IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шаблоны карт и генератор, (rmg.txt)
GORynytch
сообщение 30 Sep 2008, 16:17
Сообщение #121

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Который в игре? Неа. Только удаление rmg.txt и вставка нового с твоим шаблоном.
Кстати, тебе надо встроить функцию выбора шаблона в свой новый редактор.

Добавлено ([mergetime]1222780641[/mergetime]):
О, идея.
Надо бы тебе приделать возможность редактирования списка используемых объектов и их макс. кол-во в свой редактор, а так же функцию привязки созданного файла-списка к определённым шаблонам. Тогда можно будет сделать, к примеру, чтоб Драконья утопия никогда не появлялась на шаблоне 8MM6. Или на другом шаблоне никогда не появляются, например, Драколичи. Это будет очень удобно. Можно бы даже, чтоб для одного шаблона были несколько вариантов списков объектов, а при генерации выбираешь один из них (либо выбирается случайный).


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Sep 2008, 16:23
Сообщение #122

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ну, так всё и планируется.
Только скорее всего программа будет сама генерировать рандом-карты, ибо стандартный шаблон неполноценен, и получится ли ему вправить мозги насчёт водных территорий, насчёт генерации городов у воды - неизвестно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 30 Sep 2008, 16:36
Сообщение #123

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Кстати, я забыл, а бОльший размер карты твой генератор создавать будет? Допустим до 256*256? Хотел бы я поиграть на такой карте...
PS. Ты, надеюсь, всё понял из моей идеи? Нужно именно возможность создания списка разрешённых/запрещённых объектов для каждого шаблона и их частоту использования.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Sep 2008, 16:59
Сообщение #124

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Шаблоны будут импортированы, но сам файл использоваться будет вряд ли. Мало возможностей в файле шаблона предусмотрено. Туда не впихнёшь ни новых городов, ни новых почв. С объектами новыми тоже тяжело. С одной стороны их вроде можно добавить, но неизвестно, где хранятся их индексы ценности...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 30 Sep 2008, 17:07 (Сообщение отредактировал GORynytch - 30 Sep 2008, 17:09)
Сообщение #125

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




А изменить сами шаблоны и добавить несколько новых колонок? Ведь генератор будет новый, соответственно, можно же сделать, чтоб он поддерживал больше возможностей -- новые города, почвы, объекты... Тем более, что стандартным РМГ в самой игре вряд ли кто будет пользоваться, там мало функций, все будут использовать твой новый генератор. Можно просто в лод-файле создать файл rmgNew.txt, который будет использовать новый генератор и куда можно будет вписать больше колонок с настройками.

Добавлено ([mergetime]1222783648[/mergetime]):
Или это слишком сложно сделать?


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Sep 2008, 17:59
Сообщение #126

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Думаю, что не так сложно, но нужно разломать сам генератор - найти точку входа в функцию генерации, увеличить значения переменных в циклах...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 01 Oct 2008, 09:11
Сообщение #127

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




В сгенерированных картах мертвые и ад обычно под землей. Можно сделать чтобы такого не было?


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Oct 2008, 14:05
Сообщение #128

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Мурсинушка @ 01 Oct 2008, 09:11)
В сгенерированных картах мертвые и ад обычно под землей. Можно сделать чтобы такого не было?
+1. Предлагаю сделать в меню 1 пункт с галочкой: "стартовые замки на поверхности"


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 01 Oct 2008, 14:16
Сообщение #129

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Лучше - на собственной территории. Маг на снегу, чародей под землей.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Oct 2008, 14:31
Сообщение #130

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Мурсинушка @ 01 Oct 2008, 14:16)
Лучше - на собственной территории. Маг на снегу, чародей под землей.
"Лава" и под землёй может быть, и тогда инферно под землёй регится будет.
Кстати некросы и варлоки спокойно могут генерится на "земле". Они почти ничего не теряют.
А что касается "собственной территории", то в генератор априори будет расставлять города исходя из особенностей той или иной расы.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 01 Oct 2008, 14:42
Сообщение #131

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Spartak @ 01 Oct 2008, 14:05)
+1. Предлагаю сделать в меню 1 пункт с галочкой: "стартовые замки на поверхности"

Тогда уже и галочку "стартовые замки под землей" (мне напр., нравится начинать в недрах smile.gif), и галочку "только замки игроков-людей" (если сам хочешь появиться на определенном уровне, а остальные тебе по барабану)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tga
сообщение 01 Oct 2008, 17:38
Сообщение #132

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Кто-нибудь может мне помочь разобраться с форматом h3m, используемом в героях для карт? Я хочу написать некривой мапгенератор, который генерил бы "зеркальные" в топологическом смысле карты-дуэльки.

ERM не предлагать - он косячно дороги рисует. В иделале помог бы распаковщик-запаковщик геройских карт в xml.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 01 Oct 2008, 17:39 (Сообщение отредактировал Efrit - 01 Oct 2008, 17:40)
Сообщение #133

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата(Spartak @ 01 Oct 2008, 14:31)
Кстати некросы и варлоки спокойно могут генерится на "земле". Они почти ничего не теряют.
Не понял про некросов - они же как раз на "земле" и должны генериться? smile.gif

Цитата
ERM не предлагать - он косячно дороги рисует.
Это будет исправлено.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Oct 2008, 18:00
Сообщение #134

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Efrit @ 01 Oct 2008, 17:39)
Цитата(Spartak @ 01 Oct 2008, 14:31)
Кстати некросы и варлоки спокойно могут генерится на "земле". Они почти ничего не теряют.
Не понял про некросов - они же как раз на "земле" и должны генериться? smile.gif
В том и дело, что некросы чаще под землёй начинают. Во всяком случае, в моей практике такое чаще встречал.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 01 Oct 2008, 18:05
Сообщение #135

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Кстати, помнится, на Лиге кто-то проводил исследования по поводу выпадения инферно/некра "наверху или внизу". Процентов не помню, но суть была в том, что если ты хочешь оказаться наверху - предпочтительнее играть красным, чем синим.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tga
сообщение 01 Oct 2008, 20:13
Сообщение #136

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(tga @ 01 Oct 2008, 17:38)
QUOTE
ERM не предлагать - он косячно дороги рисует.
Цитата

Это будет исправлено.


А где и когда и кем исправлено? У кого патч качать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 01 Oct 2008, 20:47
Сообщение #137

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




Слушай, товарищ, давай всё по порядку.

> Это будет исправлено.
Видишь - здесь будущее время. Значит пока патч качать не у кого.
А занимается этим команда по разработке WoG 3.59 - CoreWog. Вон, Efrit в ней участвует.

Так я не понял - зачем тебе ERM, если ты хочешь карты генерить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Oct 2008, 21:44
Сообщение #138

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(sergroj @ 29 Sep 2008, 18:02)
Цитата(Ангел @ 27 Sep 2008, 19:59)
буду ждать с огромными надеждами,так как уже 7 лет играю в героев и именно рендомные карты всегда служили громадным стимулом к перепрохождению игры

Попробуй поиграть по моему шаблону: http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2241
А то че-то никто не отозвался, как он, а самому лень играть smile.gif
Условия генерации: желательно XL, хотя бы 1 Computer Only Player и не острова (а лучше вообще без воды). По идее, карта должно быть не простой.
sergroj
Невозможно сгенерировать карту по заданым пораметрам. Делал всё как ты сказал.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tga
сообщение 01 Oct 2008, 22:01
Сообщение #139

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Владимир Путин @ 01 Oct 2008, 20:47)
Слушай, товарищ, давай всё по порядку.

> Это будет исправлено.
Видишь - здесь будущее время. Значит пока патч качать не у кого.
А занимается этим команда по разработке WoG 3.59 - CoreWog. Вон, Efrit в ней участвует.

Так я не понял - зачем тебе ERM, если ты хочешь карты генерить?


при помощи erm можно было бы написать скрипт, который с нуля генерил бы карту. У меня проблема в представлении карты. То есть я могу написать алгоритм, который скажет, где какие объекты расставить. проблема в том, чтоб конвертировать это в h3m.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Oct 2008, 00:29
Сообщение #140

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




tga,
почитай что я написал тебе на мыло, скажешь что надумаешь smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 11:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика