IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мировоззрения, по D&D
Darkmoon
сообщение 24 Mar 2010, 21:09
Сообщение #21

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




я просто высказал свое мнение. Эти мировоззрения пошли с D&D - а там и расы и классы и механика ролевая совсем другая...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Mar 2010, 21:45
Сообщение #22

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Кстати, в первом посте таки написана ерунда про LG и TN.

LG - на первом мест L, на втором G. Кто соблюдает законы - тот хороший, кто не соблюдает - повесим, кто искажает - повесим, оживим и замуруем в голема.

TN - хранители сферического баланса в вакууме. Дадут по морде сначала разбойникам, жгущим священную рощу, а потом друидам, которые вознамерятся под шумок этих разбойников пустить на удобрения целой шайкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Mar 2010, 21:51
Сообщение #23

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3223 раза




По добру-злу есть данные в игре:
добрые Castle, Rampart, Tower.
злые Inferno, Necropolis, Dungeon.
нейтралы Stronghold, Fortress.

О порядке-хаусе говорить сложнее. И D&D законы тут не работают — например, в Rampart есть Chaotic Evil (по D&D) зеленый дракон. А город-то добрый. Однозначно можно говорить только про Necropolis CE (вся нежить по определению CE) и про Fortress CN (в основном из-за Гидр Хаоса).
Методом левой пятки остальные фракции распределяются так:

Castle NG, Rampart CG, Tower LG.
Inferno NE, Necropolis CE, Dungeon LE.
Stronghold LE, Fortress CE.

Кто касается Conflux, то он, скорее всего, не нейтрал, а такой же LG, как Tower.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Mar 2010, 21:52
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Почему Инферно NE?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 24 Mar 2010, 22:19
Сообщение #25

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Castle LG, Tower NG, Rampart CG.
Necropolis LE, Dungeon NE, Inferno CE.
Stronghold LN, Conflux TN, Fortress CN.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Mar 2010, 22:21 (Сообщение отредактировал tolich - 24 Mar 2010, 22:23)
Сообщение #26

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3223 раза




В основном потому, что остальные ивилы заняты. А оверлорды скорее LE, чем NE.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 24 Mar 2010, 22:35
Сообщение #27

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Nl - зло + закон. 1) Вспомним, что нежить в большинстве своём - подчиняется приказам. 2) Да и вспомним РоЕ, SoD. В Дейе всегда стараются наиболее законным путём придти к власти так же, как ищут и наиболее законные/обоснованные пути для её смещения.
NE - это зло "без чести и колебаний". Хороший пример для этого - Артемис Энтрери. Ибо как в Калимпорте, так и в Нигоне - если ты слабак, то сразу же сгинешь. Законом там и не пахнет. Только грубая сила.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Mar 2010, 22:44
Сообщение #28

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3223 раза




В правилах D&D четко сказано об элайнменте животных (TN) и нежити (CE). Desu.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Mar 2010, 22:47 (Сообщение отредактировал feanor - 24 Mar 2010, 22:48)
Сообщение #29

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Законно-Злой (Lawful Evil), “Деспот”. Вариант, встречающийся довольно часто в мире, но довольно редко среди приключенцев. В его правилах – поддержание традиций и соблюдение определенных правил поведения, даже если для этого придется совершать зло. В данном контексте, зло – не самоцель, но метод; LE персонаж попросту считает, что его игра стоит даже и таких свеч. Он едва ли будет убивать просто так. Кстати, он не обязан и самого себя осознавать или признавать как злого. Но, тем не менее, это уже специфический персонаж, который может не найти общего языка с группой добрых персонажей.

Нейтрально-Злой (Neutral Evil), “Преступник” – По аналогии с NG, это достаточно удобный для отыгрыша персонаж. Отсутствие склонности к закону или хаосу, с одной стороны, не толкает его на чрезвычайно узкие пути служителя закона, а с другой – не обязывает и проявлять чудеса импульсивности, присущие хаотикам. Единственный критерий – собственное желание тех или иных благ, получение которых обычно осуществляется откровенно злыми методами. Как правило, NE персонажи уже однозначно осознают свою принадлежность к недоброму контингенту.

