![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Черт, может кто-то из магов ответить на простой вопрос - хватит ли 155 свс для тогов, чтобы acid blast не пробивал свс (хотя 5% шанс на это вроде все равно есть) и сколько нужно свс чтобы защититься от чарма вичи визарда 91 левела. Очень был бы признателен за ответ, это сразу бы дало еще тему для разговора об оверности или не оверности магов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Newbie Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не думаю я что можно тут так определенно говорить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Так...немного мыслей не по теме.
![]() Вот скажите мне глупому, создание големов это некромантия? ![]() Моё имхо - нет, парень это не некромантия. ![]() Тогда почему у некромантов такой небезполезный спелл имеется а у варлоков нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У варлоков не бесполезный чарм, он вполне конпенсирует всяких големов. Хотя вызов элеметалий или демонов я бы варлоку дал.
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Элементалей-элементалистам, демонов делать надо
а големы готовые уже... да и вообще, некровский андед и без големов лучше в бою чем очарки...я уж не говорю что этих самых трупов у некра больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты судишь по Даламару, то совершенно напрасно. Годами тренировок адепты башни развивают в себе умение лучше контролировать своих андедов/очарок. Достигшие совершенства в данном искустве могут контролировать на одно существо больше.
То что "некровский андед и без големов лучше...", к твоему сведению, андеды в бою вестимо лучше големов. -------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+ андедов делать сложнее чем чармить.
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Могущественные маги боевой и элементальной магических сфер, они обладают
секретами почти всех боевых заклинаний. В древние времена их называли колдунами и алхимикaми. Колдуны контролировали самые могучие силы в мире. Их совет, названный Советом Мудрых, работал над уничтожением злых сил. Также Боевые маги знают секрет разрушения материи. Судя по этому хелпу варлоки не могут быть злыми. Убрав из списка спелов ненужное получаем: detect magic identify magic missile ventriloquate floating disc burning hands detect invis shocking grasp шанс 24d виктима. На херо 300-600 урона по санке. invisibility continual light faerie fire teleport fly weaken blindness portal shield fireproof colour spray стоит урон увеличить slow haste summon cancellation protective shield locate object recharge control weather chain lightning link elemental sphere web sleep astral walk improved detect shocking trap dispel magic improved invis protection weapon -100ac -10%damage protection magic -10svs -10%damege scream mysterious dream pass door sand storm Шанс блинда. blanket На комнату опускается туман и никто ничего не может увидеть, как луком так и сканом. И дальше этой комнаты не видно scan directom lethargic mist fire wall magnetic trust 2-3d на виктима. На херо 600-900 урона по санке. acid blast enlarge knock magic resistance polymorph disintegrate Не такой уж и гиблый класс, слегка отредактировать и будет не хуже дма. Забыл. К старым скилам еще improved attack добавить. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты эту галиматью где прочитал? Ты там был? Так уверенно утверждаешь... А склс/спелс это все бла бла бла. Клас просто очень для очень умелых рук. Качаться ими не трудно, а валить врагов при должном умении можно. НО повторюсь, класс очень трудный.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Там не был, но тут я есть, и варлока не наблюдаю, кроме как в Очень умелых руках иммов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
последняя оговорка мне нравится
![]() хотя правельная -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 116 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а смысл обсуждать этот класс если его нет и неизвестно когда будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Приятно осознавать, что тебя слышали. Урон от мелкоуровневых кастов таки подняли.
Варлоки и ведьмы снова в мире, хоть совсем недоделанные, поэтому и критиковать пока не стоит, а идеи предлагать самое время. Касты на комнаты не совсем удел варлока, но я тут предложу их изменить: Fire wall. Сделать, чтобы огонь дамаджил каждую секунду, допустим, вешал на комнату минус реген. Lethargic mist и прочие маладикты. Хорошо бы если б они вешали аффект со 100% вероятностью, но только пока чар в комнате. Как только чар выходит из комнаты – аффект падает. Либо вешать аффект на пару секунд и перепроверять, либо снимать аффект при выходе из комнаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я про эти маладикты в теме про А-П уже сколько написал. Не будут они юзабельными пока левел спелла не поднимут. Ведь опасны они и для кастера. Я только замечал, как моя лошадка 91 лвл засыпает, а монстрик 95 спокойно стоит.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы вообще с варлоками замутил такую вещь.
Сделал бы спецухи, типа как у война. ТОлько чуть иначе. Сделать elementalist, caster, fighter. Суть в следующем: 1. Элементалист занимается вызовом элементалов, соответственно: воздуха, земли, воды и огня. СОбственно в силу этого он посредственный магия_дамаггер. 2. Кастер - обладает чудовищным количеством обкаста, на ресисты, на сейвы, на хиты, блинды, вебы и все такое. магия_дамаггер посредственный, но при этом и ему слабо прилетает. 3. Файтер. Своего обкаста мало, но замешан и завернут на дамагу. АПричем разноплановую но с использованием стихий вышеупомянутых. Типа там землетрясения, молнии, огонь (но не фаерболты айсы и прочие, принципиально иные спеллы по другим формулам). Имхо было бы интереснее. Если заинтересует - я фигану описания и предложения по спеллам (если заинтересует конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 116 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если мне не изменяет память, то это предложение всплывает уже который раз именно по спкам для магов, раньше даже вроде было такое предложение сделать один клас маги и по спецухам разделять на варлоко, вичей, некров
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 03:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|