IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Идеи: исправления существующих навыков, Собранные из предложений для ХотА
Terraniux
сообщение 22 Apr 2013, 18:42
Сообщение #121

Advanced Member
Сообщений: 131
Спасибо сказали: 163 раза




Сорри, не читал всю ветку, вожет, было. Звиняйте, не нарочно

Предлагаю ввести навыки:
Блок. Дает каждому существу под контролем героя шанс проблокировать 100% повреждений. Базовый: 5%. Продвинутый 10%. Эксперт 15%.
Скорость. Добавляет единицы скорости к каждому существу. Базовый: +1. Продвинутый: +3. Эксперт: +5.

Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 Apr 2013, 19:10
Сообщение #122

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




скорость слишком читерная
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Apr 2013, 20:52
Сообщение #123

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума.
Жырно. В Воге один из скриптов дает 10/20/30% и то - много.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Apr 2013, 21:06 (Сообщение отредактировал nosferatu - 22 Apr 2013, 21:06)
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Terraniux @ 22 Apr 2013, 19:42) *
Блок. Дает каждому существу под контролем героя шанс проблокировать 100% повреждений. Базовый: 5%. Продвинутый 10%. Эксперт 15%.

Я уже говорил, что вероятности, особенно с шансом около 20% - рак?
Цитата
Скорость. Добавляет единицы скорости к каждому существу. Базовый: +1. Продвинутый: +3. Эксперт: +5.

Жирно. Очень жирно. Даже +1/+2/+3 будет жирно, так что лучше оставить на совесть артефактов и отдельные специализации.
Цитата
Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума.

10%/20%/30% - это много. Наиболее адекватным вариантом является восстановление 2+5%/4+10%/6+15%. А при увеличении ценности маны методами МоПа, навык станет почти необходимым.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 22 Apr 2013, 21:55
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2013, 22:06) *
Я уже говорил, что вероятности, особенно с шансом около 20% - рак?

Лидерство? Удача? Сопротивление?

Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2013, 22:06) *
Цитата
Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума.

10%/20%/30% - это много. Наиболее адекватным вариантом является восстановление 2+5%/4+10%/6+15%.

Как считал? Лично мне совершенно не нравится стандартное: использовать одно-два заклинания в день и потом бегать искать, где восстановить ману.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 Apr 2013, 22:38
Сообщение #126

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




в RtL мне понравилось восстановление маны. можно не экономить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Apr 2013, 05:50 (Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Apr 2013, 05:52)
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 22 Apr 2013, 22:55) *
Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2013, 22:06) *
Я уже говорил, что вероятности, особенно с шансом около 20% - рак?

Лидерство? Удача? Сопротивление?

Да.
Цитата
Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2013, 22:06) *
Цитата
Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума.

10%/20%/30% - это много. Наиболее адекватным вариантом является восстановление 2+5%/4+10%/6+15%.

Как считал? Лично мне совершенно не нравится стандартное: использовать одно-два заклинания в день и потом бегать искать, где восстановить ману.

Даже если маны будет мало, ну например 600, это 96 маны в день. Если будет больше, будет слишком читерно


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Apr 2013, 08:53
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(nosferatu @ 23 Apr 2013, 06:50) *
Даже если маны будет мало, ну например 600, это 96 маны в день. Если будет больше, будет слишком читерно

Потерял дар речи. У меня большая и зачастую самая важная часть игры - первые 3 недели. Хорошо, если максимум маны достигает отметки 40.

Цитата(Terraniux @ 22 Apr 2013, 19:42) *
Сорри, не читал всю ветку, вожет, было. Звиняйте, не нарочно

Предлагаю ввести навыки:

Учитывая, что тема называется "исправления существующих навыков", ты и название ветки не читал


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Apr 2013, 09:28 (Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Apr 2013, 09:29)
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 23 Apr 2013, 09:53) *
Цитата(nosferatu @ 23 Apr 2013, 06:50) *
Даже если маны будет мало, ну например 600, это 96 маны в день. Если будет больше, будет слишком читерно

Потерял дар речи. У меня большая и зачастую самая важная часть игры - первые 3 недели. Хорошо, если максимум маны достигает отметки 40.

1. Я обычно играю на XL картах (200% сложности), потому что на них дисбаланс стартового расположения не так ощутим, как на маленьких картах (Да, когда у соперника свободные шахты и несколько сундучков, а у тебя проход к лесопилке и каменоломне перекрыт "толпой" 5-6 уровневиков - это не очень весело. А ещё круче, это когда около твоего замка стоит 30 мантикор, в результате выйти из замка ты смог, а зайти обратно не можешь. Ну хоть сопернику весело и он угарает над твоей удачливостью.)
2. 40 маны на 3 неделе игры? Ты что, воинами играешь?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Apr 2013, 10:10
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(nosferatu @ 23 Apr 2013, 10:28) *
1. Я обычно играю на XL картах (200% сложности), потому что на них дисбаланс стартового расположения не так ощутим, как на маленьких картах (Да, когда у соперника свободные шахты и несколько сундучков, а у тебя проход к лесопилке и каменоломне перекрыт "толпой" 5-6 уровневиков - это не очень весело. А ещё круче, это когда около твоего замка стоит 30 мантикор, в результате выйти из замка ты смог, а зайти обратно не можешь. Ну хоть сопернику весело и он угарает над твоей удачливостью.)

И как в таком случае помогает сложность 200%?

Цитата(nosferatu @ 23 Apr 2013, 10:28) *
2. 40 маны на 3 неделе игры? Ты что, воинами играешь?

Обычно воинами, да. Как раз из-за нежелания трястись над каждым заклинанием.
Но да, ошибся, на 3ей неделе у магов где-то Kn=8..10.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Apr 2013, 10:46 (Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Apr 2013, 10:47)
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 23 Apr 2013, 11:10) *
Цитата(nosferatu @ 23 Apr 2013, 10:28) *
1. Я обычно играю на XL картах (200% сложности), потому что на них дисбаланс стартового расположения не так ощутим, как на маленьких картах (Да, когда у соперника свободные шахты и несколько сундучков, а у тебя проход к лесопилке и каменоломне перекрыт "толпой" 5-6 уровневиков - это не очень весело. А ещё круче, это когда около твоего замка стоит 30 мантикор, в результате выйти из замка ты смог, а зайти обратно не можешь. Ну хоть сопернику весело и он угарает над твоей удачливостью.)

И как в таком случае помогает сложность 200%?

В уравнивании такая сложность только вредит. Просто так интереснее. Я и мой контингент любим сам процесс развития, а когда тебе сразу даются ресурсы, то развитие протекает слишком быстро и просто.
Цитата
Цитата(nosferatu @ 23 Apr 2013, 10:28) *
2. 40 маны на 3 неделе игры? Ты что, воинами играешь?

Обычно воинами, да. Как раз из-за нежелания трястись над каждым заклинанием.

Как раз воины и трясутся над каждым заклинанием - маны-то нет. А у магов подобные проблемы возникают только в самом начале.
Цитата
Но да, ошибся, на 3ей неделе у магов где-то Kn=8..10.

+ интеллект. Итого, получить на третьей неделе 200 маны достаточно просто. (А у подземелья и 400)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Apr 2013, 09:37
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Касаемо Мистицизма и Интеллекта. Считаю правильным следующий расклад:
стандартное восстановление маны - 10% максимума, с округлением вниз, т.е. обычно в начале у воинов - 1 маны/день, у магов - 2 маны/день.
Интеллект - без изменений, всё равно с увеличением максимума маны будет повышаться и ежедневный прирост.
Мистицизм заменяется Медитацией - если герой не двигается с места и ничего не делает, он восстанавливает 50%/75%/100% маны
альтернативная механика Медитации - в книжку добавляется походное заклинание "Медитация", тратящее 1500mp/1200mp/900mp и восстанавливающее 50% маны


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Apr 2013, 09:54 (Сообщение отредактировал nosferatu - 25 Apr 2013, 09:55)
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 25 Apr 2013, 10:37) *
Касаемо Мистицизма и Интеллекта. Считаю правильным следующий расклад:
стандартное восстановление маны - 10% максимума, с округлением вниз, т.е. обычно в начале у воинов - 1 маны/день, у магов - 2 маны/день.
Интеллект - без изменений, всё равно с увеличением максимума маны будет повышаться и ежедневный прирост.
Мистицизм заменяется Медитацией - если герой не двигается с места и ничего не делает, он восстанавливает 50%/75%/100% маны
альтернативная механика Медитации - в книжку добавляется походное заклинание "Медитация", тратящее 1500mp/1200mp/900mp и восстанавливающее 50% маны

Ночевка в городе в любой точке карты? Такой же бесполезный навык. К тому же еженевного прироста вполне будет хватать, чтобы держать ману всегда на максимуме. Лучше не давать ежедневных приростов, а оставить реген маны на совесть мистицизма.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Apr 2013, 10:06
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(nosferatu @ 25 Apr 2013, 10:54) *
К тому же еженевного прироста вполне будет хватать, чтобы держать ману всегда на максимуме.

Создается впечатление, что ты в игре вообще ничего не кастуешь, если тебе хватает 10% маны от максимума. 20 маны в начале - это 2 каста заклинания 2го уровня. Дальше магу остаётся сосать... лапу.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Apr 2013, 10:08
Сообщение #135

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3254 раза




Я тоже как-то думала о походной медитации:
Цитата(tolich @ 18 Mar 2009, 20:53) *
Такая идея: полное восстановление маны герою, просидевшему весь день в шатре без движения и без битв. (Работает, как 8часовой отдых в ММ-ах).
Цитата(tolich @ 19 Mar 2009, 09:47) *
Насчет шатра - есть такая кнопочка - герой сидит в шатре, при переходе хода, даже если у него остались МП, преда о "героях, которые могут ходить не будет". Я имел в виду именно этот шатер - т.е., герой вообще не ходил весь день и сидел в шатре (Но в шатер его нужно обязательно посадить в конце предыдущего дня).

Основная идея "лучше день потерять, а потом за пять минут долететь".

И еще - на него не должны напасть, тогда отдых прерывается.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Apr 2013, 10:13
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




nosferatu,
Перечитал твои сообщения в этой теме. У нас, похоже, совершенно разные стили игры. Предлагаю сравнить их в реальной игре ;-)
Вечером по Москве, рандомка, XL, 200%, шаблон 6LM10 или 8MM12. Я - за воина, ты - за мага.

Цитата(tolich @ 25 Apr 2013, 11:08) *
Я тоже как-то думала о походной медитации:
Цитата(tolich @ 18 Mar 2009, 20:53) *
Такая идея: полное восстановление маны герою, просидевшему весь день в шатре без движения и без битв. (Работает, как 8часовой отдых в ММ-ах).
Цитата(tolich @ 19 Mar 2009, 09:47) *
Насчет шатра - есть такая кнопочка - герой сидит в шатре, при переходе хода, даже если у него остались МП, преда о "героях, которые могут ходить не будет". Я имел в виду именно этот шатер - т.е., герой вообще не ходил весь день и сидел в шатре (Но в шатер его нужно обязательно посадить в конце предыдущего дня).

Основная идея "лучше день потерять, а потом за пять минут долететь".

И еще - на него не должны напасть, тогда отдых прерывается.


Не, мой вариант лучше. Усыпить героя можно в конце любого дня, т.е. отбегать весь день, нажать кнопочку - и в начале следующего он будет с полной маной и побежит дальше.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Apr 2013, 10:23
Сообщение #137

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3254 раза




И чем же он лучше, если не предполагает потерю времени, а представляет собой ману из воздуха? Вот мой вариант предполагает, что за всё хорошее нужно платить. В данном случае — временем и, возможно, инициативой. Или ты имеешь в виду не "лучше", а "легче"?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Apr 2013, 10:52
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(tolich @ 25 Apr 2013, 11:23) *
И чем же он лучше, если не предполагает потерю времени, а представляет собой ману из воздуха? Вот мой вариант предполагает, что за всё хорошее нужно платить.

Мы друг друга недопоняли. Мой первый вариант предполагает то же самое, что у тебя, только без "усыпления" героя. Кстати, я не нашёл, как через ERM усыпить\пробудить героя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Apr 2013, 12:05
Сообщение #139

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3254 раза




А не надо усыплять. Достаточно в битве, инициированной противником, обнулять очки хода. Тогда в конце недели очков хода не будет, соответственно, не восстановится мана. Я считаю, что это важное условие, сбой концентрации.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Apr 2013, 12:12
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(tolich @ 25 Apr 2013, 13:05) *
важное условие, сбой концентрации.

С этим и не спорил


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 00:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика