IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шаблоны карт и генератор, (rmg.txt)
ShadowTheAge
сообщение 24 Oct 2007, 20:22
Сообщение #101

Скриптописатель
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 7 раз




Отрицательные числа я не помню - убирал или нет. Отрицательной ее ставить не стоит. Концентрация - это количество сокровищ "на единицу площади". Если ноль - сокровищ не будет.

А насчет богатости я пользовался только одним источником - http://heroes.ag.ru/h3/rmg/value/


--------------------
Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся.
Принимаю заказы на скрипты.
Стучать в асю. Днем на работе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 25 Oct 2007, 07:57
Сообщение #102

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(ShadowTheAge @ 24 Oct 2007, 21:06)
У тебя всего 16 локаций, но в есть переходы, соединяющие например семнадцатую локацию с восемнадцатой. При попытке раскидать локации (они там не совсем рандомно раскидываются, есть некотороя простая, но логика), пытается обратится к 18 локации и выдает ошибку.

Упс, извини.

Загрузил свой другой шаблон - почему-то большинство локаций получили отрицательные координаты. Лучше было бы, если бы координаты были всегда положительными.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 25 Oct 2007, 11:57
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата
А в шаблоне 8XM8 непонятная "висящая" локация номер 8. В самом шаблоне никакие переходы к ней не идут...
Кстати я когда делал шаблон, загружал этот 8XM8. Шаблон интересен тем, что в нем у некоторых переходов в качестве "зоны 1" указаны 2 зоны через запятую. Пришлось добавлять такие возможности в редактор.

Я тоже заметил... smile.gif
А возможность ты уже добавил или она будет в следущей версии? Бо в 0.99 я ничего подобного не нашел...

Добавлено ([mergetime]1193302661[/mergetime]):
хмм... а разве координаты нахождения локаций и переходов в программе влияют как-нить на итоговый темплейт?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 25 Oct 2007, 12:21
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Неудобно смотреть шаблон, когда половина шаблона скрыта за пределами экрана. А скроллинг сделан тоже не идеально.
По интерфейсу есть предложение.
1 нажатие - выделение зоны или перехода.
DoubleClick - заход в свойства зоны или перехода.
RightClick на пустом месте - Контекстное меню, в нем Создать зону.
RightClick на зоне - Контекстное меню, в нем Начало перехода, Вставить переход, Копировать зону.
RightClick на переходе - Контекстное меню, в нем копировать переход.
Если был выбран в меню зоны пункт Начало перехода или Вставить переход, то следующий LeftClick на другой зоне создаст переход. RightClick на пустом месте отменит создание перехода. LeftClick на пустом месте ничего не сделает.

Добавлено ([mergetime]1193304093[/mergetime]):
По расположению зон в импортируемом шаблоне. Хороший алгоритм, конечно, придумать сложно. Но хотелось бы, чтобы, если есть симметрия, то алгоритм бы ее учитывал. Обычно симметрия есть относительно пути(одного из) соединяющих красного и синего. Автоматический показ шаблона должен быть таким, чтобы все зоны сразу было видно. Желательно наличие полос прокрутки, а не только стрелочек для движения вдоль координат.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Oct 2007, 12:52
Сообщение #105

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




еще предложение: при зажатии лкм на пустом месте и движении мышью скроллинг рабочей области
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 25 Oct 2007, 13:11
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




gamecreator, хорошее предложение... good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 25 Oct 2007, 17:17
Сообщение #107

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




По-моему, управление нормальное, толко не хватает
1) как Гамадел сказал
2) горячих клавиши переключения инструментов (например, 1, 2, 3, 4, 5)
3) по-моему, удаление лучше сделать последним инструментом.
4) таскания зоны за мышкой при перемещении. Можно рисунок не трогать, а просто черную рамку показывать в том месте, куда перетащится или скопируется локация.
5) реакции диалогов на Esc

Кстати, кто-нибудь заметил, что скроллить можно с помошью WSAD?

Цитата(ShadowTheAge @ 24 Oct 2007, 21:06)
Переходы черонго цвета это те, которые существуют всегда, вне зависимости от количества игроков. Если создать переход между двумя локациями, для которых не задано условие существования, он будет черный.

А у меня они желтые.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Oct 2007, 17:35
Сообщение #108

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а у меня желтые - с особым условием
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowTheAge
сообщение 25 Oct 2007, 18:16
Сообщение #109

Скриптописатель
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 7 раз




Ух, сколько предложений laugh.gif
Версии 1.0 быть. Дома буду завтра вечером, тогда же и сделаю все, что надо.
Что именно думаю сделать:
> Вместо "почти неубиваемая" охрана лучше писать характерное число монстров. Резонно
> Кстати, зачем ставить силу сокровищ и их количество в один комбобокс? Сделаю установку богатости и количества отдельно
> При нажатии на "Отменить изменения" всегда вылазит вопрос. Вообще убрать это окошок или оставить только в случае каких-либо изменений?
> И гораздо лучше вместо этих кнопок были бы обычные "ОК", "Отмена" в стандартном порядке. Хм. Ну раз лучше то ОК laugh.gif
> Есть идея на счет расстановки зон при загрузке - ставить их случайным образом. При нажатии на какую-то кнопку их разбрасывать еще раз. Лучше всего придумать бы алгоритм... Но это боюсь что очень сложная задача, а результат не стоит затраченых усилий
> Еще хорошо бы было, если бы по умолчанию был выбран инструмент двиганья зон. Это только после импорта шаблона
> Загрузил свой другой шаблон - почему-то большинство локаций получили отрицательные координаты. Лучше было бы, если бы координаты были всегда положительными. Текущая логика расстановки такова: В начало координат ставится локация с наибольшим количеством переходов, а потом выбирается локация с макс. кол-вом соединений из тех, что соединены с первой итд.
> А возможность ты уже добавил или она будет в следущей версии? Бо в 0.99 я ничего подобного не нашел... В 0.99 такая функция есть
> хмм... а разве координаты нахождения локаций и переходов в программе влияют как-нить на итоговый темплейт? нет.
>По интерфейсу есть предложение.
1 нажатие - выделение зоны или перехода.
DoubleClick - заход в свойства зоны или перехода.
RightClick на пустом месте - Контекстное меню, в нем Создать зону.
RightClick на зоне - Контекстное меню, в нем Начало перехода, Вставить переход, Копировать зону.
RightClick на переходе - Контекстное меню, в нем копировать переход.
Если был выбран в меню зоны пункт Начало перехода или Вставить переход, то следующий LeftClick на другой зоне создаст переход. RightClick на пустом месте отменит создание перехода. LeftClick на пустом месте ничего не сделает.
Интерфейс другого типа? Пожалуй я оставлю текущий тип, с изменениями. Лично мое ИМХО что так несколько удобнее, так как в твоем варианте придется создавать несколько менюшек с одной опцией внутри, да и "щелчков для выполнения одной операции" по-моему будет больше.
> По расположению зон в импортируемом шаблоне. Хороший алгоритм, конечно, придумать сложно. Но хотелось бы, чтобы, если есть симметрия, то алгоритм бы ее учитывал. Обычно симметрия есть относительно пути(одного из) соединяющих красного и синего. Автоматический показ шаблона должен быть таким, чтобы все зоны сразу было видно. Желательно наличие полос прокрутки, а не только стрелочек для движения вдоль координат.
Насчет симметрии не уверен - таких шаблонов не так то и много... Да и как это отображать?
Полосы прокрутки - здравая мысль. Нужно сделать чтобы при помощи полос можно перемещатся только "внутри шаблона" (то есть далеко вправо/влево не уехать), а при помощи стрелок можно уехать так далеко как нужно.
Автоматисесиктй показ - это верно, то есть при загрузке шаблона прога должна сама определять куда двинуть экран, и какой выбрать уровень зума

> еще предложение: при зажатии лкм на пустом месте и движении мышью скроллинг рабочей области +
> 2) горячих клавиши переключения инструментов (например, 1, 2, 3, 4, 5) Верно
> 3) по-моему, удаление лучше сделать последним инструментом. это быстро, сделаю laugh.gif
> 4) таскания зоны за мышкой при перемещении. Можно рисунок не трогать, а просто черную рамку показывать в том месте, куда перетащится или скопируется локация. Здраво. Можно также сделать и таскание переходов, можно как и в героях - перетащил за край экрана - удалил
> 5) реакции диалогов на Esc Нектоторые сейчас реагируют, некоторые нет. Поправлю.
> Кстати, кто-нибудь заметил, что скроллить можно с помошью WSAD? В хелпе к версии 0.7 это было написано, сейчас забыл вставить
> а у меня желтые - с особым условием Желтые - это те, у которых не стоит галочка "определять условия существования автоматически"
Если переход не желтый, то он состоит из 2-х цветов (половина - одна, другая - другая). Эти цвета совпадают с "обрамляющими" цветами локаций, которые означают следующее:
Черный - локация существует всегда
[цвет игрока] - локация существует только с игроком-хозяином
Темно-синий - есть особые условия существования локации

То есть обилие темно-синих переходов означают только то, что локации в шаблоне существуют с особым условием.


--------------------
Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся.
Принимаю заказы на скрипты.
Стучать в асю. Днем на работе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Sep 2008, 17:01
Сообщение #110

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Невероятно интересно и полезно.
Спасибо sergroj, что показал мне эту тему, я считаю она достойна того, чтобы её поднять.

Пытаюсь связаться с ShadowTheAge.
Наработки по этому вопросу помогут создать более качественный генератор, возможно даже средствами самих героев, чтобы не изобретать велосипед.

Есть пара вопросов:
- а как делать водные карты?
- касательно шаблона 8XM8 - общеизвестно, что 8-й игрок не может выйти. сейчас в этом убедился собственными глазами. Думаю стоит изменить шаблон (например, связать локации 8--33 и 8--26), и эту исправленную версию включить в патч с исправлениями.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ангел
сообщение 27 Sep 2008, 14:44
Сообщение #111

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




У меня вопрос к товарищу Гиппокамусу. Скажите пожалуйста,как продвигается дело с вашим новым генераторо-редактором случайных карт?это очень важно для многих. Он бы помог и дальше не терять интерес к переигрыванию в Героев,и очень необходим,так кажется не только мне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Sep 2008, 15:22
Сообщение #112

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Спасибо за интерес, продвигается.
Я связался с товарищем ShadowTheAge, автором незаслуженно подзабытой программы генерации шаблонов для встроенного RMG, он мне дал её исходники.
Так что, возможно, хороших результатов можно будет добиться не изобретая велосипеда, а повысив функциональность RMG.

Мой же редактор сейчас редактор на данный момент имеет функциональность просмотрщика / конвертора, с возможностью изменения некоторых тонких настроек.
Поддержка карт 6 форматов:
RoE - AB - SoD - HC - WoG - HotA


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ангел
сообщение 27 Sep 2008, 15:59
Сообщение #113

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




буду ждать с огромными надеждами,так как уже 7 лет играю в героев и именно рендомные карты всегда служили громадным стимулом к перепрохождению игры
и я очень рад,что вы заняты столь необходимым делом
спасибо огромное за понимание нужд трудящихся..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tga
сообщение 29 Sep 2008, 16:22
Сообщение #114

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Народ, кто-нибудь может меня обеспечить распаковщиком-упаковщиком h3m-карт в xml или библиотечкой для загрузки карт и их сохранения? (С++, C# или Delphi)

Хочу написать некосячный мапген, такой, чтоб был сбаллансирован (будут перебираться ходы игроков на их локах и считаться все пути до всех объектов)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 29 Sep 2008, 17:53
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(tga @ 29 Sep 2008, 17:22)
Народ, кто-нибудь может меня обеспечить распаковщиком-упаковщиком h3m-карт в xml или библиотечкой для загрузки карт и их сохранения? (С++, C# или Delphi)

Хочу написать некосячный мапген, такой, чтоб был сбаллансирован (будут перебираться ходы игроков на их локах и считаться все пути до всех объектов)


Еще было бы неплохо добавить поддержку карт размером больше 144 (был тут в Инете патч для редактора, но рандом карты с ним не делаются такого размера)


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 29 Sep 2008, 18:02 (Сообщение отредактировал hippocamus - 30 Sep 2008, 14:52)
Сообщение #116

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Ангел @ 27 Sep 2008, 19:59)
буду ждать с огромными надеждами,так как уже 7 лет играю в героев и именно рендомные карты всегда служили громадным стимулом к перепрохождению игры

Попробуй поиграть по моему шаблону: http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2241
А то че-то никто не отозвался, как он, а самому лень играть smile.gif
Условия генерации: желательно XL, хотя бы 1 Computer Only Player и не острова (а лучше вообще без воды). По идее, карта должно быть не простой.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 29 Sep 2008, 18:03 (Сообщение отредактировал sergroj - 29 Sep 2008, 18:07)
Сообщение #117

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Поддержку карт размером больше 144 сложно сделать в ехе. (не из-за миникарты, а из-за того, сколько мест могут быть на это завязаны)

tga, hippocamus занимается редактором-генератором карт. А код для полного разбира формата карт есть у VCMI, наверное, CrackedMind, но в xml никто не распаковывает.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Sep 2008, 22:20
Сообщение #118

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




tga,
Если ты программист и хорошо разбираешься в алгоритмах, пиши мне в приват или в асю (484525562).
Хочу предостеречь от одного - не завязывай жёстко на одном стиле карт. Можно сделать чтобы каждый плагин загружался в виде длл с рядом (или одной) экспортных функций, и задачей параметров для генерации, или разберись с работой стандартного RMG.

В общем, обращайся, может так и сделаем - алгоритмы твои, сам редактор и внешнее оформление моё. wink.gif
Ибо честно, за алгоритм не садился, т.к. вначале нужно хорошо отладить изменение карт и сохранение изменённых карт. А формат очень нерациональный, часть инфы дублируется, часть хранится не в тех разделах, в которых ожидается и проч.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 30 Sep 2008, 15:15 (Сообщение отредактировал GORynytch - 30 Sep 2008, 15:55)
Сообщение #119

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




По-моему, в Полезных программах есть замечательная прога на русском языке, которая позволяет генерировать шаблоны вручную, причём полностью на русском. Там можно было настроить шаблон до мелочей -- сколько будет крупных зон, их размер, богатость, кучность сокровищ, какие шахты там есть, как много монстров, какие и сколько замков на каждой зоне, как соединяются (простой проход с монстрами, портал или широкий неохраняемый проход) и кой-чё другое.
В общем, эта прога была намного удобнее, чем эта ХТМЛ-страница на английском.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Sep 2008, 16:01
Сообщение #120

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Была. А теперь у меня есть версия 1.0 от ShadowTheAge, которая нигде не выкладывалась.
И исходники есть. И его прога будет встроена в мой редактор, так что редактор будет не только карт, но и шаблонов.

Вот такой вопрос: а как можно заставить генератор генерить по тому шаблону, по которому я хочу? Есть способ, кроме удаления всех остальных шаблонов из RMG.TXT?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 July 2025 - 20:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика