Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Flashback
а что в ней было?
feanor
"Никому неохота ждать Хота sad.gif", как то так
Agar
Цитата
кстати сколько там до Альфа Центавры еще идти?

Около четырех световых лет, вроде.. smile.gif
tolich
Цитата(Agar @ 07 Jul 2011, 09:17) *
Цитата
кстати сколько там до Альфа Центавры еще идти?
Около четырех световых лет, вроде.. smile.gif
Проксима 4.22 светогода, остальные порядка 4.36 светолет.
GarretDRazor
кстати я думаю нам нужно сделать так чтобы одного числа в одно время каждый месяц кто нибудь задавал вопрос звучащий примерно так:
Я тут новенький на форуме ребята когда уже выпустят новую версию и где ее можно скачать???
feanor
facepalm.gif
Не, правда, мне нечего сказать.
Ogion Stranniy
Цитата
переносить наработки на базу Эры


Будет ли чем нибудь отличаться версия Эры от СоДовской?
hippocamus
Поддержкой плагинов Эры и ERM.
Haart of the Abyss
Цитата
и будет переносить наработки на базу Эры.
А что, уже успели снова базу поменять? Я как-то и не заметил. Вроде же собирались категорически отмежеваться от других проектов (и в первую очередь от ЕРМа) и делать всё на Дыхании?
Flashback
разве ЭРА не ВоГ? там же должны быть другие смещения и прочие да и вообще много причин для конфликта с длл энтюзера.

> Вроде же собирались категорически отмежеваться от других проектов (и в первую очередь от ЕРМа) и делать всё на Дыхании?
тогда это был Аддон, возглавляемый Доцентом, а сейчас это просто мод, который, оказывается, будет базироваться на ВоГе, мб, тогда и 3.59 подождать?
hippocamus
Хм. Если бы Кор-вог с регулярностью VCMI выкладывал беты 3.59, мы бы может и подумали о том, чтобы дождаться новой технической платформы.
Но основная работа сделана, город встроен и готов к релизу хоть завтра; не хотим выкладывать сыроватый мод - без редактора, случайных карт, с недоделанным скином и кампанией.
А ВОГ 3.59 всё ещё coming soon - и как долго этот soon продлится - одному Корвину ведомо...
FCst1
Цитата(hippocamus @ 14 Jul 2011, 19:19) *
...с недоделанным скином...
Да ну?
Flashback
так пусть Мугайсота запилит компанию. а какие проблемы могут быть с генерацией карт? если будет использовать ЭРА и, стало быть, ЕРМ, то можно заменить существ и юнитов через него, как это делается при вогификации.
hippocamus
Правильно. Если будет использовать Эру, которая, во-первых - тоже не вышла; во-вторых - нужно всё перенести на неё, учитывая, что 90% правок в коде делал Энтузер, а переносить придётся Владимиру.

И всё же генерация карт через встроенный генератор перспективнее - вогификация не знает понятия ЛОКАЦИЯ. Скажем, как выборочно заменить все объекты, относящиеся к Темнице красного игрока, и не затронуть объекты Темницы оранжевого, и ещё пары темниц на нейтральных локациях?
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 14 Jul 2011, 21:35) *
Скажем, как выборочно заменить все объекты, относящиеся к Темнице красного игрока, и не затронуть объекты Темницы оранжевого, и ещё пары темниц на нейтральных локациях?

ПРЭДЛАГАЮ СДЭЛАТЬ ТАКУЮ КНОПКА НА КАТОРУЭ НАЖМОШ И ВСЭ СТАНОВИЦА ХОРОШЭ!!!111
П.С. Мне почему-то грустно. Когда мне грустно, я всегда глупо петросяню.
Maximus
А версия,основанная на "Дыхании" будет?
Или придётся Эру качать?
И почему вы отказались от концепции Доцента об аддоне?
hippocamus
Эра гораздо мобильнее. В ней на порядок легче делаются любые правки. Легче координировать работу.
А какая была концепция Доцента об аддоне? Знаешь ли, что первые пробы мы делали на WoG TE?
Не переживай, Эра не тяжёлая, сильно на размере не скажется.
Maximus
Ну когда так сформулирую:
Хота остаётся аддоном или это уже просто мод?
Vade Parvis
Мод — модификация игры. Аддон — дополнение. Очевидно, что к ХоТе (равно как и к ВоГу) применимы оба термина, и термин "аддон" продвигался просто чтобы подчеркнуть преимущественно "дополняющий", а не "изменяющий" геймплей характер нововведений.
Maximus
А изменения по прежнему классичны?
hippocamus
Плату за армию, старение и разрушение армий, как в Реквизите; Браки и городские реликвии, как в МОП - намерения вводить пока нет.
Но мы не отказываемся от идей альтернативных веток, альтгрейдов, даблгрейдов (уже есть).
Что является критерием классичности? В Возрождении Эрафии ров Замка задерживал юнитов на 2 хода, а в Клинке Армагеддона он уже наносит урон. Это неклассичное изменение?
Mugaisa
Цитата(hippocamus @ 15 Jul 2011, 18:51) *
Плату за армию, старение и разрушение армий, как в Реквизите; Браки и городские реликвии, как в МОП - намерения вводить пока нет.


Зато будет голод, холод, герои будут страдать алкоголизмом из-за частого захода в таверны, а сам жанр игры будет изменен на тактический шутер от первого лица.

Vade Parvis
Цитата
Зато будет голод, холод
...и массовые репрессии в Замке smile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Зато будет голод, холод, герои будут страдать алкоголизмом из-за частого захода в таверны
Чур, я за Некрополис.
Flashback
а голодные герои не будут съедать своих лошадей?
Vade Parvis
Голодные лошади будут съедать своих героев.
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jul 2011, 22:33) *
Цитата
Зато будет голод, холод
...и массовые репрессии в Замке smile.gif
Феодальный гнёт жеж! А в Оплоте лютый остракизм yes.gif И одна крепость белая и пушистая зелёная и чешуйчатая rolleyes.gif

А если серьёзно, то всё же было бы очень неплохо собраться и таки написать обновлённый вариант «Коротко о проекте».
Etoprostoya
Да, уверен, что и самим участникам проекта это прольёт свет на то, в чём они участвуют. А то иногда тут слышны противоречивые ответы на одни вопросы, да и ответы с течением времени меняются, например насчёт базовой платформы, и за всем не уследишь.
Adept
Кстати у меня есть несколько вопросов. Планируется ли ещё вводить такую ересь как: хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль?

Или вот ещё: как вы учитываете идеи, которые отмечались как хорошие, типа мешочка с артефактами остающегося после исчезновения героя потерявшего все замки или влияние на шанс срабатывания абилки у удачи и неудачи? Что делать сборщикам с идеями, которые остались в удалённых или скрытых темах?
feanor
Цитата
Планируется ли ещё вводить такую ересь как: хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль?

...альтерветки, новый город, новых существ, арты, героев, корабли.
Конечно, нет. Более того, все силы команды брошены на то, чтобы придумать как бы так беспалева выдать RoE за хоту.
Adept
Когда нечего возразить по сути только и остаётся что иронизировать spiteful.gif
hippocamus
Адепт, Всю эту ересь вводить планируется. Правда, совсем необязательно в первой версии.
А также планируется вводить: уникальный навык героя для каждой расы, альтергейды, даблгрейды, новые условия победы и поражения, карты, имеющие более 2 слоёв и больше 252 клеток в поперечнике.
Maximus
"уникальный навык героя для каждой расы"
Отлично smile.gif Идея взята из MM:H5-6?
Или тут несколько другая идея?
Flashback
Marcius, не слушай его, карты больше двух слоев сделать нельзя
hippocamus
Похоже.
Просто получается, что один из навыков (№12 - Некромантия) просто простаивает, используется лишь для Некромантов, крайне редко даётся варлокам, и ими не берётся обычно... Остальные расы не имеют такой сильной идетничности.

Цитата(Flashback @ 22 Jul 2011, 18:29) *
Marcius, не слушай его, карты больше двух слоев сделать нельзя

Больше 9 городов сделать тоже нельзя. И новых артефактов, юнитов, заклинаний тоже нельзя.
Играем все дружно в SoD - это предел человеческой фантазии.
Flashback
ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад
Ogion Stranniy
Цитата
ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад


Это болезнь такая "Каждый кто прикоснется к ХоТе, будет проклят... И т.д. и т.п." laugh.gif
Vade Parvis
Цитата(Flashback @ 22 Jul 2011, 18:34) *
ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад
Если ты из-за трёх слоёв, то точно чепуху говоришь — просто Гиппо давно уже интересуется третьим уровнем. Причём в принципе последний, как я помню, давно был реализован в экспериментальном порядке, но на текущий момент не может нормально работать (в частности, невидим для ИИ).

P.S. А идея с классовым навыком мне что-то всё больше и больше импонирует в последнее время. Для уменьшения зависимости от навыка можно просто реализовать для игрока постройку, которая за деньги будет переводить его в другой класс.
Mugaisa
Цитата(etoprostoya @ 22 Jul 2011, 14:43) *
Да, уверен, что и самим участникам проекта это прольёт свет на то, в чём они участвуют. А то иногда тут слышны противоречивые ответы на одни вопросы, да и ответы с течением времени меняются, например насчёт базовой платформы, и за всем не уследишь.


Это мы просто без Большого Брата совсем разбаловались и дали волю фантазии. Теперь Гиппо нас за это будет пороть плетьми ежевечерне.
Haart of the Abyss
Цитата
6-ой уровень магии
Кстати, откуда он взялся? На моей памяти вроде не упоминали, кроме как в порядке шутки.

Цитата
уникальный навык героя для каждой расы


Цитата
Каждый кто прикоснется к ХоТе, будет проклят...
Круто. Можно, я попробую?
feanor
Цитата
Кстати, откуда он взялся?

Глянь раздел. Вполне серьезно упоминался.

Haart of the Abyss
Цитата
Глянь раздел. Вполне серьезно упоминался.
Значит, у меня слишком хорошее чувство юмора. Я был убеждён, что всё это шуточки и подколки.
Vade Parvis
Дык он только на уровне голой идеи был, разве нет?
Ogion Stranniy
Лорд Хаарт: я думаю много много народу захотелось бы быть проклятым)))
Aleee
Если попадешь в их число - сразу поймешь: ник на форуме зеленеет от проклятья.
tolich
Кстати, раз уж заговорили об участии, нельзя ли сделать доступным раздел ИЖ?
feanor
Цитата
крайне редко даётся варлокам, и ими не берётся обычно

путаешь с двойкой. В тройке некромантия дается только некромантам - у остальных в соответствующем столбике нули.

Мое мнение по вышеперечисленному:
Цитата
хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль

Цитата
уникальный навык героя для каждой расы, альтергейды, даблгрейды, новые условия победы и поражения, карты, имеющие более 2 слоёв и больше 252 клеток в поперечнике.

Хранители городов - индифферентно.
Специализация городов - не нужна.
6-ой уровень магии - не нужен.
Водный грааль - хорошо.
Уникальный навык героя - будет на редкость геморройным в балансировке.
Альтергрейды, даблгрейды - надо смотреть. Альтергрейды мне нравятся явно меньше.
Расширенные условия победы и поражения делаются ERM'ом по воле создателя карты.
Расширенные карты - хорошо, если кто-то их будет делать.
Vade Parvis
Цитата
Альтергрейды, даблгрейды - надо смотреть. Альтергрейды мне нравятся явно меньше.
С точки зрения геймплея или реализации?
tolich
Цитата(feanor @ 23 Jul 2011, 14:56) *
В тройке некромантия дается только некромантам - у остальных в соответствующем столбике нули.
Побуквоедствую: еще рыцарям сиерти. biggrin.gif
Adept
Цитата(feanor @ 23 Jul 2011, 18:56) *
Цитата
хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль
Цитата
уникальный навык героя для каждой расы, альтергейды, даблгрейды, новые условия победы и поражения, карты, имеющие более 2 слоёв и больше 252 клеток в поперечнике.

Хранители городов - индифферентно.
...
Водный грааль - хорошо.
Уникальный навык героя - будет на редкость геморройным в балансировке.
И хранители городов не нужны. Съедают идеи годных монстров, которых можно было бы реализовать в куда более удачном виде. Можно было бы конечно забить, ведь если кому-то не лень делать модели существ, которые будут встречаться в игре крайне редко, то это его дело. Только вот это ещё может поставить крест на использовании HotA в онлайн турнирах.
Про водный грааль — уже было подробно расписано в соответствующей теме (и не контраргументировано).
99% идей уникальных навыков (включая кстати и мои) — рак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.