![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Цитата а может лучше заклинание "русский дух", которое уносит врагов в радиусе нескольктх километров? А перед использованием заклинания необходимо в таверне потратить n-ое количиство денег на подготовку ![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Цитата(Shurup @ 28 Oct 2006, 10:53) Против обрых и темболее святых спелов. Только лечения/снятия магии, камнекожи и т.п. А идея насчет полностью оригинальных спеллов не катит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Кузнец Русского города Сообщений: 263 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну. Их всё равно в книгу спеллов не внести. Разве что в текстовом виде...
Не ждать же ВОГ девятый... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
авсолютно точно. Мы не можем счас планировать свой город с учётом будущих возможностей (ни ланшафта, ни заклинаний, ни переименования основных строений типа "форт/замок"). Город должен быть возможным на сегодняшнюю версию (это условно, просто чтоб не было шапко-закиательства на будущие версии)
Единственное, чем мы должны руководствоваться из информации о следующих версиях ВОГ - это то, что коммандиров может быть несколько (и их всё-рано нужно будет создавать..) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Member Сообщений: 87 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Святые заклинания не прут имхо.
3 уровня башни достаточно, заклинания пусть будут стандартными, делают ведь новый город, а не новую игру впринципе. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Цитата(Shurup @ 28 Oct 2006, 16:48) авсолютно точно. Мы не можем счас планировать свой город с учётом будущих возможностей (ни ланшафта, ни заклинаний, ни переименования основных строений типа "форт/замок"). Город должен быть возможным на сегодняшнюю версию (это условно, просто чтоб не было шапко-закиательства на будущие версии) Единственное, чем мы должны руководствоваться из информации о следующих версиях ВОГ - это то, что коммандиров может быть несколько (и их всё-рано нужно будет создавать..) Это конечно оптимистично, но ты думаешь, что мы сделаем город до 9 версии? А что нам мешает проработать все эти идеи заранее, на будущее? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Не, выпустить до 9-й версии нам и не удастся (по времени - не знаю даты выхода 59, но по возможностям - точно не удастся// разве что заменять какой-то существующий город... но и в этом я не уверен)
А на будущее можно прорабатывать ВСЁ до посинения. Попытайся понять аналогию: В каких-то далеких будущих версиях может появится возможность использовать новые виды рессурсов (например "Спирт")... Но сегодня мы не можем панировать свой город с учётом этого рессурса, назначать стоимость существ в таких еденицах. То-же самое и касается магии. Будет возможность добавлять заклы - отлично. Может что-то и придумаем, А вдруг у разработчиков это не получится? Или они отложат это до следующей версии. Поэтому у нас должен быть подход к заклам и для такой ситуации. Это касается всего в игре. И новых ресурсов, и новых навыков, и лашафтов и заклов. И кстати, какие новые заклы ты можешь предложить? Акцент на слове "новые", а не переименованные или с перерисованной картинкой. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Шуруп, ты неправ. Наоборот, город как раз желательно планировать с учётом возможностей 3.59 (и это будет единственной следующей версией). И чем плохо придумать новое заклинание? Если 3.59 позволит его реализовать - отлично, не позволит - не реализовывайте. В чём проблема-то? Вас ведь никто не заставляет реализовывать прямо сейчас, а не через два года.
Мы при разработке Бастиона учитываем возможности 3.59, в особенности возможности ERM. P.S. Кстати, касательно переименования основных строений - это можно было сделать ещё в СоД-е - путём редактирования текстовиков из h3bitmap.lod-а... И названия для своих новых зданий, я уверен, вы так и будете водить в игру - ведь вампридётся заменять какой-то из уже существующих городов... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Над заклинаниями буду думать, дайте время...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Я думал-думал, вспоминал сказки, но не вспомнил ни одного явственного примера, где бы в сказках кастовали...
Во всех волшебных сказках магия представлена волшебными педметами - клубок, гребень, блюдечко и яблочко... Так что, думаю, идею насчет новых спеллов придется завернуть, и заняться придумыванием артефактов... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Может это и к лучшему! меньше работы - по идеи магии предостаточно, вот например в пятых новых (принципиально) заклом практически нет - все лучшее уже у нас есть!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Выдра по имени мяф!! Сообщений: 157 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
нет, по щучьему веленью было, встань передо мною, как лист перед травою... искать надо, на самом деле. а можно заклинания на худой конец так и обозвать: клубок, гребень, блюдечко и яблочко...
или их всё-таки в артефакты? -------------------- Земля квадратная!
За углом встретимся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
В артефакты...
Как заклы их реализовать шибко сложно.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Выдра по имени мяф!! Сообщений: 157 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
а присказки сказочных персонажей уж больно расплывчаты - по щучьему веленью... и т.п. разве что щучью магию сделать, там
![]() ![]() -------------------- Земля квадратная!
За углом встретимся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
кто нибудь может мне напомнить, что означает что в городе преобладает определенная магическая стихия? Как это в игре отражается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Кузнец Русского города Сообщений: 263 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Герои-маги чаще получают именно эту специализацию. Ну, и если обратить внимание, то на практике, например, в гильдиях Башни появляется больше воздушнsp спеллов, чем в других городах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Мне казалось что заклинания случайным образом появляются - беспорядочно
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Кузнец Русского города Сообщений: 263 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где-то я читал, что некий (хоть и небольшой) приоритет всё же существует. Хотя и утверждать не буду.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Приоритет - в некоторых замках в обльшинстве случаев делается уклон в ту или иную магию, например, в оплотах ОЧЕНЬ часто в гильдии пятого уровня попадается Взрыв либо Зеркало... В Башне - Полет/дверь измерений/Воздушный элементал
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Да я тоже не уверен. Твои предположения по выпадению заклов в гильдии более логичнее.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 06:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|