Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
01 Nov 2010, 23:46
(Сообщение отредактировал Maestro - 06 Nov 2010, 19:58)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
как я себе представляю paper doll и варианты работы с ней.
может, кому-то будет полезно. ![]() можете поиграться в фотошопе с паладином - http://zalil.ru/29926572 перед вами очень детальная модель с множеством слоев. в готовом виде из еще на 4-6 больше. 1) есть некая модель "голого" человека. поверх нее есть несколько слоев: базовая одежда, особенности тела (татуировки), волосы, маска волос, особая маска волос. - что такое голый человек всем понятно - тупо модель без лишних наворотов - базовая одежда - это варианты стартовой одежды вашего персонажа. причем можно использовать все что угодно и не стоит бояться того, что одежда будет сильно выходить за пределы голой куклы. в этом-то и прелесть моего анализа! если вы одели облегающую броню (базовая одежда должна вылезти за границы) - вы тупо убираете слой базовой одежды и броня ложится на голое тело! как сняли - снова заменили броню на одежду! - особенности тела - это различные родимые пятна, татуировки, шрамы - все то, что придаст персонажу индивидуальности и будет видно сквозь базовую одежду. но татушки не должны вылазить за тело, т.к. в отличие от базоыой одежды они не должны отключаться при надевании брони. - волосы - различный набор причесок, которые можно задать герою (как вы будете анимировать лица и волосы - это ваша проблема). я просто задал бы связь лица, тела и волос, а потом заанимировал бы портреты. - маска волос - это такая маска, которая обрезается по форме головы героя на случай, если надет шлем - ну чтобы кудри не выпадали из под шлема и создавалось впечатление одетого шлема. - особая маска волос - особенность, которая должна оставаться видимой всегда. борода гнома, ниспадающие локоны. просто удаляется верх и остаются только эти вещи, которые и будут накладываться поверх и тела и брони и всего остального. стильно, красиво и оригинально. 2) двухслойные вещи. некоторые вещи я предлагаю делать двухслойными - лицевая и изнаночная сторона. например плащи - брошка или крепление мы видим перед моделью, а сам плащ позади всей модели. или юбка с вырезом спереди - вырез мы видим спереди, но и изнаночную часть юбки мы видим позади выреза! на моей модели вы можете наблюдать и плащ и броню с поножами, что обхватывают штаны с двух сторон. 3) составная броня. вот тут я дал маху - разбил броню на кучу кусочков. как потом понял - это было лишнее - сама броня, штаны, поножи, наруки, наплечи, нарукавники....все это можно было соединить в одно целое. геморроя с созданием этих кусочков много, а потом и молитв, чтобы они все по отдельности подходили под любую одежду и броню. 4) многослойная броня. тут главное выделить свою часть одежды в свой слой, чтобы броня перекрывалась сапогами, а не наоборот. 5) слой для оружия и щитов. здесь проще подгонять оружия и щиты под руку героя, удаляя часть рукоятки. в моей позе, кстати, любое оружие и щит сидят красиво, как на мужчине, так и на женщине. ![]() --- если создавать 3Д куклы, то там все проще, не надо мороки, но вот для 2Д это очень актуально. |
|
|
|
Maestro WOX'у II да и вообще о paper dolls 01 Nov 2010, 23:46
Axolotl Прикольная заморочка, я правда не понял контекста,... 02 Nov 2010, 01:43
Maestro Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2010, 01:43) Прик... 02 Nov 2010, 09:34
feanor Цитатакак с самой формой тела бороться
как и в ори... 02 Nov 2010, 08:36
sergroj Слишко манерно бедрами виляют. Еще получается, что... 03 Nov 2010, 17:50
tolich Только сейчас сообразил: как они будут стрелять из... 03 Nov 2010, 17:57
nosferatu Как как, мечом и будут стрелять, стрел же им не да... 03 Nov 2010, 18:12
Лорд Хаарт А зачем стрелять? Главное — чтобы костюмчик сидел.... 03 Nov 2010, 18:13
feanor ЦитатаТолько сейчас сообразил: как они будут стрел... 04 Nov 2010, 00:15
tolich Цитата(feanor @ 03 Nov 2010, 23:15) ой, д... 04 Nov 2010, 01:12
Maestro так и есть.
для всего оружия, которое возможно буд... 06 Nov 2010, 17:12
sergroj Цитата(Maestro @ 06 Nov 2010, 19:12) Про ... 13 Nov 2010, 10:15
Maestro Цитата(sergroj @ 13 Nov 2010, 10:15) В Дь... 13 Nov 2010, 12:51
tolich Цитата(Maestro @ 13 Nov 2010, 11:51) не з... 13 Nov 2010, 19:45
Maestro Цитата(tolich @ 13 Nov 2010, 19:45) Если ... 13 Nov 2010, 23:09
etoprostoya Это у меча такой ореол или [ censored ]? 06 Nov 2010, 18:41
tolich Я думаю, что второе.
Кстати, о топоре: я бы его ... 06 Nov 2010, 19:16
Maestro Цитата(tolich @ 06 Nov 2010, 19:16) Я дум... 06 Nov 2010, 19:24
tolich Цитата(Maestro @ 06 Nov 2010, 18:24) держ... 06 Nov 2010, 19:39
etoprostoya Тогда "проблема" занятости рук ещё более... 06 Nov 2010, 19:24
Maestro о том и речь! для тебя это всего один рукав, а... 06 Nov 2010, 19:58
sergroj Круто!
А в WoX 2 кукол пока нету, но, думаю, ... 14 Nov 2010, 12:36
Maestro ну не знаю.
есть такие моменты, когда навык лука ... 14 Nov 2010, 21:32
ArtisanDen Шикарно смотрится, только бы наряды не такие пафос... 16 Nov 2010, 00:18
Darkmoon да. вот насчет пафоса.
надо меру знать. такие шмот... 16 Nov 2010, 10:04
Maestro Цитата(Darkmoon @ 16 Nov 2010, 10:04) да.... 16 Nov 2010, 14:52
Maestro эх, а герольд бы смотрелся неплохо среди героев эн... 17 Nov 2010, 20:34
tolich Ну и рожа у тебя, Маэстро. Попроси суперов поправ... 17 Nov 2010, 20:50
Mugais А еще в M&M6-8 не появлялись амулеты и перчатк... 17 Nov 2010, 23:12
Maestro Цитата(Mugais @ 17 Nov 2010, 23:12) А еще... 18 Nov 2010, 00:49
FAG (Maestro @ 18 Nov 2010, 01:49)
Маэстро... 18 Nov 2010, 21:58
Maestro Цитата(FAG @ 18 Nov 2010, 21:58) Цитата(M... 18 Nov 2010, 23:01
FAG (Maestro @ 18 Nov 2010, 23:01) (FAG ... 19 Nov 2010, 01:21
tolich Цитата(FAG @ 19 Nov 2010, 00:21) Хотел од... 19 Nov 2010, 01:33
Gotteskrieger Да, я теперь здесь (думал дольше будет регистрация... 19 Nov 2010, 01:56
Maestro все верно, я мало что знаю про вокс-2. знаю лишь т... 19 Nov 2010, 10:34
Gotteskrieger Цитатавсе верно, я мало что знаю про вокс-2. знаю ... 19 Nov 2010, 21:39
Maestro тогда спишемся по личке, а там аська\скайп, а... 19 Nov 2010, 22:17
sergroj Мне твоя автарка JVC напоминает.
Кстати, я WoX 2 ... 20 Nov 2010, 12:26![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 17:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|