![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Ключевое слово -- балласт. Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Не флуда ради, а справедливости для советую тебе как-нибудь поплавать на судне крупнее лодки без балласта. Может быть, после купания ты перестанешь считать, что это слово имеет негативную окраску.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jul 2010, 23:33) Цитата Ключевое слово -- балласт. Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Не флуда ради, а справедливости для советую тебе как-нибудь поплавать на судне крупнее лодки без балласта. Может быть, после купания ты перестанешь считать, что это слово имеет негативную окраску.Аккуратно заигнорил тебя, г...ноед, и больше не вижу твоих сообщений. Ибо смысла они не несут. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Название темы прочти. Еще раз. Пожалуйста. в хота оно точно никому не нужно.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
за всех не говори, пожалуйста... промолчи, если не сможешь ничего сказать в защиту даунгрейдов аргументированно... пожалуйста
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
И да, не знаю, кто тут не выкупает неапгрейженный седьмой уровень, а я выкупаю при первой же возможности (за исключением гигантов, которые армии Башни просто не нужны, ибо с ними она не будет тащить больше, чем без них). Ибо я давно понял, что никакой ресурс (включая живую силу) не имеет ценности до тех пор, пока не начнёт приносить пользу и лучше сегодня потерять зелёного дракона на захвате вражеского города, чем захватить его золотыми драконами без потерь, но на неделю позже.
Добавлено ([mergetime]1278621555[/mergetime]): Цитата(Baklajan @ 09 Jul 2010, 00:34) Ибо смысла они не несут. Ох, простите. Я лишь хотел тонко намекнуть, что если моряки столетиями кладут в суда балласт (и утверждают, что это повышает ходовые качества судна), значит, у них есть на это причины. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 23:30) И влияние этого фактора на баланс -- ну процентов 5, не больше. Ну вот это уже явный бред. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
пока-что с тобой согласилось лишь два человека, а все остальные выступили против. в любом случае любые изменения такого масштаба понесут за собой огромные нарушения баланса и потребуется много времени на тестирование и отладку системы, которую ты предлагаешь. с другой же стороны нынешняя система уже сбалансирована и "обкатана" игроками. очень немногии приймут столь радикальные изменения.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Выкладки, доказательства влияния такого решения на баланс. Я пока что не вижу их.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Мост трещит от троллей.
А я ем попкорн и наслаждаюсь. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Ты пока что не привел никаких аргументированных доказательств необходимости устранения даунгрейдов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Мугайс, почини детектор.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(BlackBred @ 08 Jul 2010, 23:47) Ты пока что не привел никаких аргументированных доказательств необходимости устранения даунгрейдов. Упырь мел и прочти пост номер 49. Там их предостаточно перечислено, иначе с чего мне начинать эту тему. ![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 23:51) Упырь мел и прочти пост номер 49. Там их предостаточно перечислено, иначе с чего мне начинать эту тему. Уточню для непонятливыхТы пока что не привел никаких нормальных аргументированных доказательств необходимости устранения даунгрейдов Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 21:08) Итак, продолжаем. Доводы за истребление даунгрейдов: 1. Невозможно нормально складывать улучшенных и неулучшенных существ, из-за чего на картах размера M и S особые неприятности. 2. Разница между улучшенными и неулучшенными существами невелика. 3. Из-за прироста скорости все равно все стремятся всех улучшить, чтобы герой на карте не тормозил. 4. Приходится тратить двойное время на создание моделей улучшенных / неулучшенных существ И построек создателям новых городов. А еще ломать голову над идиотскими вопросами, например: назвать улучшенную Ассиду Высоковольтной или Чистокровной? 5. Невозможно нормально пользоваться двеллингами существ на карте как следствие п. 1 1. Увеличивает разнообразие игровых ситуаций, расширяет тактический аспект игры. 2. Ага, между вампирами совсем никакой 3. Но как и когда производить улучшения в данной конкретной ситуации. Доп. стратегический простор. 4. О да, на устранение даунгрейдов уйдет куда меньше времени ![]() 5. Отлично все ими пользуются, просто мозг иногда включать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3251 раз ![]() |
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 23:08) А зачем нужны дегрейды? Тормозить развитие игрока.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 23:08) Никто еще не смог привести ни одного довода в пользу того, что дегрейды зачем-то нужны. А вот и нет. См. аргументацию Адепта.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Скажу так, получать все и сразу неинтересно и даунгрейды нужны для того чтобы распределить самый главный ресурс - время. Умение распоряжаться им правильно тоже часть тактики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
В общем Бака - в бан за такие дела. Хотя я знал, что одним кормлением тролля тут не ограничиться.
Зы - я отписался ![]() Добавлено ([mergetime]1278642255[/mergetime]): И ещё вопрос - а расти будет каждый месяц или только один раз? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
На самом-то деле я неулучшенных использую, и оригинальная задумка темы была в том, чтобы просто их удешевить на 25-30% ради компенсации "упущенной выгоды", а страдающих особенно низкой скоростью -- и подавно, вплоть до 40% скидки. Вот тогда будет малина -- на ранних этапах игры будет решать грамотное и экономное использование удешевленных, а на поздних этапах -- грамотный порядок вложения денег в улучшенных.
Но грубовато потроллить публику на тему полной отмены апгрейдов не удержался. А удешевлять дегрейдов нужно, причем по полной. Тот же неулучшенный эльф по 120 золота будет полностью оправдывать отдаваемые за него денежки, и дожидаться апгрейда не понадобится. Вот в таком случае и будет ситуация, где погибший сегодня в бою зеленый дракон полезней золотого, победившего на следующей неделе. Так-то. А пока двеллинги на карте не накапливают популяцию и неулучшенные продаются по таким-то ценам, как минимум для уровней 1-6 неулучшенные особой роли не играют. На уровнях 1-2-3, кстати, нужно еще и задирать цену улучшенным, чтобы игрок ломался вопросом -- вкладывать лишнее золотце в новый уровень существ или слегка переплачивать за улучшение 1-2-3. Иными словами, игрок будет не только задумываться, есть ли у него достаточно денег в кассе, чтобы переплата за улучшенных в конце концов привела к глобальной выгоде (т.е. перестала быть переплатой в пересчете на конечные последствия действий игрока), но и стоит ли ему открыть еще один уровень неулучшенных вместо улучшения предыдущих. Что лучше -- полностью переоборудовать уходящую в дальний поход армию из кентавров, гномов, эльфов и пегасов, улучшив их всех (включая отстройку грейженых двеллингов), или обзавестись энтами и единорогами? Однозначного ответа быть не может. Кентавры и пегасы станут ходить довольно рано, эльф обзаведется вторым залпом, гном из полной черепахи обретет сносную для гнома скорость... Пока неулучшенные уходят по откровенно высоким ценам, игрок всегда предпочтет улучшать, чтобы отбить вложенные деньги. И кстати на S картах рашить выгодней апгрейдами, т.к. они быстрее и лучше отбивают вложенное... по причине невыгодности даунгрейдов. Пара примеров. Рыцари тьмы -- при улучшении мы получаем суммарно +4 к атаке и защите, +2 к скорости и 20% шанс нанести двойной урон. Стоимость неулучшенного 1200, улучшенного 1500. При удушевлении обычного до 1100 и подорожании улучшенного до 1600 создается (на мой взгляд, сугубо личный) ситуация, в которой в качестве "просто бойца" выгодней брать обычного. Но! Когда твой и вражеский города полностью развиваются, Некрополю просто необходимо куда-то делать вложения для того, чтобы стяжать максимум военной мощи и не сдуться перед врагом. Вот тогда-то и будет иметь смысл покупать в полтора раза (а не на четверть) более дорогих улучшенных рыцарей смерти, т.к. достаточно большой их стек, выбросивший двойной урон, зачастую решает исход сражения. Наконец, для относительно тихоходного существа со скоростью 7, +2 к скорости -- огромный и крайне печальный для врага прорыв. Медузы. Апгрейд дает +5 хп, суммарно 2 единицы к атаке и защите, удвоение боезапаса и единичку к скорости. Тут можно избрать несколько иной подход. Неулучшенная дешевеет с 300 золотых до 230 и становится крайне выгодным вложением. Вот только у нее так и остается 4 выстрела и скорость 5, которую так и хочется поправить до 6. Готов мириться с такими ограничениями и надеяться на повозку с боеприпасами -- можешь выиграть на обычных медузах. Как только карман потяжелел -- лучше переплатить, хоть и много, но получить удвоение боезапаса, +20% к здоровью и скорости. Если драконы по карману, то и это будет по карману. Злобоглазы. За 30 золота мы получаем +2 к скорости, +2 суммарно к атаке и защите и больше ничего. Очень выгодный апгрейд. Но вот тут можно сыграть не на удешевлении даунгрейда, а на подорожании апгрейда постройки. Не пожмотился и выложил за улучшение постройки большую денежку -- получай право за 30 лишних золотых прибавлять своим злобоглазам +2 к скорости, причем в пересчете на относительные величины это 7 вместо 5, т.е. чуть ли не в полтора раза быстрее (и раньше!). Еще хороший кандидат в пересчет -- ифрит обыкновенный. У него нет огненного щита, который оправдывает цену улучшенного, да и скорость сильно сдает в сравнении с султаном. Соотношение цен 800 / 1200 - на мой взгляд справедливее, чем 900 / 1100. За какие грехи более низких уровней султану повесили бирку в 1100 золотых -- неизвестно, видимо демоны и церберы дороговаты. Если не полагаться на огненный щит султана, действовать из-за прикрытия и не пытаться рашить на скорости полета 13 -- обычные ифриты могут помочь сэкономить. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Как медленно стали темы на форуме удаляться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Судя по предыдущему посту Бака, с каждым юнитом разбираться придётся индивидуально - кого удешевить, у кого затруднить отстройку, кого упразднить, кому поменять параметры. Алгоритмом "дегрейду -10%, апгрейду +10%" тут не обойтись.
В связи с этим вопрос - кто будет этим делом заниматься? ЗЫ: Повторю, что ХотА - классический аддон, в ней такого однозначно не будет. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 20:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|