IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, Часть 2
hippocamus
сообщение 23 Jul 2011, 23:56
Сообщение #761

допустим, мяў
Сообщений: 24 055
Спасибо сказали: 13359 раз




На левел-апе может и не даётся, но в Университете обучаться не запрещается это точно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Jul 2011, 00:06 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Jul 2011, 00:06)
Сообщение #762

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 456
Спасибо сказали: 6196 раз




Лол, в университете ей хоть друида можно обучить. Так что в следующий раз не мути умов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Jul 2011, 01:14
Сообщение #763

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 351
Спасибо сказали: 3182 раза




В университете, насколько я помню, изучаются только доступные навыки, т.е., Священник магию огня учить не станет. А вот от учёного или ведьмы вполне можно добыть неположенный навык.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Jul 2011, 01:59
Сообщение #764

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Не священник, а рейнджер. Священнику магия огня доступна.

Извиняюсь за возможный даблпост, пишу с завещанной братом кофемолки мобилы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Jul 2011, 22:28
Сообщение #765

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




feanor, и всё же, чем именно тебе не нравятся альтергрейды? Неоправданная трудоёмкость графической реализации, внедрения и балансировки оравы, фактически, новых юнитов при недостаточной их оригинальности?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Jul 2011, 23:32
Сообщение #766

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41516 раз




Альетргрейды нарушают и изменяют устоявшуюся схему существ, принадлежащих городам.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Jul 2011, 23:36
Сообщение #767

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Альтергрейды хороши для одного-двух существ (желательно новых, хотя возможны варианты). Как фишка с третьим грейдом у Причала. Если делать их массово - будет неинтересно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2011, 00:53
Сообщение #768

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Цитата(XEL @ 24 Jul 2011, 23:32) *
Альетргрейды нарушают и изменяют устоявшуюся схему существ, принадлежащих городам.
Альтерветки — тоже.

Цитата(feanor @ 24 Jul 2011, 23:36) *
Альтергрейды хороши для одного-двух существ (желательно новых, хотя возможны варианты). Как фишка с третьим грейдом у Причала. Если делать их массово - будет неинтересно.
Это смотря как делать и смотря насколько массово, имхо. Что касается старых существ... качественных переделок (взять того же swordsman'а от Морна или "кровавого" ангела от exx'а) и т. п. уже накопилось столько, что их хватает как минимум на 1-2 визуально вменяемых альтергрейда в каждом старом городе.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Jul 2011, 11:14
Сообщение #769

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41516 раз




Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2011, 01:53) *
Альтерветки — тоже.

Безусловно. Они для меня из той же категории.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Jul 2011, 11:57 (Сообщение отредактировал WarZealot - 25 Jul 2011, 11:58)
Сообщение #770

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




Хаюшки всем.
Меня так давно не было, что я все-таки позволю себе очевидный вопрос. Есть ли уже хотя бы что-то готовое, что не стыдно показать увлекающимся друзьям, чтобы хотя бы на уровне Рощи, если не выше? Ну, хотя бы бета какая, а?
Надоело в один Утёс играть sad.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2011, 12:10
Сообщение #771

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Не толсти. Даже слитая пре-альфа очевидным образом изначально уровнем куда выше Рощи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Jul 2011, 12:12 (Сообщение отредактировал WarZealot - 25 Jul 2011, 12:13)
Сообщение #772

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




Фу, Вэйд, зачем заставляешь людей делать рукопальмы прямо с порога?
Я, кажется, и не успел на бету, так как отдыхал тогда, а по скринам судить - фу.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Jul 2011, 12:15
Сообщение #773

Immortal
Сообщений: 16 016
Спасибо сказали: 41516 раз




Цитата(WarZealot @ 25 Jul 2011, 13:57) *
Надоело в один Утёс играть sad.gif

Ты в него и не играешь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2011, 12:15
Сообщение #774

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




А зачем судить по скринам? Суди по мнению игравших в слитую или нормальную пре-альфу — крайне сомнительно, что они устроили общефорумный заговор и гонят потоки дезы wink.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Jul 2011, 12:18
Сообщение #775

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




Цитата
Ты в него и не играешь.

Правильно, потому что надоело уже. Ты все не повзрослеешь никак.

Vade, со времен слития Хоты прошло уже куча времени. Хоть что-нибудь-то есть, кроме срачей в "проектах новых городов"?!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2011, 12:24 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Jul 2011, 12:25)
Сообщение #776

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Цитата
Правильно, потому что надоело уже. Ты все не повзрослеешь никак.

Играешь — подтверди. Судить по нотариально заверенным скриншотам — фу, зато понятно, что есть хоть что-то wink.gif В общем, взрослей и хватит толстить, Сара tongue.gif

Цитата
Vade, со времен слития Хоты прошло уже куча времени. Хоть что-нибудь-то есть, кроме срачей в "проектах новых городов"?!
Читай эту тему, играй в старкрафт и не приплетай "проекты новых городов", которые сами по себе — и будет тебе счастье.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Jul 2011, 12:42 (Сообщение отредактировал WarZealot - 25 Jul 2011, 12:43)
Сообщение #777

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




Но мне лень. И поэтому я спросил тебя. Недоброжелательный. Фу таким быть.

А насчет Утёса - смотри тему Утёса. Нужным людям он уже был разослан.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2011, 12:44
Сообщение #778

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Да я вообще бяка, каких поискать. Скрины покажешь?))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 25 Jul 2011, 12:52
Сообщение #779

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2011, 02:28) *
feanor, и всё же, чем именно тебе не нравятся альтергрейды?

Кстати вопрос, а как на эти альтергрейды будет реагировать фишка с превращением части неулучшенных нейтралов в улучшенных? Не будет ли конфликта?

Я против альтергрейдов (как массового явления) по той простой причине, что их нельзя будет сливать в один стек. И не надо мне говорить про объекты, где их можно будет унифицировать, это всё равно всё от лукавого. Геймплей должен быть ненавязчивым. Точка. А альтергрейды — это лишняя морока для игрока. Рак.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2011, 13:01 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Jul 2011, 13:03)
Сообщение #780

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Цитата(Adept @ 25 Jul 2011, 12:52) *
Я против альтергрейдов (как массового явления) по той простой причине, что их нельзя будет сливать в один стек. И не надо мне говорить про объекты, где их можно будет унифицировать, это всё равно всё от лукавого. Геймплей должен быть ненавязчивым. Точка. А альтергрейды — это лишняя морока для игрока. Рак.
Всё это верно и для альтернатив. А их ты раком почему-то не называешь. Альтергрейды же можно и нужно давать возможность переоснащать даже в городе с улучшенным двеллингом нужного уровня, как это сделано в последнем аддоне к пятёрке.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

43 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 June 2025 - 20:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика