Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14 Apr 2009, 21:24
Сообщение
#181
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Цитата(SAG19330184 @ 14 Apr 2009, 14:51) я планирую выложить схемы штук 15 наиболее часто играемых шаблонов на WCL. Сами шаблоны то давно доступны к скачиванию, но новички не понимают что это такое. А схемы легко резать скриншотами из проги. Поэтому белый фон нужен. Еще вопрос, а прога умеет рисовать шахты и цифры силы охраны как например на этой картинке? http://www.heroes-iii.com/Balance.htm 1. Ну хорошо, сделаю чтоб был белый фон. 2. Все эти данные настраиваются в свойствах локации и в свойствах перехода, а отчёт в текстовом виде программа не выдаёт. Она ж не для презентаций создана Но собрать данную инфу нетрудно из текстовика, можно и внешней прогой. Но пожелание учту, статистика - вещь хорошая. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Apr 2009, 01:45
Сообщение
#182
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз |
Цитата(GORynytch @ 14 Apr 2009, 16:31) Я сам, когда будет возможность, выложу файл со всеми шаблонами, которые я смог нарыть в инете (rmg.txt). Парни, выкладывайте шаблоны в эту тему.Гиппо будет гораздо проще, не придётся тратить время на поиск играбельных шаблонов. Единственная просьба - только проверенные шаблоны. Действительно интересные варианты... (если наткнётесь на ссылки, но сами не проверяли - отпишитесь, что бы небыло проблем) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
16 Apr 2009, 13:50
Сообщение
#183
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
играбельные шаблоны собраны на WCL в разделе Downloads -> Maps -> Random
Статистика популярности и примерное время игры на шаблоне показаны на WCL в разделе Статистики. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
15 Aug 2010, 00:24
Сообщение
#184
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Кто подскажет, что за шаблон отвественнен за генерацию карт XL+U 8x8, в котором есть глюк, что 8-й игрок никогда не может выйти со своей локации?
И где есть патч (а он есть) исправляющий это? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Aug 2010, 21:04
Сообщение
#185
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
глюк такой бывает только иногда.
|
|
|
|
15 Aug 2010, 21:21
Сообщение
#186
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 628 Спасибо сказали: 16090 раз |
Но он очень досадный. Не смог выиграть как-то, пока не построил где можно гильдии магов пятого уровня и не изучил Дверь Измерений. Полёт даже не помог, ибо последний оплот врага был в подземелье.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
15 Aug 2010, 21:41
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
etoprostoya, в СОД играл?
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 21:47
Сообщение
#188
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 628 Спасибо сказали: 16090 раз |
Да, вроде бы в СоД.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
25 Aug 2010, 14:53
Сообщение
#189
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Что-то я не нашел навскидку тему/раздел на этом форуме где можно было бы скачать самодельные шаблоны для генератора или поделиться своими. Имхо, в разделе карты прикрепленный подраздел "шаблоны" смотрелся бы уместно.
Если я уже ослеп от старости, просьба модераторам кинуть в меня ссылкой и закрыть тему. Ну и попутно вопрос: кто-нить сталкивался с проблемой генерации карт типа "острова"? В том плане, что по шаблону "нет воды" и "немного воды" карты генерятся нормально, а на "острова" ругается, что "невозможно сгенерировать карту по заданному шаблону". Там какие-то особые условия для линков между локациями нужны? PS: В HoMM2 была замечательная карта - "1000 островов" (или как-то так). Так вот, хотелось бы сделать (или скачать, если кто-то уже сделал ) для 3х героев нечто подобное. -------------------- |
|
|
|
25 Aug 2010, 15:05
Сообщение
#190
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
штук 30 шаблонов на www.heroes-iii.com в разделе Downloads. Популярность шаблонов и среднее время игры на них можно посмотреть в разделе Statistics. Популярные размеры случайных карт можно посмотреть в разделе ALL GAMES
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
25 Aug 2010, 15:35
(Сообщение отредактировал Algor - 25 Aug 2010, 15:49)
Сообщение
#191
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(SAG19330184 @ 25 Aug 2010, 15:05) штук 30 шаблонов на www.heroes-iii.com в разделе Downloads. Популярность шаблонов и среднее время игры на них можно посмотреть в разделе Statistics. Популярные размеры случайных карт можно посмотреть в разделе ALL GAMES "не нашел навскидку тему/раздел на этом форуме" Вообще, турнирные шаблоны меня не особо интересуют. Хочется интересных для сингла. Кстати, раздел Downloads на www.heroes-iii.com доступен только для зарегистрированных позлователей? Пардон, раздел Downloads (и многое другое на сайте) не работает под Google chrome. Под IE все отобразилось. -------------------- |
|
|
|
25 Aug 2010, 15:49
Сообщение
#192
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Играть в сингле в случайные карты?
-------------------- ![]() |
|
|
|
25 Aug 2010, 15:50
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Algor @ 25 Aug 2010, 14:53) PS: В HoMM2 была замечательная карта - "1000 островов" (или как-то так). Так вот, хотелось бы сделать (или скачать, если кто-то уже сделал ) для 3х героев нечто подобное. Так она же в "Клинке Армагеддона" есть. |
|
|
|
25 Aug 2010, 16:34
Сообщение
#194
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Лорд Хаарт) Играть в сингле в случайные карты? Вас что-то смущает или хотите поспорить о вкусах? Цитата(Doomђammer) Так она же в "Клинке Армагеддона" есть. Запомнилась почему-то именно двоечная версия. Наверное потому, что на стандартных картах после ROE я практически не играл. Или играл? Давно это было.... -------------------- |
|
|
|
26 Aug 2010, 13:58
Сообщение
#195
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(Algor @ 25 Aug 2010, 15:35) Вообще, турнирные шаблоны меня не особо интересуют. Хочется интересных для сингла. ну как бы игрокам в сингл нравятся всякие красивости на карте, квесты, огромные армии, усиленный AI чтобы его было сложно убить и прочее...в рандомах такого нет. Самый сингловый шаблон наверно Marathon -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
26 Aug 2010, 19:52
Сообщение
#196
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(SAG19330184 @ 26 Aug 2010, 13:58) ну как бы игрокам в сингл нравятся всякие красивости на карте, квесты, огромные армии, усиленный AI чтобы его было сложно убить и прочее...в рандомах такого нет. "огромные армии" и "усиленный AI чтобы его было сложно убить" как раз совсем несложно определяются параметрами шаблона. "Всяким красивостям на карте" я предпочитаю рандом, квесты конечно дело увлекательное, но карты с хорошо продуманными квестами вряд ли кто-то будет проходить по 10 раз, а делают их, к сожалению, намного реже, чем хочется поиграть ) Цитата(SAG19330184 @ 26 Aug 2010, 13:58) Самый сингловый шаблон наверно Marathon Для сингла у него слишком мало игроков - всего 2, как и у большинства в разделе. Это я и имел в виду, когда говорил, что турнирные шаблоны меня не особо интересуют. Да и для затяжной дуэли он не сильно годится - слишком маленькие и сильно ограниченные стартовые локации могут дать разброс в несколько недель между началами активной экспансии игроков. Заметил 1 момент: очевидно, что шаблон карты планировался как симметричный, однако связи 7-13, 8-13 и 8-14 в шаблоне встречаются по 3 раза, в то время как "симметричные" им 4-10, 5-10 и 5-11 только по одному. Как-то это нелогично... И кстати, шаблон также не создает "островных" карт (понятно, что он не для этого, просто отсылка к вопросу из 1го поста). Это неплохо было бы указывать при описании шаблона на сайте. Хоть у кого нибудь есть самодельный "островной" шаблон? Ну не охота мне перебирать все стандартные шаблоны в поисках необходимой "фишки", хотя если за несколько дней никто не ответит, придется таки этим заняться. -------------------- |
|
|
|
28 Aug 2010, 20:12
Сообщение
#197
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Собственно, первая версия моего островного шаблона - Архипелаг.
Размер: Шаблон разрабатывался и тестировался на L- и XL-картах, но размеры пока ограничивать не стал. Понятно, что для 8 пользователей на карте S или М без подземелья генератор попросту умрет, однако М на 2х игроков генерится вполне прилично. Вода: В первую очередь шаблон ориентирован на тип карт "острова". При другом количестве воды возможно некоторые неосновные локации будут недоступны без Fly/DD. Но все основные (стартовые) локации между собой так или иначе связаны. Локации: Количество локаций нелинейно зависит от количества игроков. Формула: 3*<количество игроков> + 1 сокровищница на каждую тройку игроков + 1 локация с деревней на каждую пару игроков + 1 спец.локация. Итого: от 9 до 32 локаций Рудники: В стартовых локациях: 1хДерево + 1хРуда. В сокровищницах: 1хДраг.камни + 1хРтуть + 1хСера + 1хКристаллы. В локациях с деревнями: 1хЗолото. Также в зависимости от количества игроков, размеров карты и всемогущего рандомайза в каждой локации возможно появление от 1 до 5 рудников случайного типа. Шанс появления доп. рудников в стартовых локациях выше. Монстры: Сокровищницы, локации с деревнями и спец.локация - strong Остальные локации, включая стартовые - avg Сокровища: Сокровищницы: (20000-25000)х3,(15000-20000)х6,(10000-15000)х9 Остальные локации: (7000-10000)х2,(3000-6000)х4,(500-2000)х6 -------------------- |
|
|
|
06 Sep 2010, 14:54
(Сообщение отредактировал Spartak - 06 Sep 2010, 14:55)
Сообщение
#198
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз |
вот такие зонки генерятся в каждой карте. они совсем не интересные вообще потестировал 6-8, хл + подземелье, воды ставил острова и средне, и впечатление такое: 1) очень мало вкусностей и мясистости 2) очень много проходов в горах, хотелось бы только по дороге 3) генерятся тупые зоны 4) подземелья совсем мало, а если нет некрополиса или темницы - то вообще плохо. 5) телепорты и подземелья не охраняются p.s. надеюсь что ты Algor продолжишь работу над шаблоном, и финальный вариант будет шикарным. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
07 Sep 2010, 22:29
Сообщение
#199
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Spartak @ 06 Sep 2010, 14:54) вот такие зонки генерятся в каждой карте. они совсем не интересные ... надеюсь что ты Algor продолжишь работу над шаблоном Эти зонки изначально задумывались как небольшие островки с одной деревненькой и золотым рудником. Своеобразные "точки присутствия" с доп. доходом, которые при необходимости можно в полноценные замки раскачать. Т.к. "Шаблон разрабатывался и тестировался на L- и XL-картах", т.е. я не планировал подземелья, такие острова не должны были быть доступны по земле (отсюда и отсутствие охраны на проходах). Вообще, увеличение базового размера локаций должно устранить указанный недочет на 2хуровневых картах, но тогда на картах без подземки острова сольются и поплавать будет негде. Скорее всего сделаю ограничения по размерам на L,XL,2L,2XL и для каждого размера пропишу индивидуальные параметры. Также на 2L,2XL можно будет увеличить относительные размеры сокровищниц и плотность их наполнения. Спасибо за отзыв. -------------------- |
|
|
|
10 Sep 2010, 02:37
Сообщение
#200
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз |
Цитата(Algor @ 07 Sep 2010, 23:29) Спасибо за отзыв. Всегда пожалуйста. Я всегда хотел, что бы рандом генератор на хл с подземкой нормальные острова делал, с сильной охраной, и зонками с пряниками. Причём желательно на большое количество игроков. С удовольствием потестирую очередную версию. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30 October 2025 - 08:13 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|