IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, Часть 2
Лентяй
сообщение 22 May 2010, 20:26
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Можно сначала сделать кампании, а потом потратить полчаса и заменить нужные объекты на причальские во всех картах


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 May 2010, 20:31
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Лентяй @ 22 May 2010, 21:26)
Можно сначала сделать кампании, а потом потратить полчаса и заменить нужные объекты на причальские во всех картах


Как вариант. Может быть тогда пойти дать объяву о наборе картоделов? unsure.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 May 2010, 20:42
Сообщение #63

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Сначала надо с сюжетом рога бездны в крацие ознакомить, чтобы не настряпать коллизий.

Добавлено ([mergetime]1274550136[/mergetime]):
Я вроде маленькую карту для мультика/сингла Доцу отправлял. Дошла? А Дей лесопилки для джунглей?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 May 2010, 20:44
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Лентяй @ 22 May 2010, 21:42)
Сначала надо с сюжетом рога бездны в крацие ознакомить, чтобы не настряпать коллизий.

Добавлено ([mergetime]1274550136[/mergetime]):
Я вроде маленькую карту для мультика/сингла Доцу отправлял. Дошла? А Дей лесопилки для джунглей?


Ну так я не Доцент и знать не знаю чего там ему приходило idontno.gif А с сюжетом будут ознакомлены все картоделы кампании. Он уже расписан по каждому сценарию и есть шаблоны карт.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 May 2010, 20:46
Сообщение #65

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




это было ещё до того, как он ушел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Fantasy Kn...
сообщение 22 May 2010, 21:45
Сообщение #66

Наблюдавший пришествие Чичко-мичко
Сообщений: 244
Спасибо сказали: 110 раз




Вот здорово та! Ваши слова говорят о том, что всё движется к завершению. Это не может не очень радовать. Только вот вопрос: А сколько времени. примерно, может занять разбирательство с кампанией и редактором карт?


--------------------
Эн Таро Адун
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 May 2010, 21:47
Сообщение #67

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Вопрос такой, альтернативы в будущем выйдут все разом в полноценном патче или будут добавляться по мере готовности?
Тут же встречный вопрос - насколько примерно готовы альтернативы?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 May 2010, 21:47
Сообщение #68

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




/me подозревает, что добавление нового объекта в редактор не должно представлять существенной трудности, ибо там только правка текстовика. Я ошибаюсь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 May 2010, 21:53
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Отвечу на все три вопроса одним универсальным ответом:
1. Все зависит от кодера, который, увы, сейчас занят своими проблемами
2. Тут возможны два варианта: либо они будут добавляться вместе с кампаниями, либо все разом. Готовы они примерно на 25%. И не все еще утверждены.
3. Может быть. И этим был занят кодер sad.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 May 2010, 22:07
Сообщение #70

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
И не все еще утверждены.

А мы можем как то помочь в этом плане?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 May 2010, 22:24
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(ArtisanDen @ 22 May 2010, 23:07)
Цитата
И не все еще утверждены.

А мы можем как то помочь в этом плане?


Обычно это приводит к холиворам. Но можешь поискать где-то темы а-ля "Альтернативы для %cityname%" и предложить там что-то интересное.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 22 May 2010, 22:38
Сообщение #72

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я согласен помочь в картодельстве, если понадобится.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 May 2010, 23:35
Сообщение #73

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Но можешь поискать где-то темы а-ля "Альтернативы для %cityname%" и предложить там что-то интересное.

Лучше бы было если бы вы задали рамки, т.е сказали где не утверждено.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 22 May 2010, 23:39
Сообщение #74

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Рассматривается ли возможность прохождения кампании в многопользовательском режиме (с одним-двумя человеками)?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 May 2010, 23:56
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 23 May 2010, 00:39)
Рассматривается ли возможность прохождения кампании в многопользовательском режиме (с одним-двумя человеками)?


Ты нас с EA не перепутал? smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 May 2010, 15:48
Сообщение #76

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата(Mugais @ 03 Aug 2009, 10:26)
5. Предлагать музыку для городов из других игр и любимых групп. Спасибо, но у нас есть дипломированный музыкант. Он сам разберется, что будет лучше wink.gif

Вопрос: как обстоят дела с музыкой сейчас, когда дипломированные музыканты перевелись?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 24 May 2010, 17:24
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 15:48)
Вопрос: как обстоят дела с музыкой сейчас, когда дипломированные музыканты перевелись?

Зачем дипломированный музыкант, если все треки уже написаны?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 May 2010, 18:21 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 May 2010, 18:22)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




На текущий момент явсё более утверждаюсь в уверенности, что прямой баланс между альтернативами — штука менее удачная и более тяжелобалансируемая, чем непрямой (как в четвёрке).

Если сейчас в большинстве случаев альтерветки должны быть "теми же яйцами, но в профиль" (чтобы ни одна из схожих альтерветок не была заруливающей другую), то без установки на прямой баланс можно было бы, например, сделать Чародеев альтернативой Нагам — без каких-либо изменений (кроме, возможно, цены). Да-да, и без апа, как в двойке. И я очень сомневаюсь, что среди этих двоих возможен однозначный лидер для большинства ситуаций.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 25 May 2010, 18:22
Сообщение #79

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




А что, ещё есть люди, считающие, что "альтернативы должны играть одну и ту же роль, различаясь несколькими единичками параметров"? Я думал, они уже все вымерли.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 25 May 2010, 18:27
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Альтернативы будут нужны для разных игровых ситуаций, хотя свой класс менять не будут. Летуны будут заменяться летунами, а стрелки стрелками. Все дело будет не в цене и даже не в характеристиках, а в дополнительных абилках.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

43 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 August 2025 - 12:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика