![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Автор: hippocamus 30 May 2008, 15:35
А вот специализации городов мои было бы неплохо сделать. Автор: ArtisanDen 04 Jun 2008, 13:00 У меня предложение насчёт Башни. Не судите строго. Вместо того что бы вставить в неё новых монстров, РАЗДЕЛИТЬ её на 2 города - Башня снежная и Башня пустынная. В снежной оставить Гремлинов и гаргулий, а остальных перекинуть в "пустыню". Города сделать с точки зрения боланса практически идентичными и сделать героев Башни общими для обоих городов. В пустынном городе сделать хобитов и кабанов (по вкусу), а в снежный придумить существ с похожими параметрами (а лучше отражённых а "злом" зеркале (как инферно и тартар)). Iv Здание, дающее бонус, для Оплота Постоянное повышение удачи - перебор. Мой выбор - однократное (раз в неделю) повышение скорости героя. Название строния - Родник свежести, что-нибудь в этом роде. Или повышение резиста каждому посетившему герою на 5%. ___ В продолжение темы уже высказывавшаяся ранее идея - сделать в каждом замке набор скилов, которые можно купить. По аналогии с универом конфлюксовским. Автор: Baklajan 28 May 2008, 18:52 Постройка для замка Башня: обсерватория. Астрологи обсерватории предсказывают знак недели на две недели вперед. Позволяет в том числе вовремя предвидеть неделю чумы, а также не скупать из двеллингов рекрутов определенного типа, если их популяция на следующей неделе должна удвоиться. сделать такую постройку в замке Tower - обсерватория. Строится после возведения Castle и выглядит как дополнительная, самая высокая башня с куполом наверху. Позволяет предсказывать знак трех грядущих недель, чтобы вовремя предвидеть последствия (чума или удвоение популяций определенного существа в двеллингах, на чем кстати можно эффективно сыграть, намеренно накопив рекрутов в своих двеллингах). hippocamus #478 насчёт порталов - неплохо бы, чтобы из двеллинга существо исчезало, появляясь в портале. Автор: Baklajan 09 May 2008, 02:06 4. Апгрейд каждого двеллинга в замке нельзя сделать на пустом месте, обязательное условие - наличие перед этим какой-то еще постройки. Другими словами сделать так, чтобы игрок три раза думал прежде чем апгрейдить существ, т.к. переход на улучшенные войска должен быть связан с серьезными затратами и рисками. Или, как вариант, удешевление неулучшенных существ вплоть до того, что отношение мощь/цена оказывается у неулучшенных существ выгоднее, чем у улучшенных. На начальных этапах игры неулучшенные существа по этой причине будут предпочтительнее. Однако когда денег у игрока становится много, в роли ограничения уже будет выступать абсолютная мощь армии (а не запасы золота в казне по причине переполненности этой казны до отказа) и в таком случае игрок будет вынужден улучшать существ. По мере обнищания игрока (если не повезет) неулучшенные существа будут автоматически становиться более предпочтительным вариантом, т.к. в случае недостатка средств решающим фактором снова становится отношение мощь/цена, не абсолютная мощь существ. Зачем это нужно? Чтобы и улучшенные, и неулучшенные существа попеременно оказывались актуальными в зависимости от обстоятельств. О зданиях: 1) В Rampart пруд удачи требует запредельного количества кристаллов. Поэтому его почти никто не строит. Убрать это дурацкое требование. Не ахти какой бонус. 2) Граали у разных городов мягко говоря не однозначны. Пр Conflux просто молчу. Так что тут два варианта: либо все разное резать (как в ТЕ), но это как-то обидно, либо подводить к общему знаменателю. Предлагаю так: Castle: вместо +2 морали всем героям -- +5 морали герою защитнику. Rampart: вместо +2 удачи всем героям -- +5 удачи герою защитнику. Tower: вместо +15 к знанию защитника и открытой карты -- +150 маны при защите и расширенная зона вокруг замка (как у наблюдательной башни, но на треть дальше). Inferno: в добавок неделям бесов -- при защите появляется отряд бесов/чертей равный 7*№ дня Dungeon: все хорошо Necropoli: вместо +20% к некромантии всех героев -- герой защитник поднимает не скелетов а личей и имеет +20% некромантии Fortress: все хорошо Citadel: все хорошо Conflux: вместо обучения всем заклинаниям -- герой защитник полчает эксперта в тех стихиях магии, алтари которых построены и улучшены в городе. Таким образом спец бонус грааля работает только на защиту города, а не нападение. Причем без толкового героя и вменяемой армии все эти бонусы малополезны. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Вот еще одна старая моя идея, вроде хорошая, годная:
Предлагаю ввести возможность случайным путникам заходить в города. Заходит в город странствующий бард – и в таверне появляется больше героев(или хотя бы с более сильными войсками, не может зайти в город без таверны) Маг – в гильдии магов открыто новое заклинание Путешественник – открывается участок карты Странствующие артисты - +1 мораль у всех войск в городе Торговый караван – цены на рынке снижены или завышены(не может зайти в город без рынка) Колдунья - +1 удача у всех войск в городе Контрабандист – новые товары на рынка артефактов(он не может войти в город без торговца артефактов) Торговец – эксклюзивное предложение по продаже/покупке ресурсов, если есть герой в городе - боевых машин, если есть герой и торговец артефактов – артефакты. Инженер – улучшения на 25% урона башен при следующей осаде(при наличии цитадели или замка) Ярмарка - +1мораль всех войск, цены на торговлю снижены Отряд наемников – предложение о найме Отряд беглых разбойников – предложение о принятии в армию, при соглашении у войск в замке -1 мораль -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Вот еще одна старая моя идея, вроде хорошая, годная: Предлагаю ввести возможность случайным путникам заходить в города. Заходит в город странствующий бард – и в таверне появляется больше героев(или хотя бы с более сильными войсками, не может зайти в город без таверны) Маг – в гильдии магов открыто новое заклинание Путешественник – открывается участок карты Странствующие артисты - +1 мораль у всех войск в городе Торговый караван – цены на рынке снижены или завышены(не может зайти в город без рынка) Колдунья - +1 удача у всех войск в городе Контрабандист – новые товары на рынка артефактов(он не может войти в город без торговца артефактов) Торговец – эксклюзивное предложение по продаже/покупке ресурсов, если есть герой в городе - боевых машин, если есть герой и торговец артефактов – артефакты. Инженер – улучшения на 25% урона башен при следующей осаде(при наличии цитадели или замка) Ярмарка - +1мораль всех войск, цены на торговлю снижены Отряд наемников – предложение о найме Отряд беглых разбойников – предложение о принятии в армию, при соглашении у войск в замке -1 мораль Пироманьяк - часть зданий в городе сгорают (исчезают) Серийный убийца - числа купленных монстров уменьшаются. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Боярский — приводит тысячу чертей, которые остаются в гарнизоне.
По-моему, это опухоль. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Спасибо было за тысячу чертей а не за опухоль! Тема хорошая, годная.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
А от меня за опухоль.
Какие именно идеи предполагается здесь генерировать? Механика, интерфейс, существа, баланс, добавление строений? Как-то всё это слишком разнородно и в отрыве от механики в целом, интерфейса в целом, баланса в целом — не воспринимается. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Какие именно идеи предполагается здесь генерировать? Генерировать здесь ничего не предлагается. Эта тема - отстойник для предложений, в том или ином виде влияющих на города. Просто в "Вопросах по модификации" эти идеи мне совсем уж резали глаз -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Генерировать ничего не надо. Изначально тема называлась - идеи неиспользованные в Хота, я не знаю зачем ее переименовали.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Изначально тема называлась - идеи неиспользованные в Хота, я не знаю зачем ее переименовали. Тема называется именно так, как я её назвал при создании, никто её не переименовывал -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Хм, ну значит я протупил)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 17:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|