![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
я просто высказал свое мнение. Эти мировоззрения пошли с D&D - а там и расы и классы и механика ролевая совсем другая...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Кстати, в первом посте таки написана ерунда про LG и TN.
LG - на первом мест L, на втором G. Кто соблюдает законы - тот хороший, кто не соблюдает - повесим, кто искажает - повесим, оживим и замуруем в голема. TN - хранители сферического баланса в вакууме. Дадут по морде сначала разбойникам, жгущим священную рощу, а потом друидам, которые вознамерятся под шумок этих разбойников пустить на удобрения целой шайкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
По добру-злу есть данные в игре:
добрые Castle, Rampart, Tower. злые Inferno, Necropolis, Dungeon. нейтралы Stronghold, Fortress. О порядке-хаусе говорить сложнее. И D&D законы тут не работают — например, в Rampart есть Chaotic Evil (по D&D) зеленый дракон. А город-то добрый. Однозначно можно говорить только про Necropolis CE (вся нежить по определению CE) и про Fortress CN (в основном из-за Гидр Хаоса). Методом левой пятки остальные фракции распределяются так: Castle NG, Rampart CG, Tower LG. Inferno NE, Necropolis CE, Dungeon LE. Stronghold LE, Fortress CE. Кто касается Conflux, то он, скорее всего, не нейтрал, а такой же LG, как Tower. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Почему Инферно NE?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Castle LG, Tower NG, Rampart CG.
Necropolis LE, Dungeon NE, Inferno CE. Stronghold LN, Conflux TN, Fortress CN. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
В основном потому, что остальные ивилы заняты. А оверлорды скорее LE, чем NE.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Nl - зло + закон. 1) Вспомним, что нежить в большинстве своём - подчиняется приказам. 2) Да и вспомним РоЕ, SoD. В Дейе всегда стараются наиболее законным путём придти к власти так же, как ищут и наиболее законные/обоснованные пути для её смещения.
NE - это зло "без чести и колебаний". Хороший пример для этого - Артемис Энтрери. Ибо как в Калимпорте, так и в Нигоне - если ты слабак, то сразу же сгинешь. Законом там и не пахнет. Только грубая сила. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
В правилах D&D четко сказано об элайнменте животных (TN) и нежити (CE). Desu.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Законно-Злой (Lawful Evil), “Деспот”. Вариант, встречающийся довольно часто в мире, но довольно редко среди приключенцев. В его правилах – поддержание традиций и соблюдение определенных правил поведения, даже если для этого придется совершать зло. В данном контексте, зло – не самоцель, но метод; LE персонаж попросту считает, что его игра стоит даже и таких свеч. Он едва ли будет убивать просто так. Кстати, он не обязан и самого себя осознавать или признавать как злого. Но, тем не менее, это уже специфический персонаж, который может не найти общего языка с группой добрых персонажей. Нейтрально-Злой (Neutral Evil), “Преступник” – По аналогии с NG, это достаточно удобный для отыгрыша персонаж. Отсутствие склонности к закону или хаосу, с одной стороны, не толкает его на чрезвычайно узкие пути служителя закона, а с другой – не обязывает и проявлять чудеса импульсивности, присущие хаотикам. Единственный критерий – собственное желание тех или иных благ, получение которых обычно осуществляется откровенно злыми методами. Как правило, NE персонажи уже однозначно осознают свою принадлежность к недоброму контингенту. Хаотично-Злой (Chaotic Evil), “Разрушитель” – Самая крайняя ипостась нехорошего перса. Обычно для аналогии приводят бездумных монстров, но это, пожалуй, неверно. Им целиком руководят жадность, ненависть и жажда разрушения. Как правило, он не служит каким-либо ярко выраженным темным силам – для этого он слишком импульсивен и порывист. В игре такой персонаж на первый момент кажется живописным, но я, например, не могу представить себе ситуацию, в которой “нормальная” партия не укокошила бы такого товарища. Некроманты Дейи всё-таки NE c легким налётом LE. Нигонцы - наоборот. Добавлено ([mergetime]1269460049[/mergetime]): Цитата В правилах D&D четко сказано об элайнменте животных (TN) и нежити (CE). Desu. Цитата И D&D законы тут не работают
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 24 Mar 2010, 23:44) В правилах D&D четко сказано об элайнменте животных (TN) и нежити (CE). Desu. Тогда не пытайтесь скрещивать DnD и Герои. Либо пытайтесь более вменяемо и логично это делать. Цитата(feanor @ 24 Mar 2010, 23:47) Некроманты Дейи всё-таки NE c легким налётом LE. Нигонцы - наоборот. Мы и так укладываем каждый город не просто во зло, а во зло с "налётом". Т.ч. если уж так, то не надо разводить здесь больше головоломок. Даже, если мы будем сравнивать Дейу и Нигон, то увидим, где стараются получить власть более законным путём, а где грубой силой, для которой не нужно никакое обоснование. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
Вдруг вспомнился хороший источник информации о Порядке/Хаосе - HoMM4. Условно обозначив Life=Good, Death=Evil, получаем:
Life+Chaos=Heretic, Life+Order=Monk, Life+Nature=Warlock, Death+Chaos=Lich, Order+Chaos=Wizard. Обескураживает, не так ли? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Мы говорим в данный момент об Героях 3. Иначе, давайте вспоминать неправильного некроманта Голдота, неправильного криганина Сурейза и много кого ещё.
*** Если же мы говорим о Героях 3, где Sorcerer - ещё имеет отношение к "магам", а не "варлокам", то давайте отталкиваться от фактов из Героев 3. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 25 Mar 2010, 00:05) Я считаю, что такого разделения в мире ММ не было и быть не могло. +1 Система Героев более жизненная, тогда как система D&D в высшей степени игровая. Все разделены между чёрным и белым и всё это имеет чёткое отражение в игровой механике. Система мировоззрений в Героях практически не отражается в игре. Города захватываются, герои перенанимаются... Если у игрока, стартовавшего Башней к концу игры большинство городов Некрополисы - он что, мировоззрение менять обязан или они против него восставать должны? ![]() И это кстати более жизненно. Как распределить по этим мировоззрениям, например Польшу с Новой Зеландией? Так же с захватами - сколько раз варвары завоёвывали Персию или Китай и каждый раз и те и другие оставались самими собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15) система D&D в высшей степени игровая. Отнюдь. ![]() Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15) Если у игрока, стартовавшего Башней к концу игры большинство городов Некрополисы - он что, мировоззрение менять обязан или они против него восставать должны? ![]() В DnD рассмотрение берётся не игрок, а его персонаж. Мы определяем мировоззрение фракций из HoMM III через политики государств, которыми они представлены. Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15) Как распределить по этим мировоззрениям, например Польшу с Новой Зеландией? CN и TN ![]() Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15) Так же с захватами - сколько раз варвары завоёвывали Персию или Китай и каждый раз и те и другие оставались самими собой. Это уже сложнее определить, но тоже возможно. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Древние - LG / LN.
Alignment индивидуален, так что городам лучше указывать диапазоны алайнов. Цитата(tolich @ 25 Mar 2010, 00:51) Кто касается Conflux, то он, скорее всего, не нейтрал, а такой же LG, как Tower. TN или даже CN. Судя по http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15777&st=141 они явно не G и не L. Цитата(tolich @ 25 Mar 2010, 01:21) В основном потому, что остальные ивилы заняты. А оверлорды скорее LE, чем NE. Ну и что? -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Light Fantasy Knight @ 25 Mar 2010, 19:05) Chaotic Good Первый пост для кого? Цитата(sergroj @ 26 Mar 2010, 10:11) Древние - LG / LN. Еще возможно CG. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Mar 2010, 23:44) Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15) Как распределить по этим мировоззрениям, например Польшу с Новой Зеландией? CN и TN ![]() Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Mar 2010, 23:44) Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15) Так же с захватами - сколько раз варвары завоёвывали Персию или Китай и каждый раз и те и другие оставались самими собой. Это уже сложнее определить, но тоже возможно. ![]() Касательно сабжа - можно попытаться развесить шаблоны по отдельным персонажам, хотя опять же с оговорками - в разное время они могли проявлять разные типы мировоззрений. Фракции - вообще лучше не стоит. Игроки могут играть в союзах с разными, порой не логичными, городами, представляя свою, например Темницу, доброй и справедливой фракцией, условно изображённой в мрачных тонах. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Касательно мировоззрения Польши и Новой Зеландии - видимо, я тебя неправильно понял, ибо выдвинул варианты их мировоззрений на сегодняшний день. Т.ч. претензии по поводу незнания истории в данном случае - не оправданы. Надо было уточнять.
*** Говоря о государстве, очеловеке - мы должны брать определённый отрезок времени. Потому что мировоззрение имеет свойство меняться. Сл-но оговорок тут быть не может. Добавлено ([mergetime]1269633820[/mergetime]): Цитата(sergroj @ 26 Mar 2010, 11:11) TN или даже CN. Судя по http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15777&st=141 они явно не G и не L. Я думаю, что TN. Ибо когда в мире одна сторона становится сильнее другой - приходят они. Пример: когда криган появился клинок Армагеддона - элементали встали на сторону Эрафии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Mar 2010, 23:03) Ибо когда в мире одна сторона становится сильнее другой - приходят они. Пример: когда криган появился клинок Армагеддона - элементали встали на сторону Эрафии. Нет. Сопряжение появилось именно для борьбы с криганами. И оно существовало и до создания Клинка Армагеддона. К тому же, на Энроте много раз было такое, что одна сторона становилась (причем намного сильнее другой). Пример - Улей в Пресной Воде (самая большая сила на планете) или завоевание континента Энрот Морглином Айронфистом. Кроме того, Войны Демонов были локальным конфликтом. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
а в Джедаме это не сопряжение разве было?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 10:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|