IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шаблоны карт и генератор, (rmg.txt)
hippocamus
сообщение 14 Apr 2009, 21:24
Сообщение #181

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




Цитата(SAG19330184 @ 14 Apr 2009, 14:51)
я планирую выложить схемы штук 15 наиболее часто играемых шаблонов на WCL. Сами шаблоны то давно доступны к скачиванию, но новички не понимают что это такое. А схемы легко резать скриншотами из проги. Поэтому белый фон нужен.
Еще вопрос, а прога умеет рисовать шахты и цифры силы охраны как например на этой картинке? http://www.heroes-iii.com/Balance.htm

1. Ну хорошо, сделаю чтоб был белый фон.
2. Все эти данные настраиваются в свойствах локации и в свойствах перехода, а отчёт в текстовом виде программа не выдаёт. Она ж не для презентаций создана smile.gif
Но собрать данную инфу нетрудно из текстовика, можно и внешней прогой.
Но пожелание учту, статистика - вещь хорошая.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 15 Apr 2009, 01:45
Сообщение #182

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(GORynytch @ 14 Apr 2009, 16:31)
Я сам, когда будет возможность, выложу файл со всеми шаблонами, которые я смог нарыть в инете (rmg.txt).
Парни, выкладывайте шаблоны в эту тему.
Гиппо будет гораздо проще, не придётся тратить время на поиск играбельных шаблонов.
Единственная просьба - только проверенные шаблоны. Действительно интересные варианты...
(если наткнётесь на ссылки, но сами не проверяли - отпишитесь, что бы небыло проблем)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 16 Apr 2009, 13:50
Сообщение #183

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




играбельные шаблоны собраны на WCL в разделе Downloads -> Maps -> Random
Статистика популярности и примерное время игры на шаблоне показаны на WCL в разделе Статистики.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Aug 2010, 00:24
Сообщение #184

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




Кто подскажет, что за шаблон отвественнен за генерацию карт XL+U 8x8, в котором есть глюк, что 8-й игрок никогда не может выйти со своей локации?
И где есть патч (а он есть) исправляющий это?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Aug 2010, 21:04
Сообщение #185

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




глюк такой бывает только иногда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Aug 2010, 21:21
Сообщение #186

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 628
Спасибо сказали: 16090 раз




Но он очень досадный. Не смог выиграть как-то, пока не построил где можно гильдии магов пятого уровня и не изучил Дверь Измерений. Полёт даже не помог, ибо последний оплот врага был в подземелье.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Aug 2010, 21:41
Сообщение #187

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




etoprostoya, в СОД играл?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Aug 2010, 21:47
Сообщение #188

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 628
Спасибо сказали: 16090 раз




Да, вроде бы в СоД.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 25 Aug 2010, 14:53
Сообщение #189

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Что-то я не нашел навскидку тему/раздел на этом форуме где можно было бы скачать самодельные шаблоны для генератора или поделиться своими. Имхо, в разделе карты прикрепленный подраздел "шаблоны" смотрелся бы уместно.
Если я уже ослеп от старости, просьба модераторам кинуть в меня ссылкой и закрыть тему.

Ну и попутно вопрос: кто-нить сталкивался с проблемой генерации карт типа "острова"? В том плане, что по шаблону "нет воды" и "немного воды" карты генерятся нормально, а на "острова" ругается, что "невозможно сгенерировать карту по заданному шаблону". Там какие-то особые условия для линков между локациями нужны?

PS: В HoMM2 была замечательная карта - "1000 островов" (или как-то так). Так вот, хотелось бы сделать (или скачать, если кто-то уже сделал ) для 3х героев нечто подобное.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 25 Aug 2010, 15:05
Сообщение #190

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




штук 30 шаблонов на www.heroes-iii.com в разделе Downloads. Популярность шаблонов и среднее время игры на них можно посмотреть в разделе Statistics. Популярные размеры случайных карт можно посмотреть в разделе ALL GAMES


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 25 Aug 2010, 15:35 (Сообщение отредактировал Algor - 25 Aug 2010, 15:49)
Сообщение #191

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(SAG19330184 @ 25 Aug 2010, 15:05)
штук 30 шаблонов на www.heroes-iii.com в разделе Downloads. Популярность шаблонов и среднее время игры на них можно посмотреть в разделе Statistics. Популярные размеры случайных карт можно посмотреть в разделе ALL GAMES

"не нашел навскидку тему/раздел на этом форуме"
Вообще, турнирные шаблоны меня не особо интересуют. Хочется интересных для сингла. Кстати, раздел Downloads на www.heroes-iii.com доступен только для зарегистрированных позлователей?


Пардон, раздел Downloads (и многое другое на сайте) не работает под Google chrome. Под IE все отобразилось.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 25 Aug 2010, 15:49
Сообщение #192

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Играть в сингле в случайные карты?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 25 Aug 2010, 15:50
Сообщение #193

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Algor @ 25 Aug 2010, 14:53)
PS: В HoMM2 была замечательная карта - "1000 островов" (или как-то так). Так вот, хотелось бы сделать (или скачать, если кто-то уже сделал ) для 3х героев нечто подобное.

Так она же в "Клинке Армагеддона" есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 25 Aug 2010, 16:34
Сообщение #194

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Лорд Хаарт)
Играть в сингле в случайные карты?

Вас что-то смущает или хотите поспорить о вкусах?


Цитата(Doomђammer)
Так она же в "Клинке Армагеддона" есть.

Запомнилась почему-то именно двоечная версия. Наверное потому, что на стандартных картах после ROE я практически не играл. Или играл? Давно это было....


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 26 Aug 2010, 13:58
Сообщение #195

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Algor @ 25 Aug 2010, 15:35)
Вообще, турнирные шаблоны меня не особо интересуют. Хочется интересных для сингла.

ну как бы игрокам в сингл нравятся всякие красивости на карте, квесты, огромные армии, усиленный AI чтобы его было сложно убить и прочее...в рандомах такого нет. Самый сингловый шаблон наверно Marathon


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 26 Aug 2010, 19:52
Сообщение #196

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(SAG19330184 @ 26 Aug 2010, 13:58)
ну как бы игрокам в сингл нравятся всякие красивости на карте, квесты, огромные армии, усиленный AI чтобы его было сложно убить и прочее...в рандомах такого нет.

"огромные армии" и "усиленный AI чтобы его было сложно убить" как раз совсем несложно определяются параметрами шаблона. "Всяким красивостям на карте" я предпочитаю рандом, квесты конечно дело увлекательное, но карты с хорошо продуманными квестами вряд ли кто-то будет проходить по 10 раз, а делают их, к сожалению, намного реже, чем хочется поиграть )

Цитата(SAG19330184 @ 26 Aug 2010, 13:58)
Самый сингловый шаблон наверно Marathon

Для сингла у него слишком мало игроков - всего 2, как и у большинства в разделе. Это я и имел в виду, когда говорил, что турнирные шаблоны меня не особо интересуют. Да и для затяжной дуэли он не сильно годится - слишком маленькие и сильно ограниченные стартовые локации могут дать разброс в несколько недель между началами активной экспансии игроков.

Заметил 1 момент: очевидно, что шаблон карты планировался как симметричный, однако связи 7-13, 8-13 и 8-14 в шаблоне встречаются по 3 раза, в то время как "симметричные" им 4-10, 5-10 и 5-11 только по одному. Как-то это нелогично...

И кстати, шаблон также не создает "островных" карт (понятно, что он не для этого, просто отсылка к вопросу из 1го поста). Это неплохо было бы указывать при описании шаблона на сайте.

Хоть у кого нибудь есть самодельный "островной" шаблон? Ну не охота мне перебирать все стандартные шаблоны в поисках необходимой "фишки", хотя если за несколько дней никто не ответит, придется таки этим заняться.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 28 Aug 2010, 20:12
Сообщение #197

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Собственно, первая версия моего островного шаблона - Архипелаг.

Размер:
Шаблон разрабатывался и тестировался на L- и XL-картах, но размеры пока ограничивать не стал. Понятно, что для 8 пользователей на карте S или М без подземелья генератор попросту умрет, однако М на 2х игроков генерится вполне прилично.

Вода:
В первую очередь шаблон ориентирован на тип карт "острова". При другом количестве воды возможно некоторые неосновные локации будут недоступны без Fly/DD. Но все основные (стартовые) локации между собой так или иначе связаны.

Локации:
Количество локаций нелинейно зависит от количества игроков. Формула: 3*<количество игроков> + 1 сокровищница на каждую тройку игроков + 1 локация с деревней на каждую пару игроков + 1 спец.локация.
Итого: от 9 до 32 локаций

Рудники:
В стартовых локациях: 1хДерево + 1хРуда.
В сокровищницах: 1хДраг.камни + 1хРтуть + 1хСера + 1хКристаллы.
В локациях с деревнями: 1хЗолото.
Также в зависимости от количества игроков, размеров карты и всемогущего рандомайза в каждой локации возможно появление от 1 до 5 рудников случайного типа. Шанс появления доп. рудников в стартовых локациях выше.

Монстры:
Сокровищницы, локации с деревнями и спец.локация - strong
Остальные локации, включая стартовые - avg

Сокровища:
Сокровищницы: (20000-25000)х3,(15000-20000)х6,(10000-15000)х9
Остальные локации: (7000-10000)х2,(3000-6000)х4,(500-2000)х6


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Sep 2010, 14:54 (Сообщение отредактировал Spartak - 06 Sep 2010, 14:55)
Сообщение #198

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз





вот такие зонки генерятся в каждой карте.
они совсем не интересные
вообще потестировал 6-8, хл + подземелье, воды ставил острова и средне, и впечатление такое:
1) очень мало вкусностей и мясистости
2) очень много проходов в горах, хотелось бы только по дороге
3) генерятся тупые зоны
4) подземелья совсем мало, а если нет некрополиса или темницы - то вообще плохо.
5) телепорты и подземелья не охраняются
p.s.
надеюсь что ты Algor продолжишь работу над шаблоном, и финальный вариант будет шикарным.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 07 Sep 2010, 22:29
Сообщение #199

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Spartak @ 06 Sep 2010, 14:54)
вот такие зонки генерятся в каждой карте.
они совсем не интересные
...
надеюсь что ты Algor продолжишь работу над шаблоном

Эти зонки изначально задумывались как небольшие островки с одной деревненькой и золотым рудником. Своеобразные "точки присутствия" с доп. доходом, которые при необходимости можно в полноценные замки раскачать.
Т.к. "Шаблон разрабатывался и тестировался на L- и XL-картах", т.е. я не планировал подземелья, такие острова не должны были быть доступны по земле (отсюда и отсутствие охраны на проходах). Вообще, увеличение базового размера локаций должно устранить указанный недочет на 2хуровневых картах, но тогда на картах без подземки острова сольются и поплавать будет негде. Скорее всего сделаю ограничения по размерам на L,XL,2L,2XL и для каждого размера пропишу индивидуальные параметры.
Также на 2L,2XL можно будет увеличить относительные размеры сокровищниц и плотность их наполнения.
Спасибо за отзыв.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 10 Sep 2010, 02:37
Сообщение #200

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(Algor @ 07 Sep 2010, 23:29)
Спасибо за отзыв.

Всегда пожалуйста.
Я всегда хотел, что бы рандом генератор на хл с подземкой нормальные острова делал, с сильной охраной, и зонками с пряниками.
Причём желательно на большое количество игроков.
С удовольствием потестирую очередную версию.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 October 2025 - 08:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика