IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, Часть 2
Шалвенд
сообщение 09 Apr 2011, 10:04
Сообщение #601

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Цитата(Morn @ 09 Apr 2011, 00:21) *
Цитата(Тарнум @ 08 Apr 2011, 14:49) *
Т.е. предыдущий портрет Касметры уже не используется? А можно мне тогда использовать этот образ для одной из героинь своего рассказа? Или у вас есть другие виды на него?

Хм... Из предыдущих я помню лишь Доцентовский b_smoke.gif так шо по этому поводу обращайся к нему

Это Доцентовский портрет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 09 Apr 2011, 12:20
Сообщение #602

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Maestro @ 08 Apr 2011, 17:46) *
Цитата(Morn @ 08 Apr 2011, 18:21) *
я не знаю кому и что пересылал александр md_house.gif так как выпал из реала на продожительное время
то что я выложил это предпоследнее из обговоренного с ним по мылу b_smoke.gif


касметра, как и большая часть сюжетных персонажей: тарк, бидли, кортес (или кто там сейчас брат бидли) и еще один - засвечены в роликах и интро\аутро хоты. и лица 3Д моделей все-таки отличаются от портретных - посему и логичнее было бы перерисовать их с 3Д модели (делается фотка с 3д модели, а потом правится как картинка, никаких прочих эффектов не используется). вот и заговорил о том, когда александр смог переслать касметру на редакцию.

п.с. касметра претерпела небольшие изменения, в частности возрастные. ей сейчас как бы 40-50, но она пользуется касметикой "черный жемчуг" и выглядит моложе своих лет gigi.gif (маэстро получил 100р за эту рекламу laugh.gif)

Я ж сказал шо выпал из жизни почти на год md_house.gif так шо ни одной из 3-д наработок я не видел
так что логичнее или нет но перерисовывать мне сейчас не из чего crazy.gif

Цитата(Тарнум @ 09 Apr 2011, 10:04) *
Цитата(Morn @ 09 Apr 2011, 00:21) *
Цитата(Тарнум @ 08 Apr 2011, 14:49) *
Т.е. предыдущий портрет Касметры уже не используется? А можно мне тогда использовать этот образ для одной из героинь своего рассказа? Или у вас есть другие виды на него?

Хм... Из предыдущих я помню лишь Доцентовский b_smoke.gif так шо по этому поводу обращайся к нему

Это Доцентовский портрет?

да это один из двух b_smoke.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 01 May 2011, 15:29
Сообщение #603

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Adept @ 17 Mar 2011, 16:50) *
PS. Какой, однако, спрос на волшебниц rolleyes.gif


Моими усилиями spiteful.gif

А Арчибальд, если все будет идти хорошо, станет главным героем одной из будущих кампаний. За некрополь.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 01 May 2011, 15:41
Сообщение #604

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Может уже вас и достали этими банальными вопросами,но всё таки я отважусь:
Можете вы дать прогнозы на счёт даты выхода Хоты,уже есть примерные сроки выхода?
Заранее спасибо...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 01 May 2011, 15:59
Сообщение #605

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Marcius @ 01 May 2011, 16:41) *
Может уже вас и достали этими банальными вопросами,но всё таки я отважусь:
Можете вы дать прогнозы на счёт даты выхода Хоты,уже есть примерные сроки выхода?
Заранее спасибо...


Вы будете смеяться, но прогнозов опять нет. Никаких biggrin.gif Серьезно. Очень многое уже готово, но еще не меньше надо сделать. А уж как оно пойдет - вопрос сложный.

Я уже всерьез задумался о наборе картоделов. Так как помимо основной кампании, нужны будут еще и просто карты, как мультиплеерные, так и просто сценарии. Но вот где только взять картоделов - вопрос сложный. На словах то все готовы помогать, но никто не готов работать. Мне нужны люди, которые будут показывать результат, а не исчезать в неизвестном направлении, после короткой беседы в аське, ссылаясь на сессию, болезнь любимой кошки или приезд бабушки из Воронежа. Если у кого-то есть на примете такие картоделы - дайти им мои координаты rolleyes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 01 May 2011, 16:03 (Сообщение отредактировал Marcius - 01 May 2011, 16:08)
Сообщение #606

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




кхм,может на иностранных форумах типо CH поискать картоделов...Там их много и они делают неплохие карты для любых частей героев,может быть там стоит поискать?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 01 May 2011, 17:11
Сообщение #607

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Marcius @ 01 May 2011, 17:03) *
кхм,может на иностранных форумах типо CH поискать картоделов...Там их много и они делают неплохие карты для любых частей героев,может быть там стоит поискать?


Литературным английским не владею.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 01 May 2011, 21:52
Сообщение #608

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




1. Значит будет компания за некрополь и причал точно? Вообще сколько компаний планируется в первой версии?
2. На каком этапе находится разработка твердыни? Т.к о ней уже давно не упоминалось. Еще были слухи что этот город вроде как будет летать или что- то в этом роде, слухи правдивы?
3. В каком проекте будут учавствовать Собор и Кронверк под руководством алекс-андера? Или они планируют сделать свой? Как я знаю он так же работал и над Пределом.(Спартак почему моделек для предела нету на сайте новых городов?)
4. Рассматривалась новая магия. Она так же как и альтернативные апгрейды будет в последующих версиях после релизной?
5. Разные орудия типа пушки будут у всех в первой же версии?
6. Что будет с обещанными когда-то хранителями и командирами?
7. Графика в Причале изменится или нет?
8. Почему-то не поднималась тема о артефактах, кроме того что вернут три вырезанных сборных артефакта.
П.С. хотелось бы чтобы здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 было написано что конкретно на данный момент планируется, а не в месяце июне


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 May 2011, 14:20 (Сообщение отредактировал Mugais - 02 May 2011, 14:22)
Сообщение #609

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(GarretDRazor @ 01 May 2011, 22:52) *
1. Значит будет компания за некрополь и причал точно? Вообще сколько компаний планируется в первой версии?
2. На каком этапе находится разработка твердыни? Т.к о ней уже давно не упоминалось. Еще были слухи что этот город вроде как будет летать или что- то в этом роде, слухи правдивы?
3. В каком проекте будут учавствовать Собор и Кронверк под руководством алекс-андера? Или они планируют сделать свой? Как я знаю он так же работал и над Пределом.(Спартак почему моделек для предела нету на сайте новых городов?)
4. Рассматривалась новая магия. Она так же как и альтернативные апгрейды будет в последующих версиях после релизной?
5. Разные орудия типа пушки будут у всех в первой же версии?
6. Что будет с обещанными когда-то хранителями и командирами?
7. Графика в Причале изменится или нет?
8. Почему-то не поднималась тема о артефактах, кроме того что вернут три вырезанных сборных артефакта.
П.С. хотелось бы чтобы здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 было написано что конкретно на данный момент планируется, а не в месяце июне


1. Будет две кампании за Причал. Это 100%. Остальные - зависит от обстоятельств, если будут, то в более поздних версиях. А вообще хотелось бы за каждый из старых городов по кампании, чтобы обкатать альтернативы.
2. На этапе концепции. Как три года назад.
3. Лучше не забивай себе этим голову wink.gif
4. Пока неизвестно
5. Да
6. Их пока не будет
7. Изменится с чего на что?
8. Будут новые. Сколько - сам сказать затрудняюсь.
П.С. Та тема какбэ не актуальна уже давно.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 02 May 2011, 16:04
Сообщение #610

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Цитата(Mugais @ 02 May 2011, 14:20) *
7. Изменится с чего на что?

C видео выложенное Александером на что то новое, например.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 02 May 2011, 17:10
Сообщение #611

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Делать хорошую мину при плохой игре - это не так уж и просто. Зачем вынуждаете людей проделывать это снова и снова?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 May 2011, 21:25
Сообщение #612

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Aleee @ 02 May 2011, 18:10) *
Делать хорошую мину при плохой игре - это не так уж и просто. Зачем вынуждаете людей проделывать это снова и снова?


С каких это пор, Герои 3 плохая игра?


Цитата
C видео выложенное Александером на что то новое, например.


Если и будут, то минимальные, чисто косметические. Графика готова на 98%. Вряд-ли кто-то будет все лопатить по второму (третьему?) разу.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 May 2011, 22:04
Сообщение #613

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Вопрос 1: почему символом аддона и могущественным артефактом стал именно Рог Бездны, а не какой-нибудь другой могущественный артефакт. известный по предыдущим частям сериала?
Вопрос 2: планируется ли адаптация HoMM III и аддона к современным ОС (Виста, 7)?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 02 May 2011, 22:58 (Сообщение отредактировал GarretDRazor - 02 May 2011, 22:58)
Сообщение #614

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




тогда вопрос по магии что вообще планируется поменять там на данный момент или же изменили.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 May 2011, 23:54
Сообщение #615

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Kastore @ 02 May 2011, 23:04) *
Вопрос 1: почему символом аддона и могущественным артефактом стал именно Рог Бездны, а не какой-нибудь другой могущественный артефакт. известный по предыдущим частям сериала?
Вопрос 2: планируется ли адаптация HoMM III и аддона к современным ОС (Виста, 7)?


1. К.О. отвечает на ваш вопрос: Символом аддона является Рог Бездны потому, что сам аддон называется Рог Бездны. Ну не Клинок Армагеддона-2 же его называть было...
2. Да вроде на Windows 7 нормально идет и так.

Цитата
тогда вопрос по магии что вообще планируется поменять там на данный момент или же изменили.


Это вопрос скорее к кодеру. Я не знаю на сколько оно технически реализуемо. Пока систему магии никто не менял, да и вряд-ли уже будет.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 May 2011, 23:57
Сообщение #616

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Просто Доцент хотел взять за основу аддона какой-либо могущественный артефакт, вот и придумал Рог Бездны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XMenik
сообщение 04 May 2011, 11:27
Сообщение #617

Нубен
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 490 раз




Заранее извиняюсь, если были подобные вопросы, просто страниц и тем слишком много - обо всем уже наверно неоднократно говорилось, но ведь надо мне (нубу) с чего-то начинать на форуме laugh.gif

Вопщем вот несколько вопросов:

1. Где-то я читал, что в Хоте будет возможность нарисовать и добавить своих монстров, обьекты в игру без всяких заморочек. Будет ли оно так или уже отменили / а может быть и вапще не было? huh.gif
2. По поводу инженерного анализа (быть может я не там пишу, но все же) - может кто-нить создаст отдельную тему или же отредактирует эту тему, чтоб было примерно похоже на эту - я имею ввиду все собрано в 1 или нескольких постах(начальных) и хорошо организованно (к примеру черный жирный шрифт и спойлер; спойлер - очень значимая часть, так как информации очень много по всем этим кодам и адресам... вот? Не ну нет, так нет. Если всем это в тяжесть сделать или нет времени, тогда ладно, я настаивать не буду - прост удобней так-то будет, да huh.gif Да и многим нубам (я в том числе) легче будет сориентироваться (наверно) в этом большом количестве разнообразных тем.
3. У меня так-то некоторый опыт есть, но незначительный, так што ничего пока што об этом говорить не буду. У меня лишь вопрос такой - кто на данный момент требуется в команду Хоты? Знаю, што (извините, но привычка писать што вместо что) требуются картоделы - опыт большой есть + создание карт с ERM скриптами - ну это когда было то... да и впрочем не так важно. Сейчас просто со временем непонятки - когда есть, когда нет. Так што если и делать карту, то боюсь это может на значительное время расстянутся (особенно L и XL)

P.S. потом быть может еще что-нить да спрошу laugh.gif


--------------------
Просто нубас xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 May 2011, 13:38
Сообщение #618

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
2. По поводу инженерного анализа (быть может я не там пишу, но все же) - может кто-нить создаст отдельную тему или же отредактирует эту тему, чтоб было примерно похоже на эту - я имею ввиду все собрано в 1 или нескольких постах(начальных) и хорошо организованно (к примеру черный жирный шрифт и спойлер; спойлер - очень значимая часть, так как информации очень много по всем этим кодам и адресам... вот? Не ну нет, так нет. Если всем это в тяжесть сделать или нет времени, тогда ладно, я настаивать не буду - прост удобней так-то будет, да Да и многим нубам (я в том числе) легче будет сориентироваться (наверно) в этом большом количестве разнообразных тем.


Ну, прибрать надо - там куча чуть неправильной информации, адреса под допотопщину WoG358f, лишний треп.
Но влоооооом же...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 04 May 2011, 16:33
Сообщение #619

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(XMenik @ 04 May 2011, 12:27) *
Заранее извиняюсь, если были подобные вопросы, просто страниц и тем слишком много - обо всем уже наверно неоднократно говорилось, но ведь надо мне (нубу) с чего-то начинать на форуме laugh.gif

Вопщем вот несколько вопросов:

1. Где-то я читал, что в Хоте будет возможность нарисовать и добавить своих монстров, обьекты в игру без всяких заморочек. Будет ли оно так или уже отменили / а может быть и вапще не было? huh.gif


вы путаете, такие заявки брал на себя ВОГ, они планировали переписать скрипты на ЛУА, что позволит расширить список существ и без проблем с ним работать. но сами решайте - нужны ли вам тысячи существ, на карте, где всего 100 - половину из них вы никогда и не встретите за год игры laugh.gif
---
а вообще есть расширение ЕРА 1.8 со скриптами, позволяющими делать нечто подобное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XMenik
сообщение 04 May 2011, 17:51 (Сообщение отредактировал XMenik - 04 May 2011, 17:52)
Сообщение #620

Нубен
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 490 раз




Цитата(Maestro @ 04 May 2011, 19:33) *
Цитата(XMenik @ 04 May 2011, 12:27) *
Заранее извиняюсь, если были подобные вопросы, просто страниц и тем слишком много - обо всем уже наверно неоднократно говорилось, но ведь надо мне (нубу) с чего-то начинать на форуме laugh.gif

Вопщем вот несколько вопросов:

1. Где-то я читал, что в Хоте будет возможность нарисовать и добавить своих монстров, обьекты в игру без всяких заморочек. Будет ли оно так или уже отменили / а может быть и вапще не было? huh.gif


вы путаете, такие заявки брал на себя ВОГ, они планировали переписать скрипты на ЛУА, что позволит расширить список существ и без проблем с ним работать. но сами решайте - нужны ли вам тысячи существ, на карте, где всего 100 - половину из них вы никогда и не встретите за год игры laugh.gif
---
а вообще есть расширение ЕРА 1.8 со скриптами, позволяющими делать нечто подобное.


Ну тысячи конечно врятле будет, но все же - если допустим представить такое и за год игры всех существ не реально встретить - игра можно сказать будет всегда интересна и никогда не надоест я думаю (ну или почтиlaugh.gif).

А кто-нить может меня просветить што есть ЕРА и где его можно скачать - чо-то где-то когда-то читал ито мельком, щас же незнаю где и непомню чойто.
В принципе можно в поисковике набрать, но все-таки расчитываю на помощь добрых людей, заодно узнаю - какие тут все "добрые" laugh.gif


--------------------
Просто нубас xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

43 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 August 2025 - 15:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика