![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_chambeer_* |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() |
Привет! а что все затихло? Какие последние новости?
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Последние новости:
22 октября 2008 года в 15:11 по московскому времени некий chambeer решил заняться гробокопательством, и поднял вот эту тему ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не думаю, что 2е октября 2008 года это очень давно
|
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() |
Все относительно
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
уважаемые друзья! насколько я изучил ERM, там к сожалению нет возможности управлять интерфесом на стадии запуска игры. Видимо менюшки загрузки настроек и кнопку WOG Options жестко закодировал в экзешнике товарищ Слава Сальников. Отсюда вопрос: кто умеет так же жестко кодировать? Я часто меняю шаблоны и очень хотел бы получить возможность удобного и быстрого выбора шаблона из списка перед игрой (не переключаясь из героев). заранее спасибо!
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Берсеркер
может быть еще Хорн? -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
еще я и Дьякон
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Да, список выбора шаблонов в меню генерации это было бы очень хорошо.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
в идеале - сделать возможность выбора контейнера. Контейнер - текстовый файл в котором перечислены любые другие файлы и пути их прописки. Например это позволит быстро и удобно менять не только шаблон в DATA, но и другие тонкие настройки например в DATA\S (наборы скриптов, звука и т.д.). Удобнее будет менять настройки под различные турниры по Героям, фикс/рандом и т.д.
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Текстовики загружаются в начале игры и перезагружать их можно только в индивидуальном порядке - т.е. потратив на каждый из них приличное время. А с остальным такие вещи можно будет делать.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(sergroj @ 31 Oct 2008, 01:32) Текстовики загружаются в начале игры и перезагружать их можно только в индивидуальном порядке - т.е. потратив на каждый из них приличное время. А с остальным такие вещи можно будет делать. шаблоны + объектный + артефактный текстовики загружаются не в начале игр, а непосредственно перед генерацией. А в остальном полностью согласен, упустил из виду. Ну хотя бы эти 3 текстовика и скрипты и то хлеб ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
SAG19330184,
раз ты такой умный - может скажешь, откуда берутся коэффиценты ценности объектов и квестов? Вот если бы мы их научились менять/назначать/узнавать, это был бы большой прорыв. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 31 Oct 2008, 09:28) шаблоны + объектный + артефактный текстовики загружаются не в начале игр, а непосредственно перед генерацией. А в остальном полностью согласен, упустил из виду. Ну хотя бы эти 3 текстовика и скрипты и то хлеб ![]() Не стоит говорить о том чего не знаешь. Это все подгружается в начале игры. Только при старте карты перезагружается текстовик монстров. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2008, 23:13) SAG19330184, раз ты такой умный - может скажешь, откуда берутся коэффиценты ценности объектов и квестов? Вот если бы мы их научились менять/назначать/узнавать, это был бы большой прорыв. коэффиценты ценности (для RMG) вроде в экзешнике, больше негде...там же должны быть таблицы со стартовыми скиллами героев. Хотелось бы также раскопать в экзешнике (и получить над ним контроль) список объектов, которые могут присутствовать в зоне только 1 раз (типа конюшен, флага и т.д.) Цитата(Хмм.. @ 31 Oct 2008, 23:27) Не стоит говорить о том чего не знаешь. Это все подгружается в начале игры. Только при старте карты перезагружается текстовик монстров. На SOD эти 3 текстовика точно можно было менять до момента генерации карты. На ТЕ шаблоны можно менять, остальные текстовики пока не пробовал. Если уже почему то нельзя, то пардон за дезинформацию. Перепроверю в ближайшее время. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 01 Nov 2008, 17:53) коэффиценты ценности (для RMG) вроде в экзешнике, больше негде... Железная логика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Хмм.. @ 31 Oct 2008, 23:27) Не стоит говорить о том чего не знаешь. Это все подгружается в начале игры. Только при старте карты перезагружается текстовик монстров. Как обещал - я не поленился протестировать на ТЕ. Объектный (zaobjts.txt) можно менять в игре, до начала генерации. Артефактный - действительно в отличии от SOD уже подгружается в начале игры. Цитата(Хмм.. @ 02 Nov 2008, 09:42) Железная логика хотя может и в DLL ![]() ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() |
Точно! В user32.dll
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Хмм.. @ 02 Nov 2008, 17:11) Точно! В user32.dll ![]() это не шутка? что именно там есть и можно ли это изменять? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Это системная библиотека Windows.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(Хмм.. @ 02 Nov 2008, 17:11) Точно! В user32.dll ![]() Зря ты так пошутил... А то он в пылу рвения (или сдуру) полезет в неё и чё-нибуть там напортачит... Потом винду переставлять... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 02:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|