Хаотично-Злой (Chaotic Evil), “Разрушитель” – Самая крайняя ипостась нехорошего перса. Обычно для аналогии приводят бездумных монстров, но это, пожалуй, неверно. Им целиком руководят жадность, ненависть и жажда разрушения. Как правило, он не служит каким-либо ярко выраженным темным силам – для этого он слишком импульсивен и порывист. В игре такой персонаж на первый момент кажется живописным, но я, например, не могу представить себе ситуацию, в которой “нормальная” партия не укокошила бы такого товарища.


Некроманты Дейи всё-таки NE c легким налётом LE. Нигонцы - наоборот.

Добавлено ([mergetime]1269460049[/mergetime]):
Цитата
В правилах D&D четко сказано об элайнменте животных (TN) и нежити (CE). Desu.

Цитата
И D&D законы тут не работают
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 24 Mar 2010, 22:52 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 24 Mar 2010, 22:54)
Сообщение #30

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(tolich @ 24 Mar 2010, 23:44)
В правилах D&D четко сказано об элайнменте животных (TN) и нежити (CE). Desu.

Тогда не пытайтесь скрещивать DnD и Герои. Либо пытайтесь более вменяемо и логично это делать.
Цитата(feanor @ 24 Mar 2010, 23:47)
Некроманты Дейи всё-таки NE c легким налётом LE. Нигонцы - наоборот.

Мы и так укладываем каждый город не просто во зло, а во зло с "налётом". Т.ч. если уж так, то не надо разводить здесь больше головоломок.
Даже, если мы будем сравнивать Дейу и Нигон, то увидим, где стараются получить власть более законным путём, а где грубой силой, для которой не нужно никакое обоснование. wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Mar 2010, 23:01
Сообщение #31

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3223 раза




Вдруг вспомнился хороший источник информации о Порядке/Хаосе - HoMM4. Условно обозначив Life=Good, Death=Evil, получаем:
Life+Chaos=Heretic, Life+Order=Monk, Life+Nature=Warlock, Death+Chaos=Lich, Order+Chaos=Wizard. Обескураживает, не так ли?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 24 Mar 2010, 23:03 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 24 Mar 2010, 23:09)
Сообщение #32

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Мы говорим в данный момент об Героях 3. Иначе, давайте вспоминать неправильного некроманта Голдота, неправильного криганина Сурейза и много кого ещё.
***
Если же мы говорим о Героях 3, где Sorcerer - ещё имеет отношение к "магам", а не "варлокам", то давайте отталкиваться от фактов из Героев 3.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 25 Mar 2010, 20:15
Сообщение #33

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Darkmoon @ 25 Mar 2010, 00:05)
Я считаю, что такого разделения в мире ММ не было и быть не могло.

+1
Система Героев более жизненная, тогда как система D&D в высшей степени игровая. Все разделены между чёрным и белым и всё это имеет чёткое отражение в игровой механике. Система мировоззрений в Героях практически не отражается в игре. Города захватываются, герои перенанимаются... Если у игрока, стартовавшего Башней к концу игры большинство городов Некрополисы - он что, мировоззрение менять обязан или они против него восставать должны? idontno.gif

И это кстати более жизненно. Как распределить по этим мировоззрениям, например Польшу с Новой Зеландией? Так же с захватами - сколько раз варвары завоёвывали Персию или Китай и каждый раз и те и другие оставались самими собой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 25 Mar 2010, 20:44
Сообщение #34

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
система D&D в высшей степени игровая.

Отнюдь. beee.gif В жизни действительно встречаются люди подходящие под эти определения.
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Если у игрока, стартовавшего Башней к концу игры большинство городов Некрополисы - он что, мировоззрение менять обязан или они против него восставать должны? idontno.gif

В DnD рассмотрение берётся не игрок, а его персонаж. Мы определяем мировоззрение фракций из HoMM III через политики государств, которыми они представлены.
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Как распределить по этим мировоззрениям, например Польшу с Новой Зеландией?

CN и TN smile.gif
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Так же с захватами - сколько раз варвары завоёвывали Персию или Китай и каждый раз и те и другие оставались самими собой.

Это уже сложнее определить, но тоже возможно. crazy.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 26 Mar 2010, 10:11 (Сообщение отредактировал sergroj - 26 Mar 2010, 10:11)
Сообщение #35

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Древние - LG / LN.
Alignment индивидуален, так что городам лучше указывать диапазоны алайнов.

Цитата(tolich @ 25 Mar 2010, 00:51)
Кто касается Conflux, то он, скорее всего, не нейтрал, а такой же LG, как Tower.

TN или даже CN. Судя по http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15777&st=141 они явно не G и не L.

Цитата(tolich @ 25 Mar 2010, 01:21)
В основном потому, что остальные ивилы заняты. А оверлорды скорее LE, чем NE.

Ну и что?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Mar 2010, 10:59 (Сообщение отредактировал XEL - 26 Mar 2010, 10:59)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Light Fantasy Knight @ 25 Mar 2010, 19:05)
Chaotic Good

Первый пост для кого?

Цитата(sergroj @ 26 Mar 2010, 10:11)
Древние - LG / LN.

Еще возможно CG.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 26 Mar 2010, 15:23
Сообщение #37

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Mar 2010, 23:44)
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Как распределить по этим мировоззрениям, например Польшу с Новой Зеландией?

CN и TN smile.gif
Это всё от незнания истории этих государств. Участники демонстраций на Самоа, которых новозеландцы расстреливали из пулемётов с таким определением не согласились бы.

Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Mar 2010, 23:44)
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Так же с захватами - сколько раз варвары завоёвывали Персию или Китай и каждый раз и те и другие оставались самими собой.

Это уже сложнее определить, но тоже возможно. crazy.gif
По системе героев - возможно, а по системе DnD - нет. В систему DnD ещё можно вписать какого-то одного человека, и то с оговорками.

Касательно сабжа - можно попытаться развесить шаблоны по отдельным персонажам, хотя опять же с оговорками - в разное время они могли проявлять разные типы мировоззрений. Фракции - вообще лучше не стоит. Игроки могут играть в союзах с разными, порой не логичными, городами, представляя свою, например Темницу, доброй и справедливой фракцией, условно изображённой в мрачных тонах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 Mar 2010, 23:03 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 26 Mar 2010, 23:06)
Сообщение #38

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Касательно мировоззрения Польши и Новой Зеландии - видимо, я тебя неправильно понял, ибо выдвинул варианты их мировоззрений на сегодняшний день. Т.ч. претензии по поводу незнания истории в данном случае - не оправданы. Надо было уточнять.
***
Говоря о государстве, очеловеке - мы должны брать определённый отрезок времени. Потому что мировоззрение имеет свойство меняться. Сл-но оговорок тут быть не может.

Добавлено ([mergetime]1269633820[/mergetime]):
Цитата(sergroj @ 26 Mar 2010, 11:11)
TN или даже CN. Судя по http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15777&st=141 они явно не G и не L.

Я думаю, что TN. Ибо когда в мире одна сторона становится сильнее другой - приходят они. Пример: когда криган появился клинок Армагеддона - элементали встали на сторону Эрафии.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Mar 2010, 23:22 (Сообщение отредактировал XEL - 26 Mar 2010, 23:23)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Mar 2010, 23:03)
Ибо когда в мире одна сторона становится сильнее другой - приходят они. Пример: когда криган появился клинок Армагеддона - элементали встали на сторону Эрафии.

Нет. Сопряжение появилось именно для борьбы с криганами. И оно существовало и до создания Клинка Армагеддона. К тому же, на Энроте много раз было такое, что одна сторона становилась (причем намного сильнее другой). Пример - Улей в Пресной Воде (самая большая сила на планете) или завоевание континента Энрот Морглином Айронфистом. Кроме того, Войны Демонов были локальным конфликтом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 26 Mar 2010, 23:40
Сообщение #40

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




а в Джедаме это не сопряжение разве было?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 10:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика