![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
как я себе представляю paper doll и варианты работы с ней.
может, кому-то будет полезно. ![]() можете поиграться в фотошопе с паладином - http://zalil.ru/29926572 перед вами очень детальная модель с множеством слоев. в готовом виде из еще на 4-6 больше. 1) есть некая модель "голого" человека. поверх нее есть несколько слоев: базовая одежда, особенности тела (татуировки), волосы, маска волос, особая маска волос. - что такое голый человек всем понятно - тупо модель без лишних наворотов - базовая одежда - это варианты стартовой одежды вашего персонажа. причем можно использовать все что угодно и не стоит бояться того, что одежда будет сильно выходить за пределы голой куклы. в этом-то и прелесть моего анализа! если вы одели облегающую броню (базовая одежда должна вылезти за границы) - вы тупо убираете слой базовой одежды и броня ложится на голое тело! как сняли - снова заменили броню на одежду! - особенности тела - это различные родимые пятна, татуировки, шрамы - все то, что придаст персонажу индивидуальности и будет видно сквозь базовую одежду. но татушки не должны вылазить за тело, т.к. в отличие от базоыой одежды они не должны отключаться при надевании брони. - волосы - различный набор причесок, которые можно задать герою (как вы будете анимировать лица и волосы - это ваша проблема). я просто задал бы связь лица, тела и волос, а потом заанимировал бы портреты. - маска волос - это такая маска, которая обрезается по форме головы героя на случай, если надет шлем - ну чтобы кудри не выпадали из под шлема и создавалось впечатление одетого шлема. - особая маска волос - особенность, которая должна оставаться видимой всегда. борода гнома, ниспадающие локоны. просто удаляется верх и остаются только эти вещи, которые и будут накладываться поверх и тела и брони и всего остального. стильно, красиво и оригинально. 2) двухслойные вещи. некоторые вещи я предлагаю делать двухслойными - лицевая и изнаночная сторона. например плащи - брошка или крепление мы видим перед моделью, а сам плащ позади всей модели. или юбка с вырезом спереди - вырез мы видим спереди, но и изнаночную часть юбки мы видим позади выреза! на моей модели вы можете наблюдать и плащ и броню с поножами, что обхватывают штаны с двух сторон. 3) составная броня. вот тут я дал маху - разбил броню на кучу кусочков. как потом понял - это было лишнее - сама броня, штаны, поножи, наруки, наплечи, нарукавники....все это можно было соединить в одно целое. геморроя с созданием этих кусочков много, а потом и молитв, чтобы они все по отдельности подходили под любую одежду и броню. 4) многослойная броня. тут главное выделить свою часть одежды в свой слой, чтобы броня перекрывалась сапогами, а не наоборот. 5) слой для оружия и щитов. здесь проще подгонять оружия и щиты под руку героя, удаляя часть рукоятки. в моей позе, кстати, любое оружие и щит сидят красиво, как на мужчине, так и на женщине. ![]() --- если создавать 3Д куклы, то там все проще, не надо мороки, но вот для 2Д это очень актуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Прикольная заморочка, я правда не понял контекста, если он есть, это для чего-то или просто общая модель.
Но да не о том, я вот подумал, я так понял это подразумевает одну модель человека (ну или две - мужчина и женщина) А если нет то как с самой формой тела бороться, она же разная. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата как с самой формой тела бороться как и в оригинале (ММ7 к примеру) мужчины людей, гоблинов и эльфов имеют один набор спрайтов, женщины людей, гоблинов и эльфов - другой, мужчины гномов - третий, женщины гномов - четвертый. В рамках каждой подгруппы базовая модель молотком и кувалдой пригоняется к одному шаблону. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Прикольная заморочка, я правда не понял контекста, если он есть, это для чего-то или просто общая модель. Но да не о том, я вот подумал, я так понял это подразумевает одну модель человека (ну или две - мужчина и женщина) А если нет то как с самой формой тела бороться, она же разная. изначально это был шаблон для флэша, но решил поделиться с народом, мало ли 2Д еще кому-то полезно будет. я в свое время хотел мм во флеше сделать, но по части action script я не силен, зато вот графику разработал ![]() здесь нету подвижек координат или каких-то ухищрений. каждая вещь сделана на большом поле (прозрачный цвет в PNG не несет никакой информации и размер файла не раздувается). кукла сделана простым ctrl+c ctrl+v и все. слои я не двигал вовсе. все вставлено в одну точку. посему все вещи рендерятся и подгоняются по всему телу целиком, чтобы не было потом заморочек с координатами. насчет оружия не уверен, т.к. руки м и ж все же чуть-чуть, но отличаются местоположением. но это не помешает дублировать оружия для женщины и подправить и его. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Слишко манерно бедрами виляют. Еще получается, что надо рисовать 2й экземпляр оружия для 2-й руки, если оно спрайтовое. В остальном хорошо.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3306 раз ![]() |
Только сейчас сообразил: как они будут стрелять из лука, если в правой руке меч?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Как как, мечом и будут стрелять, стрел же им не дали...
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
А зачем стрелять? Главное — чтобы костюмчик сидел. А с монстрами партийный гном-мультитул пусть сам разбирается, мы же ему не за красивые глаза кушать даём.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Только сейчас сообразил: как они будут стрелять из лука, если в правой руке меч? ой, да в ММ6-8 приключенцы вообще умудряются держать в правой меч, в левой кинжал, но при этом стрелять из лука (ЧСХ, стрелы бесконечные) и читать заклинания из книжки. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3306 раз ![]() |
ой, да в ММ6-8 приключенцы вообще умудряются держать в правой меч, в левой кинжал, но при этом стрелять из лука (ЧСХ, стрелы бесконечные) и читать заклинания из книжки. Как раз в ММ6-8 понятно: колонисты на самом деле не люди, а киборги, и за плечом у каждого есть система наведения и стрельбы из любого стрелкового оружия (емнип, она называется как раз "Арбалет" ![]() А в рисунке Маэстро лук в руке, значит тетива натягивается зубами. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
так и есть.
для всего оружия, которое возможно будет брать в обе руки или во вторую руку будет существовать свой дубликат. Притом, для М и Ж кукол они могут отличаться. немного работы в фотошопе и нормально подгоняются! ![]() Про луки: не нужно буквально воспринимать то, что видешь! лук и топор показаны для примера. в моем понимании это будет нечто вроде системы оружия из диаблы2. т.е. 2 набора. используется лук только в одной руке, т.к. из него нужно стрелять. в ближнем бою придется переключаться на второй слот оружия, где могут быть клинки щиты и прочее оружие. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Это у меча такой ореол или [ censored ]?
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3306 раз ![]() |
Я думаю, что второе.
![]() Кстати, о топоре: я бы его держал двумя руками. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Тогда "проблема" занятости рук ещё более усугубится. В двух руках - топор, в третьей - лук, в четвёртой - книга заклинаний, в пятой ещё чего-нибудь.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Я думаю, что второе. ![]() Кстати, о топоре: я бы его держал двумя руками. про цензуру верно. (у меня и м и ж без базовой одежды идут голыми. конечно, видно там мало чего, но все же, могут счесть за порнографию ![]() протопор и 2ручный меч - я руководствуюсь методом простоты. держать их в одной руке вполне можно, но вот драться увы. правда я не знаю, сколько весит 2ручник, но 20кг я одной рукой поднимаю (ой, чую, что он кг 30 весит...) этож, если двумя руками брать посохи и другие двуручные - этож и брони больше рисовать и прочего!! а так, вторая рука уже в кулак сжата, при попытке что-то одеть ничего не получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3306 раз ![]() |
держать их в одной руке вполне можно, но вот драться увы. И не надо — надо держать в двух руках. О том и речь. Кстати, судя по скриншотам, кукол персонажей в WoX II не будет. этож и брони больше рисовать и прочего!! В MM6 всего один рукав.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
о том и речь! для тебя это всего один рукав, а для меня - это подгонка этого рукава, вычленение его из полнотелой брони, отдельный дополнительный ренд!
можете поиграться в фотошопе с паладином - http://zalil.ru/29926572 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Про луки: не нужно буквально воспринимать то, что видешь! лук и топор показаны для примера. в моем понимании это будет нечто вроде системы оружия из диаблы2. т.е. 2 набора. используется лук только в одной руке, т.к. из него нужно стрелять. в ближнем бою придется переключаться на второй слот оружия, где могут быть клинки щиты и прочее оружие. В Дьябле это было связано с геймплеем, а в ММ обычно нет смысла стрелять из лука вблизи, так что ненужное усложнение получится. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
В Дьябле это было связано с геймплеем, а в ММ обычно нет смысла стрелять из лука вблизи, так что ненужное усложнение получится. в мм6-8 луки просто унифицировали. ясен пень что никто не будет использовать луки, а вблизи открывать инвентарь и менять оружие...хотя сделать 2ю раскладку вполне можно. я же предлагаю именно использовать вторую раскладку оружия, которая бы по нажатию одной кнопки меняла бы оружия в руках на другие, заранее выбранные. не знаю наверняка, но мне кажется, что, если у лучника в мм щит в руках и он стреляет их лука - бонус щита и его брони учитывается. а то что предлагаю я вполне оптимальный вариант реальности ситуации и нет никакого усложнения. --- про куколки: я научился перегонять одну и ту же броню с различных фигур под другие фигуры. скажем, есть шикарное вечернее платье для вики3, вики4, айко3...я могу подогнать его под майкла и поржать над трансвеститом ![]() все это дает мне возможность делать копии вещей под оба пола персонажа и даже типаж, что раньше было невозможно. набор паладина будет одинаково смотреться как на мужских персонажах, так и на женских с отличием по форме тела, и выпуклостях в нужных местах ![]() так же я научился и перегонять текстурки с различных моделек - очень разнообразит картинку! мало того, что на женщину можно теперь натянуть мужика с бородой, так еще и многие другие вещи можно реализовать, как татуировки у некоторых персонажей...да и вообще сделать то, что не реализовано у текущей модели можно! так что у меня теперь есть полная свобода действий как в моделях одежды, так и в текстурах. продолжаю химичить дальше. любуйтесь! женские и мужские варианты одних вещей костяная броня, одеяние простолюдина и небесная броня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3306 раз ![]() |
не знаю наверняка, но мне кажется, что, если у лучника в мм щит в руках и он стреляет их лука - бонус щита и его брони учитывается. Если слово "лучник" воспринимать в смысле "чувак, стреляющий из лука", то да, учитываются. А вот персонаж с классом "лучник" не может носить щит. что раньше было невозможно. Для тебя, видимо. NWC раньше неплохо справлялись. ![]() продолжаю химичить дальше. Успехов!P.S. Броники зачётные! -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 08:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|