![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Может быть реально один тип почвы просто заменить на аналогичный водный уже после генерации?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Это реально скриптом или т. п., но тогда все объекты останутся как были. Включая города, монолиты, таверны, тюрьмы и подземные врата, которые будут глючить из-за невозможности посадки героя в лодку иначе, чем напрямую. В моём же варианте генерироваться будет зона сразу как водная. С другой стороны, можно пожертвовать 1 почвой, монолитами и подземкой и настроить для почвы, заменяющейся на водную, правильный набор объектов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Вкратце: пожертвовав одним из типов городов, установив его принудительно на трежу в шаблоне и задав ему тип почвы "вода" (маленький патч, указан в теме), можно затопить зону, при этом город не появится, но всё наполнение сгенерируется (причём с учётом водности зоны). А почему нельзя создать виртуальный, 11-й вид города, с запрещением его как стартового, для этих целей? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Можешь попробовать, я привёл лишь простое неполноценное решение, требующее минимума кодинга (один единственный патч). Более полноценные, требующие меньше жертв решения будут и более сложными в реализации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребята, подскажите шаблон Nostalgia XXL позволяет генерировать сверхбольшие карты? Пробую на HotA 1.2, HD-Mod 3.55 при помощи этого шаблона создать самую большую - генерируется обычная XL ката. Можно как-нибудь сгенерировать именно XXL? Если нельзя, чем отличаются шаблоны Nostalgia и Nostalgia XXL?
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Для того, чтобы игра обрабатывала сверхбольшие карты, нужен специальный патч. Найти его, наверное, несложно, а вот совместим ли он с Хотой - неизвестно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Sav, специального патча найти не смог. Всё, что попадалось - готовый екзешник (не для Хоты). Где бы узнать чего в игровом екзкшнике поправить надо ? Для редактора карт соответствующие адреса нашёл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Sav, специального патча найти не смог. Всё, что попадалось - готовый екзешник (не для Хоты). Где бы узнать чего в игровом екзкшнике поправить надо ? Для редактора карт соответствующие адреса нашёл. Я полагаю , что он имеет в виду XXL патч . Посмотрите здесь : bers.heroes35.net |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Sam 1, я так понимаю, по ссылке патч для Эры. Я юзаю только классику и Хоту. В идеале нужны адреса для правки игрового екзешника, например для Комплита или Сода, тогда можно было бы поискать аналогичные строки в екзешнике Хоты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Там всё сделано цивилизованно, через двоичную заплатку + ресурсы. Заплатку можно с помощью BinMagic преобразовать в текстовый вид, где будут все сод-адреса.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Уважаемый Berserker, я любитель, поэтому могу править лишь при наличии таких подсказок http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...st&p=392325
Скажите, BinMagic - это программа или функция программы (если да, то какой)? Можно чуть подробнее с каким файлом чего сделать, сорри за нубизм. P.S. У меня Hex Editor Neo. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Barral, BinMagic это программа в папке BinMagic 1.0 ->Tools-> корневой каталог ERA II.
Открываешь в Total Comander папку "BinMagic 1.0". Кидаешь туда двоичную заплатку (бла-бла-бла.bin). Нажимаешь CTRL + Enter на "text.bat" и потом CTRL + Enter на "бла-бла-бла.bin". В итоге получаешь "бла-бла-бла.txt", где будет код вида "24 00 00 00 48 00 00 00 6С 00 00 00 90 00 00 00". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В другой теме встретил вопрос по XXL-картам, аналогичный тому, что задавал я . Выложу ответ - может кому-нибудь пригодится.
Вот здесь ссылка на патч для екзешника. Проверял на SoD 3.2 и HatA 1.2 - работает. Вот здесь можно прочитать как пропатчить редактор карт. Проверял на буковском комплите - работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ссылка на патч нерабочая выше. И второе: Уважаемый Гиппокамус, ваш редактор-генератор карт так и не вышел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Не вышел.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Ух ты, а оказывается, делать свои шаблоны не так уж сложно. Даже первый блин комом не вышел :)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Iv) Ух ты, а оказывается, делать свои шаблоны не так уж сложно. Даже первый блин комом не вышел Делать не сложно, сложно потом подгонять базовые размеры локаций, плотности/ценности наполнения, силы охраны и пр., чтобы это хорошо смотрелось и игралось для любого доступного размера и количества игроков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Advanced Member Сообщений: 124 Спасибо сказали: 239 раз ![]() |
Насколько я понимаю, любые правки рмг.тхт сводятся к изменению размеров зон, настройке проходов между зонами, силы монстров, общего уровня объектов в зоне и подобным штукам. То есть, мы не можем ни менять содержимое шкатулок, ни назначать свою цену определённому объекту в рамках одного шаблона, ни менять частоту декоративных элементов, так?
Есть ли какая-нибудь возможность более тонкой настройки генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Akagane нету
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#240
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 July 2025 - 03:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|