Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11 Jan 2011, 01:35
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Речь об анимации перемещений-ударов в боях, она съедает довольно много времени, которое с шахматными часами бывает на вес золота.
Для ее ускорения используется измененный cranim, но даже с ним много времени тратится впустую. Оптимально было бы вообще не показывать неинформативную анимацию бега/полета/удара, чтобы существо при перемещении сразу плюхалось куда надо, а при ударе показывалась буквально пара кадров, отображающая факт удара и реакцию жертвы (чтобы понять кто ударил и в кого). Как это можно сделать ? |
|
|
|
11 Jan 2011, 01:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
по-видимому, резать кадры в дефах.
|
|
|
|
11 Jan 2011, 08:52
Сообщение
#3
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз |
Фпс-патч , нэ ? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15700
вроде он на содовский код влияет, и должен быть универсальный ... хотя помнится с ХД-модом они не дружили особо, хотя Бараторч хотел и пробовал интегрировать -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
|
11 Jan 2011, 09:27
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Для ускорения анимации нужно положить в папку DATA вот этот файлик
http://www.zshare.net/download/8504643710cbf176/ -------------------- |
|
|
|
11 Jan 2011, 12:26
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
по-видимому, резать кадры в дефах. Трудоемко слишком, но даже не в этом дело, а том, что золотую середину тут не найти - с либеральным таймлимитом я и сам охотно посмотрю анимацию, а в блиц-режиме лучше вообще убрать все что хоть как-то тормозит процесс, узким местом должна быть скорость клика игрока, а не скорость реакции компа на этот клик.Делать 2(3,4) варианта одних и тех же дефов как-то коряво получится, имхо можно на программном уровне реализовать. Цитата я ускорения анимации нужно положить в папку DATA вот этот файлик Cranim уже используется, в заглавном посте сразу упомянул его дабы не было таких ответов.http://www.zshare.net/download/8504643710cbf176/ Цитата Фпс-патч , нэ ? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15700 Прочитал обе ветки, чето мутное ... надо будет скачать и потестить. Сенкс ! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 November 2025 - 23:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|