Полная версия этой страницы:
Свойства Гильдии Воров
Alex-ander
03 Jun 2010, 20:10
Вписал самые популярные варианты из соседней темы.
Проголосовали - отписываемся: просто - кто и за что.
Один голос - одно сообщение.
Все обсуждения - в соседней теме. От каждого - по 1-му (одному) сообщению!!!
"Не отписавшиеся" голоса учитываться не будут.
Своих вариантов - не предлагать. Определяем свойство для беты: наиболее простое и быстрореализуемое. Энт дал понять, что в будущем (если тестовое свойство - не покатит) можно будет заменить на что-нибудь более гибкое и интересное.
Срок голосования - до понедельника.
Поехали.
ArtisanDen
03 Jun 2010, 20:12
Номер 1. Проголосовал.
Kastore
03 Jun 2010, 20:16
Первый. Ничего менять не надо. Просто и классично.
Haart of the Abyss
03 Jun 2010, 20:17
Прибавка к информации в таверне.
Doomђammer
03 Jun 2010, 20:26
Третий вариант. Считаю, что не стоит просто копировать свойство объекта, а лучше сделать другой вариант, подходящий гильдии воров. Таким вариантом я считаю третий.
Baklajan
03 Jun 2010, 20:36
Отписался в соседней теме.
Мой вариант -- его нет в голосовании -- каждая гильдия воров дает +1 к защите, атаке, здоровью пиратов и головорезов, построить ее можно после Цитадели.
Shihad
03 Jun 2010, 20:36
Я за третий вариант, достаточно сильно ограниченный. (Шанс украсть -10%, цена высокая, и.т.д.)
Второй - слишком обычная деньгокачалка.
Первый - от таверны далеко, не катит.
Лагерь - неплохая идея, колоритная. Но голосовать можно только за одну.
Пятая - ересь какая-то. Ограбить осаждающую армию, да еще на арсенал? Это обчные воры, а не супергерои.
nosferatu
03 Jun 2010, 20:39
Я за третий вариант, лагерь мне тоже нравится, но кража все-таки логичнее.
Shihad
03 Jun 2010, 20:40
Кстати, можно показать экран? Как эта Гильдия выглядит?
Леголегс
03 Jun 2010, 20:54
4. Аналог лагеря беженцев;
В меру полезно, не имбалансно (типа портала вызова). Конечно, уровень существ должен быть ограничен. Никаких лазуриков и т.п.
tolich
03 Jun 2010, 21:10
N 3. Уточнение: украденные ресурсы владельцу гильдии не передаются.
Etoprostoya
03 Jun 2010, 21:19
Должен же кто-то проголосовать за пятый пункт, правильно? Вот, раз я придумал, то мне и голосовать.
Уточняю:
Если у осаждающего героя нет тележки с боеприпасами, то у всех стрелков этого героя уменьшается количество выстрелов, ну, скажем, на половину (можно и на четверть, но меньше просто смысла нет). Это сильно будет влиять на осады методикой "запер обороняющегося и расстрелял всех". А на тех, кто ходит "танковать и рубиться" или "бабахнуть молнией и всем кирдык" мало.
Если у осаждающего есть тележка, то она не даёт бесконечного числа выстрелов, а, скажем, 100% дополнительных и всё.
P.S. Не надо со мной дискутировать - сам вижу вариант не проходной, да и не лучший.
Chainsaw_Charlie
03 Jun 2010, 21:43
второй пункт.(легко реализуемо и в случае чего в будущем, как уже сказали, свойство можно будет изменить
BT_Uytya!
03 Jun 2010, 22:19
Тройка, без каких-либо ограничений.
Spartak
03 Jun 2010, 23:23
вариант 1
если бы 3 вариант был раз в неделю, то считайте что я не допонял и голосую за него.
Ogion Stranniy
04 Jun 2010, 00:04
1 вариант, свою позицию изложил в соседней теме. Считаю его более легко реализуемый, к тому же 2-й и 3-й варианты есть аналог в Воге: там можно было вором грабить вражеские города.
Я за кражу золота/ресурса. Пираты должны доставлять какие-то неприятности другим.
(Идея с наемниками для меня на втором месте)
Jeanstonik
04 Jun 2010, 07:46
Пункт номер 3.
Grand Elf
04 Jun 2010, 07:49
1 пункт.
Лентяй
04 Jun 2010, 16:24
Как лагеря беженцев.
Остальное - пустое. 20 тем уже доказали, что если идея не была финализирована и началиь обсуждения-холивары, то идея уже никогда не будет реализована.
Alex-ander
04 Jun 2010, 19:48
Проголосовавшие, но не отписавшиеся - отпишитесь. Сейчас ведь нихрена не совпадает.
Я и Бак - пока не голосовали
Так что сейчас 19 отписавшихся и 22 проголосовавших.
MrZeus
04 Jun 2010, 23:24
вариант 4 - из прeдложeнных самый вмeняeмый и нe имбалансный.. Хотя хотeлось бы что-нибудь отличноe из прeдложeнного.
Ржавчина
05 Jun 2010, 13:29
4. Строения городов иногда существуют обособленно - Конюшня (Замок), Вуаль тьмы (Некрополь), Картограф (грааль Башни). А здесь - обратная связь.
Septimus
05 Jun 2010, 16:26
Я голосовал за первый вариант. И просто, и оригинально))
DRONыч
05 Jun 2010, 18:31
Четвертый.
У меня уже понедельник заканчивается-каков вердикт? (по пунктам победил "+ к инфо таверне...")
Lokken
07 Jun 2010, 09:56
Вариант 1
Alex-ander
07 Jun 2010, 10:05
Цитата
У меня уже понедельник заканчивается-каков вердикт? (по пунктам победил "+ к инфо таверне...")
По пунктам - да. По отписавшимся - поровну 1 и 3. ХЗ, вобщем. Ладно, пусть будет первый. Если имела место подтасовка, - то пусть это будет на совести того человека, который ее организовал.
А вообще, люди, уважайте просьбы трудящихся: попросили-же по человечески отписываться после голоса (я не модер и не админ, - проверить достоверность голосования не могу).
feanor
07 Jun 2010, 10:22
Ладно, ради перевеса в один голос (:
Вариант нумер раз.
Аналогично... для закрепления результата.
Ogion Stranniy
07 Jun 2010, 10:29
Вот и славненько
Alex-ander
07 Jun 2010, 10:30
ТЕМА ЗАКРЫТА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.