Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Mugaisa
Здесь можно задать интересующие вас вопросы касательно проекта HotA.

Краткий FAQ, который рекомендуется прочитать перед тем, как задать вопрос.

В: Когда выйдет HotA?
О: Как только будет готова. Если нам станут известны точные сроки выхода, то мы немедленно оповестим форум.

В: Какие города будут в HotA?
О: Причал, Твердыня, Тартар. Собор и Кронверк делаются теми же людьми, что и остальные города, так что можно засчитать в HotA и их. Список городов может меняться со временем.

В: HotA будет платной?
О: Нет, она будет распространяться совершенно бесплатно

В: Почему ваш проект так долго делается?
О: Потому что мы работаем на голом энтузиазме и нас мало. В нашей команде всегда рады новым художникам и программистам.
Doomђammer
Можно ли узнать текущую концепцию Собора? Я смотрел на форуме, так вроде даже две концепции есть. idontno.gif
Mugaisa
Цитата(Doomђammer @ 14 May 2010, 23:26)
Можно ли узнать текущую концепцию Собора? Я смотрел на форуме, так вроде даже две концепции есть. idontno.gif


Ну, погодь минутку. Сейчас я добуду ссылочку smile.gif

Ага, вот оно
http://heroes3towns.com/?town=cathedral&page=units

Там собирались немного менять концепт и сменить окрас юнитов на черно-желтый (по аналогии со Священной Римской империей). Но я уже не знаю чего по этому поводу думает Александр. Я считаю, что менять не надо.
Doomђammer
Ага, спасибо. Но вот то-то и оно, что данная концепция отличается от той, которую я слышал от Доцента.
То есть, вот эта вот, первая концепция: Собор - город проклятых, верящих в демонического бога Мефисто; и вторая: Собор - город инквизиторов, которые яросто оберегают свою веру, но постепенно со временем уже забыли грань между добром и злом, и стали карать как виновных, так и невиновных.
Выходит, верная первая концепция? Вот лично мне нравится вторая.
_Sorcerer_
УДИВИТЕЛЬНО, но и мне тоже больше нравится версия, что они - ревностные фанатики, ревнители веры, безжалостные инквизиторы и так далее.
Mugaisa
Цитата(Doomђammer @ 14 May 2010, 23:44)
То есть, вот эта вот, первая концепция: Собор - город проклятых, верящих в демонического бога Мефисто;.


Это отголоски старого концепта, который давным-давно канул в Лету. Просто изначально Собор был самостоятельным проектом с весьма бердовой концепцией (там в одной армии сражались инквизиторы, еретики и демоны). Но город оказался заброшен и мы взяли на себя смелость дать ему второе рождение yes.gif
Doomђammer
Эх, жалко. А мне очень нравилась та концепция.
_Sorcerer_
А что-нибудь известно о Твердыне?Какие-нибудь новости есть?
Mugaisa
Цитата(_Sorcerer_ @ 14 May 2010, 23:58)
А что-нибудь известно о Твердыне?Какие-нибудь новости есть?


Пока есть примерный общий концепт. Вплотную городом мы еще не занимались (разве что всех героев я уже придумал). А в остальном - даже список юнитов не утвержден на 100%. Короче говоря, все что есть на сайте городов - все то актуально на данный момент.
_Sorcerer_
А вот сайте http://heroes3towns.com там даже портреты нарисованы, и очень даже отличные.Они утверждены?
shardshooter
Помню, нам в ролике одном показывали "Причал"... на сколько он то хоть готов? (В плане процентов))
Mugaisa
Цитата(_Sorcerer_ @ 15 May 2010, 00:18)
А вот сайте http://heroes3towns.com там даже портреты нарисованы, и очень даже отличные.Они утверждены?


Конечно.

Цитата(shardshooter @ 15 May 2010, 00:18)
Помню, нам в ролике одном показывали "Причал"... на сколько он то хоть готов? (В плане процентов))


Да осталось только код дописать. Только на сколько сам код готов - это знает кодер и Александр. Графика, звуки, анимация - все это давно готово.
Doomђammer
Важный вопрос - будет ли что-нибудь изменено из оригинальной игры?
Mugaisa
Цитата(Doomђammer @ 15 May 2010, 00:32)
Важный вопрос - будет ли что-нибудь  изменено из оригинальной игры?


Некоторые дисбалансные моменты, логические неточности, восстановлены вырезанные составные артефакты.
Doomђammer
Цитата(Mugais @ 14 May 2010, 23:54)
Некоторые дисбалансные моменты, логические неточности, восстановлены вырезанные составные артефакты.

Можно поточнее? Особенно интересны вырезанные сборные артефакты.
tolich
Цитата(Doomђammer @ 14 May 2010, 23:58)
Особенно интересны вырезанные сборные артефакты.
Костюм дипломата. Железный кулак огра. Третий забыл. smile.gif
Doomђammer
Жаль, что забыл. Спасибо.
feanor
"Завязший в нейтральности"
Doomђammer
А что это и из чего собирается?
Kastore
Мб, из шмота сопротивления (что там было... перчатки, кольчуга и сапожки)?..
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 15 May 2010, 01:07)
"Завязший в нейтральности"

Цитата(Kastore the Warlock @ 15 May 2010, 01:22)
Мб, из шмота сопротивления (что там было... перчатки, кольчуга и сапожки)?..

Да, где-то в темах ХотА писалось об этом. Только там не перчатки, а ожерелье.
Phaeton
Цитата(Doomђammer @ 15 May 2010, 00:10)
А что это и из чего собирается?

Костюм дипломатаЗавязший в нейтральностиЖелезный кулак огра
Медаль политика, Лента посла, Кольцо дипломатаМешающее украшение, Одежда "противовеса", Ботинки противоположностиОгровская дубина разорения, Щит яростного огра, Туника короля циклопов и Корона главного мага
Haart of the Abyss
Перевод, часом, не из платины?
Jeanstonik
Из нее. Её из далека видно.
Fatalist
Железный кулак огра уже есть под названием Топор свирепости лорда варваров
Etoprostoya
Это в ВоГе, а ХотА - не ВоГ. Потому у них всё по-своему. smile.gif
Лентяй
Города Предел и Фордж разрабатываются с ориентацией на хоту. (хранители, альтернативки и тд). Имеют ли они шанс попасть в аддон? Будут ли они добавлены по готовности, или уже после того, как все другие города будут сделаны?

И о хранителях - они уже утверждены, или отменены? Графика хранителей есть вся, или нет? Что с их внедрением?
Mugaisa
Цитата(Лентяй @ 15 May 2010, 19:26)
Города Предел и Фордж разрабатываются с ориентацией на хоту. (хранители, альтернативки и тд). Имеют ли они шанс попасть в аддон? Будут ли они добавлены по готовности, или уже после того, как все другие города будут сделаны?


Зависит от степени их готовности и готовности художника для них рисовать юнитов и все остальное wink.gif

Цитата(Лентяй @ 15 May 2010, 19:26)
И о хранителях - они уже утверждены, или отменены? Графика хранителей есть вся, или нет? Что с их внедрением?


Пока эта идея отложена в долгий ящик. Вероятно, мы вернемся к ее обсуждению после релиза версии с альтерветками для стандартных городов.
Haart of the Abyss
Цитата
Города Предел и Фордж
И Село.
Kastore
А ещё Дворец и ОЧ. Первый, правда, ориентирован и на ХОтА и на ВоГ. Так сказал мне Септимус.
Mugaisa
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 May 2010, 22:34)
Цитата
Города Предел и Фордж
И Село.


И Деревня. И животноводство

Прошу быть реалистами и очередной раз вспомнить, что у нас нет подвала с китайцами, которые готовы за доширак лабать по городу в месяц. Если вы найдете художника или сможете заинтересовать Александра - будет вам и Село, и Дворец и Поселок Городского Типа. В противном же случае... Ничем помочь не смогу.
Flashback
Возможно такой вопрос уже был: "много ли задумок технически реализовано? такие как мост, новые заклинания, етк"
Mugaisa
Цитата(Flashback @ 16 May 2010, 00:14)
Возможно такой вопрос уже был: "много ли задумок технически реализовано? такие как мост, новые заклинания, етк"


Насчет заклинаний не в курсе, но в мосте и вообще в новых декоративных объектах ничего сложного нет. Правда в первых версиях они вряд-ли будут. Какие еще задумки интересуют?
Flashback
Значит, под ним будет проплывать корабль и любой сможет "бросить" его себе на карту? А что с альтернативными ветками? Если это не получится технически реализовать, тогда и не нужно придумывать и рисовать юнитов.
Vade Parvis
Ну, альтерветки вполне можно реализовать и на ERM, я думаю. Дополнительное диалоговое окно при постройке, подмена привязанного к двеллингу юнита, запоминание этого факта для данного города, сброс подмены при выходе из него.
Mugaisa
С альтернативами, как заверил кодер. никаких сложностей не возникнет. Осталось лишь всех придумать, нарисовать и отбалансировать.
Aleee
Как заверил кодер, который этим заниматься не собирается?
Mugaisa
Цитата(Aleee @ 17 May 2010, 00:34)
Как заверил кодер, который этим заниматься не собирается?


Ртом. Должно быть у нас с тобой разные кодеры.
Chainsaw_Charlie
Цитата(Mugais @ 13 May 2010, 10:53)
Хочу сделать небольшое объявление. Как только редактор карт перейдет из суррогатного состояния в юзабельное

а на сколько он готов? и что в нём будет нового/усовершенствованного/переделанного?и влияет ли его готовность на выход первых версий аддона?
Mugaisa
Цитата(Chainsaw_Charlie @ 17 May 2010, 08:03)
а на сколько он готов? и что в нём будет нового/усовершенствованного/переделанного?и влияет ли его готовность на выход первых версий аддона?


Им занимается Гиппокамус, так что я не знаю на сколько он готов. Спросим об этом Гиппо, если он будет пробегать мимо smile.gif

Чего нового? Там будут доступны новые существа и объекты. Ну и еще может быть новые условия победы и поражения, которые до этого приходилось прописывать скриптами (типа "Уничтожить всех монстров на карте", "Собрать № артефактов")
Лентяй
Хм. А возможно ли там будет сделать композитные цели заданий? Типа - успеть захватить город Котэвск за месяц, если Да, то найти артефакт... кампании бы очень разнообразило!
Haart of the Abyss
Скриптами, друг мой, скриптами. Их же никто не отменял. А делать в редакторе условия победы, которые будут использоваться раз в сто лет… Всё равно больше половины карт будут выигрываться обычным "убить всех человеков".
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 May 2010, 20:15)
Скриптами, друг мой, скриптами. Их же никто не отменял.


Вооот!
В связи с этим вопрос. Будут ли скрипты?
Лентяй
Будет ли система скриптования как в 4ке, или по старинке - учить язык и писать все самому?
Mugaisa
Цитата(Лентяй @ 17 May 2010, 20:22)
Будет ли система скриптования как в 4ке, или по старинке - учить язык и писать все самому?


Я уже говорил: самые простые и часто используемые можно будет активировать в редакторе (в основном это будет касаться условий победы/поражения). Про создание отдельного удобного интерфейса для написания скриптов, как в 4ке или Старкрафте, я ничего не слышал ни от кого из команды.
Aleee
Написание "отдельного удобного интерфейса" - далеко не самая сложная задача. То есть соорудить эдакий редактор псевдокода, который бы потом переводился в erm - это весьма интересная задача, на выполнение которой я бы не задумываясь подписался. Сложность здесь скорее во встраивании этого интерфейса в редактор и в необходимости тесного взаимодействия создателя интерфейса и создателя переводчика. Если он, конечно, не одно лицо.

На самом деле, подобный модуль хоть и удобно иметь непосредственно в редакторе, но совсем необязательно. Помню, Солмир и компания (а может и не они, может ошибаюсь) что-то такое делали для одной-двух функций. Если иметь на руках интерфейс, erm-часть не кажется такой уж сложной.

Это я к тому, что достаточно будет любого неплохого программиста без навыков реверсинга, чтобы осуществить заветную мечту всех лентяев, которым лень разбираться в erm.
Mugaisa
Цитата(Aleee @ 17 May 2010, 20:42)
Это я к тому, что достаточно будет любого неплохого программиста без навыков реверсинга, чтобы осуществить заветную мечту всех лентяев, которым лень разбираться в erm.


Мне, например smile.gif
Aleee
Если кто-то сможет и захочет написать фукнкциональную программу с оконным интерфейсом под это дело, я могу предложить помощь по части интерпретатора в erm.
Так что имейте в виду.
Лентяй
Тем более некоторые лентяи поперлись в 3д и скрипты проходят лесом. А иметь интуитивно понятный интерфейс - это так здорово...
Aleee
Высказываясь в пользу лентяев, не могу не отметить всю необычность такой скриптовой надстройки как erm. До сих пор не пойму, то ли в более-менее "обычном" виде реализовать его было сложнее, то ли авторы наоборот пытались упростить его (кстати, знаю людей, которые познакомились с делфи/си после ерм и поначалу считали ерм куда удобнее, если не брать в счет функционал, конечно) и получился эдакий изврат...

Идея сделать "переводчик" не нова. Утешает, повторюсь, лишь то, что не требуются навыки реверсинга. Авось и до исполнения дойдет когда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.