IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> WOX'у II да и вообще о paper dolls, мой эксперимент по созданию идеальной куклы
Maestro
сообщение 13 Nov 2010, 23:09
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(tolich @ 13 Nov 2010, 19:45) *
Если слово "лучник" воспринимать в смысле "чувак, стреляющий из лука", то да, учитываются. А вот персонаж с классом "лучник" не может носить щит.

Для тебя, видимо. NWC раньше неплохо справлялись. crazy.gif

Успехов!

P.S. Броники зачётные!


да, лучник - персонаж, стреляющий из лука, всмысле стрелок - было бы корректнее.

NWC не использовали позер для своих человечков. держу пари, они вручную подгоняли элементы. а я же научился подгонять модели в самом позере.
вот платице на мужика натянул... назвал "колдун крови" от себя, разве-что, добавил мужику штаны в стиле костюма, т.к. бикини смотрелись бы ну неприлично gigi.gif


за пожелание успехов спасибо, реально процесс конвертации и подгонки затягивает, уже коллекцию целую собрал, почти на новую мм хватит shum_lol.gif только людей нет и лиц, лишь М и Ж для тестов сделаны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 14 Nov 2010, 12:36
Сообщение #22

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Круто!

А в WoX 2 кукол пока нету, но, думаю, не прочь будут добавить.

Цитата(Maestro @ 13 Nov 2010, 14:51) *
я же предлагаю именно использовать вторую раскладку оружия, которая бы по нажатию одной кнопки меняла бы оружия в руках на другие, заранее выбранные.

Все-равно надо будет постоянно менять. И именно между луком и оружием, поэтому смысла не вижу. Только в редких случаях, когда надо менять обычное оружие на оружие с максимальным магическим уроном (против иммуна к физ. урону), это действительно было бы полезно, но тоже не очень - менять часто надо 1 меч, а второй остается в обоих вариантах. + эти наборы должны меняться у всех сразу, т.е. у всех должны быть одинаковые по функциям 2 набора.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 14 Nov 2010, 21:32
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




ну не знаю.
есть такие моменты, когда навык лука прокачен лучше, чем меч...или лук не сломан из всех оружий...ну или у лука есть бонусы хорошие...ну или есть особый навык, который применим лишь при стрельбе из лука - типа огненная стрела, стреляет из лука и добавляет урон от огня...

ну да, есть моменты, которые и осложнят это, но стоит лишь запрограммировать индивидуальные особенности и сделать их настраиваемыми по выбору - проблема решается. мол настроил запрет на переключение оружия ближнего боя для лучника или еще что-то.

для варианта, где один персонаж контролируется одним игроком проблем вообще нету.
а для целой партии куда сложнее, но тогда нужно принимать в расчет то, что броня от щита и бонус оружия в руке не учитывались при стрельбе - и все само решится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 16 Nov 2010, 00:18 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 16 Nov 2010, 00:47)
Сообщение #24

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Шикарно смотрится, только бы наряды не такие пафосные smile.gif
Ну и оригинальные бы смоделировать, как в ММ6-8 были.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 16 Nov 2010, 10:04
Сообщение #25

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




да. вот насчет пафоса.
надо меру знать. такие шмотки имеют место быть, но в качестве каких-нибудь реликтовых вещей (ну или стиль одежды для определенной расы, темных эльфов, например) - не будем превращать ММ в Линейку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 Nov 2010, 14:52
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Darkmoon @ 16 Nov 2010, 10:04) *
да. вот насчет пафоса.
надо меру знать. такие шмотки имеют место быть, но в качестве каких-нибудь реликтовых вещей (ну или стиль одежды для определенной расы, темных эльфов, например) - не будем превращать ММ в Линейку.


красный прикид - это артефактовый набор для класса чернокнижник shok.gif

маэстро меру знает! "пафосные вещи" (а кстати, почему пафосные?) или лучше сказать выделяющиеся из общей манеры - как раз и предполагаются, как классовые и реликтовые.
есть у меня и кучка простеньких вещей. красный костюм - это некий прикол, моя проба подогнать платье под мужика. но нужно отметить, что прикольно смотрится, по-чародейски (в духе саши пескова gigi.gif )

я думаю так, что есть некий набор, которым могут пользоваться все, в зависимости от уровня их умений.
но есть и некоторые вещи, которые могут использовать только некоторые классы...в частности некромант ни за что не наденет одеяние святого, или чародей не напялит доспехи паладина (даже если бы был бы навык).

уникальные наборы, состоящие из множества однотипных частей (броник, плащ, боты, рукавички+морозко+румяные щечки - защита зимою от сына и дочки...занеслоlaugh.gif) как раз будут составлять крайне редкие могущественные наборы, призванные подчеркнуть статус владельца и расширить мастерство данного класса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 Nov 2010, 20:34
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




эх, а герольд бы смотрелся неплохо среди героев энрота...

теперь и в меч и магии будут свои ведьмаки laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Nov 2010, 20:50 (Сообщение отредактировал tolich - 17 Nov 2010, 20:51)
Сообщение #28

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 433
Спасибо сказали: 3306 раз




Ну и рожа у тебя, Маэстро. biggrin.gif Попроси суперов поправить размеры авы, а то такая перекошенная физия у меня почему-то ассоциируется исключительно с Кастором.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 17 Nov 2010, 23:12
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




А еще в M&M6-8 не появлялись амулеты и перчатки. Маэстро, можешь сбацать чтоб оно появлялось? rolleyes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 18 Nov 2010, 00:49
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Mugais @ 17 Nov 2010, 23:12) *
А еще в M&M6-8 не появлялись амулеты и перчатки. Маэстро, можешь сбацать чтоб оно появлялось? rolleyes.gif

теоретически можно, но есть свои нюансы, такие как крепление амулета поверх брони или под нее - а отсюда выливается и цепочка. (хотя я сам за то, чтобы под броней они были, но тогда смысл их преукрашивать и обособлять?!) или как вариант делать их в виде брошек на груди.

а насчет перчаток что-то в голову не приходило. обычно рисовал, как часть брони. но идея тоже интересная.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 18 Nov 2010, 21:58
Сообщение #31

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




(Maestro @ 18 Nov 2010, 01:49) *



Маэстро, не хочешь нам помочь? С теми же куклами, с анимацией морд (как в ММ6-8) да и с модельками/картинками брони?


--------------------
Всего наилучшего!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 18 Nov 2010, 23:01
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(FAG @ 18 Nov 2010, 21:58) *
Цитата(Maestro @ 18 Nov 2010, 01:49) *



Маэстро, не хочешь нам помочь? С теми же куклами, с анимацией морд (как в ММ6-8) да и с модельками/картинками брони?

не уверен, что понимаю о чем речь, но рискну предположить, что речь как раз про WOXII?

но есть ряд нюансов, которые я бы хотел осветить:
1) топик несет несколько рекомендательный характер. сейчас везде 3Д поголовно преобладает, но я считаю, что 2Д куклы вполне еще жизнеспособны. и здесь я пытаюсь создать "идеальную" куклу. кто-то что-то подсказывает, я беру на вооружение, исправляю.
2) система одевания куклы еще не до конца готова, хотя сама поза куклы меня вполне устраивает. но нужно продолжать работать над слоями. как правильно заметил мугайс - пурчаточки бы тоже сделать одеваемыми.
3) я работаю с прогами и ресурсами, условно доступными в интернете, т.е. это не абсолютно мои авторские работы, а заимствованные. т.е. я скачиваю некий набор вещей, людей, текстур и подгоняю их "под себя".
4) я работаю на допотопном оборудовании и все делать довольно проблематично - жутко тормозит при моделировании да и при ренде = не хватает сил и терпения выполнить определенный минимум поставленных работ (тупо скорость улитки может взбесить и я взбрыкну - зато честно!).
5) если речь про вокс2, то я по-просту не уверен, что смогу осилить объем работы. но могу помочь советом или некоторыми вариантами кукол - а там вся власть фотошоперам.
6) признаться честно, есть у меня корыстная мечта - использовать эти наработки в онлайновой игрушке по типу ММ
(http://www.youtube.com/watch?v=lt6nDPQ2heM - вот пример флэш-движка "альтернатива 3Д". на руках есть 7я версия, 8я еще недоступна).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 19 Nov 2010, 01:21
Сообщение #33

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




(Maestro @ 18 Nov 2010, 23:01) *
(FAG @ 18 Nov 2010, 21:58) *
(Maestro @ 18 Nov 2010, 01:49) *



Маэстро, не хочешь нам помочь? С теми же куклами, с анимацией морд (как в ММ6-8) да и с модельками/картинками брони?

не уверен, что понимаю о чем речь, но рискну предположить, что речь как раз про WOXII?

но есть ряд нюансов, которые я бы хотел осветить:
1) топик несет несколько рекомендательный характер. сейчас везде 3Д поголовно преобладает, но я считаю, что 2Д куклы вполне еще жизнеспособны. и здесь я пытаюсь создать "идеальную" куклу. кто-то что-то подсказывает, я беру на вооружение, исправляю.
2) система одевания куклы еще не до конца готова, хотя сама поза куклы меня вполне устраивает. но нужно продолжать работать над слоями. как правильно заметил мугайс - пурчаточки бы тоже сделать одеваемыми.
3) я работаю с прогами и ресурсами, условно доступными в интернете, т.е. это не абсолютно мои авторские работы, а заимствованные. т.е. я скачиваю некий набор вещей, людей, текстур и подгоняю их "под себя".
4) я работаю на допотопном оборудовании и все делать довольно проблематично - жутко тормозит при моделировании да и при ренде = не хватает сил и терпения выполнить определенный минимум поставленных работ (тупо скорость улитки может взбесить и я взбрыкну - зато честно!).
5) если речь про вокс2, то я по-просту не уверен, что смогу осилить объем работы. но могу помочь советом или некоторыми вариантами кукол - а там вся власть фотошоперам.
6) признаться честно, есть у меня корыстная мечта - использовать эти наработки в онлайновой игрушке по типу ММ
(http://www.youtube.com/watch?v=lt6nDPQ2heM - вот пример флэш-движка "альтернатива 3Д". на руках есть 7я версия, 8я еще недоступна).


Да, речь идет о WoX-2. Мы с год назад опять ожили, все начали с нуля и сейчас, как никогда, близки к тому, чтобы сделать нормальную, игровую демо-версию. Формально нас девять человек, но фактически (регулярно выходят на связь и что-то делают) 6-7. Хотел один из наших моделеров-аниматоров с тобой связаться, да не смог здесь зарегистрироваться.

Вот его письмо



На твои пункты:

1. О 3д- кукле мы даже и не мечтаем. Это вообще находится пока за гранью наших возможностей. Нам даже 2д не осилить (элементарно некому). Так что если бы удался номер хотя бы в 2д - уже хорошо. А так будет еще аскетичнее, чем в НоММ-3.

2. Понятно

3. Нас это не волнует, лишь бы по стилю подходило. Проект некоммерческий, надеюсь никто с претензиями не обратится.

4. Печально.

5. Надо бы тебе с нашими людьми, что занимаются графикой пообщаться. Может что из этого и выйдет.






--------------------
Всего наилучшего!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Nov 2010, 01:33
Сообщение #34

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 433
Спасибо сказали: 3306 раз




Цитата(FAG @ 19 Nov 2010, 00:21) *
Хотел один из наших моделеров-аниматоров с тобой связаться, да не смог здесь зарегистрироваться.

Gotteskrieger? Он недавно активирован.


Надеюсь, коль скоро вы активировались, на открытом форуме что-нибудь интересное скоро появится? spiteful.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gotteskrieger
сообщение 19 Nov 2010, 01:56
Сообщение #35

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 2 раза




Да, я теперь здесь (думал дольше будет регистрация). Ну что ж, ФАГ вобщем-то все изложил...

Остается добавить только, что если все же есть желание помочь - отпишись, мы всегда будем рады, потому как делаешь ты действительно красиво.


По поводу скорости твоей работы - тут вообще никаких претензий, я сам не особо быстрый моделлер (и кстати большинство текстур тоже беру из инета). Мы делаем игру исключительно на добровольной основе, никто никого не гонит. Тем более на предметы инвентаря временных рамок вообще нет по сути, их хоть до самого конца игры можно делать.



P.S. tolich - на открытый форум пока не выкладываемся особо просто потому, что не хочется полработы показывать, хотим дойти до демы и тогда уже пиарится. Те скрины что там лежат - это была внутренняя техдемка, чекпоинт так сказать, просто решили показать свои достижения и интересующимся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 19 Nov 2010, 10:34
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




все верно, я мало что знаю про вокс-2. знаю лишь то, что он был заморожен по причине нехватки моделлеров и аниматоров для монстрятника, но около года назад опять ожил. и видел демки скринов, как сказали, чекпоинт - и не более.
---
впринципе посмотреть-то можно. я гляжу, что большая часть у вас уже есть. если объем работы над брониками похож на мм6-8 (5 вид кож, 5 кольчуг, 3 доспеха и по арту с реликами) - то это не так муторно.

с рожами и куклами, конечно, посложнее. здесь и зависимость качества и размера анимации - может так же как в мм6-8, а может и с анимацией портретов - дышат, моргают, зевают полноценно, а не одним кадром. самое сложное в куклах это именно рожи - тело в позе поставить проблем нету.

яркий пример анимации рожи <- у меня на аватарке к ведьмаку. 300 кадров (и чую, что упустил какие-то анимации). разрешение 100х133 - общее время рендера около 12-14 часов =\ всю ночь и пол дня. а по сути всего 2 действия - покой+моргание (48 кадров покоя и 6 моргания при общей скорости 24 кадра в секунду).

п.с. и конечно же это куча времени на настройку анимаций на моем компе laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gotteskrieger
сообщение 19 Nov 2010, 21:39
Сообщение #37

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата
все верно, я мало что знаю про вокс-2. знаю лишь то, что он был заморожен по причине нехватки моделлеров и аниматоров для монстрятника


Когда проект вновь собрался через год после распада, у нас была идея вообще брать всего по минимуму - монстров спрайтовых хотели стащить из ММ. Но потом совместными усилиями сумели разобраться со скелетной анимацией, и теперь у нас все в 3Д.

Цитата
если объем работы над брониками похож на мм6-8 (5 вид кож, 5 кольчуг, 3 доспеха и по арту с реликами) - то это не так муторно.


Ну вобще у нас побольше разновидностей у тех предметов что сделаны, но во-первых броня другое дело - она сложнее, во-вторых - сколько бы ни сделал, в любом случае тебе спасибо.

Цитата
с рожами и куклами, конечно, посложнее. здесь и зависимость качества и размера анимации - может так же как в мм6-8, а может и с анимацией портретов - дышат, моргают, зевают полноценно, а не одним кадром. самое сложное в куклах это именно рожи - тело в позе поставить проблем нету.


У нас был художник, который нарисовал довольно много разных портретов, но анимацию для них мы решили не делать (по крайней мере сейчас). Потому что это большой объем работы, а у нас тогда еще много где поле было совсем не паханое (и в более необходимых вещах), а людей тотально не хватало.

Вобщем-то по той же причине мы тогда отказались и от кукол. Конечно очень хотелось взять эту фишку из ММ, но опять же очень трудоемко их создавать, причем думаю результат по качеству был бы довольно далекий от твоего уровня. Плюс надо всю броню подгонять под несколько вариантов телосложения.

Вобщем, куклы и портреты задача у нас не первостепенная сейчас, на данный момент важнее предметы. Ну а куклы там уж как получиться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 19 Nov 2010, 22:17
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




тогда спишемся по личке, а там аська\скайп, а то тут по постам общаться сложновато.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 20 Nov 2010, 12:26
Сообщение #39

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Мне твоя автарка JVC напоминает.

Кстати, я WoX 2 тоже предлагал помощь, но не получил ответа.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 September 2025 - 12:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика