![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Вписал самые популярные варианты из соседней темы.
Проголосовали - отписываемся: просто - кто и за что. Один голос - одно сообщение. Все обсуждения - в соседней теме. От каждого - по 1-му (одному) сообщению!!! "Не отписавшиеся" голоса учитываться не будут. Своих вариантов - не предлагать. Определяем свойство для беты: наиболее простое и быстрореализуемое. Энт дал понять, что в будущем (если тестовое свойство - не покатит) можно будет заменить на что-нибудь более гибкое и интересное. Срок голосования - до понедельника. Поехали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Номер 1. Проголосовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Первый. Ничего менять не надо. Просто и классично.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 454 Спасибо сказали: 6191 раз ![]() |
Прибавка к информации в таверне.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Третий вариант. Считаю, что не стоит просто копировать свойство объекта, а лучше сделать другой вариант, подходящий гильдии воров. Таким вариантом я считаю третий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Отписался в соседней теме.
Мой вариант -- его нет в голосовании -- каждая гильдия воров дает +1 к защите, атаке, здоровью пиратов и головорезов, построить ее можно после Цитадели. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Я за третий вариант, достаточно сильно ограниченный. (Шанс украсть -10%, цена высокая, и.т.д.)
Второй - слишком обычная деньгокачалка. Первый - от таверны далеко, не катит. Лагерь - неплохая идея, колоритная. Но голосовать можно только за одну. Пятая - ересь какая-то. Ограбить осаждающую армию, да еще на арсенал? Это обчные воры, а не супергерои. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Я за третий вариант, лагерь мне тоже нравится, но кража все-таки логичнее.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Кстати, можно показать экран? Как эта Гильдия выглядит?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
4. Аналог лагеря беженцев;
В меру полезно, не имбалансно (типа портала вызова). Конечно, уровень существ должен быть ограничен. Никаких лазуриков и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 344 Спасибо сказали: 3178 раз ![]() |
N 3. Уточнение: украденные ресурсы владельцу гильдии не передаются.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 559 Спасибо сказали: 15918 раз ![]() |
Должен же кто-то проголосовать за пятый пункт, правильно? Вот, раз я придумал, то мне и голосовать.
Уточняю: Если у осаждающего героя нет тележки с боеприпасами, то у всех стрелков этого героя уменьшается количество выстрелов, ну, скажем, на половину (можно и на четверть, но меньше просто смысла нет). Это сильно будет влиять на осады методикой "запер обороняющегося и расстрелял всех". А на тех, кто ходит "танковать и рубиться" или "бабахнуть молнией и всем кирдык" мало. Если у осаждающего есть тележка, то она не даёт бесконечного числа выстрелов, а, скажем, 100% дополнительных и всё. P.S. Не надо со мной дискутировать - сам вижу вариант не проходной, да и не лучший. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
второй пункт.(легко реализуемо и в случае чего в будущем, как уже сказали, свойство можно будет изменить
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Тройка, без каких-либо ограничений.
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
вариант 1
если бы 3 вариант был раз в неделю, то считайте что я не допонял и голосую за него. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
третий вариант.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
1 вариант, свою позицию изложил в соседней теме. Считаю его более легко реализуемый, к тому же 2-й и 3-й варианты есть аналог в Воге: там можно было вором грабить вражеские города.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Я за кражу золота/ресурса. Пираты должны доставлять какие-то неприятности другим.
(Идея с наемниками для меня на втором месте) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Пункт номер 3.
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
1 пункт.
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 June 2025 - 23:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|