![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата записывайся в кодеры и вперед Да я бы с удовольствием (программирование - одно из моих главных увлечений, если кто не знал), НО ! Придется возиться с C'шным кодом. А C++ я не знаю и знать не хочу. Добавлено ([mergetime]1144333159[/mergetime]): Цитата(Zorlin @ 06 Apr 2006, 18:05) ![]() ![]() ![]() З.ы. Это Хроносиндроме. Кто-то тут, я смотрю, напрашивается чтобы его разломали на цветной металл... ![]() ![]() ![]() -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Just a girl Сообщений: 124 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А.. А как же без Си-то...
![]() -------------------- Edel sei der Mensch.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Просто органически не выношу этот язык.
![]() Без него можно (и нужно) вот как: PureBasic, VB .NET и Win32Forth. Для сис. проганья сойдет еще XBLite, для автоматизации AutoIt, а для написания игр Blitz3D. Ну, еще VB6 можно юзать, если уж совсем приперло. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Ассу учи
![]() После него тебе всё будет нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Zorlin @ 06 Apr 2006, 18:35) Ассу учи ![]() После него тебе всё будет нравится. Практически выучила. ![]() -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Just a girl Сообщений: 124 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне С++ кажется намного понятнее и удобнее VB.
-------------------- Edel sei der Mensch.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Ну вот, пол ассемблера выучила, и ещё ерепенится:
"Это не удобно, это оптимизируется криво, а тут вообще команды непонятные..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Zorlin @ 06 Apr 2006, 18:40) Ну вот, пол ассемблера выучила, и ещё ерепенится: "Это не удобно, это оптимизируется криво, а тут вообще команды непонятные..." А что, асм не такой уж и страшный... И не такой сложный. Это писать на нем... даже не столько трудно, сколько долго. Но, он в отличае от C++ все сложностя хотябы компенсируются, в данном случае - скоростью, низким размером и высокими возможностями полученных программ... -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Вот когда я закончу игру на С++, то дам тебе исходники, и ты все напишешь на Блитз3д и сравним размер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 06 Apr 2006, 19:07) Вот когда я закончу игру на С++, то дам тебе исходники, и ты все напишешь на Блитз3д и сравним размер. Времени не хватает... но можно попробовать. А что за игра ? Если 2D то я ее лучше на PureBasic'е перепишу (прикинь, у него минимальный размер EXE-шника - 1.5 килобайта ! (вернее будет таким, послы выпуска апдейта ![]() Но есть идея получше. Дело в том, что я не знаю C++ (вернее знаю... но плохо). Давай вот как: мы берем какую-нибудь несложную задачу и пишем две проги для ее решения - я на PureBasic'е, ты на С++. Вот и сравним размер (как исходников, так и результатирующего приложения) и быстордействие, OK ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ок.
я делаю игру реверси. с опцией записи в лог. с возможностью игры 1-го игрока. с хелпом. подходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 06 Apr 2006, 19:46) ок. я делаю игру реверси. с опцией записи в лог. с возможностью игры 1-го игрока. с хелпом. подходит? реверси ? Это которая Othello ? Ну, допустим...Ладно, сделаешь - дашь исходники, посмотрю. А пока вот какая тебе задачка: Код #include [stdio.h] void main(void) { printf(\"%d\\n\",a(3,8,8)); } int a(int n, int x, int y) { if(!n) return x+1; if(y) return a(n-1,a(n,x,y-1),x); switch(n) { case 1: return x; case 2: return 0; case 3: return 1; } return 2; } Это называется функция Аккермана (нашла на форуме АБ). Вот сейчас сравним, какой из языков лучше справиться с этой задачей, ОК ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 06 Apr 2006, 19:54) Код #include [stdio.h] ... только не [*.h], а <*.h> |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Видать, где как. На форуме так и было.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Стек оверфлов. Но это в дос-среде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Кстати, еще поправочка:
Цитата printf(\"%d\\n\",a(2,8,8)); Про перегрузку. Угу. Ты читаешь мои мысли. Давай так, тогда все OK. Добавлено ([mergetime]1144340195[/mergetime]): У меня 64 ( в исправленном варианте). У тебя ? Я про результат. Добавлено ([mergetime]1144340601[/mergetime]): Эй, gamecreator, ты живой ? Добавлено ([mergetime]1144341121[/mergetime]): Значит так. Если все правильно (а вроде бы так), то размер полученного EXE-шника: 5 632 байт (и это под древней версией 3.94 (причем Beta-версией), где еще оптимизатора нет !) Архив с подтверждением моих слов прилагается... Добавлено ([mergetime]1144341449[/mergetime]): Так, все, я проверила - 64, все верно. А теперь, попробуем еще на VB .NET, что-ли... Добавлено ([mergetime]1144342057[/mergetime]): Перебросила на VB .NET Здесь результат еще меньше 3 584 байт Впрочем, не стоит забывать, что такой проге для работы требуется FrameWork... Ах да ! Доказательства прилагаются.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
у мну 64.
размер ЕХЕ - 30310б архив зип - 24274б правда я подключал не stdio, a iostream. не люблю я scanf/printf ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата размер ЕХЕ - 30310б У меня вот 5 632 Можешь убедиться. Ну, и кто выиграл ? P.S. А почему ты не прикрепил этот архив ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
C++ или нет?
или: С++ или .NET? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Irh @ 06 Apr 2006, 21:21) C++ или нет? или: С++ или .NET? ![]() Ну, в данном случае и то и другое. Ведь мы сравниваем его с Pur'иком и VB .NET -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 01:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|