Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Jul 2011, 13:20
Сообщение
#781
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
>>Рак.
Меня лично очень сильно достает выбор, что взять из сундука - золото или опыт. Вот каждый раз стою и туплю в него. Нафига давать игрокам выбор, это усложняет игровой процесс, излишне его запутывает! Сплошной рак во все поля. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
25 Jul 2011, 13:33
Сообщение
#782
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 994 Спасибо сказали: 849 раз |
Цитата Скрины покажешь? Цитата Да я вообще бяка, каких поискать. За что это тебе их показывать, интересно, а?)) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Jul 2011, 14:47
(Сообщение отредактировал Adept - 25 Jul 2011, 15:00)
Сообщение
#783
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Всё это верно и для альтернатив. А их ты раком почему-то не называешь. Альтергрейды же можно и нужно давать возможность переоснащать даже в городе с улучшенным двеллингом нужного уровня, как это сделано в последнем аддоне к пятёрке. Ага. А вспомни сколько с моей стороны было критических замечаний по этим альтерветкам. И про то что нельзя делать их на первых уровнях, и что нельзя делать их единственным стрелкам, и что нельзя разрывать схему летун-летуну стрелок-стрелку, и в итоге, что лучше вообще ограничится двумя альтернативами на город. Ну и в общем, если их не сделают, то я не расстроюсь. Вообще сейчас я считаю, что единственный нормальный вариант реализации альтерветок — это сделать элементалов альтернативами друг другу на одном уровне, что было бы и логично и целесообразно и не вредило бы игре.Меня лично очень сильно достает выбор, что взять из сундука - золото или опыт. Вот каждый раз стою и туплю в него. Нафига давать игрокам выбор, это усложняет игровой процесс, излишне его запутывает! Сплошной рак во все поля. Разница в том, что лимит золота и опыта практически не ограничен, а вот слотов для существ всего 7. Да и в степени навязчивости разница есть.Мы же не делаем ещё один Tournament Edition! Да, вы делаете ещё один SoD (или AB). И в это по сети как бы тоже играют, а не в один заурядный TE.... А сделать урезанную заурядную версию TE на базе ХотЫ - дело нетрудное. Сделать своими руками можно. Только от этого ваша же оригинальная HotA потеряет популярность. |
|
|
|
25 Jul 2011, 15:21
Сообщение
#784
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Не потеряет. Мы делаем максимум правил для сингла, а для сети частично урезано, а для турниров - вообще свои настройки.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Jul 2011, 15:31
Сообщение
#785
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата Не путает. У меня тоже было (и неоднократно), когда варлокам предлагали некромантию. В немодифицированной игре? Не у учёных/ведьм, часом? У меня ни разу не было, чтобы варлоку в тройке предложили на левел-апе некромантию. Впрочем, да, в РоЕ и АБ без Дыхания я играл сравнительно немного.1. И в немодифицированной игре, и в ВоГ'е (если считать его модификацией), но уж точно без скриптов которые делают это документировано. 2. Не у ученых/ведьм. При стандартном level-up'е. 3. В РоЕ и АБ я играл также исключительно до выхода SoD'а (а в SoD до выхода WoG 3.54). 4. Нет, во время написания прошлого поста я не находился в состоянии измененного сознания. PS: т.к. не я первый тут упомянул об этом, уверен, что это не плод моего воображения... Попытаюсь поймать эту фичу(?), если что - кину скрин. -------------------- |
|
|
|
25 Jul 2011, 15:38
Сообщение
#786
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
С двойкой точно не путаете? Вот там варлокам давали некромантию.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
25 Jul 2011, 15:47
Сообщение
#787
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
-------------------- |
|
|
|
25 Jul 2011, 15:53
Сообщение
#788
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
http://heroes.thelazy.net/wiki/Necromancy
Цитата Necromancy is one of many Secondary Skills. Unlike the other secondary skills, Necromancy is not learned. That is to say that only the Necropolis heroes Necromancers and Death Knights can normally have this skill, and each of them already starts with it. Witches were sometimes able to learn Necromancy when leveling, but this was changed in later versions. Non-necropolis heroes can learn Necromancy from Witch Huts or Scholars if the mapmakers allow it.
Recommended for: N/A. Necropolis heroes already start with Necromancy. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
25 Jul 2011, 18:14
Сообщение
#789
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Кстати вопрос, а как на эти альтергрейды будет реагировать фишка с превращением части неулучшенных нейтралов в улучшенных? Не будет ли конфликта? ПМСМ, альты надо делать так. Имеются базовое существо А и апы Б1 и Б2. Тогда А грейдится в Б1, Б1 в Б2, Б2 в Б1. Последние два апа бесплатны и имеют измененную кнопку апгрейда (типа, <-> как в пятерке) |
|
|
|
25 Jul 2011, 19:54
Сообщение
#790
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата Кстати вопрос, а как на эти альтергрейды будет реагировать фишка с превращением части неулучшенных нейтралов в улучшенных? Не будет ли конфликта? ПМСМ, альты надо делать так. Имеются базовое существо А и апы Б1 и Б2. Тогда А грейдится в Б1, Б1 в Б2, Б2 в Б1. Последние два апа бесплатны и имеют измененную кнопку апгрейда (типа, <-> как в пятерке) ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО никогда не нравилось в пятёрке нихочу этого видеть в тройке. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
25 Jul 2011, 22:26
(Сообщение отредактировал XEL - 25 Jul 2011, 22:28)
Сообщение
#791
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Правильно, потому что надоело уже. Ты все не повзрослеешь никак. Не путай меня с собой, карапуз. Это ты ведешь себя как клоун, говоря про то, что ты якобы играешь в Утес (что уже с первого раза видно, что выдумка, так как Утеса еще в помине нет, и выйдет он в лучшем случае нескоро) так, будто это дико смешная шутка. |
|
|
|
25 Jul 2011, 22:46
Сообщение
#792
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Э, XEL, я тоже частенько играю в игры, которые еще не вышли. Так часто бывает, когда их делаешь.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
25 Jul 2011, 23:32
Сообщение
#793
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
В Утесе, в том то и дело, еще ничего полноценно не готово.
|
|
|
|
26 Jul 2011, 08:04
(Сообщение отредактировал WarZealot - 26 Jul 2011, 08:06)
Сообщение
#794
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 994 Спасибо сказали: 849 раз |
Xel, по-моему, тебя просто баттхерт заел. Конечно, твоя уникальная способность читать путеводитель по сюжету ММ для чайников очень важна и всем полезна, но ты не особо зазнавайся.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
26 Jul 2011, 08:09
Сообщение
#795
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Таки прибейте этот срач, товарищи модеры.
Таки вопрос. Может, отдать наконец графику хорошим полякам из ВЦМИ? И будет город, и будет счастье. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
26 Jul 2011, 08:13
Сообщение
#796
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 657 Спасибо сказали: 16129 раз |
А что им отдавать-то - они и сами могут взять
А ВЦМИ отдавать тоже толку нет, так как это ещё не полноценная версия, без ИИ. Так что поиграть получится нескоро. Ну, разве что будут уверенность, что ВЦМИ выйдет раньше ХотА. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
26 Jul 2011, 08:15
Сообщение
#797
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
ИванСав говорит, что через год. Выйдет ХотА в этот год?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
26 Jul 2011, 08:30
Сообщение
#798
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 657 Спасибо сказали: 16129 раз |
Доцент три года назад говорил, что через год.
Не слушай обещаний на такие длительные сроки - у них ещё много чего не готово для полноценного релиза. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
26 Jul 2011, 08:30
(Сообщение отредактировал XEL - 26 Jul 2011, 08:38)
Сообщение
#799
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Xel, по-моему, тебя просто баттхерт заел. На что? Цитата Конечно, твоя уникальная способность читать путеводитель по сюжету ММ для чайников очень важна и всем полезна, но ты не особо зазнавайся. О чем ты? Что за путеводитель? Да и, судя по этой фразе, это как раз тебя заел баттхерт на меня за что-то. |
|
|
|
26 Jul 2011, 08:43
Сообщение
#800
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 994 Спасибо сказали: 849 раз |
Твоя степень понятливости не превосходит Мифистину. Задумался бы лучше.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 November 2025 - 00:31 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|