Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_chambeer_* |
22 Oct 2008, 14:11
Сообщение
#141
|
|
|
Привет! а что все затихло? Какие последние новости?
|
|
|
|
22 Oct 2008, 16:38
(Сообщение отредактировал hippocamus - 22 Oct 2008, 16:39)
Сообщение
#142
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Последние новости:
22 октября 2008 года в 15:11 по московскому времени некий chambeer решил заняться гробокопательством, и поднял вот эту тему -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
22 Oct 2008, 19:31
Сообщение
#143
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
не думаю, что 2е октября 2008 года это очень давно
|
|
|
|
| Гость_Хмм.._* |
22 Oct 2008, 19:50
Сообщение
#144
|
|
|
Все относительно
|
|
|
|
27 Oct 2008, 20:42
Сообщение
#145
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
уважаемые друзья! насколько я изучил ERM, там к сожалению нет возможности управлять интерфесом на стадии запуска игры. Видимо менюшки загрузки настроек и кнопку WOG Options жестко закодировал в экзешнике товарищ Слава Сальников. Отсюда вопрос: кто умеет так же жестко кодировать? Я часто меняю шаблоны и очень хотел бы получить возможность удобного и быстрого выбора шаблона из списка перед игрой (не переключаясь из героев). заранее спасибо!
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
29 Oct 2008, 19:01
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
Берсеркер
может быть еще Хорн? -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
29 Oct 2008, 21:18
Сообщение
#147
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
еще я и Дьякон
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
30 Oct 2008, 12:23
Сообщение
#148
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Да, список выбора шаблонов в меню генерации это было бы очень хорошо.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Oct 2008, 12:43
Сообщение
#149
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
в идеале - сделать возможность выбора контейнера. Контейнер - текстовый файл в котором перечислены любые другие файлы и пути их прописки. Например это позволит быстро и удобно менять не только шаблон в DATA, но и другие тонкие настройки например в DATA\S (наборы скриптов, звука и т.д.). Удобнее будет менять настройки под различные турниры по Героям, фикс/рандом и т.д.
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
31 Oct 2008, 01:32
Сообщение
#150
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Текстовики загружаются в начале игры и перезагружать их можно только в индивидуальном порядке - т.е. потратив на каждый из них приличное время. А с остальным такие вещи можно будет делать.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
31 Oct 2008, 09:28
Сообщение
#151
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(sergroj @ 31 Oct 2008, 01:32) Текстовики загружаются в начале игры и перезагружать их можно только в индивидуальном порядке - т.е. потратив на каждый из них приличное время. А с остальным такие вещи можно будет делать. шаблоны + объектный + артефактный текстовики загружаются не в начале игр, а непосредственно перед генерацией. А в остальном полностью согласен, упустил из виду. Ну хотя бы эти 3 текстовика и скрипты и то хлеб -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
31 Oct 2008, 23:13
Сообщение
#152
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
SAG19330184,
раз ты такой умный - может скажешь, откуда берутся коэффиценты ценности объектов и квестов? Вот если бы мы их научились менять/назначать/узнавать, это был бы большой прорыв. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
| Гость_Хмм.._* |
31 Oct 2008, 23:27
Сообщение
#153
|
|
|
Цитата(SAG19330184 @ 31 Oct 2008, 09:28) шаблоны + объектный + артефактный текстовики загружаются не в начале игр, а непосредственно перед генерацией. А в остальном полностью согласен, упустил из виду. Ну хотя бы эти 3 текстовика и скрипты и то хлеб Не стоит говорить о том чего не знаешь. Это все подгружается в начале игры. Только при старте карты перезагружается текстовик монстров. |
|
|
|
01 Nov 2008, 17:53
Сообщение
#154
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2008, 23:13) SAG19330184, раз ты такой умный - может скажешь, откуда берутся коэффиценты ценности объектов и квестов? Вот если бы мы их научились менять/назначать/узнавать, это был бы большой прорыв. коэффиценты ценности (для RMG) вроде в экзешнике, больше негде...там же должны быть таблицы со стартовыми скиллами героев. Хотелось бы также раскопать в экзешнике (и получить над ним контроль) список объектов, которые могут присутствовать в зоне только 1 раз (типа конюшен, флага и т.д.) Цитата(Хмм.. @ 31 Oct 2008, 23:27) Не стоит говорить о том чего не знаешь. Это все подгружается в начале игры. Только при старте карты перезагружается текстовик монстров. На SOD эти 3 текстовика точно можно было менять до момента генерации карты. На ТЕ шаблоны можно менять, остальные текстовики пока не пробовал. Если уже почему то нельзя, то пардон за дезинформацию. Перепроверю в ближайшее время. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
| Гость_Хмм.._* |
02 Nov 2008, 09:42
Сообщение
#155
|
|
|
Цитата(SAG19330184 @ 01 Nov 2008, 17:53) коэффиценты ценности (для RMG) вроде в экзешнике, больше негде... Железная логика |
|
|
|
02 Nov 2008, 16:40
Сообщение
#156
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(Хмм.. @ 31 Oct 2008, 23:27) Не стоит говорить о том чего не знаешь. Это все подгружается в начале игры. Только при старте карты перезагружается текстовик монстров. Как обещал - я не поленился протестировать на ТЕ. Объектный (zaobjts.txt) можно менять в игре, до начала генерации. Артефактный - действительно в отличии от SOD уже подгружается в начале игры. Цитата(Хмм.. @ 02 Nov 2008, 09:42) Железная логика хотя может и в DLL -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
| Гость_Хмм.._* |
02 Nov 2008, 17:11
Сообщение
#157
|
|
|
Точно! В user32.dll
|
|
|
|
02 Nov 2008, 18:35
Сообщение
#158
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(Хмм.. @ 02 Nov 2008, 17:11) Точно! В user32.dll это не шутка? что именно там есть и можно ли это изменять? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
03 Nov 2008, 02:14
Сообщение
#159
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Это системная библиотека Windows.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Nov 2008, 13:55
(Сообщение отредактировал GORynytch - 04 Nov 2008, 13:55)
Сообщение
#160
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(Хмм.. @ 02 Nov 2008, 17:11) Точно! В user32.dll Зря ты так пошутил... А то он в пылу рвения (или сдуру) полезет в неё и чё-нибуть там напортачит... Потом винду переставлять... -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30 October 2025 - 11:32 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|