IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Warlocks, Тема об изменении класса
KoRn
сообщение 06 Jun 2005, 13:23
Сообщение #61

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




Черт, может кто-то из магов ответить на простой вопрос - хватит ли 155 свс для тогов, чтобы acid blast не пробивал свс (хотя 5% шанс на это вроде все равно есть) и сколько нужно свс чтобы защититься от чарма вичи визарда 91 левела. Очень был бы признателен за ответ, это сразу бы дало еще тему для разговора об оверности или не оверности магов smile.gif)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
teron
сообщение 06 Jun 2005, 13:38
Сообщение #62

Newbie
Сообщений: 43
Спасибо сказали: 0 раз




Не думаю я что можно тут так определенно говорить smile.gif очень уж много от чего зависит.. Насчет эсида и 155 савок - по моему опыту нихрена не хватит, но если реально, то на эсид плевать с высокой колокольни. Лучше уж от блинда и слоу посчитать. А там уже кучка неопределенностей типа статов и множителя с которым прокастовали спел. С чармом все еще инетерсней.. там на прохождение очень сильно влияет харизма, опять же интелект и удача тоже. в общем там вообще сложно че-то сказать о прохождении не беря конкретно двух людей со всеми цифирками...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 08 Jun 2005, 18:07
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Так...немного мыслей не по теме. wink.gif
Вот скажите мне глупому, создание големов это некромантия? huh.gif
Моё имхо - нет, парень это не некромантия. stop.gif
Тогда почему у некромантов такой небезполезный спелл имеется а у варлоков нет? search.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 08 Jun 2005, 22:53
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




У варлоков не бесполезный чарм, он вполне конпенсирует всяких големов. Хотя вызов элеметалий или демонов я бы варлоку дал.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 08 Jun 2005, 23:09
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Элементалей-элементалистам, демонов делать надо
а големы готовые уже... да и вообще, некровский андед
и без големов лучше в бою чем очарки...я уж не говорю что
этих самых трупов у некра больше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 09 Jun 2005, 06:50
Сообщение #66

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Если ты судишь по Даламару, то совершенно напрасно. Годами тренировок адепты башни развивают в себе умение лучше контролировать своих андедов/очарок. Достигшие совершенства в данном искустве могут контролировать на одно существо больше.
То что "некровский андед и без големов лучше...", к твоему сведению, андеды в бою вестимо лучше големов.


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 09 Jun 2005, 10:51
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




+ андедов делать сложнее чем чармить.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 17 Feb 2007, 23:10 (Сообщение отредактировал Hansom - 17 Feb 2007, 23:51)
Сообщение #68

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Могущественные маги боевой и элементальной магических сфер, они обладают
секретами почти всех боевых заклинаний. В древние времена их называли
колдунами и алхимикaми. Колдуны контролировали самые могучие силы в мире.
Их совет, названный Советом Мудрых, работал над уничтожением злых сил.
Также Боевые маги знают секрет разрушения материи.

Судя по этому хелпу варлоки не могут быть злыми.

Убрав из списка спелов ненужное получаем:

detect magic
identify
magic missile
ventriloquate
floating disc
burning hands
detect invis
shocking grasp шанс 24d виктима. На херо 300-600 урона по санке.
invisibility
continual light
faerie fire
teleport
fly
weaken
blindness
portal
shield
fireproof
colour spray стоит урон увеличить
slow
haste
summon
cancellation
protective shield
locate object
recharge
control weather
chain lightning
link
elemental sphere
web
sleep
astral walk
improved detect
shocking trap
dispel magic
improved invis
protection weapon -100ac -10%damage
protection magic -10svs -10%damege
scream
mysterious dream
pass door
sand storm Шанс блинда.
blanket На комнату опускается туман и никто ничего не может увидеть, как луком так и сканом. И дальше этой комнаты не видно scan directom
lethargic mist
fire wall
magnetic trust 2-3d на виктима. На херо 600-900 урона по санке.
acid blast
enlarge
knock
magic resistance
polymorph
disintegrate

Не такой уж и гиблый класс, слегка отредактировать и будет не хуже дма.


Забыл. К старым скилам еще improved attack добавить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 18 Feb 2007, 10:10
Сообщение #69

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Ты эту галиматью где прочитал? Ты там был? Так уверенно утверждаешь... А склс/спелс это все бла бла бла. Клас просто очень для очень умелых рук. Качаться ими не трудно, а валить врагов при должном умении можно. НО повторюсь, класс очень трудный.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 18 Feb 2007, 10:39
Сообщение #70

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Там не был, но тут я есть, и варлока не наблюдаю, кроме как в Очень умелых руках иммов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 19 Feb 2007, 02:20
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




последняя оговорка мне нравится smile.gif
хотя правельная


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sonnic
сообщение 19 Feb 2007, 07:33
Сообщение #72

Advanced Member
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 1 раз




а смысл обсуждать этот класс если его нет и неизвестно когда будет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 30 Sep 2007, 20:56 (Сообщение отредактировал Hansom - 30 Sep 2007, 20:59)
Сообщение #73

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Приятно осознавать, что тебя слышали. Урон от мелкоуровневых кастов таки подняли.
Варлоки и ведьмы снова в мире, хоть совсем недоделанные, поэтому и критиковать пока не стоит, а идеи предлагать самое время.
Касты на комнаты не совсем удел варлока, но я тут предложу их изменить:

Fire wall.
Сделать, чтобы огонь дамаджил каждую секунду, допустим, вешал на комнату минус реген.

Lethargic mist и прочие маладикты.
Хорошо бы если б они вешали аффект со 100% вероятностью, но только пока чар в комнате. Как только чар выходит из комнаты – аффект падает. Либо вешать аффект на пару секунд и перепроверять, либо снимать аффект при выходе из комнаты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 02 Oct 2007, 23:26
Сообщение #74

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Я про эти маладикты в теме про А-П уже сколько написал. Не будут они юзабельными пока левел спелла не поднимут. Ведь опасны они и для кастера. Я только замечал, как моя лошадка 91 лвл засыпает, а монстрик 95 спокойно стоит.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Изгнанник
сообщение 04 Oct 2007, 22:04
Сообщение #75

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




я бы вообще с варлоками замутил такую вещь.
Сделал бы спецухи, типа как у война. ТОлько чуть иначе.
Сделать elementalist, caster, fighter.
Суть в следующем:
1. Элементалист занимается вызовом элементалов, соответственно: воздуха, земли, воды и огня. СОбственно в силу этого он посредственный магия_дамаггер.
2. Кастер - обладает чудовищным количеством обкаста, на ресисты, на сейвы, на хиты, блинды, вебы и все такое. магия_дамаггер посредственный, но при этом и ему слабо прилетает.
3. Файтер. Своего обкаста мало, но замешан и завернут на дамагу. АПричем разноплановую но с использованием стихий вышеупомянутых. Типа там землетрясения, молнии, огонь (но не фаерболты айсы и прочие, принципиально иные спеллы по другим формулам).

Имхо было бы интереснее. Если заинтересует - я фигану описания и предложения по спеллам (если заинтересует конечно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sonnic
сообщение 05 Oct 2007, 04:55
Сообщение #76

Advanced Member
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 1 раз




если мне не изменяет память, то это предложение всплывает уже который раз именно по спкам для магов, раньше даже вроде было такое предложение сделать один клас маги и по спецухам разделять на варлоко, вичей, некров
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 03:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика