Автор: hippocamus 30 May 2008, 15:35
А вот специализации городов мои было бы неплохо сделать.
Автор: ArtisanDen 04 Jun 2008, 13:00
У меня предложение насчёт Башни. Не судите строго.
Вместо того что бы вставить в неё новых монстров, РАЗДЕЛИТЬ её на 2 города - Башня снежная и Башня пустынная. В снежной оставить Гремлинов и гаргулий, а остальных перекинуть в "пустыню". Города сделать с точки зрения боланса практически идентичными и сделать героев Башни общими для обоих городов. В пустынном городе сделать хобитов и кабанов (по вкусу), а в снежный придумить существ с похожими параметрами (а лучше отражённых а "злом" зеркале (как инферно и тартар)).
Iv
Здание, дающее бонус, для Оплота
Постоянное повышение удачи - перебор. Мой выбор - однократное (раз в неделю) повышение скорости героя.
Название строния - Родник свежести, что-нибудь в этом роде.
Или повышение резиста каждому посетившему герою на 5%.
___
В продолжение темы уже высказывавшаяся ранее идея - сделать в каждом замке набор скилов, которые можно купить. По аналогии с универом конфлюксовским.
Автор: Baklajan 28 May 2008, 18:52
Постройка для замка Башня: обсерватория. Астрологи обсерватории предсказывают знак недели на две недели вперед. Позволяет в том числе вовремя предвидеть неделю чумы, а также не скупать из двеллингов рекрутов определенного типа, если их популяция на следующей неделе должна удвоиться.
сделать такую постройку в замке Tower - обсерватория. Строится после возведения Castle и выглядит как дополнительная, самая высокая башня с куполом наверху. Позволяет предсказывать знак трех грядущих недель, чтобы вовремя предвидеть последствия (чума или удвоение популяций определенного существа в двеллингах, на чем кстати можно эффективно сыграть, намеренно накопив рекрутов в своих двеллингах).
hippocamus #478
насчёт порталов - неплохо бы, чтобы из двеллинга существо исчезало, появляясь в портале.
Автор: Baklajan 09 May 2008, 02:06
4. Апгрейд каждого двеллинга в замке нельзя сделать на пустом месте, обязательное условие - наличие перед этим какой-то еще постройки. Другими словами сделать так, чтобы игрок три раза думал прежде чем апгрейдить существ, т.к. переход на улучшенные войска должен быть связан с серьезными затратами и рисками. Или, как вариант, удешевление неулучшенных существ вплоть до того, что отношение мощь/цена оказывается у неулучшенных существ выгоднее, чем у улучшенных. На начальных этапах игры неулучшенные существа по этой причине будут предпочтительнее. Однако когда денег у игрока становится много, в роли ограничения уже будет выступать абсолютная мощь армии (а не запасы золота в казне по причине переполненности этой казны до отказа) и в таком случае игрок будет вынужден улучшать существ. По мере обнищания игрока (если не повезет) неулучшенные существа будут автоматически становиться более предпочтительным вариантом, т.к. в случае недостатка средств решающим фактором снова становится отношение мощь/цена, не абсолютная мощь существ.
Зачем это нужно? Чтобы и улучшенные, и неулучшенные существа попеременно оказывались актуальными в зависимости от обстоятельств.
О зданиях:
1) В Rampart пруд удачи требует запредельного количества кристаллов. Поэтому его почти никто не строит. Убрать это дурацкое требование. Не ахти какой бонус.
2) Граали у разных городов мягко говоря не однозначны. Пр Conflux просто молчу. Так что тут два варианта: либо все разное резать (как в ТЕ), но это как-то обидно, либо подводить к общему знаменателю. Предлагаю так:
Castle: вместо +2 морали всем героям -- +5 морали герою защитнику.
Rampart: вместо +2 удачи всем героям -- +5 удачи герою защитнику.
Tower: вместо +15 к знанию защитника и открытой карты -- +150 маны при защите и расширенная зона вокруг замка (как у наблюдательной башни, но на треть дальше).
Inferno: в добавок неделям бесов -- при защите появляется отряд бесов/чертей равный 7*№ дня
Dungeon: все хорошо
Necropoli: вместо +20% к некромантии всех героев -- герой защитник поднимает не скелетов а личей и имеет +20% некромантии
Fortress: все хорошо
Citadel: все хорошо
Conflux: вместо обучения всем заклинаниям -- герой защитник полчает эксперта в тех стихиях магии, алтари которых построены и улучшены в городе.
Таким образом спец бонус грааля работает только на защиту города, а не нападение. Причем без толкового героя и вменяемой армии все эти бонусы малополезны.