IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> WOX'у II да и вообще о paper dolls, мой эксперимент по созданию идеальной куклы
Maestro
сообщение 01 Nov 2010, 23:46 (Сообщение отредактировал Maestro - 06 Nov 2010, 19:58)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




как я себе представляю paper doll и варианты работы с ней.
может, кому-то будет полезно.

можете поиграться в фотошопе с паладином - http://zalil.ru/29926572
перед вами очень детальная модель с множеством слоев. в готовом виде из еще на 4-6 больше.

1) есть некая модель "голого" человека. поверх нее есть несколько слоев: базовая одежда, особенности тела (татуировки), волосы, маска волос, особая маска волос.
- что такое голый человек всем понятно - тупо модель без лишних наворотов
- базовая одежда - это варианты стартовой одежды вашего персонажа. причем можно использовать все что угодно и не стоит бояться того, что одежда будет сильно выходить за пределы голой куклы. в этом-то и прелесть моего анализа! если вы одели облегающую броню (базовая одежда должна вылезти за границы) - вы тупо убираете слой базовой одежды и броня ложится на голое тело! как сняли - снова заменили броню на одежду!
- особенности тела - это различные родимые пятна, татуировки, шрамы - все то, что придаст персонажу индивидуальности и будет видно сквозь базовую одежду. но татушки не должны вылазить за тело, т.к. в отличие от базоыой одежды они не должны отключаться при надевании брони.
- волосы - различный набор причесок, которые можно задать герою (как вы будете анимировать лица и волосы - это ваша проблема). я просто задал бы связь лица, тела и волос, а потом заанимировал бы портреты.
- маска волос - это такая маска, которая обрезается по форме головы героя на случай, если надет шлем - ну чтобы кудри не выпадали из под шлема и создавалось впечатление одетого шлема.
- особая маска волос - особенность, которая должна оставаться видимой всегда. борода гнома, ниспадающие локоны. просто удаляется верх и остаются только эти вещи, которые и будут накладываться поверх и тела и брони и всего остального. стильно, красиво и оригинально.

2) двухслойные вещи.
некоторые вещи я предлагаю делать двухслойными - лицевая и изнаночная сторона. например плащи - брошка или крепление мы видим перед моделью, а сам плащ позади всей модели. или юбка с вырезом спереди - вырез мы видим спереди, но и изнаночную часть юбки мы видим позади выреза! на моей модели вы можете наблюдать и плащ и броню с поножами, что обхватывают штаны с двух сторон.

3) составная броня.
вот тут я дал маху - разбил броню на кучу кусочков. как потом понял - это было лишнее - сама броня, штаны, поножи, наруки, наплечи, нарукавники....все это можно было соединить в одно целое. геморроя с созданием этих кусочков много, а потом и молитв, чтобы они все по отдельности подходили под любую одежду и броню.

4) многослойная броня.
тут главное выделить свою часть одежды в свой слой, чтобы броня перекрывалась сапогами, а не наоборот.

5) слой для оружия и щитов.
здесь проще подгонять оружия и щиты под руку героя, удаляя часть рукоятки. в моей позе, кстати, любое оружие и щит сидят красиво, как на мужчине, так и на женщине.


---
если создавать 3Д куклы, то там все проще, не надо мороки, но вот для 2Д это очень актуально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Maestro   WOX'у II да и вообще о paper dolls   01 Nov 2010, 23:46
- - Axolotl   Прикольная заморочка, я правда не понял контекста,...   02 Nov 2010, 01:43
|- - Maestro   Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2010, 01:43) Прик...   02 Nov 2010, 09:34
- - feanor   Цитатакак с самой формой тела бороться как и в ори...   02 Nov 2010, 08:36
- - sergroj   Слишко манерно бедрами виляют. Еще получается, что...   03 Nov 2010, 17:50
- - tolich   Только сейчас сообразил: как они будут стрелять из...   03 Nov 2010, 17:57
- - nosferatu   Как как, мечом и будут стрелять, стрел же им не да...   03 Nov 2010, 18:12
- - Лорд Хаарт   А зачем стрелять? Главное — чтобы костюмчик сидел....   03 Nov 2010, 18:13
- - feanor   ЦитатаТолько сейчас сообразил: как они будут стрел...   04 Nov 2010, 00:15
|- - tolich   Цитата(feanor @ 03 Nov 2010, 23:15) ой, д...   04 Nov 2010, 01:12
- - Maestro   так и есть. для всего оружия, которое возможно буд...   06 Nov 2010, 17:12
|- - sergroj   Цитата(Maestro @ 06 Nov 2010, 19:12) Про ...   13 Nov 2010, 10:15
|- - Maestro   Цитата(sergroj @ 13 Nov 2010, 10:15) В Дь...   13 Nov 2010, 12:51
|- - tolich   Цитата(Maestro @ 13 Nov 2010, 11:51) не з...   13 Nov 2010, 19:45
|- - Maestro   Цитата(tolich @ 13 Nov 2010, 19:45) Если ...   13 Nov 2010, 23:09
- - etoprostoya   Это у меча такой ореол или [ censored ]?   06 Nov 2010, 18:41
- - tolich   Я думаю, что второе. Кстати, о топоре: я бы его ...   06 Nov 2010, 19:16
|- - Maestro   Цитата(tolich @ 06 Nov 2010, 19:16) Я дум...   06 Nov 2010, 19:24
|- - tolich   Цитата(Maestro @ 06 Nov 2010, 18:24) держ...   06 Nov 2010, 19:39
- - etoprostoya   Тогда "проблема" занятости рук ещё более...   06 Nov 2010, 19:24
- - Maestro   о том и речь! для тебя это всего один рукав, а...   06 Nov 2010, 19:58
- - sergroj   Круто! А в WoX 2 кукол пока нету, но, думаю, ...   14 Nov 2010, 12:36
- - Maestro   ну не знаю. есть такие моменты, когда навык лука ...   14 Nov 2010, 21:32
- - ArtisanDen   Шикарно смотрится, только бы наряды не такие пафос...   16 Nov 2010, 00:18
- - Darkmoon   да. вот насчет пафоса. надо меру знать. такие шмот...   16 Nov 2010, 10:04
|- - Maestro   Цитата(Darkmoon @ 16 Nov 2010, 10:04) да....   16 Nov 2010, 14:52
- - Maestro   эх, а герольд бы смотрелся неплохо среди героев эн...   17 Nov 2010, 20:34
- - tolich   Ну и рожа у тебя, Маэстро. Попроси суперов поправ...   17 Nov 2010, 20:50
- - Mugais   А еще в M&M6-8 не появлялись амулеты и перчатк...   17 Nov 2010, 23:12
|- - Maestro   Цитата(Mugais @ 17 Nov 2010, 23:12) А еще...   18 Nov 2010, 00:49
|- - FAG   (Maestro @ 18 Nov 2010, 01:49) Маэстро...   18 Nov 2010, 21:58
|- - Maestro   Цитата(FAG @ 18 Nov 2010, 21:58) Цитата(M...   18 Nov 2010, 23:01
|- - FAG   (Maestro @ 18 Nov 2010, 23:01) (FAG ...   19 Nov 2010, 01:21
|- - tolich   Цитата(FAG @ 19 Nov 2010, 00:21) Хотел од...   19 Nov 2010, 01:33
- - Gotteskrieger   Да, я теперь здесь (думал дольше будет регистрация...   19 Nov 2010, 01:56
- - Maestro   все верно, я мало что знаю про вокс-2. знаю лишь т...   19 Nov 2010, 10:34
- - Gotteskrieger   Цитатавсе верно, я мало что знаю про вокс-2. знаю ...   19 Nov 2010, 21:39
- - Maestro   тогда спишемся по личке, а там аська\скайп, а...   19 Nov 2010, 22:17
- - sergroj   Мне твоя автарка JVC напоминает. Кстати, я WoX 2 ...   20 Nov 2010, 12:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2025 - 17:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика