртуть - она ж сумасшествие вызывает smile.gif
Maestro
а я вижу город с ГМ 4го уровня. нафиг им 5й, коли итак почти каждый воин магичен и уникален.

из уникальных строений могу выделить
"зловещее око".
при осаде города делает мораль героя врага -2

граалем может быть какой-нибудь "гротеск"
дарующий всем армиям предела способность демаролизовать врага или напугать. при этом деморализатор и страх не зависят от морали или защиты существ - вероятность всегда постоянная 15%.

а ресурс я бы взял дерево - никто такого не ожидал?! вот!
ArtisanDen
Может нефть? Этого точно никто не ожидает!

еще ничего не решено про существа, однако они задумываются как сравнительно слабые, следовательно мощная магическая поддержка необходима.
Maestro
Цитата(ArtisanDen @ 13 Mar 2010, 21:09)
Может нефть? Этого точно никто не ожидает!

еще ничего не решено про существа, однако они задумываются как сравнительно слабые, следовательно мощная магическая поддержка необходима.


что решит взрыв на 5м уровне?!

или если я буду играть героем воином без магии?

или предел чисто магический город и "сосет" (грубо, но так и получается) без магии? и против героя с сопротивлением и антимагическом сете не имеет никаких шансов?!

жаль! я-то думал здесь будет баланс...да, такого поворота я уж точно не ожидал!
ArtisanDen
Цитата
или предел чисто магический город и "сосет" (грубо, но так и получается) без магии? и против героя с сопротивлением и антимагическом сете не имеет никаких шансов?!

жаль! я-то думал здесь будет баланс...да, такого поворота я уж точно не ожидал!

Предел не вторая Крепость и не второй Конфлюкс. В Пределе большинство существ имеет бонусы от низкой морали противника и т.п, и задача героя эту мораль поддерживать и вешать на противника негативные бафы, чтобы его существа сильно не лупили. На этом и строится тактика.
Если у существ и будут активные способности, то они будут касаться контроля над вражескими существами (как например предлагаемая провокация для Арлекинов). И их будет не больше трёх на весь город, иначе дисбаланс.
tolich
Поэтому Радость в Гильдии днем согнем, а Печаль - чуть ли не обязательно.
Shihad
Четыре уровня Гильдии с практически обязательными негативными заклятиями разума.
В пятом уровне нет особого смысла, особенно, если учесть, что Предел, как помню - антагонист элементалей.

Спецстроение - хординг Эмпатов - Пыточная - за каждые принесенные в жертву n существ - по одному Эмпату на следующую неделю - но не больше двух-трех. N ~ 1.5 недельных прироста.
ArtisanDen
Поющие пещеры - повышает прирост крикунов.
Maestro
Цитата(ArtisanDen @ 13 Mar 2010, 23:03)
Поющие пещеры - повышает прирост крикунов.

md_house.gif
Лентяй
Название хорошее.

А вобще стандартный спискок в оригинальных городах таков:
(в инферно одно из уникальных строений - вторая орда)

Орда, 4 уникальных строения.
Из этих 4ех:
1) здание, дающее постоянный бонус герою (+ навык, + опыт, конюшни и иже с ними)
2) Здание, дающее бонус герою в гарнизоне (Серные тучи, знаки страха и тд)
3) и 4) - разные здания, причем одно из них обычно так или иначе связано с ресурсами (магический пруд, гильдия наемных работников, торговцы артефактами).

Пока вырисовывается такой вариант:

Орда: поющие пещеры.

1) Ферфь
2) -
3) -
4) -

Мои предложения:
Здание, дающее бонус при осаде - Чучело (как у Агара на концепте командира) - мораль врагу.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 14 Mar 2010, 11:21)
Ферфь

я в словаре не нашёл. что это такое? lupa.gif
Etoprostoya
Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Mar 2010, 14:13)
Цитата(Лентяй @ 14 Mar 2010, 11:21)
Ферфь

я в словаре не нашёл. что это такое? lupa.gif

Это спецстроение, от которого все противники будут делать под себя лужи. Потому так и называется - без лодки будет не обойтись. smile.gif
ArtisanDen
Грааль пусть уменьшает на 10 силу атакующего героя.
Etoprostoya
Не лучше ли связать Грааль с ментальными способностями предельцев, а не с магическими?

Добавлено ([mergetime]1268567018[/mergetime]):
Или, например, у некромантов Грааль усиливает их особый навык - некромантию. У предельцев он тоже может усиливать их навыки (страх, низкая мораль у врагов и т.п.).
Kastore
Я считаю, что Грааль мог бы при осаде, до начала боя - накладывать неудачу и печаль. И в начале каждого раунда ещё какое-нибудь ослабляющее заклинание, но уже на один вражеский отряд/на героя (вытягивает ману, нижает х-ки).
ArtisanDen
Ну тогда -2 морали атакующему герою. В сумме со всеми остальными понижателями морали неплохая цифра выходит.

Добавлено ([mergetime]1268567334[/mergetime]):
Типа новый навык?
Какая нибудь "Магия разума" повышающая эффективность всех заклинаний магии разума.
Kastore
Я тоже об этом думал... Но не слишком? Ведь заклинаний разума не так много...
ArtisanDen
Да немало. Вроде 6 всего. + нужно добавить одно боевое.
Лентяй
мне понравилась идея Денчика о - вражеских параметрах.
Может тогда так:
Ополовинивает все первичные навыки нападающего.
Тем более, что если это будет Черная дыра, как я предлагал.

Аругмент в пользу не морального действия - в городе уже есть спецстроения, влияющие на мораль.
Shihad
Опять же, некромантам их усилитель не мешает Граалю усиливать некромантию.

Грааль - минус одна мораль всем врагам. Антизамок, так сказать
Лентяй
Шихад, -1 слишком мало. Тем более это к спец-строению подходит.

Или ты о всех вражеских героях на карте?
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 14 Mar 2010, 15:12)
Аругмент в пользу не морального действия - в городе уже есть спецстроения, влияющие на мораль.

В Замке есть Братство Меча. Грааль добавляет к нему.
В Оплоте есть Фонтан Удачи. Грааль добавляет к нему.
Про другие города можно сказать аналогичное.
Так что - это не аргумент, а контраргумент. Грааль должен усиливать другое спецстроение - это тенденция Героев 3.
ArtisanDen
Я уже писал об этом
Цитата
В сумме со всеми остальными понижателями морали неплохая цифра выходит.
Лентяй
Ну, против предела надо лидерство качать либо быть некром.

Когда у врага +3, -3 от замка и героя не так уж много.
Shihad
Грааль = -1 морали всем вражеским героям на карте.
Хординг крикунов.
Спецстроение, навроде "Знаков страха" - 2 морали атакующему.
Верфь.
Хординг эмпатов, требующий жертвоприношений, поскольку эмпаты и без того круты - засчитывается за спецстроение.
И спецстроение, дающее посетившему герою "благословление" - массовая печаль на противника при битве в тот же день. Случайная печаль на одного юнита первого противника - если в другой.
Kastore
Может, дать-таки предельцам мораль? Только отрицательная мораль для них будет, как положительная для других рас.
Лентяй
Мораль то у войск (хотя бы части) должена быть - предельцы не некры, а очень чувствительные существа, наполненные эмоциями. Они не только пугать могут, но и себе плюшки давать, так что ИМХО у них должна быть мораль.
Shihad
Арлекины и Эмпаты - с моралью. Остальные, как порождения безумия, морали не имеют. По-моему, так.
_Sorcerer_
Да, я согласен с этим.Арлекин и эмпат - это люди(хотя эмпат уже получеловек), поэтому у них должна быть хоть какая-то мораль.
Центр Гениальных Идей
Экран города готов? Могу, если надо, попробывать изобразить отдельные здания.
Grand Elf
Цитата(Центр Гениальных Идей @ 11 Aug 2011, 08:55) *
Экран города готов? Могу, если надо, попробывать изобразить отдельные здания.

Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Mar 2010, 19:22) *
В этой теме следует обсуждать разные аспекты, связанные с существованием Предела как города. Не в смысле графики (хотя экран города тоже можно обсуждать здесь, когда появятся наработки).

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...st&p=312838
ArtisanDen
Цитата(Центр Гениальных Идей @ 11 Aug 2011, 09:55) *
Экран города готов? Могу, если надо, попробывать изобразить отдельные здания.

Попробуй, кто ж против.
Центр Гениальных Идей
Цитата(Grand Elf @ 11 Aug 2011, 10:34) *

Спасибо за перенаправление)
Agar
Попробуйте.. последний раз было так. грубо
Etoprostoya
Агар, тебе надо моды к двойке рисовать. Очень в её стиле графика.
Mugaisa
Агар, ты был в Омске?
Vade Parvis
А что, это похоже на Омск? crazy.gif
Agar
Цитата
Агар, ты был в Омске?

Чего там, тоже самое?
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 12 Aug 2011, 18:23) *
А что, это похоже на Омск? crazy.gif


Ну, как тебе сказать?

Jeanstonik
дали срок, но я его не взял.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.