IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тема про ГЕРОЕВ
Seiffear
сообщение 28 Oct 2006, 11:24
Сообщение #81

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Цитата
а может лучше заклинание "русский дух", которое уносит врагов в радиусе нескольктх километров? 


А перед использованием заклинания необходимо в таверне потратить n-ое количиство денег на подготовку biggrin.gif


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 28 Oct 2006, 14:22
Сообщение #82

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(Shurup @ 28 Oct 2006, 10:53)
Против обрых и темболее святых спелов. Только лечения/снятия магии, камнекожи и т.п.

А идея насчет полностью оригинальных спеллов не катит?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cancer
сообщение 28 Oct 2006, 14:36
Сообщение #83

Кузнец Русского города
Сообщений: 263
Спасибо сказали: 0 раз




Ну. Их всё равно в книгу спеллов не внести. Разве что в текстовом виде...
Не ждать же ВОГ девятый...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 28 Oct 2006, 16:48
Сообщение #84

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




авсолютно точно. Мы не можем счас планировать свой город с учётом будущих возможностей (ни ланшафта, ни заклинаний, ни переименования основных строений типа "форт/замок"). Город должен быть возможным на сегодняшнюю версию (это условно, просто чтоб не было шапко-закиательства на будущие версии)

Единственное, чем мы должны руководствоваться из информации о следующих версиях ВОГ - это то, что коммандиров может быть несколько (и их всё-рано нужно будет создавать..)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freelancer13
сообщение 29 Oct 2006, 09:59
Сообщение #85

Member
Сообщений: 87
Спасибо сказали: 16 раз




Святые заклинания не прут имхо.
3 уровня башни достаточно, заклинания пусть будут стандартными, делают ведь новый город, а не новую игру впринципе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 29 Oct 2006, 16:05
Сообщение #86

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(Shurup @ 28 Oct 2006, 16:48)
авсолютно точно. Мы не можем счас планировать свой город с учётом будущих возможностей (ни ланшафта, ни заклинаний, ни переименования основных строений типа "форт/замок"). Город должен быть возможным на сегодняшнюю версию (это условно, просто чтоб не было шапко-закиательства на будущие версии)

Единственное, чем мы должны руководствоваться из информации о следующих версиях ВОГ - это то, что коммандиров может быть несколько (и их всё-рано нужно будет создавать..)

Это конечно оптимистично, но ты думаешь, что мы сделаем город до 9 версии?
А что нам мешает проработать все эти идеи заранее, на будущее?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 29 Oct 2006, 18:58
Сообщение #87

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Не, выпустить до 9-й версии нам и не удастся (по времени - не знаю даты выхода 59, но по возможностям - точно не удастся// разве что заменять какой-то существующий город... но и в этом я не уверен)

А на будущее можно прорабатывать ВСЁ до посинения.
Попытайся понять аналогию:
В каких-то далеких будущих версиях может появится возможность использовать новые виды рессурсов (например "Спирт")...
Но сегодня мы не можем панировать свой город с учётом этого рессурса, назначать стоимость существ в таких еденицах.

То-же самое и касается магии. Будет возможность добавлять заклы - отлично. Может что-то и придумаем, А вдруг у разработчиков это не получится? Или они отложат это до следующей версии.
Поэтому у нас должен быть подход к заклам и для такой ситуации.

Это касается всего в игре. И новых ресурсов, и новых навыков, и лашафтов и заклов.

И кстати, какие новые заклы ты можешь предложить? Акцент на слове "новые", а не переименованные или с перерисованной картинкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 30 Oct 2006, 08:57 (Сообщение отредактировал Efrit - 30 Oct 2006, 08:59)
Сообщение #88

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Шуруп, ты неправ. Наоборот, город как раз желательно планировать с учётом возможностей 3.59 (и это будет единственной следующей версией). И чем плохо придумать новое заклинание? Если 3.59 позволит его реализовать - отлично, не позволит - не реализовывайте. В чём проблема-то? Вас ведь никто не заставляет реализовывать прямо сейчас, а не через два года.
Мы при разработке Бастиона учитываем возможности 3.59, в особенности возможности ERM.

P.S. Кстати, касательно переименования основных строений - это можно было сделать ещё в СоД-е - путём редактирования текстовиков из h3bitmap.lod-а... И названия для своих новых зданий, я уверен, вы так и будете водить в игру - ведь вампридётся заменять какой-то из уже существующих городов...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 30 Oct 2006, 12:48
Сообщение #89

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Над заклинаниями буду думать, дайте время...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 01 Nov 2006, 16:46
Сообщение #90

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Я думал-думал, вспоминал сказки, но не вспомнил ни одного явственного примера, где бы в сказках кастовали...
Во всех волшебных сказках магия представлена волшебными педметами - клубок, гребень, блюдечко и яблочко...
Так что, думаю, идею насчет новых спеллов придется завернуть, и заняться придумыванием артефактов...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 01 Nov 2006, 17:03
Сообщение #91

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Может это и к лучшему! меньше работы - по идеи магии предостаточно, вот например в пятых новых (принципиально) заклом практически нет - все лучшее уже у нас есть!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дейдрe
сообщение 03 Nov 2006, 19:22
Сообщение #92

Выдра по имени мяф!!
Сообщений: 157
Спасибо сказали: 10 раз




нет, по щучьему веленью было, встань передо мною, как лист перед травою... искать надо, на самом деле. а можно заклинания на худой конец так и обозвать: клубок, гребень, блюдечко и яблочко...
или их всё-таки в артефакты?


--------------------
Земля квадратная!
За углом встретимся!


Зорлин :)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 04 Nov 2006, 12:36
Сообщение #93

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




В артефакты...
Как заклы их реализовать шибко сложно....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дейдрe
сообщение 05 Nov 2006, 14:30
Сообщение #94

Выдра по имени мяф!!
Сообщений: 157
Спасибо сказали: 10 раз




а присказки сказочных персонажей уж больно расплывчаты - по щучьему веленью... и т.п. разве что щучью магию сделать, там gigi.gif или ещё какую wink.gif


--------------------
Земля квадратная!
За углом встретимся!


Зорлин :)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 10 Nov 2006, 14:27
Сообщение #95

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




кто нибудь может мне напомнить, что означает что в городе преобладает определенная магическая стихия? Как это в игре отражается?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cancer
сообщение 10 Nov 2006, 15:25
Сообщение #96

Кузнец Русского города
Сообщений: 263
Спасибо сказали: 0 раз




Герои-маги чаще получают именно эту специализацию. Ну, и если обратить внимание, то на практике, например, в гильдиях Башни появляется больше воздушнsp спеллов, чем в других городах.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 10 Nov 2006, 15:26
Сообщение #97

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Мне казалось что заклинания случайным образом появляются - беспорядочно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cancer
сообщение 10 Nov 2006, 15:34
Сообщение #98

Кузнец Русского города
Сообщений: 263
Спасибо сказали: 0 раз




Где-то я читал, что некий (хоть и небольшой) приоритет всё же существует. Хотя и утверждать не буду.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 10 Nov 2006, 15:39
Сообщение #99

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Приоритет - в некоторых замках в обльшинстве случаев делается уклон в ту или иную магию, например, в оплотах ОЧЕНЬ часто в гильдии пятого уровня попадается Взрыв либо Зеркало... В Башне - Полет/дверь измерений/Воздушный элементал


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 10 Nov 2006, 15:40
Сообщение #100

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Да я тоже не уверен. Твои предположения по выпадению заклов в гильдии более логичнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 06:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика