Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11 Jun 2010, 19:50
Сообщение
#101
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16157 раз |
Цитата(tolich @ 11 Jun 2010, 20:46) Цитата(etoprostoya @ 11 Jun 2010, 19:45) А что с Тактикой не так? Полезность, как и с остальными. Тактика не полезна? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
11 Jun 2010, 19:52
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
По поводу тактики помнится предлагались неплохие варианты (где-то с год назад
А вот про разведку не помню ... |
|
|
|
11 Jun 2010, 22:25
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Будут они пофиксаны и станут полезнее. Об этом уже давно говорилось.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
11 Jun 2010, 22:38
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
А можно чуть конкретики ? или это военная тайна?
|
|
|
|
12 Jun 2010, 06:56
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Нельзя. В свете последних событий, я не могу быть уверен что это реализуемо и как оно может работать.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
12 Jun 2010, 10:27
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Я дико извиняюсь, но я почти год не появлялся на форуме и в свете этого не мог бы кто-нибудь пояснить что за "последние события" ?
|
|
|
|
12 Jun 2010, 10:34
Сообщение
#107
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16157 раз |
Начальника ушла. Теперь тута новая начальника.
Художника ушла и моделлера увела А вместе с ними города ушла. Многая города ушла. Но может ещё вернуться, да. Программера загружена. Одна программера редко появляется, а другая Нетерпеливая юзера достала с глупая вопроса. Отвлекает эта. Да. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
12 Jun 2010, 11:43
Сообщение
#108
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Открывайте проект для общественности. Закрытые проекты построенные на чьей-то жадной инициативе до добра никогда не доводят...
-------------------- |
|
|
|
12 Jun 2010, 11:49
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 12 Jun 2010, 11:50)
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Посмотри соседние темы про альтернативы. Ты узреешь, какие эпические
|
|
|
|
12 Jun 2010, 11:52
Сообщение
#110
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
не нужно болтовни, взяли и выложили, что есть.
-------------------- |
|
|
|
12 Jun 2010, 11:52
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 12 Jun 2010, 11:54)
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
|
|
|
|
12 Jun 2010, 11:54
Сообщение
#112
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
dota сразу не была такой, как сейчас и попытки сделать всё разом до результата никогда не доводят, особенно когда не упираются в финансовый вопрос.
-------------------- |
|
|
|
12 Jun 2010, 11:56
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 12 Jun 2010, 12:01)
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Мсье, каким боком к Horn of the Abyss относится дота? И что, все игры разрабатываются в открытом виде? Если разработчики Хоты скажут нам всё, что они хотят добавить в игру, то половина этого легко туда не попадёт, потому что многие идеи не всем по вкусу придутся.
Цитата попытки сделать всё разом до результата никогда не доводят Никто и не делает всё и разом, игра будет выходить постепенно, по версиям. |
|
|
|
12 Jun 2010, 12:29
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Двадцатый раз повторяю - Алекс никуда не уходил и продолжает работать. А под последними событиями я подразумевал отказ от старой концепции технической реализации. Новые города будут вставать на чистый СоД. Скриптов не будет
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
12 Jun 2010, 12:41
Сообщение
#115
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Мда.
|
|
|
|
12 Jun 2010, 14:11
Сообщение
#116
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Оооо. С одной стороны радость, с другой - не очень. Сложнее будет кричам свойства делать
-------------------- |
|||
|
|
||||
12 Jun 2010, 18:27
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Вероятно будет позже разработан более удобный язык скриптов. Энт хочет его сделать, по крайней мере
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
12 Jun 2010, 18:31
Сообщение
#118
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16157 раз |
Это очень хорошо, но боюсь реализация такого языка может затянутся ещё на пару лет, как минимум.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
12 Jun 2010, 19:23
Сообщение
#119
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата(Mugais @ 12 Jun 2010, 19:27) Вероятно будет позже разработан более удобный язык скриптов. Энт хочет его сделать, по крайней мере Велосипед жи. |
|
|
|
12 Jun 2010, 20:56
Сообщение
#120
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
Зато свой, а не от ВоГ тим.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 December 2025 - 15:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|