IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> WOX'у II да и вообще о paper dolls, мой эксперимент по созданию идеальной куклы
Maestro
сообщение 01 Nov 2010, 23:46 (Сообщение отредактировал Maestro - 06 Nov 2010, 19:58)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




как я себе представляю paper doll и варианты работы с ней.
может, кому-то будет полезно.

можете поиграться в фотошопе с паладином - http://zalil.ru/29926572
перед вами очень детальная модель с множеством слоев. в готовом виде из еще на 4-6 больше.

1) есть некая модель "голого" человека. поверх нее есть несколько слоев: базовая одежда, особенности тела (татуировки), волосы, маска волос, особая маска волос.
- что такое голый человек всем понятно - тупо модель без лишних наворотов
- базовая одежда - это варианты стартовой одежды вашего персонажа. причем можно использовать все что угодно и не стоит бояться того, что одежда будет сильно выходить за пределы голой куклы. в этом-то и прелесть моего анализа! если вы одели облегающую броню (базовая одежда должна вылезти за границы) - вы тупо убираете слой базовой одежды и броня ложится на голое тело! как сняли - снова заменили броню на одежду!
- особенности тела - это различные родимые пятна, татуировки, шрамы - все то, что придаст персонажу индивидуальности и будет видно сквозь базовую одежду. но татушки не должны вылазить за тело, т.к. в отличие от базоыой одежды они не должны отключаться при надевании брони.
- волосы - различный набор причесок, которые можно задать герою (как вы будете анимировать лица и волосы - это ваша проблема). я просто задал бы связь лица, тела и волос, а потом заанимировал бы портреты.
- маска волос - это такая маска, которая обрезается по форме головы героя на случай, если надет шлем - ну чтобы кудри не выпадали из под шлема и создавалось впечатление одетого шлема.
- особая маска волос - особенность, которая должна оставаться видимой всегда. борода гнома, ниспадающие локоны. просто удаляется верх и остаются только эти вещи, которые и будут накладываться поверх и тела и брони и всего остального. стильно, красиво и оригинально.

2) двухслойные вещи.
некоторые вещи я предлагаю делать двухслойными - лицевая и изнаночная сторона. например плащи - брошка или крепление мы видим перед моделью, а сам плащ позади всей модели. или юбка с вырезом спереди - вырез мы видим спереди, но и изнаночную часть юбки мы видим позади выреза! на моей модели вы можете наблюдать и плащ и броню с поножами, что обхватывают штаны с двух сторон.

3) составная броня.
вот тут я дал маху - разбил броню на кучу кусочков. как потом понял - это было лишнее - сама броня, штаны, поножи, наруки, наплечи, нарукавники....все это можно было соединить в одно целое. геморроя с созданием этих кусочков много, а потом и молитв, чтобы они все по отдельности подходили под любую одежду и броню.

4) многослойная броня.
тут главное выделить свою часть одежды в свой слой, чтобы броня перекрывалась сапогами, а не наоборот.

5) слой для оружия и щитов.
здесь проще подгонять оружия и щиты под руку героя, удаляя часть рукоятки. в моей позе, кстати, любое оружие и щит сидят красиво, как на мужчине, так и на женщине.


---
если создавать 3Д куклы, то там все проще, не надо мороки, но вот для 2Д это очень актуально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 02 Nov 2010, 01:43
Сообщение #2

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Прикольная заморочка, я правда не понял контекста, если он есть, это для чего-то или просто общая модель.

Но да не о том, я вот подумал, я так понял это подразумевает одну модель человека (ну или две - мужчина и женщина)
А если нет то как с самой формой тела бороться, она же разная.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Nov 2010, 08:36
Сообщение #3

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Цитата
как с самой формой тела бороться

как и в оригинале (ММ7 к примеру) мужчины людей, гоблинов и эльфов имеют один набор спрайтов, женщины людей, гоблинов и эльфов - другой, мужчины гномов - третий, женщины гномов - четвертый. В рамках каждой подгруппы базовая модель молотком и кувалдой пригоняется к одному шаблону.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Nov 2010, 09:34
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2010, 01:43) *
Прикольная заморочка, я правда не понял контекста, если он есть, это для чего-то или просто общая модель.

Но да не о том, я вот подумал, я так понял это подразумевает одну модель человека (ну или две - мужчина и женщина)
А если нет то как с самой формой тела бороться, она же разная.


изначально это был шаблон для флэша, но решил поделиться с народом, мало ли 2Д еще кому-то полезно будет.
я в свое время хотел мм во флеше сделать, но по части action script я не силен, зато вот графику разработал laugh.gif

здесь нету подвижек координат или каких-то ухищрений. каждая вещь сделана на большом поле (прозрачный цвет в PNG не несет никакой информации и размер файла не раздувается). кукла сделана простым ctrl+c ctrl+v и все. слои я не двигал вовсе. все вставлено в одну точку.

посему все вещи рендерятся и подгоняются по всему телу целиком, чтобы не было потом заморочек с координатами. насчет оружия не уверен, т.к. руки м и ж все же чуть-чуть, но отличаются местоположением. но это не помешает дублировать оружия для женщины и подправить и его.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 03 Nov 2010, 17:50 (Сообщение отредактировал sergroj - 03 Nov 2010, 17:52)
Сообщение #5

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Слишко манерно бедрами виляют. Еще получается, что надо рисовать 2й экземпляр оружия для 2-й руки, если оно спрайтовое. В остальном хорошо.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Nov 2010, 17:57
Сообщение #6

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 433
Спасибо сказали: 3306 раз




Только сейчас сообразил: как они будут стрелять из лука, если в правой руке меч?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Nov 2010, 18:12
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Как как, мечом и будут стрелять, стрел же им не дали...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 03 Nov 2010, 18:13
Сообщение #8

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




А зачем стрелять? Главное — чтобы костюмчик сидел. А с монстрами партийный гном-мультитул пусть сам разбирается, мы же ему не за красивые глаза кушать даём.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Nov 2010, 00:15
Сообщение #9

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Цитата
Только сейчас сообразил: как они будут стрелять из лука, если в правой руке меч?

ой, да в ММ6-8 приключенцы вообще умудряются держать в правой меч, в левой кинжал, но при этом стрелять из лука (ЧСХ, стрелы бесконечные) и читать заклинания из книжки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Nov 2010, 01:12
Сообщение #10

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 433
Спасибо сказали: 3306 раз




Цитата(feanor @ 03 Nov 2010, 23:15) *
ой, да в ММ6-8 приключенцы вообще умудряются держать в правой меч, в левой кинжал, но при этом стрелять из лука (ЧСХ, стрелы бесконечные) и читать заклинания из книжки.

Как раз в ММ6-8 понятно: колонисты на самом деле не люди, а киборги, и за плечом у каждого есть система наведения и стрельбы из любого стрелкового оружия (емнип, она называется как раз "Арбалет" biggrin.gif). Потому-то они лук из-за плеча и не вытаскивают.
А в рисунке Маэстро лук в руке, значит тетива натягивается зубами.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 06 Nov 2010, 17:12
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




так и есть.
для всего оружия, которое возможно будет брать в обе руки или во вторую руку будет существовать свой дубликат.
Притом, для М и Ж кукол они могут отличаться. немного работы в фотошопе и нормально подгоняются!


Про луки:
не нужно буквально воспринимать то, что видешь! лук и топор показаны для примера.
в моем понимании это будет нечто вроде системы оружия из диаблы2. т.е. 2 набора. используется лук только в одной руке, т.к. из него нужно стрелять. в ближнем бою придется переключаться на второй слот оружия, где могут быть клинки щиты и прочее оружие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Nov 2010, 18:41 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 06 Nov 2010, 18:41)
Сообщение #12

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16035 раз




Это у меча такой ореол или [ censored ]? smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Nov 2010, 19:16
Сообщение #13

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 433
Спасибо сказали: 3306 раз




Я думаю, что второе. biggrin.gif

Кстати, о топоре: я бы его держал двумя руками.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Nov 2010, 19:24
Сообщение #14

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16035 раз




Тогда "проблема" занятости рук ещё более усугубится. В двух руках - топор, в третьей - лук, в четвёртой - книга заклинаний, в пятой ещё чего-нибудь.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 06 Nov 2010, 19:24
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(tolich @ 06 Nov 2010, 19:16) *
Я думаю, что второе. biggrin.gif

Кстати, о топоре: я бы его держал двумя руками.


про цензуру верно. (у меня и м и ж без базовой одежды идут голыми. конечно, видно там мало чего, но все же, могут счесть за порнографию lupa.gif )

протопор и 2ручный меч - я руководствуюсь методом простоты. держать их в одной руке вполне можно, но вот драться увы. правда я не знаю, сколько весит 2ручник, но 20кг я одной рукой поднимаю (ой, чую, что он кг 30 весит...)

этож, если двумя руками брать посохи и другие двуручные - этож и брони больше рисовать и прочего!! а так, вторая рука уже в кулак сжата, при попытке что-то одеть ничего не получится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Nov 2010, 19:39 (Сообщение отредактировал tolich - 06 Nov 2010, 19:37)
Сообщение #16

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 433
Спасибо сказали: 3306 раз




Цитата(Maestro @ 06 Nov 2010, 18:24) *
держать их в одной руке вполне можно, но вот драться увы.

И не надо — надо держать в двух руках. О том и речь.

Кстати, судя по скриншотам, кукол персонажей в WoX II не будет.

Цитата(Maestro @ 06 Nov 2010, 18:24) *
этож и брони больше рисовать и прочего!!
В MM6 всего один рукав.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 06 Nov 2010, 19:58 (Сообщение отредактировал Maestro - 06 Nov 2010, 19:59)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




о том и речь! для тебя это всего один рукав, а для меня - это подгонка этого рукава, вычленение его из полнотелой брони, отдельный дополнительный ренд!

можете поиграться в фотошопе с паладином - http://zalil.ru/29926572
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 13 Nov 2010, 10:15
Сообщение #18

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Maestro @ 06 Nov 2010, 19:12) *
Про луки:
не нужно буквально воспринимать то, что видешь! лук и топор показаны для примера.
в моем понимании это будет нечто вроде системы оружия из диаблы2. т.е. 2 набора. используется лук только в одной руке, т.к. из него нужно стрелять. в ближнем бою придется переключаться на второй слот оружия, где могут быть клинки щиты и прочее оружие.

В Дьябле это было связано с геймплеем, а в ММ обычно нет смысла стрелять из лука вблизи, так что ненужное усложнение получится.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 13 Nov 2010, 12:51
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(sergroj @ 13 Nov 2010, 10:15) *
В Дьябле это было связано с геймплеем, а в ММ обычно нет смысла стрелять из лука вблизи, так что ненужное усложнение получится.


в мм6-8 луки просто унифицировали. ясен пень что никто не будет использовать луки, а вблизи открывать инвентарь и менять оружие...хотя сделать 2ю раскладку вполне можно.

я же предлагаю именно использовать вторую раскладку оружия, которая бы по нажатию одной кнопки меняла бы оружия в руках на другие, заранее выбранные.

не знаю наверняка, но мне кажется, что, если у лучника в мм щит в руках и он стреляет их лука - бонус щита и его брони учитывается. а то что предлагаю я вполне оптимальный вариант реальности ситуации и нет никакого усложнения.
---
про куколки:
я научился перегонять одну и ту же броню с различных фигур под другие фигуры. скажем, есть шикарное вечернее платье для вики3, вики4, айко3...я могу подогнать его под майкла и поржать над трансвеститом gigi.gif или наоборот - мужские шмотки под женскую фигуру подгонять.

все это дает мне возможность делать копии вещей под оба пола персонажа и даже типаж, что раньше было невозможно. набор паладина будет одинаково смотреться как на мужских персонажах, так и на женских с отличием по форме тела, и выпуклостях в нужных местах spiteful.gif

так же я научился и перегонять текстурки с различных моделек - очень разнообразит картинку! мало того, что на женщину можно теперь натянуть мужика с бородой, так еще и многие другие вещи можно реализовать, как татуировки у некоторых персонажей...да и вообще сделать то, что не реализовано у текущей модели можно!

так что у меня теперь есть полная свобода действий как в моделях одежды, так и в текстурах. продолжаю химичить дальше.

любуйтесь! женские и мужские варианты одних вещей
костяная броня, одеяние простолюдина и небесная броня


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Nov 2010, 19:45
Сообщение #20

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 433
Спасибо сказали: 3306 раз




Цитата(Maestro @ 13 Nov 2010, 11:51) *
не знаю наверняка, но мне кажется, что, если у лучника в мм щит в руках и он стреляет их лука - бонус щита и его брони учитывается.

Если слово "лучник" воспринимать в смысле "чувак, стреляющий из лука", то да, учитываются. А вот персонаж с классом "лучник" не может носить щит.
Цитата(Maestro @ 13 Nov 2010, 11:51) *
что раньше было невозможно.
Для тебя, видимо. NWC раньше неплохо справлялись. crazy.gif
Цитата(Maestro @ 13 Nov 2010, 11:51) *
продолжаю химичить дальше.
Успехов!

P.S. Броники зачётные!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 September 2025 - 08:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика