Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ГЕРОЕВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ZURG
У нас как-раз вырисовываеться ГЭГ вариант, с большим количеством русской нечисти. Поэтому можно взять проклинающую, но не некромантскую (у нас нечисть, а не нежить) и не демонические (огненый шар, инферно, армагедон) магию.
izrukvruki
То есть надо героям повысить шанс появления навыка Магии воды и земли, и уменьшить шанс появления Магии огня, ведь как я понял повысить шанс появления в замке конкретного заклинания сложно.

Ну а для героя-ВОЙНА какие навыки наиболее вероятны будем делать? Нападени, меткость, защита от магии может быть
Druin
Мои посты читает кто-нить?... Какие школы?... По КАЖДОМУ заклинанию процент приоритета выставляется ОТДЕЛЬНО...
Seiffear
Druin
Имеется в виду приоритет выпадения навыков у героя
Druin
Тогда ясно... прост намешали все в кучу... мне показалось что больше шло обсуждение гильдии...
Silver
Цитата(Efrit @ 05 May 2006, 16:53)
Поймите, нет смысла предлагать заклинания - они также, как и всё в любом городе, зависят от концепции.

Например, если город будет "нечисть болотная", то и заклы должны быть соответствующими - некромантские, можно и новых ввести.

К слову, у меня есть очень хороший вариант для концепции "богатырского замка". Его смысл вот в чём - упор магии надо делать на веру войнов, на их патриотизм. Обязательно нужно запретить магию огня, поскольку это нечистые и бесовские заклинания - Проклятье, Слепота, Волна Смерти, ну и конечно убойные демонические заклинания типа Инферно и Армагеддона. А упор надо сделать на магию воды и воздуха, что подчекнёт духовную силу людей. Фишка идеи - магии мало, один-два уровня (не больше!), но гильдия высшего уровня (наверняка второго) апгредится до так называемой "святой гильдии" - добавляются святые заклинания. То есть Благословление, Лечение, Уничтожить Нечисть, Радость и Молитва - заметьте, четыре из пяти - магия воды! Соответственно, эти заклинания не могут появиться в обычной гильдии.

Главное - концепция. Она определяет всё. Если будет город язычников (например), то действительно будет разумно ввести магию огня из-за религии. Кстати, для ГЭГ варианта магия может быть практически любой - впишется всё без проблем.

good.gif
Darkmoon
Нечисть болотная всеж не некроманты, вы уж мне поверьте, ну мож Яга, там, аль Кощей, но остальные.... idontno.gif
izrukvruki
Мне сдается что Яга всеже нечисть (не нежить -> жить), как и Кащей, он ведь бессмертный, т.е. живые существа. А кто нибудь знает случай когда б Кащей был на стороне добра, ну или хотябы на нейтральной полосе?
ZURG
Я знаю где кащей был добрый. Есть серия книг автора Д.В.Мансурова, там кащей и баба яга добрые и помогают людям выжить во время нашествие вампиров. Книга юмористическая, в ней также присутствуют баюн и соловьи разбойники(целая армия).
Так-что я считаю что кащей вполне подходит и как герой и как командир.

З.Ы. Советую почитать книгу Мансурова "Кащей", можно узнать очень много интересного crazy.gif .
izrukvruki
Попробую почитать, скачал с www.fenzin.org (210 кб), вдруг что полезное подчеркну
Silver
А город между тем серьезный а не юмористический mad.gif
ZURG
Цитата
А город между тем серьезный а не юмористический

А мне казалось у нас ГЭГ. Или я чего-то не понимаю?
Darkmoon
Мне тож так казалось.... idontno.gif blink.gif
Silver
Блин все-таки решили ГЭГ?я пошел отсюда mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif dry.gif dry.gif dry.gif dry.gif
Zantetsuken
Хых....ну тогда нечего делать избушку зданием. Делайте её юнитом (пусть бабульками стреляет). К чему тогда вообще заморочки с длительным подбором юнитов? Берите баюна, пусть сосисками, как нунчаками колбасит и т.д., раз уж это ГЭГ
ZURG
Цитата
Хых....ну тогда нечего делать избушку зданием. Делайте её юнитом (пусть бабульками стреляет). К чему тогда вообще заморочки с длительным подбором юнитов? Берите баюна, пусть сосисками, как нунчаками колбасит и т.д., раз уж это ГЭГ


Если так категорично против ГЭГа, то хотябы предложи лучший вариант. И придумай нормальную сказку как русский город появился в мире героев, и как столь разные юниты ужились вместе. lupa.gif
Zantetsuken
Начались глупости какие-то...
Взять ту же Темницу: как по-твоему Медузы там уживаются со всеми (про мантикор и драконов я вообще молчу)? Они наверное носят специальные маски или очки?
Почему никто не задумывается как рождаются джины, почему все существа одного вида однополые и т.д.? Так что мне кажется не стоит так унижать Росиию, что она даже не заслуживает нормального города. Почему-то индийские, греческие, скандинавские, прочие существа уживаются. А русские значит никак не могут?
ZURG
Это не мои глупости, об этом говорили и другие. В частности не совместимость горыныча, богатыря, яги, лешего.(горыныч и богатырь враги, и не живут в лесу как яга и леший).
Всё за и против читай в теме "город должны населять". И кстати мы забылись, что находимся в теме - магия.
izrukvruki
а новые заклинания сложно добавить? Можно ли сделать новые заклинания только русским героям. Ну типа новый навык "Русский дух" дает возможность пользоваться русскими заклинаниями, и построить дополнительное строеник (с русскими заклинаниями) к Гильдии магии, как Библиотега в Башне.
Druin
В 3.59 будет возможность магию добавлять...
izrukvruki
Шуруп мне кажется не совсем правильно написал (в своем варианте концепции), что героем-войном лучше делать витязя, а не князя - т.к. князь он впринципе одни был на Руси. Но вроде князей было много - князь киевский, князь московский, князь новгородский и пр. Конечно смешно смотрится надпись Иван-дурак, князь 10 уровня, но вспомним сказку - в конце (очень часто) Иван-дурак - женился на царевне или становился князем (в смысле делался правителем). Вспомним также пословицу "Из грязи в князи"
Darkmoon
Воевода и Кудесник (вдохновенный) biggrin.gif
Хотя все-таки кудесник и волхв - одно и то же...
Darkmoon
Тогда что нам мешает создать свою гильдию с полностью оригинальным набором спеллов?
Дейдрe
Цитата(izrukvruki @ 27 Jul 2006, 11:46)
а новые заклинания сложно добавить? Можно ли сделать новые заклинания только русским героям. Ну типа новый навык "Русский дух" дает возможность пользоваться русскими заклинаниями, и построить дополнительное строеник (с русскими заклинаниями) к Гильдии магии, как Библиотега в Башне.

а может лучше заклинание "русский дух", которое уносит врагов в радиусе нескольктх километров? gigi.gif
Дейдрe
Цитата(Lass @ 09 Apr 2006, 23:16)
Богатырь же вроде командир.  Тогда командира воеводой.

исходя из сказок, богатыри чаще неподконтрольные централизованной власти одиночки. иногда подконтрольные, но не в регулярной армии, если можно так выразится.
Darkmoon
А каже драться?
Драться как?
Дыдра, не флуди! laugh.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
Дейдрe
а я не флудом занимаюсь! я дельное предложение вношу! laugh.gif
а что, в самом деле?
- заклинание 3го уровня - русский дух - действует только на врагов, свои привычныеsmile.gif а можно и в 1й засунуть
- трах-тибидох-тибидох - что-то вроде ледяной молнии
ну и т.д. gigi.gif
cancer
3 уровня, вода, земля.
Можно сделать четвёртый уровень, но... Нет, не так выразился. После постройки, в общем, третьего уровня, там можно стоить новый этаж, но он не является четвёртым уровням, а даёт все святые и добрые спеллы (вода преимущественно), естесвенно 1-3 уровня. Ну что-то типа того... Просто написал от балды, продумать то могу это довольно существенно...
Freelancer13
Почему-то все делают упор на добрых спеллах, а ведь с концепцией ещё не определились. dry.gif
Shurup
Против обрых и темболее святых спелов. Только лечения/снятия магии, камнекожи и т.п.
Seiffear
Цитата
а может лучше заклинание "русский дух", которое уносит врагов в радиусе нескольктх километров? 


А перед использованием заклинания необходимо в таверне потратить n-ое количиство денег на подготовку biggrin.gif
Darkmoon
Цитата(Shurup @ 28 Oct 2006, 10:53)
Против обрых и темболее святых спелов. Только лечения/снятия магии, камнекожи и т.п.

А идея насчет полностью оригинальных спеллов не катит?
cancer
Ну. Их всё равно в книгу спеллов не внести. Разве что в текстовом виде...
Не ждать же ВОГ девятый...
Shurup
авсолютно точно. Мы не можем счас планировать свой город с учётом будущих возможностей (ни ланшафта, ни заклинаний, ни переименования основных строений типа "форт/замок"). Город должен быть возможным на сегодняшнюю версию (это условно, просто чтоб не было шапко-закиательства на будущие версии)

Единственное, чем мы должны руководствоваться из информации о следующих версиях ВОГ - это то, что коммандиров может быть несколько (и их всё-рано нужно будет создавать..)
Freelancer13
Святые заклинания не прут имхо.
3 уровня башни достаточно, заклинания пусть будут стандартными, делают ведь новый город, а не новую игру впринципе.
Darkmoon
Цитата(Shurup @ 28 Oct 2006, 16:48)
авсолютно точно. Мы не можем счас планировать свой город с учётом будущих возможностей (ни ланшафта, ни заклинаний, ни переименования основных строений типа "форт/замок"). Город должен быть возможным на сегодняшнюю версию (это условно, просто чтоб не было шапко-закиательства на будущие версии)

Единственное, чем мы должны руководствоваться из информации о следующих версиях ВОГ - это то, что коммандиров может быть несколько (и их всё-рано нужно будет создавать..)

Это конечно оптимистично, но ты думаешь, что мы сделаем город до 9 версии?
А что нам мешает проработать все эти идеи заранее, на будущее?
Shurup
Не, выпустить до 9-й версии нам и не удастся (по времени - не знаю даты выхода 59, но по возможностям - точно не удастся// разве что заменять какой-то существующий город... но и в этом я не уверен)

А на будущее можно прорабатывать ВСЁ до посинения.
Попытайся понять аналогию:
В каких-то далеких будущих версиях может появится возможность использовать новые виды рессурсов (например "Спирт")...
Но сегодня мы не можем панировать свой город с учётом этого рессурса, назначать стоимость существ в таких еденицах.

То-же самое и касается магии. Будет возможность добавлять заклы - отлично. Может что-то и придумаем, А вдруг у разработчиков это не получится? Или они отложат это до следующей версии.
Поэтому у нас должен быть подход к заклам и для такой ситуации.

Это касается всего в игре. И новых ресурсов, и новых навыков, и лашафтов и заклов.

И кстати, какие новые заклы ты можешь предложить? Акцент на слове "новые", а не переименованные или с перерисованной картинкой.
Efrit
Шуруп, ты неправ. Наоборот, город как раз желательно планировать с учётом возможностей 3.59 (и это будет единственной следующей версией). И чем плохо придумать новое заклинание? Если 3.59 позволит его реализовать - отлично, не позволит - не реализовывайте. В чём проблема-то? Вас ведь никто не заставляет реализовывать прямо сейчас, а не через два года.
Мы при разработке Бастиона учитываем возможности 3.59, в особенности возможности ERM.

P.S. Кстати, касательно переименования основных строений - это можно было сделать ещё в СоД-е - путём редактирования текстовиков из h3bitmap.lod-а... И названия для своих новых зданий, я уверен, вы так и будете водить в игру - ведь вампридётся заменять какой-то из уже существующих городов...
Darkmoon
Над заклинаниями буду думать, дайте время...
Darkmoon
Я думал-думал, вспоминал сказки, но не вспомнил ни одного явственного примера, где бы в сказках кастовали...
Во всех волшебных сказках магия представлена волшебными педметами - клубок, гребень, блюдечко и яблочко...
Так что, думаю, идею насчет новых спеллов придется завернуть, и заняться придумыванием артефактов...
izrukvruki
Может это и к лучшему! меньше работы - по идеи магии предостаточно, вот например в пятых новых (принципиально) заклом практически нет - все лучшее уже у нас есть!!!
Дейдрe
нет, по щучьему веленью было, встань передо мною, как лист перед травою... искать надо, на самом деле. а можно заклинания на худой конец так и обозвать: клубок, гребень, блюдечко и яблочко...
или их всё-таки в артефакты?
Darkmoon
В артефакты...
Как заклы их реализовать шибко сложно....
Дейдрe
а присказки сказочных персонажей уж больно расплывчаты - по щучьему веленью... и т.п. разве что щучью магию сделать, там gigi.gif или ещё какую wink.gif
izrukvruki
кто нибудь может мне напомнить, что означает что в городе преобладает определенная магическая стихия? Как это в игре отражается?
cancer
Герои-маги чаще получают именно эту специализацию. Ну, и если обратить внимание, то на практике, например, в гильдиях Башни появляется больше воздушнsp спеллов, чем в других городах.
izrukvruki
Мне казалось что заклинания случайным образом появляются - беспорядочно
cancer
Где-то я читал, что некий (хоть и небольшой) приоритет всё же существует. Хотя и утверждать не буду.
DracoLich
Приоритет - в некоторых замках в обльшинстве случаев делается уклон в ту или иную магию, например, в оплотах ОЧЕНЬ часто в гильдии пятого уровня попадается Взрыв либо Зеркало... В Башне - Полет/дверь измерений/Воздушный элементал
izrukvruki
Да я тоже не уверен. Твои предположения по выпадению заклов в гильдии более логичнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.