Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Algor
Цитата(feanor @ 23 Jul 2011, 14:56) *
Цитата
крайне редко даётся варлокам, и ими не берётся обычно

путаешь с двойкой. В тройке некромантия дается только некромантам - у остальных в соответствующем столбике нули.

Не путает. У меня тоже было (и неоднократно), когда варлокам предлагали некромантию. И это было точно с тройкой.
Да, у остальных в соответствующем столбике нули, но такое точно было, причем даже в RoE. Возможно баг, но я всегда считал это фичей...
feanor
Цитата
И хранители городов не нужны. Съедают идеи годных монстров, которых можно было бы реализовать в куда более удачном виде.

По-разному их можно реализовать. Съедают ли башенные стрелки идеи годных монстров?
tolich
Возможно, в экзешнике прописано "на таком-то уровне предложить Варлоку стать некромантом"? Т.е., действует помимо таблиц.
feanor
Я думаю, что это в старых RoE и AB'шных таблицах прописано. Потому что я в WoG и SoD этого ни разу не видел.
hippocamus
Цитата(Adept @ 23 Jul 2011, 19:51) *
Только вот это ещё может поставить крест на использовании HotA в онлайн турнирах.

Мы же не делаем ещё один Tournament Edition!
В онлайн-турнирах героев хотят превратить в шахматы, начисто лишённые элементов случайности (минимизировать хотя бы).
Разве это будет интересная игра?
Почему в картах (и на турнирах в т.ч.) все мирятся, что одному приходят семёрки-девятки, а другому короли-тузы; а в героях этого терпеть не хотят?
А сделать урезанную заурядную версию TE на базе ХотЫ - дело нетрудное.
feanor
Вообще - допусловия победы/поражения должны быть, ПМСМ, фишками редактора, а не игры. Я джва года хочу редактор с использованием фич ERM. Типа, настраивать содержимое сундука через гуй, а не через OB:C etc etc
gamecreator
Цитата(feanor @ 23 Jul 2011, 21:04) *
Типа, настраивать содержимое сундука через гуй, а не через OB:C etc etc
скажи еще спасибо, что не через UN:C
feanor
Цитата
скажи еще спасибо, что не через UN:C

тю, особой разницы нет.
Haart of the Abyss
Цитата
Не путает. У меня тоже было (и неоднократно), когда варлокам предлагали некромантию.
В немодифицированной игре? Не у учёных/ведьм, часом? У меня ни разу не было, чтобы варлоку в тройке предложили на левел-апе некромантию. Впрочем, да, в РоЕ и АБ без Дыхания я играл сравнительно немного.

Цитата
Почему в картах (и на турнирах в т.ч.) все мирятся, что одному приходят семёрки-девятки, а другому короли-тузы; а в героях этого терпеть не хотят?
Потому что никому не улыбается играть шесть часов, когда у одного конфлюкс, Циель и хороший респ, а у другого темница, Геон, респ-кишка и блок перед воротами. Даже несмотря на возможность победы второго. В картах между приходом на руки сплошных семёрок-девяток и закономерным сливом/чудесной победой проходит на порядок-два меньше времени.
feanor
Цитата
Впрочем, да, в РоЕ и АБ без Дыхания я играл сравнительно немного.

проверил в демке. Там тж самое - 10 на некромантию у некров и 0 у всех остальных.
hippocamus
На левел-апе может и не даётся, но в Университете обучаться не запрещается это точно.
Haart of the Abyss
Лол, в университете ей хоть друида можно обучить. Так что в следующий раз не мути умов.
tolich
В университете, насколько я помню, изучаются только доступные навыки, т.е., Священник магию огня учить не станет. А вот от учёного или ведьмы вполне можно добыть неположенный навык.
feanor
Не священник, а рейнджер. Священнику магия огня доступна.

Извиняюсь за возможный даблпост, пишу с завещанной братом кофемолки мобилы
Vade Parvis
feanor, и всё же, чем именно тебе не нравятся альтергрейды? Неоправданная трудоёмкость графической реализации, внедрения и балансировки оравы, фактически, новых юнитов при недостаточной их оригинальности?
XEL
Альетргрейды нарушают и изменяют устоявшуюся схему существ, принадлежащих городам.
feanor
Альтергрейды хороши для одного-двух существ (желательно новых, хотя возможны варианты). Как фишка с третьим грейдом у Причала. Если делать их массово - будет неинтересно.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 24 Jul 2011, 23:32) *
Альетргрейды нарушают и изменяют устоявшуюся схему существ, принадлежащих городам.
Альтерветки — тоже.

Цитата(feanor @ 24 Jul 2011, 23:36) *
Альтергрейды хороши для одного-двух существ (желательно новых, хотя возможны варианты). Как фишка с третьим грейдом у Причала. Если делать их массово - будет неинтересно.
Это смотря как делать и смотря насколько массово, имхо. Что касается старых существ... качественных переделок (взять того же swordsman'а от Морна или "кровавого" ангела от exx'а) и т. п. уже накопилось столько, что их хватает как минимум на 1-2 визуально вменяемых альтергрейда в каждом старом городе.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2011, 01:53) *
Альтерветки — тоже.

Безусловно. Они для меня из той же категории.
WarZealot
Хаюшки всем.
Меня так давно не было, что я все-таки позволю себе очевидный вопрос. Есть ли уже хотя бы что-то готовое, что не стыдно показать увлекающимся друзьям, чтобы хотя бы на уровне Рощи, если не выше? Ну, хотя бы бета какая, а?
Надоело в один Утёс играть sad.gif
Vade Parvis
Не толсти. Даже слитая пре-альфа очевидным образом изначально уровнем куда выше Рощи.
WarZealot
Фу, Вэйд, зачем заставляешь людей делать рукопальмы прямо с порога?
Я, кажется, и не успел на бету, так как отдыхал тогда, а по скринам судить - фу.
XEL
Цитата(WarZealot @ 25 Jul 2011, 13:57) *
Надоело в один Утёс играть sad.gif

Ты в него и не играешь.
Vade Parvis
А зачем судить по скринам? Суди по мнению игравших в слитую или нормальную пре-альфу — крайне сомнительно, что они устроили общефорумный заговор и гонят потоки дезы wink.gif
WarZealot
Цитата
Ты в него и не играешь.

Правильно, потому что надоело уже. Ты все не повзрослеешь никак.

Vade, со времен слития Хоты прошло уже куча времени. Хоть что-нибудь-то есть, кроме срачей в "проектах новых городов"?!
Vade Parvis
Цитата
Правильно, потому что надоело уже. Ты все не повзрослеешь никак.

Играешь — подтверди. Судить по нотариально заверенным скриншотам — фу, зато понятно, что есть хоть что-то wink.gif В общем, взрослей и хватит толстить, Сара tongue.gif

Цитата
Vade, со времен слития Хоты прошло уже куча времени. Хоть что-нибудь-то есть, кроме срачей в "проектах новых городов"?!
Читай эту тему, играй в старкрафт и не приплетай "проекты новых городов", которые сами по себе — и будет тебе счастье.
WarZealot
Но мне лень. И поэтому я спросил тебя. Недоброжелательный. Фу таким быть.

А насчет Утёса - смотри тему Утёса. Нужным людям он уже был разослан.
Vade Parvis
Да я вообще бяка, каких поискать. Скрины покажешь?))
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2011, 02:28) *
feanor, и всё же, чем именно тебе не нравятся альтергрейды?

Кстати вопрос, а как на эти альтергрейды будет реагировать фишка с превращением части неулучшенных нейтралов в улучшенных? Не будет ли конфликта?

Я против альтергрейдов (как массового явления) по той простой причине, что их нельзя будет сливать в один стек. И не надо мне говорить про объекты, где их можно будет унифицировать, это всё равно всё от лукавого. Геймплей должен быть ненавязчивым. Точка. А альтергрейды — это лишняя морока для игрока. Рак.
Vade Parvis
Цитата(Adept @ 25 Jul 2011, 12:52) *
Я против альтергрейдов (как массового явления) по той простой причине, что их нельзя будет сливать в один стек. И не надо мне говорить про объекты, где их можно будет унифицировать, это всё равно всё от лукавого. Геймплей должен быть ненавязчивым. Точка. А альтергрейды — это лишняя морока для игрока. Рак.
Всё это верно и для альтернатив. А их ты раком почему-то не называешь. Альтергрейды же можно и нужно давать возможность переоснащать даже в городе с улучшенным двеллингом нужного уровня, как это сделано в последнем аддоне к пятёрке.
Shaidar Haran
>>Рак.
Меня лично очень сильно достает выбор, что взять из сундука - золото или опыт. Вот каждый раз стою и туплю в него. Нафига давать игрокам выбор, это усложняет игровой процесс, излишне его запутывает! Сплошной рак во все поля.
WarZealot
Цитата
Скрины покажешь?

Цитата
Да я вообще бяка, каких поискать.

За что это тебе их показывать, интересно, а?))
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2011, 17:01) *
Всё это верно и для альтернатив. А их ты раком почему-то не называешь. Альтергрейды же можно и нужно давать возможность переоснащать даже в городе с улучшенным двеллингом нужного уровня, как это сделано в последнем аддоне к пятёрке.
Ага. А вспомни сколько с моей стороны было критических замечаний по этим альтерветкам. И про то что нельзя делать их на первых уровнях, и что нельзя делать их единственным стрелкам, и что нельзя разрывать схему летун-летуну стрелок-стрелку, и в итоге, что лучше вообще ограничится двумя альтернативами на город. Ну и в общем, если их не сделают, то я не расстроюсь. Вообще сейчас я считаю, что единственный нормальный вариант реализации альтерветок — это сделать элементалов альтернативами друг другу на одном уровне, что было бы и логично и целесообразно и не вредило бы игре.

Цитата(Shaidar Haran @ 25 Jul 2011, 17:20) *
Меня лично очень сильно достает выбор, что взять из сундука - золото или опыт. Вот каждый раз стою и туплю в него. Нафига давать игрокам выбор, это усложняет игровой процесс, излишне его запутывает! Сплошной рак во все поля.
Разница в том, что лимит золота и опыта практически не ограничен, а вот слотов для существ всего 7. Да и в степени навязчивости разница есть.

Цитата(hippocamus @ 24 Jul 2011, 00:15) *
Мы же не делаем ещё один Tournament Edition!
...
А сделать урезанную заурядную версию TE на базе ХотЫ - дело нетрудное.
Да, вы делаете ещё один SoD (или AB). И в это по сети как бы тоже играют, а не в один заурядный TE.
Сделать своими руками можно. Только от этого ваша же оригинальная HotA потеряет популярность.
hippocamus
Не потеряет. Мы делаем максимум правил для сингла, а для сети частично урезано, а для турниров - вообще свои настройки.
Algor
Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Jul 2011, 23:33) *
Цитата
Не путает. У меня тоже было (и неоднократно), когда варлокам предлагали некромантию.
В немодифицированной игре? Не у учёных/ведьм, часом? У меня ни разу не было, чтобы варлоку в тройке предложили на левел-апе некромантию. Впрочем, да, в РоЕ и АБ без Дыхания я играл сравнительно немного.


1. И в немодифицированной игре, и в ВоГ'е (если считать его модификацией), но уж точно без скриптов которые делают это документировано.
2. Не у ученых/ведьм. При стандартном level-up'е.
3. В РоЕ и АБ я играл также исключительно до выхода SoD'а (а в SoD до выхода WoG 3.54).
4. Нет, во время написания прошлого поста я не находился в состоянии измененного сознания.

PS: т.к. не я первый тут упомянул об этом, уверен, что это не плод моего воображения... Попытаюсь поймать эту фичу(?), если что - кину скрин.

Shaidar Haran
С двойкой точно не путаете? Вот там варлокам давали некромантию.
Algor
Цитата(Shaidar Haran @ 25 Jul 2011, 15:38) *
С двойкой точно не путаете? Вот там варлокам давали некромантию.

вопрос не оригинален
Shaidar Haran
http://heroes.thelazy.net/wiki/Necromancy
Цитата
Necromancy is one of many Secondary Skills. Unlike the other secondary skills, Necromancy is not learned. That is to say that only the Necropolis heroes Necromancers and Death Knights can normally have this skill, and each of them already starts with it. Witches were sometimes able to learn Necromancy when leveling, but this was changed in later versions. Non-necropolis heroes can learn Necromancy from Witch Huts or Scholars if the mapmakers allow it.

Recommended for: N/A. Necropolis heroes already start with Necromancy.
feanor
Цитата
Кстати вопрос, а как на эти альтергрейды будет реагировать фишка с превращением части неулучшенных нейтралов в улучшенных? Не будет ли конфликта?

ПМСМ, альты надо делать так.
Имеются базовое существо А и апы Б1 и Б2. Тогда А грейдится в Б1, Б1 в Б2, Б2 в Б1. Последние два апа бесплатны и имеют измененную кнопку апгрейда (типа, <-> как в пятерке)
Spartak
Цитата(feanor @ 25 Jul 2011, 19:14) *
Цитата
Кстати вопрос, а как на эти альтергрейды будет реагировать фишка с превращением части неулучшенных нейтралов в улучшенных? Не будет ли конфликта?

ПМСМ, альты надо делать так.
Имеются базовое существо А и апы Б1 и Б2. Тогда А грейдится в Б1, Б1 в Б2, Б2 в Б1. Последние два апа бесплатны и имеют измененную кнопку апгрейда (типа, <-> как в пятерке)

ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО
никогда не нравилось в пятёрке
нихочу этого видеть в тройке.
XEL
Цитата(WarZealot @ 25 Jul 2011, 13:18) *
Правильно, потому что надоело уже. Ты все не повзрослеешь никак.

Не путай меня с собой, карапуз. Это ты ведешь себя как клоун, говоря про то, что ты якобы играешь в Утес (что уже с первого раза видно, что выдумка, так как Утеса еще в помине нет, и выйдет он в лучшем случае нескоро) так, будто это дико смешная шутка.
tolich
Э, XEL, я тоже частенько играю в игры, которые еще не вышли. Так часто бывает, когда их делаешь.
XEL
В Утесе, в том то и дело, еще ничего полноценно не готово.
WarZealot
Xel, по-моему, тебя просто баттхерт заел. Конечно, твоя уникальная способность читать путеводитель по сюжету ММ для чайников очень важна и всем полезна, но ты не особо зазнавайся.
Shihad
Таки прибейте этот срач, товарищи модеры.

Таки вопрос. Может, отдать наконец графику хорошим полякам из ВЦМИ? И будет город, и будет счастье.
Etoprostoya
А что им отдавать-то - они и сами могут взять smile.gif Кое-кто уже давно взял, не спрашивая.
А ВЦМИ отдавать тоже толку нет, так как это ещё не полноценная версия, без ИИ. Так что поиграть получится нескоро. Ну, разве что будут уверенность, что ВЦМИ выйдет раньше ХотА.
Shihad
ИванСав говорит, что через год. Выйдет ХотА в этот год?
Etoprostoya
Доцент три года назад говорил, что через год.
Не слушай обещаний на такие длительные сроки - у них ещё много чего не готово для полноценного релиза.
XEL
Цитата(WarZealot @ 26 Jul 2011, 09:04) *
Xel, по-моему, тебя просто баттхерт заел.

На что?

Цитата
Конечно, твоя уникальная способность читать путеводитель по сюжету ММ для чайников очень важна и всем полезна, но ты не особо зазнавайся.

О чем ты? Что за путеводитель? Да и, судя по этой фразе, это как раз тебя заел баттхерт на меня за что-то.
WarZealot
Твоя степень понятливости не превосходит Мифистину. Задумался бы лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.