![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Можно сначала сделать кампании, а потом потратить полчаса и заменить нужные объекты на причальские во всех картах
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 22 May 2010, 21:26) Можно сначала сделать кампании, а потом потратить полчаса и заменить нужные объекты на причальские во всех картах Как вариант. Может быть тогда пойти дать объяву о наборе картоделов? ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Сначала надо с сюжетом рога бездны в крацие ознакомить, чтобы не настряпать коллизий.
Добавлено ([mergetime]1274550136[/mergetime]): Я вроде маленькую карту для мультика/сингла Доцу отправлял. Дошла? А Дей лесопилки для джунглей? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 22 May 2010, 21:42) Сначала надо с сюжетом рога бездны в крацие ознакомить, чтобы не настряпать коллизий. Добавлено ([mergetime]1274550136[/mergetime]): Я вроде маленькую карту для мультика/сингла Доцу отправлял. Дошла? А Дей лесопилки для джунглей? Ну так я не Доцент и знать не знаю чего там ему приходило ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
это было ещё до того, как он ушел.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Наблюдавший пришествие Чичко-мичко Сообщений: 244 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Вот здорово та! Ваши слова говорят о том, что всё движется к завершению. Это не может не очень радовать. Только вот вопрос: А сколько времени. примерно, может занять разбирательство с кампанией и редактором карт?
-------------------- Эн Таро Адун
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Вопрос такой, альтернативы в будущем выйдут все разом в полноценном патче или будут добавляться по мере готовности?
Тут же встречный вопрос - насколько примерно готовы альтернативы? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
/me подозревает, что добавление нового объекта в редактор не должно представлять существенной трудности, ибо там только правка текстовика. Я ошибаюсь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Отвечу на все три вопроса одним универсальным ответом:
1. Все зависит от кодера, который, увы, сейчас занят своими проблемами 2. Тут возможны два варианта: либо они будут добавляться вместе с кампаниями, либо все разом. Готовы они примерно на 25%. И не все еще утверждены. 3. Может быть. И этим был занят кодер ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата И не все еще утверждены. А мы можем как то помочь в этом плане? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 22 May 2010, 23:07) Цитата И не все еще утверждены. А мы можем как то помочь в этом плане? Обычно это приводит к холиворам. Но можешь поискать где-то темы а-ля "Альтернативы для %cityname%" и предложить там что-то интересное. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я согласен помочь в картодельстве, если понадобится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Но можешь поискать где-то темы а-ля "Альтернативы для %cityname%" и предложить там что-то интересное. Лучше бы было если бы вы задали рамки, т.е сказали где не утверждено. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Рассматривается ли возможность прохождения кампании в многопользовательском режиме (с одним-двумя человеками)?
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 23 May 2010, 00:39) Рассматривается ли возможность прохождения кампании в многопользовательском режиме (с одним-двумя человеками)? Ты нас с EA не перепутал? ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата(Mugais @ 03 Aug 2009, 10:26) 5. Предлагать музыку для городов из других игр и любимых групп. Спасибо, но у нас есть дипломированный музыкант. Он сам разберется, что будет лучше ![]() Вопрос: как обстоят дела с музыкой сейчас, когда дипломированные музыканты перевелись? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 15:48) Вопрос: как обстоят дела с музыкой сейчас, когда дипломированные музыканты перевелись? Зачем дипломированный музыкант, если все треки уже написаны? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
На текущий момент явсё более утверждаюсь в уверенности, что прямой баланс между альтернативами — штука менее удачная и более тяжелобалансируемая, чем непрямой (как в четвёрке).
Если сейчас в большинстве случаев альтерветки должны быть "теми же яйцами, но в профиль" (чтобы ни одна из схожих альтерветок не была заруливающей другую), то без установки на прямой баланс можно было бы, например, сделать Чародеев альтернативой Нагам — без каких-либо изменений (кроме, возможно, цены). Да-да, и без апа, как в двойке. И я очень сомневаюсь, что среди этих двоих возможен однозначный лидер для большинства ситуаций. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
А что, ещё есть люди, считающие, что "альтернативы должны играть одну и ту же роль, различаясь несколькими единичками параметров"? Я думал, они уже все вымерли.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Альтернативы будут нужны для разных игровых ситуаций, хотя свой класс менять не будут. Летуны будут заменяться летунами, а стрелки стрелками. Все дело будет не в цене и даже не в характеристиках, а в дополнительных абилках.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 12:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|