Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
01 Mar 2006, 23:23
Сообщение
#201
|
|
|
newbee or not newbee Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Сезон, почва под ногами.. Тут упоминалось вышеперечисленное, наверно, других вариантов и не последует.
-------------------- Мёртвые сраму не имут
|
|
|
|
редактор Тема про Концепцию 01 Mar 2006, 23:23
cancer Некроникс, спасибо. Пока не дошёл до твоего поста,... 02 Jan 2007, 13:55
Necronix Барбы и Болотники спецы по первичным навыкам-файти... 02 Jan 2007, 14:08
Fizik gamehuntera.Ganymed
Вам просто не видна вся картин... 02 Jan 2007, 14:23
EaglE-OwL Млин не наезжайте на команду! У них козырь в р... 02 Jan 2007, 15:48
Darkmoon Поясняю свою позицию
Я изначально был шокирован ... 02 Jan 2007, 16:20
Necronix К тому же в таверне мона выцепить некрика посимпат... 02 Jan 2007, 16:23
Ganymed Цитата(EaglE-OwL @ 02 Jan 2007, 15:48)Мл... 02 Jan 2007, 18:47
gamehuntera Согласен. Критика нужна по-любому.
P.S.: А ведьм... 02 Jan 2007, 19:12
cancer Да ну, а чем Яга на ступе плоха?
Хотя да, плоха..... 03 Jan 2007, 03:44
izrukvruki Вот Ганимед ошибается, не разобравшись в чем дело.... 03 Jan 2007, 14:00
Ganymed Дело не в том, ошибаюсь конкретно я или нет...глав... 03 Jan 2007, 15:11
Druin Я думаю ребята говорили про ошибку в том плане, чт... 03 Jan 2007, 15:30
Ganymed Конечно моя критика очень узка...но она касается т... 03 Jan 2007, 15:41
Darkmoon Органичность это хорошо, главное, чтоб не в ущерб ... 05 Jan 2007, 18:44
Freelancer13 Концепция очень хорошая, задумка с двухэтажной гил... 06 Jan 2007, 17:53
Darkmoon Главное, чтоб по делу кричали, а если нет, языки о... 06 Jan 2007, 21:10
Kshishtov Ох... Сколько тут меня не было... Сессия,работа...... 22 Jan 2007, 01:53
izrukvruki Команда утвердила уровневый список юнитов
1. Домо... 26 Jan 2007, 12:33
EaglE-OwL Насколькоя понимаю Русский город будет встроен в В... 26 Jan 2007, 17:53
Darkmoon А что разве связь есть между гильдией и командиром... 26 Jan 2007, 18:09
cancer Аналогично... Не раз воскрешал командира уже на вт... 27 Jan 2007, 04:52
EaglE-OwL А ты попробуй воскресить командира где-то 30 левел... 28 Jan 2007, 10:58
Kshishtov Можно как-то более конкретно описать юнитов??? 29 Jan 2007, 00:23
Darkmoon Цитата(Kshishtov @ 29 Jan 2007, 00:23)Можно к... 29 Jan 2007, 11:52
izrukvruki EaglE-OwL сомневаюсь что есть связь между уровнем ... 29 Jan 2007, 09:52
EaglE-OwL Ту Изруквруки: Сегодня протестил необходимость гил... 30 Jan 2007, 12:29
Darkmoon Мда...
Это все меняет...
Хотя, мне кажется это мож... 30 Jan 2007, 12:33
Druin Что-то в скриптах (не на практике, а именно в скри... 30 Jan 2007, 12:56
izrukvruki Да можно будет построить какое-нибудь ИНОЕ здание ... 30 Jan 2007, 13:05
Druin Можно... Ведь героя можно воскресить и в святилище... 30 Jan 2007, 13:09
izrukvruki Да кстати:
от имени команды выражаю EaglE-OwL огр... 30 Jan 2007, 13:10
Kshishtov Жилище ведуна постороить на месте 3-го уровня маги... 06 Feb 2007, 21:11
RaLF Цитата(Kshishtov @ 06 Feb 2007, 22:11)Жилище ... 07 Feb 2007, 19:59
Darkmoon Дык все об ентом и толдычуть, а скриптеры никак не... 08 Feb 2007, 12:18
Druin Я уже говорил что можно... Сомнения мои были по др... 08 Feb 2007, 13:28
RaLF Цитата(Druin @ 08 Feb 2007, 14:28)Сомнения мо... 08 Feb 2007, 16:08
cancer В скриптах это прописано или в коде. Оказалось, чт... 08 Feb 2007, 16:40
Malcolm Я проголосовал за. Но всетаки гильдия 2 - как то м... 14 Feb 2007, 17:51
RaLF имхо следует эти 2 уровня сделать по стандартной с... 14 Feb 2007, 19:49
Druin Цитата(Malcolm @ 14 Feb 2007, 17:51)Я проголо... 17 Feb 2007, 05:36
Aleee Непоследовательно... То магии почти нет, то у замк... 17 Feb 2007, 15:58
Darkmoon Не думаю, что боевые навыки в полной мере скомпенс... 17 Feb 2007, 16:05
Aleee Значит надо придумать абсолютно оригинальное строе... 17 Feb 2007, 16:09
RaLF Интересно,какое??Что-то нет мыслей,это как-и здани... 18 Feb 2007, 07:39
Malcolm "темный лес" - как вам? название достато... 18 Feb 2007, 13:17
Aleee Мне очень нравится - название размытое, поэтому мо... 18 Feb 2007, 13:47
Night Hunter Цитата(Aleee @ 18 Feb 2007, 14:47)Наверное, н... 19 Feb 2007, 13:17
gamecreator хм.. может постройка не разрешающая колдовать вра... 18 Feb 2007, 14:12
Aleee Имба. Если всегда, то страшная имба, а если только... 18 Feb 2007, 14:45
RaLF имхо слишком уж круто,но если баланс допустит проц... 18 Feb 2007, 18:11
Aleee Наоборот - 15% в городе никак не компенсирует отст... 18 Feb 2007, 18:30
Malcolm Тут мелькало что-то про новый навык...
что если у ... 19 Feb 2007, 00:46
RaLF Цитата(Malcolm @ 19 Feb 2007, 01:46)Тут мельк... 20 Feb 2007, 11:26
gamecreator не интересная
я б лучше с сопротивлением сделал 19 Feb 2007, 14:07
Night Hunter Цитата(gamecreator @ 19 Feb 2007, 15:07)не ин... 19 Feb 2007, 14:19
Malcolm а я что предложил? 19 Feb 2007, 15:29
Aleee Жуткую имбу ты предложил. 60% сопротивления с геро... 19 Feb 2007, 16:28
Night Hunter Цитата(Aleee @ 19 Feb 2007, 17:28)Что касаетс... 19 Feb 2007, 17:47
Malcolm я имел ввиду я и предложил сопротивление, а товари... 19 Feb 2007, 16:58
Aleee А это тоже имба. Можно, конечно, золотую середину ... 19 Feb 2007, 19:32
Kshishtov там тема с лихом всплыла...Как вариант - Колодец Л... 21 Feb 2007, 20:47
Aleee По-моему, всё что только для города - отметается. ... 21 Feb 2007, 21:02
Kshishtov Хм...Или так(в порядке бреда) Опять же мой любимый... 21 Feb 2007, 23:35
Aleee Свежо, но колодцы не подходят. Тут только шахты мо... 22 Feb 2007, 08:24
Arseny Предлагаю героям магам в русском замке сделать как... 28 Jun 2007, 15:45
RaLF идея конечно хорошая, но она не нова...если я не о... 29 Jun 2007, 14:21
izrukvruki далеко ходить не надо. На этом форуме есть подфору... 29 Jun 2007, 14:34
Arseny что за WST? 29 Jun 2007, 20:02
Demiurg Цитата(Arseny @ 29 Jun 2007, 21:02)что за WST... 29 Jun 2007, 21:47
izrukvruki Цитата(Arseny @ 29 Jun 2007, 20:02)что за WST... 02 Jul 2007, 09:11
Kshishtov пара идей.(постараюсь добиться,чтобы лихо так или ... 05 Jul 2007, 23:54
RaLF Цитата(Kshishtov @ 06 Jul 2007, 00:54)Еще арт... 06 Jul 2007, 05:36
SnoRT Ага, когда у тебя осталось 1 маны, то какой дурак ... 06 Jul 2007, 10:34
Kshishtov ну поставить там ограничения..Допустим возможно пр... 06 Jul 2007, 12:27
Kshishtov еще пара безумных идей
можно сделать(не знаю прав... 13 Jul 2007, 12:46
izrukvruki Вообщем обе идеи мне нравятся - имеют смысл. Тольк... 13 Jul 2007, 13:41
Kshishtov сделать ограничение только для русских героев. 14 Jul 2007, 18:01
gamehuntera Он наймет в таверне руса и сожжет ) 14 Jul 2007, 18:21
Kshishtov ну что делать))Или сделать ограничения по первонач... 15 Jul 2007, 10:54
gamehuntera Согласен, подходит. Обе идеи. Только для первой, д... 15 Jul 2007, 15:41
izrukvruki хотя, ведь уже есть возможность разрушения городов... 16 Jul 2007, 14:06
Arseny Елси вы будете ставить отталкивание вражеских геро... 16 Jul 2007, 14:12
Kshishtov ну я предложил просто.
Хотя считаю,что вряд ли,кто... 16 Jul 2007, 17:12
DjAlex 'Отталкивание' интересно именно с лешими. ... 16 Jul 2007, 18:10
Druin А по мне, так идеи фигня... Они неплохи для создан... 17 Jul 2007, 11:52
Kshishtov ну х.з. для леших по-моему неплохо будет....ведь у... 17 Jul 2007, 14:14
Docent Picolan вообщем вроде здравая идея. странная, но здравая ... 17 Jul 2007, 14:25
Sago А нельзя ли сделать так чтобы в каком то радиусе о... 22 Jul 2007, 18:47
gamecreator а ты в редактор не подглядывай 22 Jul 2007, 20:45
Агриппа Народ! Очень важно придумать стратегические ос... 25 Jul 2007, 16:31
izrukvruki Читай сайт 25 Jul 2007, 16:35
Агриппа Ок. Прочитал. Отличная идея. Быстрые, пакостят про... 25 Jul 2007, 16:44
Arseny У меня несколько вопросов по некоторым существам, ... 25 Jul 2007, 17:08
izrukvruki Цитата(Arseny @ 25 Jul 2007, 17:08)У меня нес... 26 Jul 2007, 09:54
Kshishtov Где ты нашел эти особенности??!?!Очень инт... 25 Jul 2007, 23:17
Arseny www.woggrad.ru 25 Jul 2007, 23:20
Arseny А почему домовые летают? может им отменить полет и... 26 Jul 2007, 16:25
Kshishtov почему домовые живут в бане???мдя.. 27 Jul 2007, 15:02
Arseny Цитата(Kshishtov @ 27 Jul 2007, 15:02)почему ... 27 Jul 2007, 15:03
DjAlex Дык там теплее . Банник - домовой, живущий в бане.... 27 Jul 2007, 19:15![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 December 2025 - 10:17 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|