Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продолжение сюжета
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2
XEL
Каким мог бы быть последующий сюжет старой вселенной? Несмотря на то, что старая вселенная уже не используется разработчиками, продолжение сюжета возможно в том или ином виде или хотя бы как идея. Здесь делимся мыслями.

Полагаю, действие происходило бы на Аксеоте, и получили бы дальнейшее развитие такие сюжетные ветки как Приключенцы с Терры и их поиски Древних, объединенный Чедиан, будущее государств энротских беженцев. Наверняка получило бы объяснение происхождение Предков и Богов Арслегарда (учитывая упоминание о том, что Аксеот колония Древних). Возможно, использован южный континент Аалондор (который изначально планировался как сеттинг LoMM).
Maestro
и сюда запостил laugh.gif

что значит - не знал?!
я же уже давненько спрашивал насчет похожей вещи насчет ММ мода - ты и хаарт откликнулись...с хаатром подробнее и перетерли идею о войне сверх-цивилизаций.

и так все ладненько перетерли, что опять свободно можно говорить о древних\создателях, а их самих опять никто не увидит, интрига сохраняется laugh.gif
XEL
Значит, забыл.

Расскажи до чего договорились?
Maestro
не хотелось вот так вот сразу открывать все карты, т.к. все же планировался мод для мм8, но есть свои нюансы, которые сейчас крайне сложно решаются средствами мм8, посему изложу - чего прятать-то?!

смысл моего мода-продолжения сюжета стандартного мира мм заключается в небольшой предыстории того сюжета, который был описан в мм6, примерно за 1-100 (т.к есть свои неувязочки во временных рамках и длительности космических путешествий) лет до событий повествуемых в мм6.

начинается сюжет с того, что на некой космической станции в биокамерах создаются новые виды криган. криган - это ярлык, навешанный на данную расу разумными существами. их звали либл криганами либо дьяволами. реальное название этой расы никто так и не знает и не узнает - они же не представлялись "здравствуйте, мы неосапианты и мы вас завоюем". космическая станция принадлежит расе создателей, о чем и говорит киборг, завершающий процесс рекреации живой материи. он и вводит вас в курс дела, но толком мало чего рассказывает.

мы (отряд криган) входит в состав передовой, но эксперементальной группировки нового поколения. старые виды были глуповаты и не отличались дюжими способностями - мы умнее, склонны к самообучению, владеем неким подобием магии - ясно, что сверх-цивилизации имеют свой взгляд на магию, да и наделены кригане своеобразной магией.

наша цель - научиться использовать все свои силы и учавствовать в операциях. по началалу нас посылают на разведывательные операции - искать секретные базы древних, миры, богатые ресурсами. затем нас заставляют добывать эти ресурсы, сражаться с примитивным населением неизвестных миров. миссии все усложняются, т.к. мы находим миры, созданные древними с разумным населением. тут миссии сложнее, враги труднее. имеют место быть и дипломатические миссии с некромантами и злыми и властолюбивыми индивидами, обманные ходы, интриги и заговоры. где-то мы зарождаем легенду о своем "демоническом" происхождении, сеем страх, разрушения.

в итоге мы должны принять участие в штурме звездной кузницы, где есть доступ к системе звездных врат, ну как в конце мм7, что была отрезана от всех миров древних. ясен пень, что мы захватываем кузницу, но порталы отрезают от всех миров древних, и мы как бы очень негодуем.

в итоге генерал ксенофекс получает сведения, что на некой планете "энрот" сохранились функционирующие врата и вот мы, на корабле-астеройде летим на энрот...а что было потом вы знаете.
---
игра предполагает игру за другую сторону и с большей степенью отражает сторону создателей, нежели древних. да, кригане считаются злом, но не все так просто, как мы о них думаем. смерть и разрушение - это не их основная задача, они скорее собиратели и разведчики, рабочие пчелки большого улья, орудия в руках своих хозяев.
за классы я предположил взять некоторых существ инферно.
гог-магог
ифрит-султан ифрит
отродье-порождение
демон-рогатый(ледяной) демон
искуситель-суккуб\инкуб
и т.д.
что касается инвентаря и оружий - все же это война сверх-цивилизаций. кригане вполне хорошо владеют лазерами, энергетическим оружием, световой броней и прочими вещами. именно после неудачного приземления на энроте они потеряли львиную долю своих технологий. но т.к. эти технологии были созданы создателями, а не криганами - они не смогли воспроизвести утерянное.
магия криган разнообразна, хоть и местами перекликается с оригинальной магией мм.
порождения владеют неким прообразом магии тела+магии тьмы.
искусители владеют магией подавления разума и подчинения.
ифриты владеют магией разрушения, огня, хаоса
ледяные демоны - магией льда.
гоги вообще предпочитают использовать магические энергетические сферы - атакующие группы врагов. такой хаос-стрелок.
тут нету общих магий, тут меньше школ магии, т.к. магия тесно связана с видом конкретного кригана.
XEL
Насчет приземления - совершенно нигде не говорится, что оно было неудачным, даже не знаю, откуда это взято. Технологии у криган были, хотя в геймплее в полной мере это не показано (но, к примеру, в Колонии Зод есть бластеры). В принципе, те же силы Улья могли захватить планету, но для начала создали Орден Баа, чтобы втихую разрушить королевство Энрот и избавиться от Оракула.
Maestro
ну - те же интриги, скандалы, расследования laugh.gif
а про неудачную посадку я где-то слышал, но вспомнить не могу где. ну уж очень нетехнологично кригане в мм6-7 выглядели. имхо - должны были перенять от создателей немного больше, чем просто бластеры...да и еще так не пользоваться ими!! не с проста это все! а мозги у них были - и ордер замутили и в сговор вступили - имхо точно неудачно приземлились!
Haart of the Abyss
Реактор выглядел вполне себе технологично.
XEL
Цитата(Maestro @ 20 Oct 2010, 19:46) *
ну - те же интриги, скандалы, расследования laugh.gif
а про неудачную посадку я где-то слышал, но вспомнить не могу где. ну уж очень нетехнологично кригане в мм6-7 выглядели. имхо - должны были перенять от создателей немного больше, чем просто бластеры...да и еще так не пользоваться ими!! не с проста это все! а мозги у них были - и ордер замутили и в сговор вступили - имхо точно неудачно приземлились!

Выглядели вполне технологично. К тому же, не стоит забывать про игровые условности. К примеру, по сюжету высшие и элитные особи можно убить только бластерами. Да и кригане вполне могут выглядеть по-разному, не одинаково же выглядят, к примеру, мобы мечники или маги.
feanor
Цитата
гог-магог
ифрит-султан ифрит
отродье-порождение
демон-рогатый(ледяной) демон
искуситель-суккуб\инкуб

в восьмерке у нас восемь классов и один левелап?

Тогда:

Тролль -> Джаггернаут - разрушитель.
Рыцарь -> Одержимый - ренегат.
Дракон -> Ифрит - шайтан-ифрит. Плюется огнем, на слабоматериальное тело хрен наденешь шмотки.
Минотавр -> Демон - ледяной демон. Слабомагичит.
Вампир -> Отродье-Порoждение. Которое из Н4. Вампирские абилки отлично ложатся даже без переделывания.
Клирик -> Гог - Магог.
Темный эльф -> Искуситель-Инкуб. Опять таки, абилки.
Некромант -> Дьявол - Дьявол Бездны. Магичит, раз в жизни проходит метаморфоз (типа, ритуал бесконечной ночи)

По моддингу ММ6-8, кстати, есть что-нить написанное?
Haart of the Abyss
Насчёт классов, магии и сюжета у меня были свои мысли… Но лень додумывать и излагать. Тем более мне пока что не нравятся маэстрины наработки по сюжету (все эти "поначалу нас посылают на операции для первого уровня, потом на операции для второго уровня, потом на хардкорные операции для мегакрутых парней, а потом игра — бац! — заканчивается", во-первых, звучат как быдлореклама, во-вторых, непонятно как согласуются с такими традициями игр серии, как, например, большие игровые миры со свободным переходом между подавляющим большинством локаций).
XEL
Расскажи хотя бы начальные мысли про сюжет?
Maestro
я же тоже подробно не излагал все мысли, иначе как со "сновидениями" - никто не осилит 10 страниц постов читать laugh.gif

а так во всех играх серии и получается. сначала охоту выигрываем, потом замок чиним, потом советникам помогаем...

классы я лишь условно описал, т.к. приравнивать их к существующим ММ8 не имеет смысла. по идее партия создается уже в полной комплектации и никого выгонять будет нельзя. это можно сделать скриптами и генерировать персонажа по очереди.

почему пока нельзя сделать мод на базе мм6-8 - потому, что предполагается тяжкая работа с картами и местностью - а редактора мы не имеем на сегодняшний момент.

с криганами связано масса споров и непонятностей. почему у них есть матка, неужто простые рабочии не могут размножаться. если убить королеву, то все остальные умрут из-за разрыва контатка с королевой. почему ксенофекс не умер. что они умеют. есть ли миры, созданные создателями, а не древними. если есть, то какие они, сотрудничают ли они с создателями. есть ли звездные врата между мирами создателей. каков технологичный уровень создателей, криган. ну и т.д.

кригане, это как подразделенные военизированные отряды. общая цель одна - победа над древними, но есть ряд мелких заданий, которые приближают их к общей цели. война сверх-цивилизаций требует больших ресурсов, нужны и ресурсы. если война в космосе, то нужны и разведотряды, которые бы искали миры, богатые этими ресурсами. нужны и рабочие, которые бы все это добывали. ясно, что не везде криган встречают, как индейцы конкистадоров - золотом. ими преимущественно недовольны - прилетели, бурят, грабят, воруют, местами убивают и улетают, когда уже ничего не остается.

если вы в состоянии придумать основную сюжетную идею из 20 миссий + 100 побочных заданий - флаг вам в руки, но имхо, это сложно сделать, не учитывая все аспекты природы создателей и самих криган. планета может быть и безжизненной - кто нам там даст задание, кто вообще криганам в праве давать задания?!
tolich
Цитата(Maestro @ 20 Oct 2010, 20:30) *
кто вообще криганам в праве давать задания?!
Создатели (the Creators).
Maestro
Цитата(tolich @ 20 Oct 2010, 21:42) *
Цитата(Maestro @ 20 Oct 2010, 20:30) *
кто вообще криганам в праве давать задания?!
Создатели (the Creators).

в том-то и фишка, что их упоминаем, но не показываем, оставляем интригу. от их имени будут работать киборги и некоторые, допущенные к великой чести, кригане. иначе уже получится не в духе мм, когда все открывается. имхо еще рано открывать все карты. еще пару игр должно быть про создателей и древних и лишь потом уже допустимо говорить о соединении головоломки паззла воедино, октрываение всех истин и правд и логическое завершение серии. мне кажется, что сейчас серия завершена лишь на 60%-75% от всего того, что возможно бы показали нас nwc + 3do.

+ я думаю, что уже следующая мм все же должна перенестить на аксеот, как и 4е герои. но идей на сей счет у меня нет. мм должна отразить события, оговоренные в самих героях, но детальнее проработать недосказанность. должны присутствовать реальные герои из г4, реальные места - а в этом я "ни в зуб ногой".

сюжет про криган, что я предложил, это лишь лерическое отступление, проливающее свет на проблему с другой стороны, стороны, считающейся злой и инфернальной. да, логики и здравого смысла в ней много, но это лишь крик души человека, уставшего от эльфов, мечей и банальных рпг. тут вам и игра за зло, что довольно редко в рпг + война будущего + какая-никакая связь с любимой вселенной.
XEL
Кригане не умирают из-за разрыва окнтакте с Королевой, с чего ты это взял? Даже без матки они плодятся, как сказал Кастор, быстрее кроликов. Умеют кригане много чего, разные вещи и больше в зависимости от того к какой особи относятся, тут ведь ульевой строй. Более высшие особи умны, быстро учатся, рядовые воины и простые spawn в своей массе редко пользуются умом.
feanor
Цитата
рядовые воины и простые spawn в своей массе редко пользуются умом.

у них коннект к хайвмайнду через диалап просто
XEL
Еще насчет планировавшегося продолжения. Разрабы обещали свести воедино сюжетные линии Гереов 4 и девятки. Также было сказано, что Николая добавили не просто для отсылки к Энроту, и что он должен был играть важную роль в сюжете.

Думаю, в сюжетной линии Аксеота может произойти какое-либо масштабное (затрагивающее в общем и целом всю планету) событие, но не такое, как появление лично Древних (что было бы грубейшим нарушением традиции).
Maestro
а зачем криганам вообще королева тогда нужна?! просто, как символ, как британская королева - вроде есть, но реальной властью не обладает laugh.gif

древние появиться и не должны. просто в конце мы должны узнать всю правду о них, какой бы глупой или нелепой она не была.
(вплоть до того, что это было 2 брата, они сидели в песочнице и играли в ММ. а все мы, игроки, события, замки, дворцы, места - это лишь детские куличики 3х летних детишек и плоды их бурной фантазии = а что, логичный вариант laugh.gif laugh.gif laugh.gif)
tolich
Да, да, да.
Цитата(Kastore the Sorcerer)
Никаких Древних не существует. Следующий пациент!
XEL
Королева глава улья.
Maestro
хмм...что-то мне вспомнилось, что были способы связи с JVC - не проще ли у него спросить?!

Цитата(XEL @ 20 Oct 2010, 23:27) *
Королева глава улья.

и попа тоже shum_lol.gif
tolich
Спрашивай, Сметстада уже спросили.
XEL
Цитата(Maestro @ 20 Oct 2010, 23:29) *
и попа тоже shum_lol.gif

Doomђammer
Цитата(XEL @ 20 Oct 2010, 22:48) *
Цитата(Maestro @ 20 Oct 2010, 23:29) *
и попа тоже shum_lol.gif



Хотлинк на Луркморе запрещён, пора бы уже знать.
Maestro
Цитата(tolich @ 20 Oct 2010, 23:42) *
Спрашивай, Сметстада уже спросили.

и что ты надеяшься услышать от людей такого уровня как JVC с одним вопросом?! у него, вероятней всего, на такие сообщения спам фильтр стоит lupa.gif
нужно иметь веские доводы и убедительные аргументы, дабы нам соизволили приоткрыть то, что могло бы принести миллионы $$$.
книгу предложить ему написать, что ли idontno.gif а то все фантазируют, кому не лень, а правдивой истории так никто и не знает!

п.с. а что?! мне ксения собчак с ТНТ ответила - авось и джон ответит laugh.gif
Mugaisa
У меня был свой вариант Героев 5 (на Аксеоте). Блин, если бы мне не надо было сейчас уходить на пьянку, то я бы накатал тут трактатик biggrin.gif Так что завтра, если не забуду, обязательно выложу.

Цитата(Maestro @ 20 Oct 2010, 23:59) *
п.с. а что?! мне ксения собчак с ТНТ ответила - авось и джон ответит laugh.gif


Ты в "Доме-2" хотел участвовать?
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Oct 2010, 20:48) *
Насчёт классов, магии и сюжета у меня были свои мысли

Выложи про сюжет?
Maestro
Цитата(Mugais @ 21 Oct 2010, 19:07) *
Ты в "Доме-2" хотел участвовать?

нет, яж в питере - мне тупо лень было бы в москву ехать!
ну ясен пень, что это не сама собчак была, а какой-нибудь статист - уж очень ксюша вежливой была, тактичной и излагалась образными фразами nunu.gif
Mugaisa
Цитата(Maestro @ 21 Oct 2010, 22:02) *
Цитата(Mugais @ 21 Oct 2010, 19:07) *
Ты в "Доме-2" хотел участвовать?

нет, яж в питере - мне тупо лень было бы в москву ехать!


Ксюша тоже из Питера - забери ее от нас. Мы, бездуховные и жадные москвичи, уже не в состоянии выносить ее интеллигентное общество.


А теперь касательно Героев. Подробности сюжета я не прорабатывал, но примерные наметки были. В Некроссе произошла гражданская война в результате которой кригане отделились от некромантов. Демоны подняли со дна моря вулканические острова и переселились туда, обещая вернуться на материк и всех покарать. От пиратов же отделились чернокнижники, которые имели несколько иные представления о своей роли на Аксеоте. Они объединились вокруг одной мутной личности, которая называлась сыном Арчибальда Айронфиста. Поскольку никому кроме самого Арчибальда не было известно были ли у него дети, то у самозванца появилось много сторонников. Он пообещал построить новый Энрот с акромагом и сорками.
XEL
Еще что-то по сюжету или фракциям было?
Mugaisa
Было. Города называются от королевства. Классов героев два, все уровни, кроме первого и последнего, имеют альтернативы.

Некросс.

Королевство Голдота Полумертвого. На сей раз без криган. Скорее всего, его кампания была бы посвящена сопротивлению восставшим демонам. Благодаря смелым экспериментам с некромантией, Голдот смог поставить в свои ряды новых существ, о которых некроманты Дейши могли только мечтать.

Герои - Некромант и Рыцарь Смерти.

Скелет - Легионер Смерти
Зомби - Заразный Зомби / Гуль - Гаст
Призрак - Спектр / Мумия - Древняя Мумия
Лич - Архилич / Вампир - Вампир Князь
Темный Рыцарь - Темный Паладин / Существо - Мясник
Костяной дракон

Инферниум.

Вулканические острова, поднятые со дна моря, при помощи магии или при помощи какой-то технологии криган. Служат убежищем для демонов, где они копят силы для вторжения на континент. Так же кригане оспаривают гегемонию пиратов. Кригане смогли пополнить свои ряды за счет существ, которые раньше прислуживали местным некромантам и колдунам.

Герои - Демонолог, Владыка

Бес - Квазит
Гог - Магог / Одержимый - Сектант
Адский Пес - Цербер / Базальтовая Горгулья - Обсидиановая Горгулья
Суккуб - Верховный Суккуб / Ядовитое Отродье - Кислотное Отродье
Демон - Какодемон / Ифрит - Ифрит Бей
Дьявол - Архидьявол

Великий Аркан.

Странное королевство все той же Эмилии Найтхэвн, которая не может ходить. Жители Аркана сильно продвинулись в изучении магии и поставили себе на службу волшебных существ. Полурослики же самоустранились от войны и давно занимаются исключительно обеспечением тыла.

Герои - Чародей, Центурион

Гремлин - Мастер Гремлин
Подмастерье - Посвященный / Гном - Гном Воин
Золотой Голем - Алмазный Голем / Элементаль Света - Воплощение Света
Джинн - Джинн Визирь / Рух - Птица Грома
Маг - Архимаг / Нага - Королевская Нага
Титан - Громовержец

Паледра.

Наследница Эрафии и Энрота - королевство людей. Лизандер смог заметно реформировать армию, превратив ее в грозную силу. Недостаток мобильности они компенсируют новым оружием и крепкой броней.

Герои - Рыцарь, Клирик

Ополченец - Патрульный
Стрелок - Арбалетчик / Копейщик - Алебрадир
Мечник - Крестоносец / Латник - Мастер Меча
Монах - Капеллан / Аркебузир - Снайпер
Всадник - Кавалерист / Паладин - Фанатик
Ангел - Архангел

Океания.

Пиратское королевство, которое пережило разлад с чернокнижниками. Тавни Балфор пришлось заключить союз с различными морскими существами, которые заметно усилили пиратов и помогли заставить чернокнижников убраться.

Герои - Капитан, Навигатор

Юнга - Матрос
Пират - Корсар / Сахуагин - Сахуагин Ловчий
Сирена - Золотая Сирена / Фехтовальщик - Головорез
Китобой - Гарпунер / Гидромант - Криомант
Черепаха - Шипастая Черепаха / Морской Черт - Морской Дьявол
Кракен - Глубинный Кракен

Нью АвЛи.

Королевство эльфов, в котором мало что изменилось. За тем исключением, что Элвин смог снова наладить контакт с существами, которые были друзьями эльфов еще до Расплаты.

Герои - Рейнджер, Элементалист

Фея - Дриада
Брауни - Леприкон / Охотник - Следопыт
Эльф - Благородный Эльф / Друид - Иерофант
Сатир - Матерый Сатир / Пегас - Серебряный Пегас
Единорог - Белый Единорог / Дендроид - Древний Дендроид
Феникс - Бессмертный Феникс

Азилиум.

Союз колдунов, которым надоело якшаться с пиратами. Главными заводилами в их стане являются королева медуз и самозваный сын Арчибальда Айронфиста. Централизованного государства как такого у них нет. Азилиум представляет собой раскиданные в разных частях мира засекреченные крепости, связанные порталами. Они находятся как на поверхности, так и под землей. Разогнав одно логово чернокнижников, нельзя быть уверенным, что через пару месяцев не появится новое в другом месте. Войска Азилиума состоят из монстров, не слишком твердых в своих убеждениях существах и человеческого отребья.

Герои - Чернокнижник, Гильдмейстер

Кентавр - Кентавр Охотник
Орк - Орк Сержант / Бандит - Мародер
Грифон - Свирепый Грифон/ Василиск - Пещерный Василиск
Медуза - Медуза Принцесса / Минотавр - Минотавр Вожак
Гидра - Адская Гидра / Химера - Горгохимера
Красный Дракон - Черный Дракон

Племенные Земли

Объединенные Ваержаком племена варваров и зеленокожих. Смогли перебороть отвращение к магии и создали некое подобие государственности. Однако племена все равно периодически режут друг друга, имеют место вспышки расовой нетерпимости или магофобии. Ваержаку очень сложно держать всю эту братию в узде. Но зато при возникновении общей угрозы, племена способны сплотиться и стать грозной силой.

Герои - Варвар, Скальд

Гоблин - Гоблин-застрельщик
Воитель -Берсеркер / Варг - Лютый Варг
Амазонка - Валькирия / Гнолл - Гнолл Ловчий
Огр - Огр Шаман / Тролль - Гигантский Тролль
Циклоп - Красноглазый Циклоп / Матикора - Скорпикора
Бегемот - Древний Бегемот
Maestro
мне это все же напоминает мод для г4, нежели сюжет мм.
XEL
Небольшое примечание: красные драконы исчезли после Расплаты. Дракониха в кампании Элвина была последней в своей роде.
Mugaisa
Цитата(Maestro @ 22 Oct 2010, 20:22) *
мне это все же напоминает мод для г4, нежели сюжет мм.


Да я на него не упирал. Просто от делать нечего прикинул какими бы могли быть Г5, если бы их делали NWC.

Мне его лень придумывать, пока у меня не будет своей команды программистов и художников crazy.gif

Цитата(XEL @ 22 Oct 2010, 20:23) *
Небольшое примечание: красные драконы исчезли после Расплаты. Дракониха в кампании Элвина была последней в своей роде.


Да, точно...
Maestro
Цитата(Mugais @ 22 Oct 2010, 21:32) *
Да я на него не упирал. Просто от делать нечего прикинул какими бы могли быть Г5, если бы их делали NWC.
Мне его лень придумывать, пока у меня не будет своей команды программистов и художников crazy.gif

имхо - НВЦ бы удивили. idontno.gif а тут как-то не очень удивительно вышло. ветвление юнитов из г5 и фантазией черезчур преправлено. ветви николая явно не хватает blink.gif
XEL
Аранорн переименовали в Нью-АвЛи?
Haart of the Abyss
Цитата
В Некроссе произошла гражданская война в результате которой кригане отделились от некромантов.
Предварительно как следует размножившись почкованием? Их и так полтора землекопа было. Поверь, к некромантам они примкнули не от хорошей жизни.

Цитата
Нью АвЛи.
Аранорн уже не катит?

От поста №31 остро пахнет Мефистой. И слегка — ниваловской пятёркой (красноглазые циклопы и всё такое).
Mlegion
Лорд Харт, Тогда уж не от 32, а от 31. И я не пойму где Фордж. Вот почему то никого не волнует судьба Небесной Кузницы и dark advisors...
XEL
Думаю, темные советники присоединились к светлым в поисках Древних.

Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Oct 2010, 21:47) *
Предварительно как следует размножившись почкованием? Их и так полтора землекопа было. Поверь, к некромантам они примкнули не от хорошей жизни.

Могли и размножиться. Плюс, возможно, частично воссоздать портал Голдота и вызвать некоторые подкрепления.
feanor
Продолжение сюжета, говорите? Где-то я видел такой ВоММ
XEL
BoMM ведь не был продолжением сюжета.
feanor
Был. Там послерасплатный Энрот 700-1000 года п.Р.
блаа) потратил трехтысячный пост
XEL
Феанор, а каким по-твоему мог бы быть дальнейший сюжет? На Аксеоте, у примеру.
feanor
Я ни в Н4 не играл, ни в ММ9. Так что с Аксеотом знаком по невнимательно прочитанной странице на демиличе.

А для БоММского Энрота писал что-то.
Haart of the Abyss
Цитата
Я ни в Н4 не играл, ни в ММ9. Так что с Аксеотом знаком по невнимательно прочитанной странице на демиличе.
Вот уж не подумал бы…
XEL
Хаарт, а ты как думаешь?
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 22 Oct 2010, 20:48) *
Я ни в Н4 не играл
О_о
Поиграй обязательно. Геймплей своеобразен и не без косяков, но в целом оч. хорош, атмосфера местами просто великолепна. Непричёсанная разработчиками и непонятая массами, но стоящая часть.
XEL
Давайте ближе к теме.
Mugaisa
Цитата
Аранорн уже не катит?


Я название никак не мог вспомнить.

Цитата
От поста №31 остро пахнет Мефистой. И слегка — ниваловской пятёркой (красноглазые циклопы и всё такое).


Кстати, ты прав. Я совсем забыл про готов и металлистов. Они должны быть обязательно.

Цитата(Maestro @ 22 Oct 2010, 21:45) *
имхо - НВЦ бы удивили. idontno.gif а тут как-то не очень удивительно вышло. ветвление юнитов из г5 и фантазией черезчур преправлено. ветви николая явно не хватает blink.gif


Ты зря так считаешь. Где-то был юнит-лист некрополя для не вышедших Героев 5 от NWC. От моего он слабо отличается.
Шалвенд
Здесь выкладываются свои мысли по поводу продолжения старой вселенной? Интересно, если я свои мысли тут выложу, меня камнями не закидают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.