Полная версия этой страницы:
Вопросы
Haart of the Abyss
17 May 2010, 20:07
Цитата
А иметь интуитивно понятный интерфейс - это так здорово...
Иметь интерфейс чтобы интуитивно понятный, достаточно интуицию иметь хорошую. Сила да пребудет с вами.
Цитата(Aleee @ 17 May 2010, 23:00)
Если кто-то сможет и захочет написать фукнкциональную программу с оконным интерфейсом под это дело, я могу предложить помощь по части интерпретатора в erm.
Так что имейте в виду.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15887Монстер - очень продуктивный человек, и его начинание с ерм-альтернативой думаю могло быть продвинуто до должного уровня, хотел бы я как он разбираться во всем этом... я тогда написал бы для г3 уже гораздо больше, чем те пара программ на дельфи...
deadman_blr87
20 May 2010, 19:23
Народ, что с Хотой? Нашел ли Алекс-андер нового программера? Все ли так печально как кажется? Энт вроде встроил замок, как видно в ролике, однако что так мешает выходу Хоты?
Flashback
21 May 2010, 21:32
Цитата(cерый @ 21 May 2010, 22:20)
Она очень медленно но доделывается.
откуда такая информация?
Vade Parvis
21 May 2010, 21:37
Ты не поверишь — от разработчиков
Mugaisa
22 May 2010, 18:09
Цитата(Flashback @ 21 May 2010, 22:32)
Цитата(cерый @ 21 May 2010, 22:20)
Она очень медленно но доделывается.
откуда такая информация?
Иван Аккакиевич сегодня утром рассказал в пивной
Flashback
22 May 2010, 20:06
Mugais, значит, у вас что-то еще не готово, кроме самой встройки?
Mugaisa
22 May 2010, 20:12
Цитата(Flashback @ 22 May 2010, 21:06)
Mugais, значит, у вас что-то еще не готово, кроме самой встройки?
Да готов он почти полностью. Т.е. сам Причал полностью играбелен, но у него пока не прописан код для вспомогательных сооружений города. Я думаю, никому не нужен набор тупо юнитов?
Лентяй
22 May 2010, 20:14
А что с кампанией? И можно ли будет сделать кампанию для Хоты, если вдруг захочется?
Mugaisa
22 May 2010, 20:19
Цитата(Лентяй @ 22 May 2010, 21:14)
А что с кампанией?
Я уже думал над этим сегодня. Кампанию мы (т.е. я и 2-3 человека из вас) можем начать делать хоть сегодня. Другое дело, что все упирается в отсутствие в редакторе карт Причала и его существ. Пока есть только новые объекты.
Цитата(Лентяй @ 22 May 2010, 21:14)
И можно ли будет сделать кампанию для Хоты, если вдруг захочется?
Ни в коем случае! Засудим!
Лентяй
22 May 2010, 20:26
Можно сначала сделать кампании, а потом потратить полчаса и заменить нужные объекты на причальские во всех картах
Mugaisa
22 May 2010, 20:31
Цитата(Лентяй @ 22 May 2010, 21:26)
Можно сначала сделать кампании, а потом потратить полчаса и заменить нужные объекты на причальские во всех картах
Как вариант. Может быть тогда пойти дать объяву о наборе картоделов?
Лентяй
22 May 2010, 20:42
Сначала надо с сюжетом рога бездны в крацие ознакомить, чтобы не настряпать коллизий.
Добавлено ([mergetime]1274550136[/mergetime]):
Я вроде маленькую карту для мультика/сингла Доцу отправлял. Дошла? А Дей лесопилки для джунглей?
Mugaisa
22 May 2010, 20:44
Цитата(Лентяй @ 22 May 2010, 21:42)
Сначала надо с сюжетом рога бездны в крацие ознакомить, чтобы не настряпать коллизий.
Добавлено ([mergetime]1274550136[/mergetime]):
Я вроде маленькую карту для мультика/сингла Доцу отправлял. Дошла? А Дей лесопилки для джунглей?
Ну так я не Доцент и знать не знаю чего там ему приходило

А с сюжетом будут ознакомлены все картоделы кампании. Он уже расписан по каждому сценарию и есть шаблоны карт.
Лентяй
22 May 2010, 20:46
это было ещё до того, как он ушел.
Light Fantasy Knight
22 May 2010, 21:45
Вот здорово та! Ваши слова говорят о том, что всё движется к завершению. Это не может не очень радовать. Только вот вопрос: А сколько времени. примерно, может занять разбирательство с кампанией и редактором карт?
ArtisanDen
22 May 2010, 21:47
Вопрос такой, альтернативы в будущем выйдут все разом в полноценном патче или будут добавляться по мере готовности?
Тут же встречный вопрос - насколько примерно готовы альтернативы?
feanor
22 May 2010, 21:47
/me подозревает, что добавление нового объекта в редактор не должно представлять существенной трудности, ибо там только правка текстовика. Я ошибаюсь?
Mugaisa
22 May 2010, 21:53
Отвечу на все три вопроса одним универсальным ответом:
1. Все зависит от кодера, который, увы, сейчас занят своими проблемами
2. Тут возможны два варианта: либо они будут добавляться вместе с кампаниями, либо все разом. Готовы они примерно на 25%. И не все еще утверждены.
3. Может быть. И этим был занят кодер
ArtisanDen
22 May 2010, 22:07
Цитата
И не все еще утверждены.
А мы можем как то помочь в этом плане?
Mugaisa
22 May 2010, 22:24
Цитата(ArtisanDen @ 22 May 2010, 23:07)
Цитата
И не все еще утверждены.
А мы можем как то помочь в этом плане?
Обычно это приводит к холиворам. Но можешь поискать где-то темы а-ля "Альтернативы для %cityname%" и предложить там что-то интересное.
Kastore
22 May 2010, 22:38
Я согласен помочь в картодельстве, если понадобится.
ArtisanDen
22 May 2010, 23:35
Цитата
Но можешь поискать где-то темы а-ля "Альтернативы для %cityname%" и предложить там что-то интересное.
Лучше бы было если бы вы задали рамки, т.е сказали где не утверждено.
Kastore
22 May 2010, 23:39
Рассматривается ли возможность прохождения кампании в многопользовательском режиме (с одним-двумя человеками)?
Mugaisa
22 May 2010, 23:56
Цитата(Kastore the Warlock @ 23 May 2010, 00:39)
Рассматривается ли возможность прохождения кампании в многопользовательском режиме (с одним-двумя человеками)?
Ты нас с EA не перепутал?
Haart of the Abyss
24 May 2010, 15:48
Цитата(Mugais @ 03 Aug 2009, 10:26)
5. Предлагать музыку для городов из других игр и любимых групп. Спасибо, но у нас есть дипломированный музыкант. Он сам разберется, что будет лучше

Вопрос: как обстоят дела с музыкой сейчас, когда дипломированные музыканты перевелись?
Phaeton
24 May 2010, 17:24
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 15:48)
Вопрос: как обстоят дела с музыкой сейчас, когда дипломированные музыканты перевелись?
Зачем дипломированный музыкант, если все треки уже написаны?
Vade Parvis
25 May 2010, 18:21
На текущий момент явсё более утверждаюсь в уверенности, что прямой баланс между альтернативами — штука менее удачная и более тяжелобалансируемая, чем непрямой (как в четвёрке).
Если сейчас в большинстве случаев альтерветки должны быть "теми же яйцами, но в профиль" (чтобы ни одна из схожих альтерветок не была заруливающей другую), то без установки на прямой баланс можно было бы, например, сделать Чародеев альтернативой Нагам — без каких-либо изменений (кроме, возможно, цены). Да-да, и без апа, как в двойке. И я очень сомневаюсь, что среди этих двоих возможен однозначный лидер для большинства ситуаций.
Haart of the Abyss
25 May 2010, 18:22
А что, ещё есть люди, считающие, что "альтернативы должны играть одну и ту же роль, различаясь несколькими единичками параметров"? Я думал, они уже все вымерли.
Mugaisa
25 May 2010, 18:27
Альтернативы будут нужны для разных игровых ситуаций, хотя свой класс менять не будут. Летуны будут заменяться летунами, а стрелки стрелками. Все дело будет не в цене и даже не в характеристиках, а в дополнительных абилках.
Haart of the Abyss
25 May 2010, 18:32
Можно? Нет, можно?
Лентяй
25 May 2010, 18:32
но исключения же будут?
Vade Parvis
25 May 2010, 18:38
Mugais, том и проблема, что в большом количестве случаев это не оставляет никакого пространства для манёвра, кроме минимальных различий.
Типичный пример — Магоги и Культисты. Они должны быть или практически идентичными, или одного из них перестанут использовать (скорее всего магога, несмотря ни на какие связки с Ифритами). А вот если бы у Магогов (опять-таки при условии, что от краёв их огнешаров сделают неуязвимыми неуязвимых к магии Огня существ) альтернативой был бы хороший рукопашник (тут просто идеально вписывается концепция магога в восточных доспехах, кстати), то сама суть альтернативы заставила бы игрока трижды поломать голову, что ему нужнее — плохенький, но единственный стрелок или хороший для своего уровня пехотинец.
Mugaisa
25 May 2010, 18:53
Кхе-кхе, разрешите, почтенные господа, мы сперва попробуем, а потом вы можете нас ругать и судить сколько влезет? Спасибо за внимание
Vade Parvis
25 May 2010, 18:56
Кхем... пробовать надо, сначала всё продумав, а не с бухты-барахты

Вас не судят, а конструктивно критикуют устоявшуюся позицию насчёт альтернатив, освещают её слабые места.
ArtisanDen
25 May 2010, 19:01
А я за такие альтернативы. Баланс в любом случае будет шлифоваться.
Mugaisa
25 May 2010, 19:04
Цитата(Vade Parvis @ 25 May 2010, 19:56)
Кхем... пробовать надо, сначала всё продумав, а не с бухты-барахты

Вас не судят, а конструктивно критикуют устоявшуюся позицию насчёт альтернатив, освещают её слабые места.
Не волнуйтесь, на примере Некрополя и Замка все выглядит нормальным.
Лентяй
25 May 2010, 19:05
я в данном случае согласен с вейдом. Да дались вам эти гоги!
Сделайте культистов вместо бесов! Отговорки о граале - смешны. Там голограмма огромного дьябло в небе, сманивает одинакого как чертей, так и культистов со всех концов энрота. Что в городе выстроено - черти или культы - того неделя и будет.
Mugaisa
25 May 2010, 19:09
Цитата(Лентяй @ 25 May 2010, 20:05)
я в данном случае согласен с вейдом. Да дались вам эти гоги!
Сделайте культистов вместо бесов! Отговорки о граале - смешны. Там голограмма огромного дьябло в небе, сманивает одинакого как чертей, так и культистов со всех концов энрота. Что в городе выстроено - черти или культы - того неделя и будет.
Да куда угодно их можем пихнуть, на самом деле

Не знаю с чего ты взял, что это столь для меня принципиально. Просто казалось вполне адекватной заменой не слишком адекватным магогам.
Vade Parvis
25 May 2010, 19:15
Цитата(Mugais @ 25 May 2010, 19:04)
Не волнуйтесь, на примере Некрополя и Замка все выглядит нормальным.
То, что в Замке и Некрополе это выглядит нормальным — не показатель того, что это должен быть незыблемый принцип для всех городов. Равно как и не показатель того, что другие варианты для других городов не будут лучше/оригинальней/просто внесут некоторое разнообразие.
Kastore
25 May 2010, 19:17
Цитата(Vade Parvis @ 25 May 2010, 19:56)
Вас не судят, а конструктивно критикуют устоявшуюся позицию насчёт альтернатив, освещают её слабые места
Это оборотни и сфинксы?

Цитата(Mugais @ 25 May 2010, 20:04)
Не волнуйтесь, на примере Некрополя и Замка все выглядит нормальным.
Этопростойа, где там твой эталонный фейспалм?
Mugaisa
25 May 2010, 19:18
Цитата(Vade Parvis @ 25 May 2010, 20:15)
То, что в Замке и Некрополе это выглядит нормальным — не показатель того, что это должен быть незыблемый принцип для всех городов. Равно как и не показатель того, что другие варианты для других городов не будут лучше/оригинальней/просто внесут некоторое разнообразие.
Во-во. Ровно как и не показатель прикидки кого-то на форуме. Истина она где-то там...
И тема называется "Вопросы", а не "Споры с пеной у рта". Так что просьба тут только задавать вопросы на которые еще не было ответов. Касательно альтернатив - ответов дано более чем достаточно.
Mugaisa
25 May 2010, 19:22
Все что не по теме - буду удалять. Для обсуждения судьбы гогов и прочего - есть ЛС и Флуд.
ArtisanDen
25 May 2010, 19:45
А вы не пробовали тестировать альтернативы без графики? Технически же можно продублировать существ и сделать например две виверны с разными параметрами.
Vade Parvis
25 May 2010, 19:50
Мой пост о том, что это было обсуждение вопроса, а не флуд, был затёрт как флуд о_О
Mugaisa
25 May 2010, 19:51
Цитата(ArtisanDen @ 25 May 2010, 20:45)
А вы не пробовали тестировать альтернативы без графики? Технически же можно продублировать существ и сделать например две виверны с разными параметрами.
Вообще-то так давно и делается. И не только альтернативы, но и новые города целиком.
Цитата(Vade Parvis @ 25 May 2010, 20:50)
Мой пост о том, что это было обсуждение вопроса, а не флуд, был затёрт как флуд о_О
Извини, bro. Мог не заметить за слоем чужого флуда.
BlackBred
11 Jun 2010, 18:20
Подскажите пожалуйста планируется ли изменение навыков "разведка" и "орлиный глаз", и если да, то какое?
tolich
11 Jun 2010, 19:39
То же про навыки "Тактика", "Книжник" и "Поместья".
Etoprostoya
11 Jun 2010, 19:45
А что с Тактикой не так?
tolich
11 Jun 2010, 19:46
Цитата(etoprostoya @ 11 Jun 2010, 19:45)
А что с Тактикой не так?
Полезность, как и с остальными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.