IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, Часть 2
hippocamus
сообщение 15 Jul 2011, 17:51
Сообщение #721

допустим, мяў
Сообщений: 24 056
Спасибо сказали: 13359 раз




Плату за армию, старение и разрушение армий, как в Реквизите; Браки и городские реликвии, как в МОП - намерения вводить пока нет.
Но мы не отказываемся от идей альтернативных веток, альтгрейдов, даблгрейдов (уже есть).
Что является критерием классичности? В Возрождении Эрафии ров Замка задерживал юнитов на 2 хода, а в Клинке Армагеддона он уже наносит урон. Это неклассичное изменение?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 15 Jul 2011, 18:01
Сообщение #722

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(hippocamus @ 15 Jul 2011, 18:51) *
Плату за армию, старение и разрушение армий, как в Реквизите; Браки и городские реликвии, как в МОП - намерения вводить пока нет.


Зато будет голод, холод, герои будут страдать алкоголизмом из-за частого захода в таверны, а сам жанр игры будет изменен на тактический шутер от первого лица.



--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jul 2011, 18:33
Сообщение #723

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Цитата
Зато будет голод, холод
...и массовые репрессии в Замке smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Jul 2011, 19:09
Сообщение #724

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 456
Спасибо сказали: 6196 раз




Цитата
Зато будет голод, холод, герои будут страдать алкоголизмом из-за частого захода в таверны
Чур, я за Некрополис.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 15 Jul 2011, 19:31 (Сообщение отредактировал Flashback - 15 Jul 2011, 19:32)
Сообщение #725

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




а голодные герои не будут съедать своих лошадей?


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jul 2011, 19:33
Сообщение #726

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Голодные лошади будут съедать своих героев.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 22 Jul 2011, 13:37
Сообщение #727

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 15 Jul 2011, 22:33) *
Цитата
Зато будет голод, холод
...и массовые репрессии в Замке smile.gif
Феодальный гнёт жеж! А в Оплоте лютый остракизм yes.gif И одна крепость белая и пушистая зелёная и чешуйчатая rolleyes.gif

А если серьёзно, то всё же было бы очень неплохо собраться и таки написать обновлённый вариант «Коротко о проекте».


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Jul 2011, 13:43
Сообщение #728

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




Да, уверен, что и самим участникам проекта это прольёт свет на то, в чём они участвуют. А то иногда тут слышны противоречивые ответы на одни вопросы, да и ответы с течением времени меняются, например насчёт базовой платформы, и за всем не уследишь.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 22 Jul 2011, 14:54 (Сообщение отредактировал Adept - 22 Jul 2011, 15:10)
Сообщение #729

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Кстати у меня есть несколько вопросов. Планируется ли ещё вводить такую ересь как: хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль?

Или вот ещё: как вы учитываете идеи, которые отмечались как хорошие, типа мешочка с артефактами остающегося после исчезновения героя потерявшего все замки или влияние на шанс срабатывания абилки у удачи и неудачи? Что делать сборщикам с идеями, которые остались в удалённых или скрытых темах?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Jul 2011, 15:04
Сообщение #730

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Планируется ли ещё вводить такую ересь как: хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль?

...альтерветки, новый город, новых существ, арты, героев, корабли.
Конечно, нет. Более того, все силы команды брошены на то, чтобы придумать как бы так беспалева выдать RoE за хоту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 22 Jul 2011, 15:15
Сообщение #731

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Когда нечего возразить по сути только и остаётся что иронизировать spiteful.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Jul 2011, 17:14
Сообщение #732

допустим, мяў
Сообщений: 24 056
Спасибо сказали: 13359 раз




Адепт, Всю эту ересь вводить планируется. Правда, совсем необязательно в первой версии.
А также планируется вводить: уникальный навык героя для каждой расы, альтергейды, даблгрейды, новые условия победы и поражения, карты, имеющие более 2 слоёв и больше 252 клеток в поперечнике.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 22 Jul 2011, 17:21 (Сообщение отредактировал Marcius - 22 Jul 2011, 17:23)
Сообщение #733

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




"уникальный навык героя для каждой расы"
Отлично smile.gif Идея взята из MM:H5-6?
Или тут несколько другая идея?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 22 Jul 2011, 17:29
Сообщение #734

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Marcius, не слушай его, карты больше двух слоев сделать нельзя


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Jul 2011, 17:34
Сообщение #735

допустим, мяў
Сообщений: 24 056
Спасибо сказали: 13359 раз




Похоже.
Просто получается, что один из навыков (№12 - Некромантия) просто простаивает, используется лишь для Некромантов, крайне редко даётся варлокам, и ими не берётся обычно... Остальные расы не имеют такой сильной идетничности.

Цитата(Flashback @ 22 Jul 2011, 18:29) *
Marcius, не слушай его, карты больше двух слоев сделать нельзя

Больше 9 городов сделать тоже нельзя. И новых артефактов, юнитов, заклинаний тоже нельзя.
Играем все дружно в SoD - это предел человеческой фантазии.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 22 Jul 2011, 18:34
Сообщение #736

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 22 Jul 2011, 18:49
Сообщение #737

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Цитата
ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад


Это болезнь такая "Каждый кто прикоснется к ХоТе, будет проклят... И т.д. и т.п." laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jul 2011, 19:37
Сообщение #738

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Цитата(Flashback @ 22 Jul 2011, 18:34) *
ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад
Если ты из-за трёх слоёв, то точно чепуху говоришь — просто Гиппо давно уже интересуется третьим уровнем. Причём в принципе последний, как я помню, давно был реализован в экспериментальном порядке, но на текущий момент не может нормально работать (в частности, невидим для ИИ).

P.S. А идея с классовым навыком мне что-то всё больше и больше импонирует в последнее время. Для уменьшения зависимости от навыка можно просто реализовать для игрока постройку, которая за деньги будет переводить его в другой класс.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 Jul 2011, 19:48
Сообщение #739

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(etoprostoya @ 22 Jul 2011, 14:43) *
Да, уверен, что и самим участникам проекта это прольёт свет на то, в чём они участвуют. А то иногда тут слышны противоречивые ответы на одни вопросы, да и ответы с течением времени меняются, например насчёт базовой платформы, и за всем не уследишь.


Это мы просто без Большого Брата совсем разбаловались и дали волю фантазии. Теперь Гиппо нас за это будет пороть плетьми ежевечерне.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 22 Jul 2011, 23:42
Сообщение #740

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 456
Спасибо сказали: 6196 раз




Цитата
6-ой уровень магии
Кстати, откуда он взялся? На моей памяти вроде не упоминали, кроме как в порядке шутки.

Цитата
уникальный навык героя для каждой расы


Цитата
Каждый кто прикоснется к ХоТе, будет проклят...
Круто. Можно, я попробую?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

43 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 June 2025 - 07:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика