IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Отключение избыточной анимации
Wic
сообщение 11 Jan 2011, 01:35
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Речь об анимации перемещений-ударов в боях, она съедает довольно много времени, которое с шахматными часами бывает на вес золота.

Для ее ускорения используется измененный cranim, но даже с ним много времени тратится впустую. Оптимально было бы вообще не показывать неинформативную анимацию бега/полета/удара, чтобы существо при перемещении сразу плюхалось куда надо, а при ударе показывалась буквально пара кадров, отображающая факт удара и реакцию жертвы (чтобы понять кто ударил и в кого).

Как это можно сделать ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Jan 2011, 01:43
Сообщение #2

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




по-видимому, резать кадры в дефах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 11 Jan 2011, 08:52
Сообщение #3

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Фпс-патч , нэ ? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15700

вроде он на содовский код влияет, и должен быть универсальный ... хотя помнится с ХД-модом они не дружили особо, хотя Бараторч хотел и пробовал интегрировать


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Jan 2011, 09:27
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Для ускорения анимации нужно положить в папку DATA вот этот файлик
http://www.zshare.net/download/8504643710cbf176/


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 11 Jan 2011, 12:26
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(gamecreator @ 11 Jan 2011, 02:43) *
по-видимому, резать кадры в дефах.
Трудоемко слишком, но даже не в этом дело, а том, что золотую середину тут не найти - с либеральным таймлимитом я и сам охотно посмотрю анимацию, а в блиц-режиме лучше вообще убрать все что хоть как-то тормозит процесс, узким местом должна быть скорость клика игрока, а не скорость реакции компа на этот клик.

Делать 2(3,4) варианта одних и тех же дефов как-то коряво получится, имхо можно на программном уровне реализовать.

Цитата
я ускорения анимации нужно положить в папку DATA вот этот файлик
http://www.zshare.net/download/8504643710cbf176/
Cranim уже используется, в заглавном посте сразу упомянул его дабы не было таких ответов.

Цитата
Прочитал обе ветки, чето мутное ... надо будет скачать и потестить. Сенкс !
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 November 2025 - 23:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика