![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Каким мог бы быть последующий сюжет старой вселенной? Несмотря на то, что старая вселенная уже не используется разработчиками, продолжение сюжета возможно в том или ином виде или хотя бы как идея. Здесь делимся мыслями.
Полагаю, действие происходило бы на Аксеоте, и получили бы дальнейшее развитие такие сюжетные ветки как Приключенцы с Терры и их поиски Древних, объединенный Чедиан, будущее государств энротских беженцев. Наверняка получило бы объяснение происхождение Предков и Богов Арслегарда (учитывая упоминание о том, что Аксеот колония Древних). Возможно, использован южный континент Аалондор (который изначально планировался как сеттинг LoMM). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
и сюда запостил
![]() что значит - не знал?! я же уже давненько спрашивал насчет похожей вещи насчет ММ мода - ты и хаарт откликнулись...с хаатром подробнее и перетерли идею о войне сверх-цивилизаций. и так все ладненько перетерли, что опять свободно можно говорить о древних\создателях, а их самих опять никто не увидит, интрига сохраняется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Значит, забыл.
Расскажи до чего договорились? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
не хотелось вот так вот сразу открывать все карты, т.к. все же планировался мод для мм8, но есть свои нюансы, которые сейчас крайне сложно решаются средствами мм8, посему изложу - чего прятать-то?!
смысл моего мода-продолжения сюжета стандартного мира мм заключается в небольшой предыстории того сюжета, который был описан в мм6, примерно за 1-100 (т.к есть свои неувязочки во временных рамках и длительности космических путешествий) лет до событий повествуемых в мм6. начинается сюжет с того, что на некой космической станции в биокамерах создаются новые виды криган. криган - это ярлык, навешанный на данную расу разумными существами. их звали либл криганами либо дьяволами. реальное название этой расы никто так и не знает и не узнает - они же не представлялись "здравствуйте, мы неосапианты и мы вас завоюем". космическая станция принадлежит расе создателей, о чем и говорит киборг, завершающий процесс рекреации живой материи. он и вводит вас в курс дела, но толком мало чего рассказывает. мы (отряд криган) входит в состав передовой, но эксперементальной группировки нового поколения. старые виды были глуповаты и не отличались дюжими способностями - мы умнее, склонны к самообучению, владеем неким подобием магии - ясно, что сверх-цивилизации имеют свой взгляд на магию, да и наделены кригане своеобразной магией. наша цель - научиться использовать все свои силы и учавствовать в операциях. по началалу нас посылают на разведывательные операции - искать секретные базы древних, миры, богатые ресурсами. затем нас заставляют добывать эти ресурсы, сражаться с примитивным населением неизвестных миров. миссии все усложняются, т.к. мы находим миры, созданные древними с разумным населением. тут миссии сложнее, враги труднее. имеют место быть и дипломатические миссии с некромантами и злыми и властолюбивыми индивидами, обманные ходы, интриги и заговоры. где-то мы зарождаем легенду о своем "демоническом" происхождении, сеем страх, разрушения. в итоге мы должны принять участие в штурме звездной кузницы, где есть доступ к системе звездных врат, ну как в конце мм7, что была отрезана от всех миров древних. ясен пень, что мы захватываем кузницу, но порталы отрезают от всех миров древних, и мы как бы очень негодуем. в итоге генерал ксенофекс получает сведения, что на некой планете "энрот" сохранились функционирующие врата и вот мы, на корабле-астеройде летим на энрот...а что было потом вы знаете. --- игра предполагает игру за другую сторону и с большей степенью отражает сторону создателей, нежели древних. да, кригане считаются злом, но не все так просто, как мы о них думаем. смерть и разрушение - это не их основная задача, они скорее собиратели и разведчики, рабочие пчелки большого улья, орудия в руках своих хозяев. за классы я предположил взять некоторых существ инферно. гог-магог ифрит-султан ифрит отродье-порождение демон-рогатый(ледяной) демон искуситель-суккуб\инкуб и т.д. что касается инвентаря и оружий - все же это война сверх-цивилизаций. кригане вполне хорошо владеют лазерами, энергетическим оружием, световой броней и прочими вещами. именно после неудачного приземления на энроте они потеряли львиную долю своих технологий. но т.к. эти технологии были созданы создателями, а не криганами - они не смогли воспроизвести утерянное. магия криган разнообразна, хоть и местами перекликается с оригинальной магией мм. порождения владеют неким прообразом магии тела+магии тьмы. искусители владеют магией подавления разума и подчинения. ифриты владеют магией разрушения, огня, хаоса ледяные демоны - магией льда. гоги вообще предпочитают использовать магические энергетические сферы - атакующие группы врагов. такой хаос-стрелок. тут нету общих магий, тут меньше школ магии, т.к. магия тесно связана с видом конкретного кригана. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Насчет приземления - совершенно нигде не говорится, что оно было неудачным, даже не знаю, откуда это взято. Технологии у криган были, хотя в геймплее в полной мере это не показано (но, к примеру, в Колонии Зод есть бластеры). В принципе, те же силы Улья могли захватить планету, но для начала создали Орден Баа, чтобы втихую разрушить королевство Энрот и избавиться от Оракула.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
ну - те же интриги, скандалы, расследования
![]() а про неудачную посадку я где-то слышал, но вспомнить не могу где. ну уж очень нетехнологично кригане в мм6-7 выглядели. имхо - должны были перенять от создателей немного больше, чем просто бластеры...да и еще так не пользоваться ими!! не с проста это все! а мозги у них были - и ордер замутили и в сговор вступили - имхо точно неудачно приземлились! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз ![]() |
Реактор выглядел вполне себе технологично.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
ну - те же интриги, скандалы, расследования ![]() а про неудачную посадку я где-то слышал, но вспомнить не могу где. ну уж очень нетехнологично кригане в мм6-7 выглядели. имхо - должны были перенять от создателей немного больше, чем просто бластеры...да и еще так не пользоваться ими!! не с проста это все! а мозги у них были - и ордер замутили и в сговор вступили - имхо точно неудачно приземлились! Выглядели вполне технологично. К тому же, не стоит забывать про игровые условности. К примеру, по сюжету высшие и элитные особи можно убить только бластерами. Да и кригане вполне могут выглядеть по-разному, не одинаково же выглядят, к примеру, мобы мечники или маги. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата гог-магог ифрит-султан ифрит отродье-порождение демон-рогатый(ледяной) демон искуситель-суккуб\инкуб в восьмерке у нас восемь классов и один левелап? Тогда: Тролль -> Джаггернаут - разрушитель. Рыцарь -> Одержимый - ренегат. Дракон -> Ифрит - шайтан-ифрит. Плюется огнем, на слабоматериальное тело хрен наденешь шмотки. Минотавр -> Демон - ледяной демон. Слабомагичит. Вампир -> Отродье-Порoждение. Которое из Н4. Вампирские абилки отлично ложатся даже без переделывания. Клирик -> Гог - Магог. Темный эльф -> Искуситель-Инкуб. Опять таки, абилки. Некромант -> Дьявол - Дьявол Бездны. Магичит, раз в жизни проходит метаморфоз (типа, ритуал бесконечной ночи) По моддингу ММ6-8, кстати, есть что-нить написанное? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз ![]() |
Насчёт классов, магии и сюжета у меня были свои мысли… Но лень додумывать и излагать. Тем более мне пока что не нравятся маэстрины наработки по сюжету (все эти "поначалу нас посылают на операции для первого уровня, потом на операции для второго уровня, потом на хардкорные операции для мегакрутых парней, а потом игра — бац! — заканчивается", во-первых, звучат как быдлореклама, во-вторых, непонятно как согласуются с такими традициями игр серии, как, например, большие игровые миры со свободным переходом между подавляющим большинством локаций).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Расскажи хотя бы начальные мысли про сюжет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
я же тоже подробно не излагал все мысли, иначе как со "сновидениями" - никто не осилит 10 страниц постов читать
![]() а так во всех играх серии и получается. сначала охоту выигрываем, потом замок чиним, потом советникам помогаем... классы я лишь условно описал, т.к. приравнивать их к существующим ММ8 не имеет смысла. по идее партия создается уже в полной комплектации и никого выгонять будет нельзя. это можно сделать скриптами и генерировать персонажа по очереди. почему пока нельзя сделать мод на базе мм6-8 - потому, что предполагается тяжкая работа с картами и местностью - а редактора мы не имеем на сегодняшний момент. с криганами связано масса споров и непонятностей. почему у них есть матка, неужто простые рабочии не могут размножаться. если убить королеву, то все остальные умрут из-за разрыва контатка с королевой. почему ксенофекс не умер. что они умеют. есть ли миры, созданные создателями, а не древними. если есть, то какие они, сотрудничают ли они с создателями. есть ли звездные врата между мирами создателей. каков технологичный уровень создателей, криган. ну и т.д. кригане, это как подразделенные военизированные отряды. общая цель одна - победа над древними, но есть ряд мелких заданий, которые приближают их к общей цели. война сверх-цивилизаций требует больших ресурсов, нужны и ресурсы. если война в космосе, то нужны и разведотряды, которые бы искали миры, богатые этими ресурсами. нужны и рабочие, которые бы все это добывали. ясно, что не везде криган встречают, как индейцы конкистадоров - золотом. ими преимущественно недовольны - прилетели, бурят, грабят, воруют, местами убивают и улетают, когда уже ничего не остается. если вы в состоянии придумать основную сюжетную идею из 20 миссий + 100 побочных заданий - флаг вам в руки, но имхо, это сложно сделать, не учитывая все аспекты природы создателей и самих криган. планета может быть и безжизненной - кто нам там даст задание, кто вообще криганам в праве давать задания?! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3357 раз ![]() |
кто вообще криганам в праве давать задания?! Создатели (the Creators).-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
кто вообще криганам в праве давать задания?! Создатели (the Creators).в том-то и фишка, что их упоминаем, но не показываем, оставляем интригу. от их имени будут работать киборги и некоторые, допущенные к великой чести, кригане. иначе уже получится не в духе мм, когда все открывается. имхо еще рано открывать все карты. еще пару игр должно быть про создателей и древних и лишь потом уже допустимо говорить о соединении головоломки паззла воедино, октрываение всех истин и правд и логическое завершение серии. мне кажется, что сейчас серия завершена лишь на 60%-75% от всего того, что возможно бы показали нас nwc + 3do. + я думаю, что уже следующая мм все же должна перенестить на аксеот, как и 4е герои. но идей на сей счет у меня нет. мм должна отразить события, оговоренные в самих героях, но детальнее проработать недосказанность. должны присутствовать реальные герои из г4, реальные места - а в этом я "ни в зуб ногой". сюжет про криган, что я предложил, это лишь лерическое отступление, проливающее свет на проблему с другой стороны, стороны, считающейся злой и инфернальной. да, логики и здравого смысла в ней много, но это лишь крик души человека, уставшего от эльфов, мечей и банальных рпг. тут вам и игра за зло, что довольно редко в рпг + война будущего + какая-никакая связь с любимой вселенной. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Кригане не умирают из-за разрыва окнтакте с Королевой, с чего ты это взял? Даже без матки они плодятся, как сказал Кастор, быстрее кроликов. Умеют кригане много чего, разные вещи и больше в зависимости от того к какой особи относятся, тут ведь ульевой строй. Более высшие особи умны, быстро учатся, рядовые воины и простые spawn в своей массе редко пользуются умом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата рядовые воины и простые spawn в своей массе редко пользуются умом. у них коннект к хайвмайнду через диалап просто |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Еще насчет планировавшегося продолжения. Разрабы обещали свести воедино сюжетные линии Гереов 4 и девятки. Также было сказано, что Николая добавили не просто для отсылки к Энроту, и что он должен был играть важную роль в сюжете.
Думаю, в сюжетной линии Аксеота может произойти какое-либо масштабное (затрагивающее в общем и целом всю планету) событие, но не такое, как появление лично Древних (что было бы грубейшим нарушением традиции). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
а зачем криганам вообще королева тогда нужна?! просто, как символ, как британская королева - вроде есть, но реальной властью не обладает
![]() древние появиться и не должны. просто в конце мы должны узнать всю правду о них, какой бы глупой или нелепой она не была. (вплоть до того, что это было 2 брата, они сидели в песочнице и играли в ММ. а все мы, игроки, события, замки, дворцы, места - это лишь детские куличики 3х летних детишек и плоды их бурной фантазии = а что, логичный вариант ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3357 раз ![]() |
Да, да, да.
Цитата(Kastore the Sorcerer) Никаких Древних не существует. Следующий пациент!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Королева глава улья.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 22:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|