Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи: города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Iv
Автор: hippocamus 30 May 2008, 15:35

А вот специализации городов мои было бы неплохо сделать.

Автор: ArtisanDen 04 Jun 2008, 13:00

У меня предложение насчёт Башни. Не судите строго.
Вместо того что бы вставить в неё новых монстров, РАЗДЕЛИТЬ её на 2 города - Башня снежная и Башня пустынная. В снежной оставить Гремлинов и гаргулий, а остальных перекинуть в "пустыню". Города сделать с точки зрения боланса практически идентичными и сделать героев Башни общими для обоих городов. В пустынном городе сделать хобитов и кабанов (по вкусу), а в снежный придумить существ с похожими параметрами (а лучше отражённых а "злом" зеркале (как инферно и тартар)).

Iv
Здание, дающее бонус, для Оплота
Постоянное повышение удачи - перебор. Мой выбор - однократное (раз в неделю) повышение скорости героя.
Название строния - Родник свежести, что-нибудь в этом роде.
Или повышение резиста каждому посетившему герою на 5%.

___

В продолжение темы уже высказывавшаяся ранее идея - сделать в каждом замке набор скилов, которые можно купить. По аналогии с универом конфлюксовским.


Автор: Baklajan 28 May 2008, 18:52

Постройка для замка Башня: обсерватория. Астрологи обсерватории предсказывают знак недели на две недели вперед. Позволяет в том числе вовремя предвидеть неделю чумы, а также не скупать из двеллингов рекрутов определенного типа, если их популяция на следующей неделе должна удвоиться.

сделать такую постройку в замке Tower - обсерватория. Строится после возведения Castle и выглядит как дополнительная, самая высокая башня с куполом наверху. Позволяет предсказывать знак трех грядущих недель, чтобы вовремя предвидеть последствия (чума или удвоение популяций определенного существа в двеллингах, на чем кстати можно эффективно сыграть, намеренно накопив рекрутов в своих двеллингах).

hippocamus #478

насчёт порталов - неплохо бы, чтобы из двеллинга существо исчезало, появляясь в портале.

Автор: Baklajan 09 May 2008, 02:06

4. Апгрейд каждого двеллинга в замке нельзя сделать на пустом месте, обязательное условие - наличие перед этим какой-то еще постройки. Другими словами сделать так, чтобы игрок три раза думал прежде чем апгрейдить существ, т.к. переход на улучшенные войска должен быть связан с серьезными затратами и рисками. Или, как вариант, удешевление неулучшенных существ вплоть до того, что отношение мощь/цена оказывается у неулучшенных существ выгоднее, чем у улучшенных. На начальных этапах игры неулучшенные существа по этой причине будут предпочтительнее. Однако когда денег у игрока становится много, в роли ограничения уже будет выступать абсолютная мощь армии (а не запасы золота в казне по причине переполненности этой казны до отказа) и в таком случае игрок будет вынужден улучшать существ. По мере обнищания игрока (если не повезет) неулучшенные существа будут автоматически становиться более предпочтительным вариантом, т.к. в случае недостатка средств решающим фактором снова становится отношение мощь/цена, не абсолютная мощь существ.

Зачем это нужно? Чтобы и улучшенные, и неулучшенные существа попеременно оказывались актуальными в зависимости от обстоятельств.


О зданиях:
1) В Rampart пруд удачи требует запредельного количества кристаллов. Поэтому его почти никто не строит. Убрать это дурацкое требование. Не ахти какой бонус.
2) Граали у разных городов мягко говоря не однозначны. Пр Conflux просто молчу. Так что тут два варианта: либо все разное резать (как в ТЕ), но это как-то обидно, либо подводить к общему знаменателю. Предлагаю так:
Castle: вместо +2 морали всем героям -- +5 морали герою защитнику.
Rampart: вместо +2 удачи всем героям -- +5 удачи герою защитнику.
Tower: вместо +15 к знанию защитника и открытой карты -- +150 маны при защите и расширенная зона вокруг замка (как у наблюдательной башни, но на треть дальше).
Inferno: в добавок неделям бесов -- при защите появляется отряд бесов/чертей равный 7*№ дня
Dungeon: все хорошо
Necropoli: вместо +20% к некромантии всех героев -- герой защитник поднимает не скелетов а личей и имеет +20% некромантии
Fortress: все хорошо
Citadel: все хорошо
Conflux: вместо обучения всем заклинаниям -- герой защитник полчает эксперта в тех стихиях магии, алтари которых построены и улучшены в городе.
Таким образом спец бонус грааля работает только на защиту города, а не нападение. Причем без толкового героя и вменяемой армии все эти бонусы малополезны.
Sar
Вот еще одна старая моя идея, вроде хорошая, годная:
Предлагаю ввести возможность случайным путникам заходить в города.
Заходит в город странствующий бард – и в таверне появляется больше героев(или хотя бы с более сильными войсками, не может зайти в город без таверны)
Маг – в гильдии магов открыто новое заклинание
Путешественник – открывается участок карты
Странствующие артисты - +1 мораль у всех войск в городе
Торговый караван – цены на рынке снижены или завышены(не может зайти в город без рынка)
Колдунья - +1 удача у всех войск в городе
Контрабандист – новые товары на рынка артефактов(он не может войти в город без торговца артефактов)
Торговец – эксклюзивное предложение по продаже/покупке ресурсов, если есть герой в городе - боевых машин, если есть герой и торговец артефактов – артефакты.
Инженер – улучшения на 25% урона башен при следующей осаде(при наличии цитадели или замка)
Ярмарка - +1мораль всех войск, цены на торговлю снижены
Отряд наемников – предложение о найме
Отряд беглых разбойников – предложение о принятии в армию, при соглашении у войск в замке -1 мораль
Macron1
Цитата(Saruman @ 28 Mar 2013, 00:45) *
Вот еще одна старая моя идея, вроде хорошая, годная:
Предлагаю ввести возможность случайным путникам заходить в города.
Заходит в город странствующий бард – и в таверне появляется больше героев(или хотя бы с более сильными войсками, не может зайти в город без таверны)
Маг – в гильдии магов открыто новое заклинание
Путешественник – открывается участок карты
Странствующие артисты - +1 мораль у всех войск в городе
Торговый караван – цены на рынке снижены или завышены(не может зайти в город без рынка)
Колдунья - +1 удача у всех войск в городе
Контрабандист – новые товары на рынка артефактов(он не может войти в город без торговца артефактов)
Торговец – эксклюзивное предложение по продаже/покупке ресурсов, если есть герой в городе - боевых машин, если есть герой и торговец артефактов – артефакты.
Инженер – улучшения на 25% урона башен при следующей осаде(при наличии цитадели или замка)
Ярмарка - +1мораль всех войск, цены на торговлю снижены
Отряд наемников – предложение о найме
Отряд беглых разбойников – предложение о принятии в армию, при соглашении у войск в замке -1 мораль

Пироманьяк - часть зданий в городе сгорают (исчезают)
Серийный убийца - числа купленных монстров уменьшаются.
tolich
Боярский — приводит тысячу чертей, которые остаются в гарнизоне.

По-моему, это опухоль.
Sar
Спасибо было за тысячу чертей а не за опухоль! Тема хорошая, годная.
Adept
А от меня за опухоль.

Какие именно идеи предполагается здесь генерировать? Механика, интерфейс, существа, баланс, добавление строений? Как-то всё это слишком разнородно и в отрыве от механики в целом, интерфейса в целом, баланса в целом — не воспринимается.
Iv
Цитата(Adept @ 28 Mar 2013, 13:32) *
Какие именно идеи предполагается здесь генерировать?

Генерировать здесь ничего не предлагается. Эта тема - отстойник для предложений, в том или ином виде влияющих на города. Просто в "Вопросах по модификации" эти идеи мне совсем уж резали глаз
Sar
Генерировать ничего не надо. Изначально тема называлась - идеи неиспользованные в Хота, я не знаю зачем ее переименовали.
Iv
Цитата(Saruman @ 28 Mar 2013, 14:20) *
Изначально тема называлась - идеи неиспользованные в Хота, я не знаю зачем ее переименовали.

Тема называется именно так, как я её назвал при создании, никто её не переименовывал
Sar
Хм, ну значит я протупил)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.