![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Т.е. предыдущий портрет Касметры уже не используется? А можно мне тогда использовать этот образ для одной из героинь своего рассказа? Или у вас есть другие виды на него? Хм... Из предыдущих я помню лишь Доцентовский ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
я не знаю кому и что пересылал александр ![]() то что я выложил это предпоследнее из обговоренного с ним по мылу ![]() касметра, как и большая часть сюжетных персонажей: тарк, бидли, кортес (или кто там сейчас брат бидли) и еще один - засвечены в роликах и интро\аутро хоты. и лица 3Д моделей все-таки отличаются от портретных - посему и логичнее было бы перерисовать их с 3Д модели (делается фотка с 3д модели, а потом правится как картинка, никаких прочих эффектов не используется). вот и заговорил о том, когда александр смог переслать касметру на редакцию. п.с. касметра претерпела небольшие изменения, в частности возрастные. ей сейчас как бы 40-50, но она пользуется касметикой "черный жемчуг" и выглядит моложе своих лет ![]() ![]() Я ж сказал шо выпал из жизни почти на год ![]() так что логичнее или нет но перерисовывать мне сейчас не из чего ![]() Т.е. предыдущий портрет Касметры уже не используется? А можно мне тогда использовать этот образ для одной из героинь своего рассказа? Или у вас есть другие виды на него? Хм... Из предыдущих я помню лишь Доцентовский ![]() ![]() да это один из двух ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
PS. Какой, однако, спрос на волшебниц ![]() Моими усилиями ![]() А Арчибальд, если все будет идти хорошо, станет главным героем одной из будущих кампаний. За некрополь. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Может уже вас и достали этими банальными вопросами,но всё таки я отважусь:
Можете вы дать прогнозы на счёт даты выхода Хоты,уже есть примерные сроки выхода? Заранее спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Может уже вас и достали этими банальными вопросами,но всё таки я отважусь: Можете вы дать прогнозы на счёт даты выхода Хоты,уже есть примерные сроки выхода? Заранее спасибо... Вы будете смеяться, но прогнозов опять нет. Никаких ![]() Я уже всерьез задумался о наборе картоделов. Так как помимо основной кампании, нужны будут еще и просто карты, как мультиплеерные, так и просто сценарии. Но вот где только взять картоделов - вопрос сложный. На словах то все готовы помогать, но никто не готов работать. Мне нужны люди, которые будут показывать результат, а не исчезать в неизвестном направлении, после короткой беседы в аське, ссылаясь на сессию, болезнь любимой кошки или приезд бабушки из Воронежа. Если у кого-то есть на примете такие картоделы - дайти им мои координаты ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
кхм,может на иностранных форумах типо CH поискать картоделов...Там их много и они делают неплохие карты для любых частей героев,может быть там стоит поискать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
кхм,может на иностранных форумах типо CH поискать картоделов...Там их много и они делают неплохие карты для любых частей героев,может быть там стоит поискать? Литературным английским не владею. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
1. Значит будет компания за некрополь и причал точно? Вообще сколько компаний планируется в первой версии?
2. На каком этапе находится разработка твердыни? Т.к о ней уже давно не упоминалось. Еще были слухи что этот город вроде как будет летать или что- то в этом роде, слухи правдивы? 3. В каком проекте будут учавствовать Собор и Кронверк под руководством алекс-андера? Или они планируют сделать свой? Как я знаю он так же работал и над Пределом.(Спартак почему моделек для предела нету на сайте новых городов?) 4. Рассматривалась новая магия. Она так же как и альтернативные апгрейды будет в последующих версиях после релизной? 5. Разные орудия типа пушки будут у всех в первой же версии? 6. Что будет с обещанными когда-то хранителями и командирами? 7. Графика в Причале изменится или нет? 8. Почему-то не поднималась тема о артефактах, кроме того что вернут три вырезанных сборных артефакта. П.С. хотелось бы чтобы здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 было написано что конкретно на данный момент планируется, а не в месяце июне -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
1. Значит будет компания за некрополь и причал точно? Вообще сколько компаний планируется в первой версии? 2. На каком этапе находится разработка твердыни? Т.к о ней уже давно не упоминалось. Еще были слухи что этот город вроде как будет летать или что- то в этом роде, слухи правдивы? 3. В каком проекте будут учавствовать Собор и Кронверк под руководством алекс-андера? Или они планируют сделать свой? Как я знаю он так же работал и над Пределом.(Спартак почему моделек для предела нету на сайте новых городов?) 4. Рассматривалась новая магия. Она так же как и альтернативные апгрейды будет в последующих версиях после релизной? 5. Разные орудия типа пушки будут у всех в первой же версии? 6. Что будет с обещанными когда-то хранителями и командирами? 7. Графика в Причале изменится или нет? 8. Почему-то не поднималась тема о артефактах, кроме того что вернут три вырезанных сборных артефакта. П.С. хотелось бы чтобы здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 было написано что конкретно на данный момент планируется, а не в месяце июне 1. Будет две кампании за Причал. Это 100%. Остальные - зависит от обстоятельств, если будут, то в более поздних версиях. А вообще хотелось бы за каждый из старых городов по кампании, чтобы обкатать альтернативы. 2. На этапе концепции. Как три года назад. 3. Лучше не забивай себе этим голову ![]() 4. Пока неизвестно 5. Да 6. Их пока не будет 7. Изменится с чего на что? 8. Будут новые. Сколько - сам сказать затрудняюсь. П.С. Та тема какбэ не актуальна уже давно. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
7. Изменится с чего на что? C видео выложенное Александером на что то новое, например. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Делать хорошую мину при плохой игре - это не так уж и просто. Зачем вынуждаете людей проделывать это снова и снова?
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Делать хорошую мину при плохой игре - это не так уж и просто. Зачем вынуждаете людей проделывать это снова и снова? С каких это пор, Герои 3 плохая игра? Цитата C видео выложенное Александером на что то новое, например. Если и будут, то минимальные, чисто косметические. Графика готова на 98%. Вряд-ли кто-то будет все лопатить по второму (третьему?) разу. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Вопрос 1: почему символом аддона и могущественным артефактом стал именно Рог Бездны, а не какой-нибудь другой могущественный артефакт. известный по предыдущим частям сериала?
Вопрос 2: планируется ли адаптация HoMM III и аддона к современным ОС (Виста, 7)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
тогда вопрос по магии что вообще планируется поменять там на данный момент или же изменили.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Вопрос 1: почему символом аддона и могущественным артефактом стал именно Рог Бездны, а не какой-нибудь другой могущественный артефакт. известный по предыдущим частям сериала? Вопрос 2: планируется ли адаптация HoMM III и аддона к современным ОС (Виста, 7)? 1. К.О. отвечает на ваш вопрос: Символом аддона является Рог Бездны потому, что сам аддон называется Рог Бездны. Ну не Клинок Армагеддона-2 же его называть было... 2. Да вроде на Windows 7 нормально идет и так. Цитата тогда вопрос по магии что вообще планируется поменять там на данный момент или же изменили. Это вопрос скорее к кодеру. Я не знаю на сколько оно технически реализуемо. Пока систему магии никто не менял, да и вряд-ли уже будет. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Просто Доцент хотел взять за основу аддона какой-либо могущественный артефакт, вот и придумал Рог Бездны.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Нубен Сообщений: 223 Спасибо сказали: 490 раз ![]() |
Заранее извиняюсь, если были подобные вопросы, просто страниц и тем слишком много - обо всем уже наверно неоднократно говорилось, но ведь надо мне (нубу) с чего-то начинать на форуме
![]() Вопщем вот несколько вопросов: 1. Где-то я читал, что в Хоте будет возможность нарисовать и добавить своих монстров, обьекты в игру без всяких заморочек. Будет ли оно так или уже отменили / а может быть и вапще не было? ![]() 2. По поводу инженерного анализа (быть может я не там пишу, но все же) - может кто-нить создаст отдельную тему или же отредактирует эту тему, чтоб было примерно похоже на эту - я имею ввиду все собрано в 1 или нескольких постах(начальных) и хорошо организованно (к примеру черный жирный шрифт и спойлер; спойлер - очень значимая часть, так как информации очень много по всем этим кодам и адресам... вот? Не ну нет, так нет. Если всем это в тяжесть сделать или нет времени, тогда ладно, я настаивать не буду - прост удобней так-то будет, да ![]() 3. У меня так-то некоторый опыт есть, но незначительный, так што ничего пока што об этом говорить не буду. У меня лишь вопрос такой - кто на данный момент требуется в команду Хоты? Знаю, што (извините, но привычка писать што вместо что) требуются картоделы - опыт большой есть + создание карт с ERM скриптами - ну это когда было то... да и впрочем не так важно. Сейчас просто со временем непонятки - когда есть, когда нет. Так што если и делать карту, то боюсь это может на значительное время расстянутся (особенно L и XL) P.S. потом быть может еще что-нить да спрошу ![]() -------------------- Просто нубас xD
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата 2. По поводу инженерного анализа (быть может я не там пишу, но все же) - может кто-нить создаст отдельную тему или же отредактирует эту тему, чтоб было примерно похоже на эту - я имею ввиду все собрано в 1 или нескольких постах(начальных) и хорошо организованно (к примеру черный жирный шрифт и спойлер; спойлер - очень значимая часть, так как информации очень много по всем этим кодам и адресам... вот? Не ну нет, так нет. Если всем это в тяжесть сделать или нет времени, тогда ладно, я настаивать не буду - прост удобней так-то будет, да Да и многим нубам (я в том числе) легче будет сориентироваться (наверно) в этом большом количестве разнообразных тем. Ну, прибрать надо - там куча чуть неправильной информации, адреса под Но влоооооом же... |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Заранее извиняюсь, если были подобные вопросы, просто страниц и тем слишком много - обо всем уже наверно неоднократно говорилось, но ведь надо мне (нубу) с чего-то начинать на форуме ![]() Вопщем вот несколько вопросов: 1. Где-то я читал, что в Хоте будет возможность нарисовать и добавить своих монстров, обьекты в игру без всяких заморочек. Будет ли оно так или уже отменили / а может быть и вапще не было? ![]() вы путаете, такие заявки брал на себя ВОГ, они планировали переписать скрипты на ЛУА, что позволит расширить список существ и без проблем с ним работать. но сами решайте - нужны ли вам тысячи существ, на карте, где всего 100 - половину из них вы никогда и не встретите за год игры ![]() --- а вообще есть расширение ЕРА 1.8 со скриптами, позволяющими делать нечто подобное. |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Нубен Сообщений: 223 Спасибо сказали: 490 раз ![]() |
Заранее извиняюсь, если были подобные вопросы, просто страниц и тем слишком много - обо всем уже наверно неоднократно говорилось, но ведь надо мне (нубу) с чего-то начинать на форуме ![]() Вопщем вот несколько вопросов: 1. Где-то я читал, что в Хоте будет возможность нарисовать и добавить своих монстров, обьекты в игру без всяких заморочек. Будет ли оно так или уже отменили / а может быть и вапще не было? ![]() вы путаете, такие заявки брал на себя ВОГ, они планировали переписать скрипты на ЛУА, что позволит расширить список существ и без проблем с ним работать. но сами решайте - нужны ли вам тысячи существ, на карте, где всего 100 - половину из них вы никогда и не встретите за год игры ![]() --- а вообще есть расширение ЕРА 1.8 со скриптами, позволяющими делать нечто подобное. Ну тысячи конечно врятле будет, но все же - если допустим представить такое и за год игры всех существ не реально встретить - игра можно сказать будет всегда интересна и никогда не надоест я думаю (ну или почти ![]() А кто-нить может меня просветить што есть ЕРА и где его можно скачать - чо-то где-то когда-то читал ито мельком, щас же незнаю где и непомню чойто. В принципе можно в поисковике набрать, но все-таки расчитываю на помощь добрых людей, заодно узнаю - какие тут все "добрые" ![]() -------------------- Просто нубас xD
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 15:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|