![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 442 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Если заметите, то во "главе" городов стоят существа, которые хорошо олицетворяют город (можно их назвать символами): если брать замок - то это Ангел, если инферно - то дьявол, болото - гидра, башня - гиганты и.т.д.
Что конкретно олицетворяет сопряжение? Я лично делаю сравнение с универсумом, базисом (не путать с линейкой). Город занимает нейтральную позицию (ни свет, ни тьма). Возможно что-то уравновешивающее на эту роль хорошо подходят боги в толковании Эпикура (которые живут в дали от людей, и им безраличны их тяготы), например эмиссары. С другой стороны я сейчас уже далек от героев ![]() ![]() -------------------- )FHP_
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Если заметите, то во "главе" городов стоят существа, которые хорошо олицетворяют город (можно их назвать символами): если брать замок - то это Ангел, если инферно - то дьявол, болото - гидра, башня - гиганты и.т.д. Мне не кажется, что гиганты так уж олицетворяют башню. Скорее уж маги или джинны…Цитата Возможно что-то уравновешивающее Нам нужно десять тысяч Эскатонов!Цитата Что конкретно олицетворяет сопряжение? Я лично делаю сравнение с универсумом, базисом (не путать с линейкой). Город занимает нейтральную позицию (ни свет, ни тьма). Чаке! ![]() А если серьёзно — я когда-то (на заре сопряжённого срача) хотел предложить рыцарей эфира. Но, зайдя на форум, я обнаружил. что за пару часов до меня появилась концепция птиц счастья, и отдал предпочтение им. Поэтому, в отличие от кристальных стражей на шестой, концепцию рыцарей эфира на седьмой я не проработал. И уже не буду, ибо считаю самой адекватной альтернативой именно птиц счастья (только при условии, что даунгрейд будет называться не "птица удачи" или как-нибудь ещё, а "синяя птица" и никаких гвоздей). Так что дарю мысль о рыцарях/чемпионах/лордах эфира всем желающим её развить. При условии, что они в благодарность проголосуют за птицу. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Включите фантазию (но в разумных пределах smile.gif ). Ну вот и включи. Может, у тебя чего-то интересное выйдет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата Птиц уже хватает Угу, в игре всего две птицы. ДА Даже Гоблинов больше! Я уже не говорю о том, что в отличии о зеленокожих все птицы контрастны в плане своего дизайна. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jun 2010, 10:26) При условии, что они в благодарность проголосуют за птицу ![]() Цитата(Лентяй @ 06 Jun 2010, 10:45) Угу, в игре всего две птицы. ДА Даже Гоблинов больше! Я уже не говорю о том, что в отличии о зеленокожих все птицы контрастны в плане своего дизайна. Лентяй, а почему бы синих птичек не взять в Фордж к радужным пони и им подобным? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
в фордже радужных пони НЕТ.
Не выдавай свои придумки и фантазии за истину, не раз гвоорилось - будут бананороги и стрингеры. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Qwertyus @ 06 Jun 2010, 06:12) хрононавт - магия времени в игре не предусмотрена и не надо никаих хроников. Мда? Это смотря какая, имхо. Никто же не говорит о каких-то глобальных заклинаниях на карте мира (хотя, было бы интересно, но для существа такая способность была бы черезчур крутой, да и, возможно, не реализуемой). Цитата(Qwertyus @ 06 Jun 2010, 06:12) Пусть будут какие-нибудь элементали (или кто-то другой), искажающие пространство или действующие против магии. Включите фантазию] (но в разумных пределах) Хрононавты могли бы искажать пространство и время. И я это уже говорил. Цитата(Лентяй @ 06 Jun 2010, 10:58) Не выдавай свои придумки и фантазии за истину, не раз гвоорилось - будут бананороги и стрингеры Прости. Мне просто хотелось тебя потроллить ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Вот прямо сейчас кто-то проголосовал за дракона - было два голоса .Обновил страницу, вижу - нет, только один голос стоит.Кто-то любит голосовать и потом отменять свой голос....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Mugais @ 06 Jun 2010, 08:00) Цитата(ArtisanDen @ 05 Jun 2010, 17:18) Кстати, раз Кронверк больше не разрабатывается для ХоТА, то наличие гиганта в альтернативе никак не скажется. Разве что Александру работы в два раза меньше. ![]() Что? Я не прав что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 06 Jun 2010, 12:49) Цитата(Mugais @ 06 Jun 2010, 08:00) Цитата(ArtisanDen @ 05 Jun 2010, 17:18) Кстати, раз Кронверк больше не разрабатывается для ХоТА, то наличие гиганта в альтернативе никак не скажется. Разве что Александру работы в два раза меньше. ![]() Что? Я не прав что ли? Кронверк по-прежнему всё ещё может выйти в составе ХотА, в отдалённой перспективе. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
таки зря включили Хрононавта в список. Многие наверняка голосуют за само пристутствие юнита в городе (хотя это уже давн оне обсуждается), а не за факт, что он должен быт ьан 7ом (((
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 06 Jun 2010, 12:00) таки зря включили Хрононавта в список. Многие наверняка голосуют за само пристутствие юнита в городе (хотя это уже давн оне обсуждается), а не за факт, что он должен быт ьан 7ом ((( С чего ты взял? Неужели ты считаешь, что все голосующие за него, такие... Непонятливые? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 05 Jun 2010, 21:40) Толсто. =/ Ни в первой ни во второй цитате нет ничего даже близко похожего на троллинг. Про фениксов - очевидная шутка (если кто не понял ![]() Цитата(Anubis @ 06 Jun 2010, 10:16) например эмиссары. По-моему это буквоедство. Эмиссаром можно назвать хоть второй вариант (эмиссар планов) хоть пятый (эмиссар времени). Всё равно названия надо для грейдов придумывать. Важно выбирать образы, а не названия. А образов пока новых не предложено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Ни в первой ни во второй цитате нет ничего даже близко похожего на троллинг. Про фениксов - очевидная шутка (если кто не понял ). А про хрононавтов я абсолютно серьёзно. Вам уже сейчас надо решать этот вопрос. Ну допустим победит этот вариант, но не будет решён вопрос с шестым уровнем, а команде уже нужен будет готовый набор альтернатив. Да они просто победу другому варианту с давно проработанной концепцией и будут правы. А вы останетесь с носом хрононавтом на шестом уровне. Да, вообще то мы здесь предпочтения определяем. Так что не факт что окончательный вариант будет в игре. Цитата Кронверк по-прежнему всё ещё может выйти в составе ХотА, в отдалённой перспективе. Тем не менее мне не нравится такая спикуляция идеями. Если Александр заинтересуется гигантом (насколько я помню на 7 у Кронверка стояло что то другое) он об этом намекнёт, ибо в любом случае он будет делать модели. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Выбирать из списка некого, прям как на выборах. Но у меня появилась отличная идея. А почему бы не поставить на 7-ой уровень слоупока. Конечно, его придется немного пределеать, чтобы на ХотА крю не подали всуд (хотя вряд ли подадут), в стилистику города вписывается он отлично. Разумеется, он будет делать упор на силу атаки, а не на скорость. Он будет имунным к 1-ому уровню магии, благодаря чему на него не будут действовать ни ускорение, ни замедление, зато будет действовать телепортация.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата Хотел написать несколько абзацев, но решил укоротить: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Видели?!Опять за дракона проголосовали, а потом отменили голос!Кто же это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Уже 2-ое проголосовали и это только начало.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
начало конца - у меня 1
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Цитата(_Sorcerer_ @ 06 Jun 2010, 12:48) Вот прямо сейчас кто-то проголосовал за дракона - было два голоса .Обновил страницу, вижу - нет, только один голос стоит.Кто-то любит голосовать и потом отменять свой голос.... ![]() Цитата(_Sorcerer_ @ 06 Jun 2010, 16:12) Видели?!Опять за дракона проголосовали, а потом отменили голос!Кто же это? Давай рассказывать о своих глюках в другой теме, желательно в СО, ладно? Добавлено ([mergetime]1275826811[/mergetime]): Цитата(Flashback @ 06 Jun 2010, 16:16) Уже 2-ое проголосовали и это только начало. Цитата(Лентяй @ 06 Jun 2010, 16:18) начало конца - у меня 1 Кто-то определённо издевается над нашим бренным сознанием ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 08:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|