Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
30 Sep 2008, 16:17
Сообщение
#121
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Который в игре? Неа. Только удаление rmg.txt и вставка нового с твоим шаблоном.
Кстати, тебе надо встроить функцию выбора шаблона в свой новый редактор. Добавлено ([mergetime]1222780641[/mergetime]): О, идея. Надо бы тебе приделать возможность редактирования списка используемых объектов и их макс. кол-во в свой редактор, а так же функцию привязки созданного файла-списка к определённым шаблонам. Тогда можно будет сделать, к примеру, чтоб Драконья утопия никогда не появлялась на шаблоне 8MM6. Или на другом шаблоне никогда не появляются, например, Драколичи. Это будет очень удобно. Можно бы даже, чтоб для одного шаблона были несколько вариантов списков объектов, а при генерации выбираешь один из них (либо выбирается случайный). -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2008, 16:23
Сообщение
#122
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Ну, так всё и планируется.
Только скорее всего программа будет сама генерировать рандом-карты, ибо стандартный шаблон неполноценен, и получится ли ему вправить мозги насчёт водных территорий, насчёт генерации городов у воды - неизвестно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Sep 2008, 16:36
Сообщение
#123
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Кстати, я забыл, а бОльший размер карты твой генератор создавать будет? Допустим до 256*256? Хотел бы я поиграть на такой карте...
PS. Ты, надеюсь, всё понял из моей идеи? Нужно именно возможность создания списка разрешённых/запрещённых объектов для каждого шаблона и их частоту использования. -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2008, 16:59
Сообщение
#124
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Шаблоны будут импортированы, но сам файл использоваться будет вряд ли. Мало возможностей в файле шаблона предусмотрено. Туда не впихнёшь ни новых городов, ни новых почв. С объектами новыми тоже тяжело. С одной стороны их вроде можно добавить, но неизвестно, где хранятся их индексы ценности...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Sep 2008, 17:07
(Сообщение отредактировал GORynytch - 30 Sep 2008, 17:09)
Сообщение
#125
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
А изменить сами шаблоны и добавить несколько новых колонок? Ведь генератор будет новый, соответственно, можно же сделать, чтоб он поддерживал больше возможностей -- новые города, почвы, объекты... Тем более, что стандартным РМГ в самой игре вряд ли кто будет пользоваться, там мало функций, все будут использовать твой новый генератор. Можно просто в лод-файле создать файл rmgNew.txt, который будет использовать новый генератор и куда можно будет вписать больше колонок с настройками.
Добавлено ([mergetime]1222783648[/mergetime]): Или это слишком сложно сделать? -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2008, 17:59
Сообщение
#126
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Думаю, что не так сложно, но нужно разломать сам генератор - найти точку входа в функцию генерации, увеличить значения переменных в циклах...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
01 Oct 2008, 09:11
Сообщение
#127
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
В сгенерированных картах мертвые и ад обычно под землей. Можно сделать чтобы такого не было?
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
01 Oct 2008, 14:05
Сообщение
#128
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Мурсинушка @ 01 Oct 2008, 09:11) В сгенерированных картах мертвые и ад обычно под землей. Можно сделать чтобы такого не было? +1. Предлагаю сделать в меню 1 пункт с галочкой: "стартовые замки на поверхности"
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Oct 2008, 14:16
Сообщение
#129
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Лучше - на собственной территории. Маг на снегу, чародей под землей.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
01 Oct 2008, 14:31
Сообщение
#130
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Мурсинушка @ 01 Oct 2008, 14:16) Лучше - на собственной территории. Маг на снегу, чародей под землей. "Лава" и под землёй может быть, и тогда инферно под землёй регится будет.Кстати некросы и варлоки спокойно могут генерится на "земле". Они почти ничего не теряют. А что касается "собственной территории", то в генератор априори будет расставлять города исходя из особенностей той или иной расы. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Oct 2008, 14:42
Сообщение
#131
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Spartak @ 01 Oct 2008, 14:05) +1. Предлагаю сделать в меню 1 пункт с галочкой: "стартовые замки на поверхности" Тогда уже и галочку "стартовые замки под землей" (мне напр., нравится начинать в недрах -------------------- |
|
|
|
01 Oct 2008, 17:38
Сообщение
#132
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто-нибудь может мне помочь разобраться с форматом h3m, используемом в героях для карт? Я хочу написать некривой мапгенератор, который генерил бы "зеркальные" в топологическом смысле карты-дуэльки.
ERM не предлагать - он косячно дороги рисует. В иделале помог бы распаковщик-запаковщик геройских карт в xml. |
|
|
|
01 Oct 2008, 17:39
(Сообщение отредактировал Efrit - 01 Oct 2008, 17:40)
Сообщение
#133
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Цитата(Spartak @ 01 Oct 2008, 14:31) Кстати некросы и варлоки спокойно могут генерится на "земле". Они почти ничего не теряют. Не понял про некросов - они же как раз на "земле" и должны генериться? Цитата ERM не предлагать - он косячно дороги рисует. Это будет исправлено.
-------------------- |
|
|
|
01 Oct 2008, 18:00
Сообщение
#134
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Efrit @ 01 Oct 2008, 17:39) Цитата(Spartak @ 01 Oct 2008, 14:31) Кстати некросы и варлоки спокойно могут генерится на "земле". Они почти ничего не теряют. Не понял про некросов - они же как раз на "земле" и должны генериться? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Oct 2008, 18:05
Сообщение
#135
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Кстати, помнится, на Лиге кто-то проводил исследования по поводу выпадения инферно/некра "наверху или внизу". Процентов не помню, но суть была в том, что если ты хочешь оказаться наверху - предпочтительнее играть красным, чем синим.
-------------------- |
|
|
|
01 Oct 2008, 20:13
Сообщение
#136
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(tga @ 01 Oct 2008, 17:38) QUOTE ERM не предлагать - он косячно дороги рисует. Цитата Это будет исправлено. А где и когда и кем исправлено? У кого патч качать? |
|
|
|
01 Oct 2008, 20:47
Сообщение
#137
|
|
![]() Премьер Сообщений: 170 Спасибо сказали: 44 раза |
Слушай, товарищ, давай всё по порядку.
> Это будет исправлено. Видишь - здесь будущее время. Значит пока патч качать не у кого. А занимается этим команда по разработке WoG 3.59 - CoreWog. Вон, Efrit в ней участвует. Так я не понял - зачем тебе ERM, если ты хочешь карты генерить? |
|
|
|
01 Oct 2008, 21:44
Сообщение
#138
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(sergroj @ 29 Sep 2008, 18:02) Цитата(Ангел @ 27 Sep 2008, 19:59) буду ждать с огромными надеждами,так как уже 7 лет играю в героев и именно рендомные карты всегда служили громадным стимулом к перепрохождению игры Попробуй поиграть по моему шаблону: http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2241 А то че-то никто не отозвался, как он, а самому лень играть Условия генерации: желательно XL, хотя бы 1 Computer Only Player и не острова (а лучше вообще без воды). По идее, карта должно быть не простой. Невозможно сгенерировать карту по заданым пораметрам. Делал всё как ты сказал. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Oct 2008, 22:01
Сообщение
#139
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Владимир Путин @ 01 Oct 2008, 20:47) Слушай, товарищ, давай всё по порядку. > Это будет исправлено. Видишь - здесь будущее время. Значит пока патч качать не у кого. А занимается этим команда по разработке WoG 3.59 - CoreWog. Вон, Efrit в ней участвует. Так я не понял - зачем тебе ERM, если ты хочешь карты генерить? при помощи erm можно было бы написать скрипт, который с нуля генерил бы карту. У меня проблема в представлении карты. То есть я могу написать алгоритм, который скажет, где какие объекты расставить. проблема в том, чтоб конвертировать это в h3m. |
|
|
|
02 Oct 2008, 00:29
Сообщение
#140
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
tga,
почитай что я написал тебе на мыло, скажешь что надумаешь -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30 October 2025 - 21:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|