IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, Часть 2
Mugaisa
сообщение 12 Jun 2010, 20:59
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(feanor @ 12 Jun 2010, 20:23)
Цитата(Mugais @ 12 Jun 2010, 19:27)
Вероятно будет позже разработан более удобный язык скриптов. Энт хочет его сделать, по крайней мере


Велосипед жи.


Скорее мотоцикл.

Но я не говорю ЧТО ОН БРОСИТ ВСЕ И ЗАЙМЕТСЯ ЭТИМ ПРЯМО СЕЙЧАС! Извините за капс, но сделал это чтобы никто потом не бредил "ХотА не выходит потому что они делают новый ЕРМ".


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 13 Jun 2010, 20:44
Сообщение #122

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




М-да. Нет, конечно, скриптовый язык - это неплохо, но, по моему скромному мнению, пора потихоньку уходить от платформы третьих героев на что-нибудь типа ВЦМИ или ОпенХомм с практически безграничными - вплоть до отдельного движка под поле битвы - возможностями модификации.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 13 Jun 2010, 22:33
Сообщение #123

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Я уже говорил, кажется в теме онлайн-героев, по поводу того, что вон китайцы же сделали в принципе римейк 3-ки... А вообще интересно, возможно когда-нибудь на класические игры будут выходить не только продолжения но и римэйки, очень хотелось бы в это верить (я не про любительские, хотя довольно многие очень даже неплохо получаются, хоть и позиционируются как моды или расширения движка, например на Кваку, Дум, Десцент, Циву... А из официальщиков пока припомню только Сериос Сэм ХД, и то я пока не опробовал...). Воть.


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 13 Jun 2010, 23:40
Сообщение #124

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Я перенёс некоторые посты во флуд.
Пожалуйста, не путайте темы.
cерый, уже почти всё готово. Пока хота не играбельна, но процесс на финальном участке.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 14 Jun 2010, 02:03 (Сообщение отредактировал Mugais - 14 Jun 2010, 02:05)
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Снес бред Хаарта. Бедный парень до сих пор думает, что Хоту делаю я самолично. Повторяю для тех кто не умеет читать: тема называется "Вопросы". С размышлениями на отвлеченные темы во флуд, пожалуйста.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 14 Jun 2010, 03:21
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Спокойно господа! Делайте Хоту и не слушайте других... Mugais: навскидку- долго по твоему мнению город будет встраиваться в игру? можно в ЛС laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 14 Jun 2010, 06:07
Сообщение #127

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




То есть возможно ли будет, имея пачку дефов, следуя написанной Энтом\Дьяком\Феанором\Корвином\еще-кем-нибудь инструкции, встроить в игру город без бубна, паяльника, ковыряния в экзе и мегабайт кода на ассемблере?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 14 Jun 2010, 11:13 (Сообщение отредактировал Mugais - 14 Jun 2010, 11:14)
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Ogion Stranniy @ 14 Jun 2010, 04:21)
Спокойно господа! Делайте Хоту и не слушайте других... Mugais: навскидку- долго по твоему мнению город будет встраиваться в игру? можно в ЛС laugh.gif


Не имею ни малейшего представления. И давать прогнозы тоже не буду, чтобы потом меня не обвиняли.

Цитата(Shihad @ 14 Jun 2010, 07:07)
То есть возможно ли будет, имея пачку дефов, следуя написанной Энтом\Дьяком\Феанором\Корвином\еще-кем-нибудь инструкции, встроить в игру город без бубна, паяльника, ковыряния в экзе и мегабайт кода на ассемблере?


Это у них самих надо спрашивать.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2010, 00:41
Сообщение #129

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Shihad @ 14 Jun 2010, 06:07)
То есть возможно ли будет, имея пачку дефов, следуя написанной Энтом\Дьяком\Феанором\Корвином\еще-кем-нибудь инструкции, встроить в игру город без бубна, паяльника, ковыряния в экзе и мегабайт кода на ассемблере?

Нет. Город и все изменения прописываются как dll к изменённому экзешнику. Все адреса нужно будет всё равно заново выводить в новую dll, чтобы добавить ещё один город.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 Jun 2010, 04:59
Сообщение #130

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Т.Е. фактически каждый город нужно будет встраивать с 0?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 17 Jun 2010, 08:17
Сообщение #131

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15980 раз




Не с нуля, конечно, - дорожка будет уже протоптана. Сильно подозреваю также, что вместо добавления одного города, разрабы могли добавить сразу N городов без особых на то усилий и уж точно меньше усилий чем заново впаивать ещё один город. Точнее, не N городов, а N шаблонов городов, безо всяких достопримечательностей. Хотя я могу и ошибаться - не знаю, насколько много уникального кода для каждого уже существующего города.

Добавлено ([mergetime]1276751853[/mergetime]):
Это был вопрос. Правда, тот, кто на него может ответить, сюда не заглядывает, вроде. smile.gif Но может и hippocamus знает.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 22 Jun 2010, 07:58
Сообщение #132

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Просто интерсно - объявление о наборе ноых тестеров еще актуально?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 22 Jun 2010, 11:39
Сообщение #133

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(DRONыч @ 22 Jun 2010, 08:58)
Просто интерсно - объявление о наборе ноых тестеров еще актуально?

не туда заглянул
тесторы на вог форуме
играбельная версия ХОТы будет сразу в общем доступе.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 22 Jun 2010, 12:30
Сообщение #134

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




А картоделы как? Нужны или уже найдены?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 22 Jun 2010, 15:00
Сообщение #135

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Цитата(Spartak @ 22 Jun 2010, 14:39)
не туда заглянул
тесторы на вог форуме
играбельная версия ХОТы будет сразу в общем доступе.

Сори, опечатался - объявление о наборе новых кодеров. (Написанное еще Доцентом.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 22 Jun 2010, 21:18 (Сообщение отредактировал Spartak - 22 Jun 2010, 21:20)
Сообщение #136

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(DRONыч @ 22 Jun 2010, 16:00)
Цитата(Spartak @ 22 Jun 2010, 14:39)
не туда заглянул
тесторы на вог форуме
играбельная версия ХОТы будет сразу в общем доступе.

Сори, опечатался - объявление о наборе новых кодеров. (Написанное еще Доцентом.)
Кодеры всегда нужны.
Если есть возможность у тебя - напиши мне в приват, о том, что умеешь. Эти кандидатуры всегда рассматриваются. Возможно Энту понадобятся помошники.

А по поводу картостроителей, это с Мугайсом (так же в пм).


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 Jun 2010, 21:31
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Тарнум @ 22 Jun 2010, 13:30)
А картоделы как? Нужны или уже найдены?


Нужны, еще как нужны. Просто главное в этой должности АКТИВНОСТЬ! А те картоделы, что были набраны в тот раз, с успехом залегли на дно после получения материала и, как грица, "ни бэ, мэ, ни кукареку". Может быть отсутствие апдейтнутого редактора слабо мотивирует людей, хм?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 23 Jun 2010, 04:11
Сообщение #138

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




А на каком редакторе карты делаются? На Содовском?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 23 Jun 2010, 07:05
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




На модифицированном содовском


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 23 Jun 2010, 09:50
Сообщение #140

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Чем он отличается от обычного? Причал, что ли, встроен?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

43 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 01:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика