IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> С++ или нет?
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 17:19 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 31 Aug 2006, 20:06)
Сообщение #1

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
записывайся в кодеры и вперед

Да я бы с удовольствием (программирование - одно из моих главных увлечений, если кто не знал), НО ! Придется возиться с C'шным кодом. А C++ я не знаю и знать не хочу.

Добавлено ([mergetime]1144333159[/mergetime]):
Цитата(Zorlin @ 06 Apr 2006, 18:05)
fool.gif rtfm.gif fie.gif
З.ы. Это Хроносиндроме.


Кто-то тут, я смотрю, напрашивается чтобы его разломали на цветной металл... nunu.gif nunu.gif nunu.gif


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лана
сообщение 06 Apr 2006, 17:30
Сообщение #2

Just a girl
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 0 раз




А.. А как же без Си-то... idontno.gif


--------------------
Edel sei der Mensch.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 17:32 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 06 Apr 2006, 17:35)
Сообщение #3

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Просто органически не выношу этот язык. bad.gif
Без него можно (и нужно) вот как: PureBasic, VB .NET и Win32Forth.
Для сис. проганья сойдет еще XBLite, для автоматизации AutoIt, а для написания игр Blitz3D. Ну, еще VB6 можно юзать, если уж совсем приперло.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 06 Apr 2006, 17:35 (Сообщение отредактировал Zorlin - 06 Apr 2006, 17:35)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Ассу учи smile.gif
После него тебе всё будет нравится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 17:37
Сообщение #5

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Zorlin @ 06 Apr 2006, 18:35)
Ассу учи smile.gif
После него тебе всё будет нравится.


Практически выучила. smile.gif В Win32Forth на нем написана часть системы.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лана
сообщение 06 Apr 2006, 17:40
Сообщение #6

Just a girl
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 0 раз




Мне С++ кажется намного понятнее и удобнее VB.


--------------------
Edel sei der Mensch.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 06 Apr 2006, 17:40
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Ну вот, пол ассемблера выучила, и ещё ерепенится:
"Это не удобно, это оптимизируется криво, а тут вообще команды непонятные..."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 17:51
Сообщение #8

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Zorlin @ 06 Apr 2006, 18:40)
Ну вот, пол ассемблера выучила, и ещё ерепенится:
"Это не удобно, это оптимизируется криво, а тут вообще команды непонятные..."


А что, асм не такой уж и страшный... И не такой сложный. Это писать на нем... даже не столько трудно, сколько долго. Но, он в отличае от C++ все сложностя хотябы компенсируются, в данном случае - скоростью, низким размером и высокими возможностями полученных программ...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Apr 2006, 18:07
Сообщение #9

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Вот когда я закончу игру на С++, то дам тебе исходники, и ты все напишешь на Блитз3д и сравним размер.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 18:43
Сообщение #10

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(gamecreator @ 06 Apr 2006, 19:07)
Вот когда я закончу игру на С++, то дам тебе исходники, и ты все напишешь на Блитз3д и сравним размер.


Времени не хватает... но можно попробовать. А что за игра ? Если 2D то я ее лучше на PureBasic'е перепишу (прикинь, у него минимальный размер EXE-шника - 1.5 килобайта ! (вернее будет таким, послы выпуска апдейта smile.gif )...

Но есть идея получше. Дело в том, что я не знаю C++ (вернее знаю... но плохо). Давай вот как: мы берем какую-нибудь несложную задачу и пишем две проги для ее решения - я на PureBasic'е, ты на С++. Вот и сравним размер (как исходников, так и результатирующего приложения) и быстордействие, OK ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Apr 2006, 18:46
Сообщение #11

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ок.
я делаю игру реверси. с опцией записи в лог. с возможностью игры 1-го игрока. с хелпом.
подходит?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 18:54
Сообщение #12

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(gamecreator @ 06 Apr 2006, 19:46)
ок.
я делаю игру реверси. с опцией записи в лог. с возможностью игры 1-го игрока. с хелпом.
подходит?


реверси ? Это которая Othello ? Ну, допустим...Ладно, сделаешь - дашь исходники, посмотрю.

А пока вот какая тебе задачка:
Код
#include [stdio.h]

void main(void)
{  
   printf(\"%d\\n\",a(3,8,8));
}

int a(int n, int x, int y)
{  
   if(!n)
       return x+1;

   if(y)
       return a(n-1,a(n,x,y-1),x);
   
   switch(n)
   {  
       case 1:  return x;
       case 2:  return 0;
       case 3:  return 1;
   }

   return 2;
}


Это называется функция Аккермана (нашла на форуме АБ). Вот сейчас сравним, какой из языков лучше справиться с этой задачей, ОК ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Apr 2006, 18:57
Сообщение #13

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 06 Apr 2006, 19:54)
Код
#include [stdio.h]
...

только не [*.h], а <*.h>
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 18:58
Сообщение #14

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Видать, где как. На форуме так и было.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Apr 2006, 19:09
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Стек оверфлов. Но это в дос-среде.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 19:47 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 06 Apr 2006, 19:47)
Сообщение #16

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Кстати, еще поправочка:
Цитата
printf(\"%d\\n\",a(2,8,8));


Про перегрузку. Угу. Ты читаешь мои мысли. Давай так, тогда все OK.

Добавлено ([mergetime]1144340195[/mergetime]):
У меня 64 ( в исправленном варианте).
У тебя ?
Я про результат.

Добавлено ([mergetime]1144340601[/mergetime]):
Эй, gamecreator, ты живой ?

Добавлено ([mergetime]1144341121[/mergetime]):
Значит так. Если все правильно (а вроде бы так), то размер полученного EXE-шника: 5 632 байт (и это под древней версией 3.94 (причем Beta-версией), где еще оптимизатора нет !)
Архив с подтверждением моих слов прилагается...

Добавлено ([mergetime]1144341449[/mergetime]):
Так, все, я проверила - 64, все верно. А теперь, попробуем еще на VB .NET, что-ли...

Добавлено ([mergetime]1144342057[/mergetime]):
Перебросила на VB .NET
Здесь результат еще меньше 3 584 байт
Впрочем, не стоит забывать, что такой проге для работы требуется FrameWork... Ах да ! Доказательства прилагаются.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Akkerman.rar ( 3.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202
Прикрепленный файл  AKKERMAN.NET.rar ( 2.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
 


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Apr 2006, 20:11 (Сообщение отредактировал gamecreator - 06 Apr 2006, 20:12)
Сообщение #17

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




у мну 64.
размер ЕХЕ - 30310б
архив зип - 24274б

правда я подключал не stdio, a iostream. не люблю я scanf/printf fie.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 20:19 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 06 Apr 2006, 20:19)
Сообщение #18

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
размер ЕХЕ - 30310б

У меня вот 5 632
Можешь убедиться. Ну, и кто выиграл ?

P.S. А почему ты не прикрепил этот архив ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 06 Apr 2006, 20:21
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




C++ или нет?
или:
С++ или .NET?

gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 06 Apr 2006, 20:25
Сообщение #20

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Irh @ 06 Apr 2006, 21:21)
C++ или нет?
или:
С++ или .NET?

gigi.gif


Ну, в данном случае и то и другое. Ведь мы сравниваем его с Pur'иком и VB .NET


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 01:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика