Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ГЕРОЕВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
редактор
Классы героев. Выбор пока имеется только между:
волхв
кудесник
колдун
прорицатель


На второй класс выдвигался витязь.
gamecreator
Я за волхва.
Helio
Я на второй класс Князя предлагал.
Druin
Блин... всего два варианта предложили, а вы уже голосование открыли... давайте обсуждать пока...

мне нравятся варианты волхв и князь...
Sago
На героя магии
либо кудесник либо волхв.
Но Герой башни Теодор у него специализация (в переводе на платиновой серии) - "волхвы"... wacko.gif Так что я считаю что лучше кудесник. good.gif

На героя меча
Князя я одобряю ,но Витязь тоже не плохо
Helio
Цитата(Mitsuomi @ 02 Mar 2006, 13:54)
На героя магии
либо кудесник либо волхв.
Но Герой башни Теодор у него специализация (в переводе на платиновой серии) - "волхвы"... wacko.gif Так что я считаю что лучше кудесник. good.gif

На героя меча
Князя я одобряю ,но Витязь тоже не плохо

Перевод специализации Тедди - не аргумент. В WoG-е она всё равно по другому обозвана. biggrin.gif
А герой мощи... витязя лучше б в юниты, IMHO.
gamecreator
Мне князь нравится.
Otto
Князь / Кудесник



PS: волхв уже занят нехорошо получится при переводе на транслит ^_^
Seiffear
Воевода/Кудесник Я считаю, что князь это правящая должность (типа барона или лорда), а воевода предводитель дружины \ войска.
Kshishtov
князь и кудесник(скажи мне кудесник,любимец Богов smile.gif)
хотя и волхв тоже неплохо..Кудесник звучит как-то не серьезо..Будто цирковой фокусник...

Добавлено ([mergetime]1141328130[/mergetime]):
или гридь(воин)
Otto
Думаю все - таки лучше
Воевода / Кудесник
Mad Homer
Воевода/Кудесник
gamecreator
Лучше воевода.
Sago
Воевода... Получается командир круче Героя devil.gif
Князь/Кудесник
Garold Fonzen
Князь/волхв.
Kshishtov
ведун,ведьмак,ворог(знахарь),травница,травовед,чаровник,шептун,
J_o_X
Князь и Кудесник.
Silver
Воевода/Волхв(волхвы как раз наши русские какие в ж.... Кудесники!)
gamecreator
кудесники тоже русские
Druin
волхв и богатырь
Seiffear
Богатырь же вроде командир. Тогда командира воеводой.
Silver
Цитата(gamecreator @ 09 Apr 2006, 20:05)
кудесники тоже русские

с этим я и не спорю но изначально у славян были именно волхвы(по одной из версий волхи)которые выступали вестниками богов
Seiffear
Какая магия была наиболее развита в русской мифологии? Сколько этажей дать магической гильдии? Думаем.
izrukvruki
Мне кажется на магию особого уклона делать не надо. Россия страна дураков (без обид). Токо силой и количеством брала. Ну а гильдию 4 уровня надо делать.
Seiffear
Может тогда лучше третьего? Я не в одной сказке не помню какого либо серьёзного заклинания, если не считать произведения современных писателей-фэнтезистов. Упор сделать на землю и воду. Преимущество в проклятьях.
izrukvruki
Может и 3 хватит, но надо чем то компенсировать - силой. Может Таверну грейдить в Богатырню, где можно нанимать героев-богатырей (атаки +2, защиты +2), этих богатырей можно нанимать только в русском городе. В принципе я тоже не слыхал о сильной русской магии, о русских колдунах - они конечно есть но не блещут силой...
Sago
Согласен со всеми лучше 3 уровня, а магия скорее воздуха Наверное idontno.gif

Лучше к таверне сделать пристройку Баня wink.gif
BT_Uytya!
Скажем так, изредка попадались великие колдуны на Руси, но изредка. Можно сделать шанс на увеличение параметров случайного ненанятого русского героя-мага.
izrukvruki
А как вообще привязывать магию, будь то Воздуха или Земли, к замку? Может наоборот с этим не замарачиваться, пусть будет абсолютно случайная
Seiffear
У каждого класса героя есть определённый шанс выпадения какого либо вторичного навыка при наборе уровня. Так например для Друидов шанс выпадения Магии огня 1 к 10, а магии воздуха 4 к 10, удачи вообще 9 к 10.
Kshishtov
Была в основном не магия, а ведунство,травничество и т.д.
3-й уровень, вода земля.
Silver
Народ я вам удивляюсь-а как же волхвы?Они чо уже не маги.Насчет силы я и не спорю в основном они кастовали всякие усиления но не согласен с тем что у нас в основном брали количеством moral.gif Не количеством а качеством!Почти в каждой из войн находились люди проявлявшие истинный патриотизм(во Второй мировой например бросались на пулеметы)а битва на Чудском озере там тоже за счет количества?
Helio
Однозначно три этажа. Магия поддержки - вода, и земля, как сила от родной земли... и Воскрешение. wink.gif Можно героя со специализацией сделать...
Otto
Русская магия - колдунство, я думаю сгодяться блэссы там всякие и ограничимся 3 лвлом и исключим такие заклинания как проклятье, тоесть в школе исключим просто магию огня.
Sago
Согласено с Silver'ом, нехорошо скоро праздник а мы уже забываем подвиги cray.gif
ZURG
3 ур, обязательно земля (был какой-то славянский богатырь который черпал силы из земле-матери) и вода или воздух.
Огонь ИМХО на руси не очень жаловали.
Sago
мне земля как-то уже приелась, мне кажется лучше Воздух или Вода
izrukvruki
Ну а как же бог Перун - вроде он с солнцем связан - значит с огнем. А если вообще убрать в русском городе гильдии магии (можно всех существ немного колдовством наделить), а вместо нее построить что-то типа 5-уровневый "тренажерного зала"
1 уровень +1 сила
2 - +1 сила, +1 защита
3 - +1 сила, +2 защита
4 - +2 сила, +1 защита
5 - +2 сила, +2 защита
ИТОГО: +7 силы и +6 защиты - ВОИСТИНО БОГАТЫРЬ ПОЛУЧИТСЯ
Sago
эх все это как-то читерско... мне кажется, хотя можно если ввести большую плату за это wink.gif
izrukvruki
Можно 3 уровня гильдии, а на 4 ур. - +1 силы/+1 защиты, на 5 - +2/+2 (ну или еще по +1/+1, если +2/+2 жирно) - будет оригинально
Garold Fonzen
3 уровня
Silver
Цитата(izrukvruki @ 04 May 2006, 12:21)
Ну а как же бог Перун - вроде он с солнцем связан - значит с огнем. А если вообще убрать в русском городе гильдии магии (можно всех существ немного колдовством наделить), а вместо нее построить что-то типа 5-уровневый "тренажерного зала"
1 уровень +1 сила
2 - +1 сила, +1 защита
3 - +1 сила, +2 защита
4 - +2 сила, +1 защита
5 - +2 сила, +2 защита
ИТОГО: +7 силы и +6 защиты - ВОИСТИНО БОГАТЫРЬ ПОЛУЧИТСЯ

Ну ты сказал......Перун связан с огнем только одним-огонь его брат.С солнцем он тоже не связан-это щит его второго брата Дажьбога,а вообще-то он бог грозы значит стихия или вода,алучше воздух.
izrukvruki
Да? Ошибся немного...
Kshishtov
Меняю голос.Лучше Огонь и вода.
Действительно, огонь для славян ДАЖЕ был божеством,я думаю некрасиво будет не взять огненную магию.
Irh
Да все четыре стихии, в общем-то, важны (что верно практически в любой ситуации) - но какая важнее... имхо здесь - H2O.
Sago
помимо этого надо было создать опросник...
Druin, создай опросник в этой теме, на тему Огонь,вода,воздух,земля
Darkmoon
Мне кажется, лучше чего-нить природное, шаманско-друидское, ну и огонь само собой
Огонь-Земля good.gif
Druin
ы... на самом деле процент шанса выпадания того или иного заклинания в определенном замке для каждого заклинания различен, независимо от школы...
Silver
Цитата(Darkmoon @ 05 May 2006, 11:20)
Мне кажется, лучше чего-нить природное, шаманско-друидское, ну и огонь само собой
Огонь-Земля good.gif

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif уморил однако shum_lol.gif shum_lol.gif шаманско-друидское shum_lol.gif shum_lol.gif Хммм на самом деле я считаю что лучше всего подходят Воздух и Огонь а гильдию лучше 4 уровня благо третий уж слишком мало idontno.gif
Efrit
Поймите, нет смысла предлагать заклинания - они также, как и всё в любом городе, зависят от концепции.

Например, если город будет "нечисть болотная", то и заклы должны быть соответствующими - некромантские, можно и новых ввести.

К слову, у меня есть очень хороший вариант для концепции "богатырского замка". Его смысл вот в чём - упор магии надо делать на веру войнов, на их патриотизм. Обязательно нужно запретить магию огня, поскольку это нечистые и бесовские заклинания - Проклятье, Слепота, Волна Смерти, ну и конечно убойные демонические заклинания типа Инферно и Армагеддона. А упор надо сделать на магию воды и воздуха, что подчекнёт духовную силу людей. Фишка идеи - магии мало, один-два уровня (не больше!), но гильдия высшего уровня (наверняка второго) апгредится до так называемой "святой гильдии" - добавляются святые заклинания. То есть Благословление, Лечение, Уничтожить Нечисть, Радость и Молитва - заметьте, четыре из пяти - магия воды! Соответственно, эти заклинания не могут появиться в обычной гильдии.

Главное - концепция. Она определяет всё. Если будет город язычников (например), то действительно будет разумно ввести магию огня из-за религии. Кстати, для ГЭГ варианта магия может быть практически любой - впишется всё без проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.