Полная версия этой страницы:
Вопросы
Flashback
07 Jul 2011, 01:52
а что в ней было?
feanor
07 Jul 2011, 08:05
"Никому неохота ждать Хота

", как то так
Цитата
кстати сколько там до Альфа Центавры еще идти?
Около четырех световых лет, вроде..
tolich
07 Jul 2011, 10:41
Цитата(Agar @ 07 Jul 2011, 09:17)

Цитата
кстати сколько там до Альфа Центавры еще идти?
Около четырех световых лет, вроде..

Проксима 4.22 светогода, остальные порядка 4.36 светолет.
GarretDRazor
09 Jul 2011, 15:16
кстати я думаю нам нужно сделать так чтобы одного числа в одно время каждый месяц кто нибудь задавал вопрос звучащий примерно так:
Я тут новенький на форуме ребята когда уже выпустят новую версию и где ее можно скачать???
feanor
09 Jul 2011, 16:21

Не, правда, мне нечего сказать.
Ogion Stranniy
14 Jul 2011, 12:46
Цитата
переносить наработки на базу Эры
Будет ли чем нибудь отличаться версия Эры от СоДовской?
hippocamus
14 Jul 2011, 13:41
Поддержкой плагинов Эры и ERM.
Haart of the Abyss
14 Jul 2011, 14:58
Цитата
и будет переносить наработки на базу Эры.
А что, уже успели снова базу поменять? Я как-то и не заметил. Вроде же собирались категорически отмежеваться от других проектов (и в первую очередь от ЕРМа) и делать всё на Дыхании?
Flashback
14 Jul 2011, 15:15
разве ЭРА не ВоГ? там же должны быть другие смещения и прочие да и вообще много причин для конфликта с длл энтюзера.
> Вроде же собирались категорически отмежеваться от других проектов (и в первую очередь от ЕРМа) и делать всё на Дыхании?
тогда это был Аддон, возглавляемый Доцентом, а сейчас это просто мод, который, оказывается, будет базироваться на ВоГе, мб, тогда и 3.59 подождать?
hippocamus
14 Jul 2011, 16:19
Хм. Если бы Кор-вог с регулярностью VCMI выкладывал беты 3.59, мы бы может и подумали о том, чтобы дождаться новой технической платформы.
Но основная работа сделана, город встроен и готов к релизу хоть завтра; не хотим выкладывать сыроватый мод - без редактора, случайных карт, с недоделанным скином и кампанией.
А ВОГ 3.59 всё ещё coming soon - и как долго этот soon продлится - одному Корвину ведомо...
Цитата(hippocamus @ 14 Jul 2011, 19:19)

...с недоделанным скином...
Да ну?
Flashback
14 Jul 2011, 18:55
так пусть Мугайсота запилит компанию. а какие проблемы могут быть с генерацией карт? если будет использовать ЭРА и, стало быть, ЕРМ, то можно заменить существ и юнитов через него, как это делается при вогификации.
hippocamus
14 Jul 2011, 20:35
Правильно. Если будет использовать Эру, которая, во-первых - тоже не вышла; во-вторых - нужно всё перенести на неё, учитывая, что 90% правок в коде делал Энтузер, а переносить придётся Владимиру.
И всё же генерация карт через встроенный генератор перспективнее - вогификация не знает понятия ЛОКАЦИЯ. Скажем, как выборочно заменить все объекты, относящиеся к Темнице красного игрока, и не затронуть объекты Темницы оранжевого, и ещё пары темниц на нейтральных локациях?
nosferatu
14 Jul 2011, 21:02
Цитата(hippocamus @ 14 Jul 2011, 21:35)

Скажем, как выборочно заменить все объекты, относящиеся к Темнице красного игрока, и не затронуть объекты Темницы оранжевого, и ещё пары темниц на нейтральных локациях?
ПРЭДЛАГАЮ СДЭЛАТЬ ТАКУЮ КНОПКА НА КАТОРУЭ НАЖМОШ И ВСЭ СТАНОВИЦА ХОРОШЭ!!!111П.С. Мне почему-то грустно. Когда мне грустно, я всегда глупо петросяню.
Maximus
15 Jul 2011, 16:14
А версия,основанная на "Дыхании" будет?
Или придётся Эру качать?
И почему вы отказались от концепции Доцента об аддоне?
hippocamus
15 Jul 2011, 16:57
Эра гораздо мобильнее. В ней на порядок легче делаются любые правки. Легче координировать работу.
А какая была концепция Доцента об аддоне? Знаешь ли, что первые пробы мы делали на WoG TE?
Не переживай, Эра не тяжёлая, сильно на размере не скажется.
Maximus
15 Jul 2011, 17:01
Ну когда так сформулирую:
Хота остаётся аддоном или это уже просто мод?
Vade Parvis
15 Jul 2011, 17:06
Мод — модификация игры. Аддон — дополнение. Очевидно, что к ХоТе (равно как и к ВоГу) применимы оба термина, и термин "аддон" продвигался просто чтобы подчеркнуть преимущественно "дополняющий", а не "изменяющий" геймплей характер нововведений.
Maximus
15 Jul 2011, 17:09
А изменения по прежнему классичны?
hippocamus
15 Jul 2011, 17:51
Плату за армию, старение и разрушение армий, как в Реквизите; Браки и городские реликвии, как в МОП - намерения вводить пока нет.
Но мы не отказываемся от идей альтернативных веток, альтгрейдов, даблгрейдов (уже есть).
Что является критерием классичности? В Возрождении Эрафии ров Замка задерживал юнитов на 2 хода, а в Клинке Армагеддона он уже наносит урон. Это неклассичное изменение?
Mugaisa
15 Jul 2011, 18:01
Цитата(hippocamus @ 15 Jul 2011, 18:51)

Плату за армию, старение и разрушение армий, как в Реквизите; Браки и городские реликвии, как в МОП - намерения вводить пока нет.
Зато будет голод, холод, герои будут страдать алкоголизмом из-за частого захода в таверны, а сам жанр игры будет изменен на тактический шутер от первого лица.
Простите, но я всегда так реагирую на тупые вопросы
Vade Parvis
15 Jul 2011, 18:33
Цитата
Зато будет голод, холод
...и массовые репрессии в Замке
Haart of the Abyss
15 Jul 2011, 19:09
Цитата
Зато будет голод, холод, герои будут страдать алкоголизмом из-за частого захода в таверны
Чур, я за Некрополис.
Flashback
15 Jul 2011, 19:31
а голодные герои не будут съедать своих лошадей?
Vade Parvis
15 Jul 2011, 19:33
Голодные лошади будут съедать своих героев.
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jul 2011, 22:33)

Цитата
Зато будет голод, холод
...и массовые репрессии в Замке

Феодальный гнёт жеж! А в Оплоте лютый остракизм

И одна крепость
белая и пушистая зелёная и чешуйчатая
А если серьёзно, то всё же было бы очень неплохо собраться и таки написать обновлённый вариант «Коротко о проекте».
Etoprostoya
22 Jul 2011, 13:43
Да, уверен, что и самим участникам проекта это прольёт свет на то, в чём они участвуют. А то иногда тут слышны противоречивые ответы на одни вопросы, да и ответы с течением времени меняются, например насчёт базовой платформы, и за всем не уследишь.
Кстати у меня есть несколько вопросов. Планируется ли ещё вводить такую ересь как: хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль?
Или вот ещё: как вы учитываете идеи, которые отмечались как хорошие, типа мешочка с артефактами остающегося после исчезновения героя потерявшего все замки или влияние на шанс срабатывания абилки у удачи и неудачи? Что делать сборщикам с идеями, которые остались в удалённых или скрытых темах?
feanor
22 Jul 2011, 15:04
Цитата
Планируется ли ещё вводить такую ересь как: хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль?
...альтерветки, новый город, новых существ, арты, героев, корабли.
Конечно, нет. Более того, все силы команды брошены на то, чтобы придумать как бы так беспалева выдать RoE за хоту.
Когда нечего возразить по сути только и остаётся что иронизировать
hippocamus
22 Jul 2011, 17:14
Адепт, Всю эту ересь вводить планируется. Правда, совсем необязательно в первой версии.
А также планируется вводить: уникальный навык героя для каждой расы, альтергейды, даблгрейды, новые условия победы и поражения, карты, имеющие более 2 слоёв и больше 252 клеток в поперечнике.
Maximus
22 Jul 2011, 17:21
"уникальный навык героя для каждой расы"
Отлично

Идея взята из MM:H5-6?
Или тут несколько другая идея?
Flashback
22 Jul 2011, 17:29
Marcius, не слушай его, карты больше двух слоев сделать нельзя
hippocamus
22 Jul 2011, 17:34
Похоже.
Просто получается, что один из навыков (№12 - Некромантия) просто простаивает, используется лишь для Некромантов, крайне редко даётся варлокам, и ими не берётся обычно... Остальные расы не имеют такой сильной идетничности.
Цитата(Flashback @ 22 Jul 2011, 18:29)

Marcius, не слушай его, карты больше двух слоев сделать нельзя
Больше 9 городов сделать тоже нельзя. И новых артефактов, юнитов, заклинаний тоже нельзя.
Играем все дружно в SoD - это предел человеческой фантазии.
Flashback
22 Jul 2011, 18:34
ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад
Ogion Stranniy
22 Jul 2011, 18:49
Цитата
ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад
Это болезнь такая "Каждый кто прикоснется к ХоТе, будет проклят... И т.д. и т.п."
Vade Parvis
22 Jul 2011, 19:37
Цитата(Flashback @ 22 Jul 2011, 18:34)

ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад
Если ты из-за трёх слоёв, то точно чепуху говоришь — просто Гиппо давно уже интересуется третьим уровнем. Причём в принципе последний, как я помню, давно был реализован в экспериментальном порядке, но на текущий момент не может нормально работать (в частности, невидим для ИИ).
P.S. А идея с классовым навыком мне что-то всё больше и больше импонирует в последнее время. Для уменьшения зависимости от навыка можно просто реализовать для игрока постройку, которая за деньги будет переводить его в другой класс.
Mugaisa
22 Jul 2011, 19:48
Цитата(etoprostoya @ 22 Jul 2011, 14:43)

Да, уверен, что и самим участникам проекта это прольёт свет на то, в чём они участвуют. А то иногда тут слышны противоречивые ответы на одни вопросы, да и ответы с течением времени меняются, например насчёт базовой платформы, и за всем не уследишь.
Это мы просто без Большого Брата совсем разбаловались и дали волю фантазии. Теперь Гиппо нас за это будет пороть плетьми ежевечерне.
Haart of the Abyss
22 Jul 2011, 23:42
Цитата
6-ой уровень магии
Кстати, откуда он взялся? На моей памяти вроде не упоминали, кроме как в порядке шутки.
Цитата
уникальный навык героя для каждой расы

Цитата
Каждый кто прикоснется к ХоТе, будет проклят...
Круто. Можно, я попробую?
feanor
23 Jul 2011, 00:06
Цитата
Кстати, откуда он взялся?
Глянь раздел. Вполне серьезно упоминался.
Haart of the Abyss
23 Jul 2011, 00:15
Цитата
Глянь раздел. Вполне серьезно упоминался.
Значит, у меня слишком хорошее чувство юмора. Я был убеждён, что всё это шуточки и подколки.
Vade Parvis
23 Jul 2011, 01:19
Дык он только на уровне голой идеи был, разве нет?
Ogion Stranniy
23 Jul 2011, 01:41
Лорд Хаарт: я думаю много много народу захотелось бы быть проклятым)))
Если попадешь в их число - сразу поймешь: ник на форуме зеленеет от проклятья.
tolich
23 Jul 2011, 10:40
Кстати, раз уж заговорили об участии, нельзя ли сделать доступным раздел ИЖ?
feanor
23 Jul 2011, 14:56
Цитата
крайне редко даётся варлокам, и ими не берётся обычно
путаешь с двойкой. В тройке некромантия дается только некромантам - у остальных в соответствующем столбике нули.
Мое мнение по вышеперечисленному:
Цитата
хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль
Цитата
уникальный навык героя для каждой расы, альтергейды, даблгрейды, новые условия победы и поражения, карты, имеющие более 2 слоёв и больше 252 клеток в поперечнике.
Хранители городов - индифферентно.
Специализация городов - не нужна.
6-ой уровень магии - не нужен.
Водный грааль - хорошо.
Уникальный навык героя - будет на редкость геморройным в балансировке.
Альтергрейды, даблгрейды - надо смотреть. Альтергрейды мне нравятся явно меньше.
Расширенные условия победы и поражения делаются ERM'ом по воле создателя карты.
Расширенные карты - хорошо, если кто-то их будет делать.
Vade Parvis
23 Jul 2011, 14:57
Цитата
Альтергрейды, даблгрейды - надо смотреть. Альтергрейды мне нравятся явно меньше.
С точки зрения геймплея или реализации?
tolich
23 Jul 2011, 15:54
Цитата(feanor @ 23 Jul 2011, 14:56)

В тройке некромантия дается только некромантам - у остальных в соответствующем столбике нули.
Побуквоедствую: еще рыцарям сиерти.
Цитата(feanor @ 23 Jul 2011, 18:56)

Цитата
хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль
Цитата
уникальный навык героя для каждой расы, альтергейды, даблгрейды, новые условия победы и поражения, карты, имеющие более 2 слоёв и больше 252 клеток в поперечнике.
Хранители городов - индифферентно.
...
Водный грааль - хорошо.
Уникальный навык героя - будет на редкость геморройным в балансировке.
И хранители городов не нужны. Съедают идеи годных монстров, которых можно было бы реализовать в куда более удачном виде. Можно было бы конечно забить, ведь если кому-то не лень делать модели существ, которые будут встречаться в игре крайне редко, то это его дело. Только вот это ещё может поставить крест на использовании HotA в онлайн турнирах.
Про водный грааль — уже было подробно расписано в соответствующей теме (и не контраргументировано).
99% идей уникальных навыков (включая кстати и мои) — рак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.