![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
всмысле? между деревней и городом? 1-е без форта
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Там, в файле rmg.txt ксть разделение на города и замки.
Отличие значит в форте. Ясно. спс -------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Почти сделал прогу
![]() Все пашет Осталось только сделать перевод данных в формат rmg, но это завтра, завтра же и выложу после пары тестов Вот пара скринов ![]() Прицепить скрины не получилось, вот ссылки на изображения Скрин 1 Скрин 2 -------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Код Free download page. Access denied! You must have russian ip to free downloads. ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Скрины вот, сама прога будет через пару часов
Прикрепленные файлы
-------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
интересненько... ждемс...
а чем она лучше встроенного генерирования??? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Если я правильно понял то это помошник встроенному генерированию... Редактор шаблонов по которому потом генерятся карты... Полезная штука для рандомщиков...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
а первый скрин это что такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Расположение зон...
Добавлено ([mergetime]1177667007[/mergetime]): Не помню ссылки где про зоны подробно расписано... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Прога готова, осталось протестировать. Нужно перепаковать геройский архив h3bitmap.lod, как это сделать? Распаковал magic extractor'ом.
Или просто заменить файл в архиве -------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Если чего то изменяешь в h3bitmap.lod то достаточно прост новый файл выложить в папку DATA, игра будет его брать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Все, пашет. Хотя полномасштабный тест еще не проводил, так что могут быть сырости. Если что пишите.
Вместе с этой прогой также лежит readme, хотя писал я его недолго но может помочь. Также положил один демонстративный шаблон. Шаблоны как было сказано кидайте в папку data и называйте rmg.txt. Ваш шаблон должен удовлетворять по размерам и кол-ву игроков чтобы игра его использовала. Да, кстати, шаблоны богатости (в настройках локации) пока не пашут. Настраивайте богатость локации руками ![]() Сейчас в редакторе нельзя провести два перехода между локациями, но я протестировал и выяснил, что это обрабатывается генератором карт корректно.
Прикрепленные файлы
-------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Скачал потестю, в понедельник сообщу мнение...
Молодец что доделал |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
На скринах заметил Бастион. Мб исправишь все-же на оплот, бастион будет только в 3.59
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Исправлю
![]() -------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() |
ShadowTheAge, респект!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Выкладываю еще шаблон для демонстрации возможностей. Этот шаблон "динамический", то есть зависит и увеличивается в зависимости от количества игроков, по возможности сохраняя симметричность. Большую часть карты занимает пустыня, в которой сокровищ много, но ценных поискать. Нейтральных городов в пустыне нет. Рекомендуемый размер - 108 или 144 без U без воды.
Прикрепленные файлы
-------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() |
Послушайте, ShadowTheAge, сколько времени заняло у Вас написание программы?
Предполагается ли её улучшение? Желательно как можно больше мелких настроек. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Заняло ~8-10 часов
Улучшение предполагается но настроек намного больше не будет ибо я использовал уже практически все допустимые мне параметры из файла rmg.txt. Оставшиеся параметры не представляют практической ценности, я могу их описать. Оставшиеся параметры: - Частота шахт. Это нужно для того, чьлбы шахты одного типа рядом не появлялись. По умолчанию и так стоит "максимально равномерное распределение". -Частота городов Это для случая 3+ городов в одной зоне, весьма редкий случай. Аналогично с шахтами. Также я использовал параметры, но не на полную мощность, но весьма логично. Размер локации, охрана перехода: Можно задавать числом а не бегунком. То есть бегунок более дискретен. Но на самом деле разница между охраной в 1000 и в 1100 мало заметна, поэтому я дискретно вынес настройку на бегунок. Также богатость территории настраивается весьма условно. Если что-то следует улучшать, то здесь. Но каким образом это делать я не представляю. Кроме того можно создавать переходы с расширеными условиями, но думаю вряд ли кому нуден переход, существующий когда игроков мало и исчезающий при увеличении игроков. К слову, при текущей проге можно создать любой из шаблонов, который существовал ранее и даже более того Кстати говоря создавать можно целые группы шаблонов и , в частности добавлять к имеющимся. Для этого нужно просто вытащить rmg.txt в папку data, затем создать свой шаблон, сохранить его в этот файл и выбрать "Добавить в конец файла" -------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() |
Автор молодец, с меня плюсы каждую неделю!
![]() А вот фича по исчезновению или усилению проходов в зависимости от кол-ва игроков пригодилась бы. Кстати, когда карты генерятся, а пройти к компу нельзя - это ошибка самого генератора? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 04:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|