Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отключение избыточной анимации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Wic
Речь об анимации перемещений-ударов в боях, она съедает довольно много времени, которое с шахматными часами бывает на вес золота.

Для ее ускорения используется измененный cranim, но даже с ним много времени тратится впустую. Оптимально было бы вообще не показывать неинформативную анимацию бега/полета/удара, чтобы существо при перемещении сразу плюхалось куда надо, а при ударе показывалась буквально пара кадров, отображающая факт удара и реакцию жертвы (чтобы понять кто ударил и в кого).

Как это можно сделать ?
gamecreator
по-видимому, резать кадры в дефах.
pHOMM
Фпс-патч , нэ ? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15700

вроде он на содовский код влияет, и должен быть универсальный ... хотя помнится с ХД-модом они не дружили особо, хотя Бараторч хотел и пробовал интегрировать
Iv
Для ускорения анимации нужно положить в папку DATA вот этот файлик
http://www.zshare.net/download/8504643710cbf176/
Wic
Цитата(gamecreator @ 11 Jan 2011, 02:43) *
по-видимому, резать кадры в дефах.
Трудоемко слишком, но даже не в этом дело, а том, что золотую середину тут не найти - с либеральным таймлимитом я и сам охотно посмотрю анимацию, а в блиц-режиме лучше вообще убрать все что хоть как-то тормозит процесс, узким местом должна быть скорость клика игрока, а не скорость реакции компа на этот клик.

Делать 2(3,4) варианта одних и тех же дефов как-то коряво получится, имхо можно на программном уровне реализовать.

Цитата
я ускорения анимации нужно положить в папку DATA вот этот файлик
http://www.zshare.net/download/8504643710cbf176/
Cranim уже используется, в заглавном посте сразу упомянул его дабы не было таких ответов.

Цитата
Прочитал обе ветки, чето мутное ... надо будет скачать и потестить. Сенкс !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.