![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата У причала родной почвой будет болото. Интересный выбор. Я почему-то считал, что ему больше подходит степь (которая wastelands).Собственно, единственная доступная моему пониманию причина, по которой родной почвой Причала может быть болото, это замена Причалом… OH SHI-- -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Секунду, Александер же говорил что Собор и Кронверк будут отдельно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
я тоже не совсем понял. алекс-андер вроде делаает причал и собор и кронверк... отдельно от хоты? и вообще, кто сейчас лидер хоты и какие города в планах? или 1.0 будет последней?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Green Drekon @ 08 Jul 2010, 01:11) я тоже не совсем понял. алекс-андер вроде делаает причал и собор и кронверк... отдельно от хоты? и вообще, кто сейчас лидер хоты и какие города в планах? или 1.0 будет последней? ХотА - это Причал и его кампания (а так же по возможности артефакты, объекты и нейтралы). А дополнения с другими городами уже будут не ХотА. У них будут свои названия. Лидера нет. У нас коммунизм. Хотя можно негласно считать ими Александра и Энта - без них бы ничего у нас не вышло. А последней может быть и 1.1 и 1.2... Все зависит от времени, желания и багов ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
А после выпуска беты, вы пойдете на каникулы или сразу примитесь за работу над собором или кронверком?
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Cat Fresh @ 08 Jul 2010, 10:28) А после выпуска беты, вы пойдете на каникулы или сразу примитесь за работу над собором или кронверком? Мы пойдем пить ром в компании нимф. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(Spartak @ 07 Jul 2010, 23:25) Цитата(Cat Fresh @ 08 Jul 2010, 00:10) А какая почва для собора? Планы были такие: Сухая трава (осень) - будет родной почвой для собора Вестленд (пустошь) - для твердыни и Пески пустыни но Энт пока не разбирался с добавлением новой почвы, поэтому это пока только планы. У причала родной почвой будет болото. А что мешает визуально переделать почву dirt под безжизненную осень? Dirt по-английски -- это голая земля без дерна, и выглядит точно так же. Смотрится, откровенно, странно -- словно распаханный чернозем. При этом родная для Некрополя... можно чуть-чуть поправить визуально тайлсет -- и все будет окей. Чем почва rough отличается от вестленда -- так же непонятно, во вторых героях это и был rough. На экране цитадели мы видим красноватую вестлендскую почву... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Возможно, камни в пустоши будут оранжевого оттенка, как во вторых героях
Кстати, если будут новые почвы, вы заделаете под них объекты (деревья, горы, шахты и прочее)? -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 08 Jul 2010, 16:26) Ой, Бак, загляни пожалуйста сюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17...view=getnewpost Очень интересует твоё мнение. Смахивает на площадку молодняка в заповеднике троллей. Я бы тему закрыл сразу. Цитата Возможно, камни в пустоши будут оранжевого оттенка, как во вторых героях Кстати, если будут новые почвы, вы заделаете под них объекты (деревья, горы, шахты и прочее)? А нахрена делать новые почвы, смысл от этого? У нас и так имеется красная каменистая пустыня на экране Цитадели, а на глобальной карте и полях сражений она песочного цвета. Фотошопом элементарно подкрасить заданный диапазон оттенков в тон экрану цитадели и восстановить историческую справедливость. И ничего перерисовывать не нужно. Чернозем-dirt выглядит диковато в качестве родной почвы некрополя, им разве что пашню изобразить можно. Было бы неплохо покрыть его всякими мертвыми листьями, ветками и т.д. -- будет годная почва для Некрополя и Собора. А объекты dirt оставить прежнымии -- голые холмы и т.д. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Septimus @ 08 Jul 2010, 17:37) Возможно, камни в пустоши будут оранжевого оттенка, как во вторых героях Кстати, если будут новые почвы, вы заделаете под них объекты (деревья, горы, шахты и прочее)? Нет, отделаемся чисто покраской травы в другой цвет и будем считать ее новой почвой. Обсуждение Севежекота прекращаем ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Нет, отделаемся чисто покраской травы в другой цвет и будем считать ее новой почвой. Болото -- Крепость (защита) и Причал (нападение) Снег -- Башня (магия) и Кронверк (сила) Пустошь -- Цитадель (сила) и Твердыня (магия) Мертвые листья -- Некрополь (универсалы) и Собор (универсалы) Симметрично? Симметрично. Остается только поменять тайлсет dirt'a со свежевскопанного на осенний и вернуть глинистой пустоши ее родной красноземный оттенок. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 19:21) Болото -- Крепость (защита) и Причал (нападение) Снег -- Башня (магия) и Кронверк (сила) Пустошь -- Цитадель (сила) и Твердыня (магия) Мертвые листья -- Некрополь (универсалы) и Собор (универсалы) Симметрично? Симметрично. Остается только поменять тайлсет dirt'a со свежевскопанного на осенний и вернуть глинистой пустоши ее родной красноземный оттенок. Тут есть здравая мысль. Спасибо за свежий взгляд на вещи. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Замечу, что возможен и обратный вариант: перекрасить поле битвы и экран Цитадели в каменистую почву и уже с чистой совестью ввести пустошь.
Добавлено ([mergetime]1278603148[/mergetime]): Это даже предпочитетельнее с учётом того, что экран Цитадели некузявый и его всё равно переделывать. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Замечу, что возможен и обратный вариант: перекрасить поле битвы и экран Цитадели в каменистую почву и уже с чистой совестью ввести пустошь. А смысл? Цитата Это даже предпочитетельнее с учётом того, что экран Цитадели некузявый и его всё равно переделывать. Этим ты лично займешься? Или кто-то обещал? Экрану цитадели достаточно вырезать размытый задник, вставить туда кусок с нормальной фотки, пририсовать зданиям тени и вроде больше никаких косяков на экране города нет. Или я что-то упустил? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я могу помочь с почвами, когда это понадобится. Есть идеи для "осенней". Только почву для Форджа доделаю.
Осенюю вполне можно сделать на основе обычной травы, просто добавив кучу новых тайтлов. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
У Форджа будет асфальт?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 20:11) У Форджа будет асфальт? Мы назвали её "Отравленная земля" |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата У Форджа будет асфальт? Причем асфальт в исконно русском стиле. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 21:40) А смысл? Просто лично мне это кажется более классичным. К непривычному экрану города привыкнуть легче, чем к перекрашенному ландшафту. На начальных порах, конечно, глаз будет резать всё, но перекраска Цитадели кажется мне менее радикальным шагом. Цитата Этим ты лично займешься? Или кто-то обещал? То же самое можно спросить и у тебя касательно перекраса ландшафта. Цитата Экрану цитадели достаточно вырезать размытый задник, вставить туда кусок с нормальной фотки, пририсовать зданиям тени и вроде больше никаких косяков на экране города нет. Или я что-то упустил? Да вроде нет. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Так что с цитаделью, Утя? Что там не в порядке с экраном? Здания кажутся отклеенными от ландшафта из-за отсутствия теней и на заднем плане какая-то фигня. Но что еще?
Цитата Мы назвали её "Отравленная земля" Toxic Waste? Дичайше например одобряю. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 10:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|