![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 056 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Плату за армию, старение и разрушение армий, как в Реквизите; Браки и городские реликвии, как в МОП - намерения вводить пока нет.
Но мы не отказываемся от идей альтернативных веток, альтгрейдов, даблгрейдов (уже есть). Что является критерием классичности? В Возрождении Эрафии ров Замка задерживал юнитов на 2 хода, а в Клинке Армагеддона он уже наносит урон. Это неклассичное изменение? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Плату за армию, старение и разрушение армий, как в Реквизите; Браки и городские реликвии, как в МОП - намерения вводить пока нет. Зато будет голод, холод, герои будут страдать алкоголизмом из-за частого захода в таверны, а сам жанр игры будет изменен на тактический шутер от первого лица. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Цитата Зато будет голод, холод ...и массовые репрессии в Замке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 456 Спасибо сказали: 6196 раз ![]() |
Цитата Зато будет голод, холод, герои будут страдать алкоголизмом из-за частого захода в таверны Чур, я за Некрополис.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
а голодные герои не будут съедать своих лошадей?
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Голодные лошади будут съедать своих героев.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата Зато будет голод, холод ...и массовые репрессии в Замке ![]() ![]() ![]() А если серьёзно, то всё же было бы очень неплохо собраться и таки написать обновлённый вариант «Коротко о проекте». |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 568 Спасибо сказали: 15930 раз ![]() |
Да, уверен, что и самим участникам проекта это прольёт свет на то, в чём они участвуют. А то иногда тут слышны противоречивые ответы на одни вопросы, да и ответы с течением времени меняются, например насчёт базовой платформы, и за всем не уследишь.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Кстати у меня есть несколько вопросов. Планируется ли ещё вводить такую ересь как: хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль?
Или вот ещё: как вы учитываете идеи, которые отмечались как хорошие, типа мешочка с артефактами остающегося после исчезновения героя потерявшего все замки или влияние на шанс срабатывания абилки у удачи и неудачи? Что делать сборщикам с идеями, которые остались в удалённых или скрытых темах? |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Планируется ли ещё вводить такую ересь как: хранители городов, специализация городов, 6-ой уровень магии, водный грааль? ...альтерветки, новый город, новых существ, арты, героев, корабли. Конечно, нет. Более того, все силы команды брошены на то, чтобы придумать как бы так беспалева выдать RoE за хоту. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Когда нечего возразить по сути только и остаётся что иронизировать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 056 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Адепт, Всю эту ересь вводить планируется. Правда, совсем необязательно в первой версии.
А также планируется вводить: уникальный навык героя для каждой расы, альтергейды, даблгрейды, новые условия победы и поражения, карты, имеющие более 2 слоёв и больше 252 клеток в поперечнике. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
"уникальный навык героя для каждой расы"
Отлично ![]() Или тут несколько другая идея? |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Marcius, не слушай его, карты больше двух слоев сделать нельзя
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 056 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Похоже.
Просто получается, что один из навыков (№12 - Некромантия) просто простаивает, используется лишь для Некромантов, крайне редко даётся варлокам, и ими не берётся обычно... Остальные расы не имеют такой сильной идетничности. Marcius, не слушай его, карты больше двух слоев сделать нельзя Больше 9 городов сделать тоже нельзя. И новых артефактов, юнитов, заклинаний тоже нельзя. Играем все дружно в SoD - это предел человеческой фантазии. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Цитата ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад Это болезнь такая "Каждый кто прикоснется к ХоТе, будет проклят... И т.д. и т.п." ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
ты все больше становишься похож на Доцента несколько лет назад Если ты из-за трёх слоёв, то точно чепуху говоришь — просто Гиппо давно уже интересуется третьим уровнем. Причём в принципе последний, как я помню, давно был реализован в экспериментальном порядке, но на текущий момент не может нормально работать (в частности, невидим для ИИ).P.S. А идея с классовым навыком мне что-то всё больше и больше импонирует в последнее время. Для уменьшения зависимости от навыка можно просто реализовать для игрока постройку, которая за деньги будет переводить его в другой класс. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да, уверен, что и самим участникам проекта это прольёт свет на то, в чём они участвуют. А то иногда тут слышны противоречивые ответы на одни вопросы, да и ответы с течением времени меняются, например насчёт базовой платформы, и за всем не уследишь. Это мы просто без Большого Брата совсем разбаловались и дали волю фантазии. Теперь Гиппо нас за это будет пороть плетьми ежевечерне. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 456 Спасибо сказали: 6196 раз ![]() |
Цитата 6-ой уровень магии Кстати, откуда он взялся? На моей памяти вроде не упоминали, кроме как в порядке шутки.Цитата уникальный навык героя для каждой расы ![]() Цитата Каждый кто прикоснется к ХоТе, будет проклят... Круто. Можно, я попробую?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 07:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|