IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шаблоны карт и генератор, (rmg.txt)
Berserker
сообщение 13 Jan 2013, 16:19
Сообщение #221

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Может быть реально один тип почвы просто заменить на аналогичный водный уже после генерации?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 13 Jan 2013, 16:29 (Сообщение отредактировал Sav - 13 Jan 2013, 16:31)
Сообщение #222

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Это реально скриптом или т. п., но тогда все объекты останутся как были. Включая города, монолиты, таверны, тюрьмы и подземные врата, которые будут глючить из-за невозможности посадки героя в лодку иначе, чем напрямую. В моём же варианте генерироваться будет зона сразу как водная. С другой стороны, можно пожертвовать 1 почвой, монолитами и подземкой и настроить для почвы, заменяющейся на водную, правильный набор объектов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jan 2013, 17:08
Сообщение #223

допустим, мяў
Сообщений: 24 059
Спасибо сказали: 13368 раз




Цитата(Sav @ 13 Jan 2013, 11:33) *
Вкратце: пожертвовав одним из типов городов, установив его принудительно на трежу в шаблоне и задав ему тип почвы "вода" (маленький патч, указан в теме), можно затопить зону, при этом город не появится, но всё наполнение сгенерируется (причём с учётом водности зоны).

А почему нельзя создать виртуальный, 11-й вид города, с запрещением его как стартового, для этих целей?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 13 Jan 2013, 17:22
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Можешь попробовать, я привёл лишь простое неполноценное решение, требующее минимума кодинга (один единственный патч). Более полноценные, требующие меньше жертв решения будут и более сложными в реализации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barral
сообщение 19 Sep 2013, 18:05
Сообщение #225

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 16 раз




Ребята, подскажите шаблон Nostalgia XXL позволяет генерировать сверхбольшие карты? Пробую на HotA 1.2, HD-Mod 3.55 при помощи этого шаблона создать самую большую - генерируется обычная XL ката. Можно как-нибудь сгенерировать именно XXL? Если нельзя, чем отличаются шаблоны Nostalgia и Nostalgia XXL?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 19 Sep 2013, 18:13
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Для того, чтобы игра обрабатывала сверхбольшие карты, нужен специальный патч. Найти его, наверное, несложно, а вот совместим ли он с Хотой - неизвестно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barral
сообщение 20 Sep 2013, 09:06
Сообщение #227

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 16 раз




Sav, специального патча найти не смог. Всё, что попадалось - готовый екзешник (не для Хоты). Где бы узнать чего в игровом екзкшнике поправить надо ? Для редактора карт соответствующие адреса нашёл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sam 1
сообщение 20 Sep 2013, 22:10
Сообщение #228

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(Barral @ 20 Sep 2013, 09:06) *
Sav, специального патча найти не смог. Всё, что попадалось - готовый екзешник (не для Хоты). Где бы узнать чего в игровом екзкшнике поправить надо ? Для редактора карт соответствующие адреса нашёл.


Я полагаю , что он имеет в виду XXL патч . Посмотрите здесь : bers.heroes35.net




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barral
сообщение 21 Sep 2013, 09:08
Сообщение #229

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 16 раз




Sam 1, я так понимаю, по ссылке патч для Эры. Я юзаю только классику и Хоту. В идеале нужны адреса для правки игрового екзешника, например для Комплита или Сода, тогда можно было бы поискать аналогичные строки в екзешнике Хоты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 21 Sep 2013, 21:49
Сообщение #230

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Там всё сделано цивилизованно, через двоичную заплатку + ресурсы. Заплатку можно с помощью BinMagic преобразовать в текстовый вид, где будут все сод-адреса.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barral
сообщение 22 Sep 2013, 14:10
Сообщение #231

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 16 раз




Уважаемый Berserker, я любитель, поэтому могу править лишь при наличии таких подсказок http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...st&p=392325
Скажите, BinMagic - это программа или функция программы (если да, то какой)? Можно чуть подробнее с каким файлом чего сделать, сорри за нубизм.
P.S. У меня Hex Editor Neo.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 22 Sep 2013, 21:35 (Сообщение отредактировал igrik - 22 Sep 2013, 21:36)
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Barral, BinMagic это программа в папке BinMagic 1.0 ->Tools-> корневой каталог ERA II.
Открываешь в Total Comander папку "BinMagic 1.0". Кидаешь туда двоичную заплатку (бла-бла-бла.bin). Нажимаешь CTRL + Enter на "text.bat" и потом CTRL + Enter на "бла-бла-бла.bin". В итоге получаешь "бла-бла-бла.txt", где будет код вида "24 00 00 00 48 00 00 00 6С 00 00 00 90 00 00 00".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barral
сообщение 28 Oct 2013, 06:02 (Сообщение отредактировал Barral - 28 Oct 2013, 06:03)
Сообщение #233

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 16 раз




В другой теме встретил вопрос по XXL-картам, аналогичный тому, что задавал я . Выложу ответ - может кому-нибудь пригодится.
Вот здесь ссылка на патч для екзешника.
Проверял на SoD 3.2 и HatA 1.2 - работает.
Вот здесь можно прочитать как пропатчить редактор карт.
Проверял на буковском комплите - работает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ангел
сообщение 21 Jul 2014, 16:50
Сообщение #234

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




Ссылка на патч нерабочая выше. И второе: Уважаемый Гиппокамус, ваш редактор-генератор карт так и не вышел?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Jul 2014, 20:53
Сообщение #235

допустим, мяў
Сообщений: 24 059
Спасибо сказали: 13368 раз




Не вышел.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Jan 2015, 19:54
Сообщение #236

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Ух ты, а оказывается, делать свои шаблоны не так уж сложно. Даже первый блин комом не вышел :)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 27 Jan 2015, 22:24
Сообщение #237

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv)
Ух ты, а оказывается, делать свои шаблоны не так уж сложно. Даже первый блин комом не вышел

Делать не сложно, сложно потом подгонять базовые размеры локаций, плотности/ценности наполнения, силы охраны и пр., чтобы это хорошо смотрелось и игралось для любого доступного размера и количества игроков.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akagane
сообщение 18 Feb 2015, 09:35
Сообщение #238

Advanced Member
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 239 раз




Насколько я понимаю, любые правки рмг.тхт сводятся к изменению размеров зон, настройке проходов между зонами, силы монстров, общего уровня объектов в зоне и подобным штукам. То есть, мы не можем ни менять содержимое шкатулок, ни назначать свою цену определённому объекту в рамках одного шаблона, ни менять частоту декоративных элементов, так?
Есть ли какая-нибудь возможность более тонкой настройки генератора?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Feb 2015, 23:28
Сообщение #239

допустим, мяў
Сообщений: 24 059
Спасибо сказали: 13368 раз




Akagane нету


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 01 Jun 2015, 23:45 (Сообщение отредактировал Pavel - 02 Jun 2015, 00:04)
Сообщение #240

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз




Здравствуйте ребята, нужна помощь, ищу, и никак не могу найти Template Editor (генератор шаблонов) автора ShadowTheAge, и сам он на связь не выходит. Не завалялось у кого небудь она случайно? Очень нужна.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 July 2025 - 03:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика