IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Карта и история
Kastore
сообщение 14 Aug 2010, 15:08
Сообщение #21

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кастор готовит описание для существ... не в этом проекте. Поэтому пока что помочь не сможет, наверное. Да и фантазия у него от жары скисла. =/


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 14 Aug 2010, 16:18
Сообщение #22

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




ну так давайте коллективно творить..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 21 Aug 2010, 01:05
Сообщение #23

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
известно о шести. 4 стихийных, 1 магический, и план-меж-планами.
Плюс два апокрифичных места. Так называемое "измерение огня" (или как там было, я уж забыл) из кампании Гаулдота, которое с равным успехом может быть: участком плана Огня, куда понаехали криганские эмигранты; Огненной Луной; любой из бесчисленного множества захваченных криганами планет. И так называемый "план Смерти" опять-таки из кампании Гаулдота, о котором нам известно слишком мало, чтобы спорить с Гаулдотом.

Также есть версия, что План-между-Планами и план Магии — одно и то же место. Точнее, что План-между-Планами — это план Магии спустя полтысячелетия после визита туда Тарнума, изрядно искалеченный манипуляциями Эскатона.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Aug 2010, 01:10
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




В кампании Голдота планета, зараженная криагнами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Aug 2010, 01:46
Сообщение #25

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Aug 2010, 02:05)
Также есть версия, что План-между-Планами и план Магии — одно и то же место. Точнее, что План-между-Планами — это план Магии спустя полтысячелетия после визита туда Тарнума, изрядно искалеченный манипуляциями Эскатона.
что идеально гармонирует с гипотезой о происхождении фантазмов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Aug 2010, 01:57 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Aug 2010, 01:58)
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Внимание!


болванка (созданная мной из разных деталей и с помощью нехитрых регуляций яркости, контраста, насыщенности и цветовой температуры доведённая до ума)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

бета версия карты без разлиновки

Посмотреть на Яндекс.Фотках

бета версия карты с разлиновкой (наверноt разлиновка у меня заняла больше вреvени чем сама карта, потму что мне пришлось приблизить вплотную и считать пиксели gigi.gif )

Посмотреть на Яндекс.Фотках



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Aug 2010, 02:06
Сообщение #27

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не умеешь ты разлиновывать методом копипасты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Aug 2010, 02:26 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Aug 2010, 02:27)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




С помощью копипасты я и разлиновывал (рисую линию и вставляю её на каждый 20 пиксель), если бы я в ручную разлиновывал, то работы бы было раза в два больше.
А как карта-то получилась?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 21 Aug 2010, 02:30
Сообщение #29

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Вопрос: нафиг нужна разлиновка? Без нее карта смотрится лучше.
P.S. Хорошая карта! good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Aug 2010, 02:37 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Aug 2010, 02:53)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Спасибо, старался.
Будут выложены оба варианта, на вариант с разлиновкой я добавлю координаты и буду писать:
в секторе (17;5) город, картинка города, описание локации.
в секторе (11:6) пик чумы, картинка, описание локации.
в секторе (18;3) форт зеленокожих, картинка форта, описание локации...

П.С. Карта только показывает ключевые обьекты и территории (река, скалы, равнины, леса) в целом оставляя свободу для всех ГМ, каждый ГМ может сказать, что в таком-то незаполненом секторе находится такая-то локация с тем-то, тем-то, он будет развивать эту локацию, а я буду добавлять их в эту тему. только нужно будет попросить ещё одно ответвление из корневой темы для территории ГМ, там будем обсуждать формирующийся мир и выкладывать карты, лабиринтов к примеру.

П.П.С. насчет Гмства. я думаю, что лучше будет, если я буду ГМ в теме ФРПГ 2(теме а не подфоруме), а Тарнум - в ФРПГ 1, чтобы наши персонажи не находились в темах, в которых мы ГМ, при этом информацию, которую мы увидим на территории ГМ (если такую создадим) стараться не использовать во благо своему персонажу (к примеру, если знаешь карту лабиринта, то не идти сразу в правильном направлении, а немного поблуждать).


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Aug 2010, 02:49
Сообщение #31

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не любишь ты игроков, ой как не любишь. мог бы пронумеровать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Aug 2010, 02:54
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Не все сразу, я же сказал, что это бета. Я ещё сделаю несколько финаьных штрихов, отмечу координаты. У меня пока просто терпения не хватило.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Aug 2010, 13:49 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Aug 2010, 13:50)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Прошу любить и жаловать, карта красных земель!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

П.С. пошел редактировать первый пост.
Срочно требуется человек с обширными знаниями ММ, НоММ и неуемной фантазией, который сможет написать хорошую историю.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Aug 2010, 14:10
Сообщение #34

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




это Кастор, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Aug 2010, 16:17
Сообщение #35

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз





Место действия - юго-восток Антагарича, после ММ7, но до АВ.
К северу находятся Могильные Холмы, откуда иногда набигают гоги, призраки и гаргульи.
На востоке и северо-востоке от локации (и на северо-западе самой локации) - последние горные цепи Хребта Титанов, отделяющего Эофол и восточные моря от континента. Один из его вулканов находится на территории локации (18-22). Про него сложено немало легенд - иные говорят, что там спят эфриты, иные - что там есть портал в Огненное Царство, иные - про, как водится, несметные сокровища в лабиринте пещер.
К западу от локации простирается лесостепь, тянущаяся до самого Крюлода. Из него, кстати, тоже набегали - но очень давно. На память остался заброшенный форт (3-3).
На юге от локации - гряда холмов, отделяющие Красные Земли от моря.

Аборигенное население - гоблины и люди. Впрочем, здесь есть пара гномьих подземных городов, прикрывающих Каменный Город с юга, есть эратийский монастырь Света, некоторое количество поселений огров (память о нашествиях из Крюлода.) и много всяких прочих локаций.
Также, после поражения армии Нигона, здесь имеется стойбище минотавров (33-16), некоторое количество скрывающихся отрядов варлоков и много прочих неразумных и полуразумных тварей (бехолдеры, троглодиты, гарпии, медузы, роки, мантикоры). Говорят, видели даже демонов-криган.

Интрига.
Достаточно долгое время этот регион был всем побоку. Эратия, Авли и прочие Дейи были слишком далеко, Бракада, попытавшись освоить северный берег залива, наткнулась на регулярно совершающих Waaaagh!по-всей-степи варваров, самим варварам этот угол мира был не слишком интересен для постоянных кочевий - короче, всем было пофиг.
Но, как и положено, внезапно все изменилось.
После окончания RoE прогрессивная общественность Антагарича обнаружила, что старый и не сильно популярный торговый путь через спорные земли к гномам обзавелся продолжением аж до Нигона (тоннели, да). Как известно, экономика в некоторой мере определяет политику - а крупное изменение в экономике повлекает за собой крупное изменение в политике. Первой ласточкой стало возникновение государства Хармондейл, севшего как раз на основном торговом пути. Красных Земель это все равно не коснулось бы - этот торговый путь пролегал несколько севернее, но, к несчастью, сразу в несколько умных голов пришла идея о альтернативном пути - от каменного города вниз по рекам к морю..

Действующие лица:
Эратия. Хочет снимать этого с торгового пути сливки. В идеале - присоединить этот край к королевству. Уже прислала эмиссара - паладина <имярек>. Якобы для очистки края от всяких чудищ.
АвЛи. Хочет снимать этого с торгового пути сливки, плюс не допустить угрозы своим колониям на берегу пролива. В принципе, имеет альтернативный морской путь через пролив, так что для недопущения Эратии в регион может даже попытаться спровоцировать в регионе междоусобную войну.
Бракада. Хочет еще раз попытаться закрепиться на северном берегу залива. Если не получится - основать гавань в устье реки.
Нигон. Хочет нормально торговать с континентом. Желательно - через наименьшее число посредников. Имеет агентов влияния в лице рассеянных по всему региону варлоков (амнистия в обмен на помощь).
Таталия (точнее, Гильдия Наемников). Пытается перейти из статуса ТНК в статус государства. С Хармондейлом не вышло - теперь пытается здесь. Действует методом пропаганды (Мы, независимые красноземельцы! и все такое прочее)
Эвернморские теократии (обе). Хотят устроить постоянную базу на континенте. Люто ненавидят друг друга. Тайная полночная мечта - очередное повторение Птичьей Войны, но в свою пользу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Aug 2010, 16:58 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Aug 2010, 17:02)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Феанор, спасибо большое, только пара поправок-дополнений (заодно слегка приоткрою завесу тайны)
Лабиринт является не только стойбищем, но и системой защиты, выход из него ведёт к башне, в которой сидят варлоки, никакого другого доступа к башне, кроме лабиринта нет, вокруг неё отвесные скалы, на которых свирепствуют ледяные ветры невероятной силы, полет невозможен и видимость никакая, в общем прекрасная система защиты, пик чумы, это крепость в скале, её построили гномы, но из-за экономического упадка почти всю крепость пришлось продать (оставили себе только нижние тоннели, все остальное продали некромантам, которые платили наличными)
форт вовсе не заброшенный.
Бракада уже пыталась обосноваться и даже построила мощную фабрику, но из-за плохой связи с большими городами поставлять снабжение не получилось и проект провалился.

И где там торговый путь? blink.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Aug 2010, 17:06
Сообщение #37

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Путь - по реке (от Каменного Города) к устью. Пока еще только в проектах - но заинтересованные уже считают деньги.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Aug 2010, 17:08
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ну, тогда хорошо. Теперь нужно найти писателя, который распишет все это не конкретными данными, а расплывчато-загадочно-художественно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Aug 2010, 17:10
Сообщение #39

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а зря.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Aug 2010, 17:12
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ну, хотя бы просто художественно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 December 2025 - 09:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика