![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Advanced Member Сообщений: 131 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Сорри, не читал всю ветку, вожет, было. Звиняйте, не нарочно
Предлагаю ввести навыки: Блок. Дает каждому существу под контролем героя шанс проблокировать 100% повреждений. Базовый: 5%. Продвинутый 10%. Эксперт 15%. Скорость. Добавляет единицы скорости к каждому существу. Базовый: +1. Продвинутый: +3. Эксперт: +5. Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
скорость слишком читерная
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума. Жырно. В Воге один из скриптов дает 10/20/30% и то - много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Блок. Дает каждому существу под контролем героя шанс проблокировать 100% повреждений. Базовый: 5%. Продвинутый 10%. Эксперт 15%. Я уже говорил, что вероятности, особенно с шансом около 20% - рак? Цитата Скорость. Добавляет единицы скорости к каждому существу. Базовый: +1. Продвинутый: +3. Эксперт: +5. Жирно. Очень жирно. Даже +1/+2/+3 будет жирно, так что лучше оставить на совесть артефактов и отдельные специализации. Цитата Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума. 10%/20%/30% - это много. Наиболее адекватным вариантом является восстановление 2+5%/4+10%/6+15%. А при увеличении ценности маны методами МоПа, навык станет почти необходимым. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Я уже говорил, что вероятности, особенно с шансом около 20% - рак? Лидерство? Удача? Сопротивление? Цитата Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума. 10%/20%/30% - это много. Наиболее адекватным вариантом является восстановление 2+5%/4+10%/6+15%. Как считал? Лично мне совершенно не нравится стандартное: использовать одно-два заклинания в день и потом бегать искать, где восстановить ману. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
в RtL мне понравилось восстановление маны. можно не экономить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я уже говорил, что вероятности, особенно с шансом около 20% - рак? Лидерство? Удача? Сопротивление? Да. Цитата Цитата Также предлагаю изменить навык Мистицизм: восстанавливать каждый день не 1, 2 и 3, а 30%, 50% и 70% от всего максимума. 10%/20%/30% - это много. Наиболее адекватным вариантом является восстановление 2+5%/4+10%/6+15%. Как считал? Лично мне совершенно не нравится стандартное: использовать одно-два заклинания в день и потом бегать искать, где восстановить ману. Даже если маны будет мало, ну например 600, это 96 маны в день. Если будет больше, будет слишком читерно -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Даже если маны будет мало, ну например 600, это 96 маны в день. Если будет больше, будет слишком читерно Потерял дар речи. У меня большая и зачастую самая важная часть игры - первые 3 недели. Хорошо, если максимум маны достигает отметки 40. Сорри, не читал всю ветку, вожет, было. Звиняйте, не нарочно Предлагаю ввести навыки: Учитывая, что тема называется "исправления существующих навыков", ты и название ветки не читал -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Даже если маны будет мало, ну например 600, это 96 маны в день. Если будет больше, будет слишком читерно Потерял дар речи. У меня большая и зачастую самая важная часть игры - первые 3 недели. Хорошо, если максимум маны достигает отметки 40. 1. Я обычно играю на XL картах (200% сложности), потому что на них дисбаланс стартового расположения не так ощутим, как на маленьких картах (Да, когда у соперника свободные шахты и несколько сундучков, а у тебя проход к лесопилке и каменоломне перекрыт "толпой" 5-6 уровневиков - это не очень весело. А ещё круче, это когда около твоего замка стоит 30 мантикор, в результате выйти из замка ты смог, а зайти обратно не можешь. Ну хоть сопернику весело и он угарает над твоей удачливостью.) 2. 40 маны на 3 неделе игры? Ты что, воинами играешь? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
1. Я обычно играю на XL картах (200% сложности), потому что на них дисбаланс стартового расположения не так ощутим, как на маленьких картах (Да, когда у соперника свободные шахты и несколько сундучков, а у тебя проход к лесопилке и каменоломне перекрыт "толпой" 5-6 уровневиков - это не очень весело. А ещё круче, это когда около твоего замка стоит 30 мантикор, в результате выйти из замка ты смог, а зайти обратно не можешь. Ну хоть сопернику весело и он угарает над твоей удачливостью.) И как в таком случае помогает сложность 200%? 2. 40 маны на 3 неделе игры? Ты что, воинами играешь? Обычно воинами, да. Как раз из-за нежелания трястись над каждым заклинанием. Но да, ошибся, на 3ей неделе у магов где-то Kn=8..10. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
1. Я обычно играю на XL картах (200% сложности), потому что на них дисбаланс стартового расположения не так ощутим, как на маленьких картах (Да, когда у соперника свободные шахты и несколько сундучков, а у тебя проход к лесопилке и каменоломне перекрыт "толпой" 5-6 уровневиков - это не очень весело. А ещё круче, это когда около твоего замка стоит 30 мантикор, в результате выйти из замка ты смог, а зайти обратно не можешь. Ну хоть сопернику весело и он угарает над твоей удачливостью.) И как в таком случае помогает сложность 200%? В уравнивании такая сложность только вредит. Просто так интереснее. Я и мой контингент любим сам процесс развития, а когда тебе сразу даются ресурсы, то развитие протекает слишком быстро и просто. Цитата 2. 40 маны на 3 неделе игры? Ты что, воинами играешь? Обычно воинами, да. Как раз из-за нежелания трястись над каждым заклинанием. Как раз воины и трясутся над каждым заклинанием - маны-то нет. А у магов подобные проблемы возникают только в самом начале. Цитата Но да, ошибся, на 3ей неделе у магов где-то Kn=8..10. + интеллект. Итого, получить на третьей неделе 200 маны достаточно просто. (А у подземелья и 400) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Касаемо Мистицизма и Интеллекта. Считаю правильным следующий расклад:
стандартное восстановление маны - 10% максимума, с округлением вниз, т.е. обычно в начале у воинов - 1 маны/день, у магов - 2 маны/день. Интеллект - без изменений, всё равно с увеличением максимума маны будет повышаться и ежедневный прирост. Мистицизм заменяется Медитацией - если герой не двигается с места и ничего не делает, он восстанавливает 50%/75%/100% маны альтернативная механика Медитации - в книжку добавляется походное заклинание "Медитация", тратящее 1500mp/1200mp/900mp и восстанавливающее 50% маны -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Касаемо Мистицизма и Интеллекта. Считаю правильным следующий расклад: стандартное восстановление маны - 10% максимума, с округлением вниз, т.е. обычно в начале у воинов - 1 маны/день, у магов - 2 маны/день. Интеллект - без изменений, всё равно с увеличением максимума маны будет повышаться и ежедневный прирост. Мистицизм заменяется Медитацией - если герой не двигается с места и ничего не делает, он восстанавливает 50%/75%/100% маны альтернативная механика Медитации - в книжку добавляется походное заклинание "Медитация", тратящее 1500mp/1200mp/900mp и восстанавливающее 50% маны Ночевка в городе в любой точке карты? Такой же бесполезный навык. К тому же еженевного прироста вполне будет хватать, чтобы держать ману всегда на максимуме. Лучше не давать ежедневных приростов, а оставить реген маны на совесть мистицизма. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
К тому же еженевного прироста вполне будет хватать, чтобы держать ману всегда на максимуме. Создается впечатление, что ты в игре вообще ничего не кастуешь, если тебе хватает 10% маны от максимума. 20 маны в начале - это 2 каста заклинания 2го уровня. Дальше магу остаётся сосать... лапу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3254 раза ![]() |
Я тоже как-то думала о походной медитации:
Такая идея: полное восстановление маны герою, просидевшему весь день в шатре без движения и без битв. (Работает, как 8часовой отдых в ММ-ах). Насчет шатра - есть такая кнопочка - герой сидит в шатре, при переходе хода, даже если у него остались МП, преда о "героях, которые могут ходить не будет". Я имел в виду именно этот шатер - т.е., герой вообще не ходил весь день и сидел в шатре (Но в шатер его нужно обязательно посадить в конце предыдущего дня).
Основная идея "лучше день потерять, а потом за пять минут долететь". И еще - на него не должны напасть, тогда отдых прерывается. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
nosferatu,
Перечитал твои сообщения в этой теме. У нас, похоже, совершенно разные стили игры. Предлагаю сравнить их в реальной игре ;-) Вечером по Москве, рандомка, XL, 200%, шаблон 6LM10 или 8MM12. Я - за воина, ты - за мага. Я тоже как-то думала о походной медитации: Такая идея: полное восстановление маны герою, просидевшему весь день в шатре без движения и без битв. (Работает, как 8часовой отдых в ММ-ах). Насчет шатра - есть такая кнопочка - герой сидит в шатре, при переходе хода, даже если у него остались МП, преда о "героях, которые могут ходить не будет". Я имел в виду именно этот шатер - т.е., герой вообще не ходил весь день и сидел в шатре (Но в шатер его нужно обязательно посадить в конце предыдущего дня). Основная идея "лучше день потерять, а потом за пять минут долететь". И еще - на него не должны напасть, тогда отдых прерывается. Не, мой вариант лучше. Усыпить героя можно в конце любого дня, т.е. отбегать весь день, нажать кнопочку - и в начале следующего он будет с полной маной и побежит дальше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3254 раза ![]() |
И чем же он лучше, если не предполагает потерю времени, а представляет собой ману из воздуха? Вот мой вариант предполагает, что за всё хорошее нужно платить. В данном случае — временем и, возможно, инициативой. Или ты имеешь в виду не "лучше", а "легче"?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
И чем же он лучше, если не предполагает потерю времени, а представляет собой ману из воздуха? Вот мой вариант предполагает, что за всё хорошее нужно платить. Мы друг друга недопоняли. Мой первый вариант предполагает то же самое, что у тебя, только без "усыпления" героя. Кстати, я не нашёл, как через ERM усыпить\пробудить героя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3254 раза ![]() |
А не надо усыплять. Достаточно в битве, инициированной противником, обнулять очки хода. Тогда в конце недели очков хода не будет, соответственно, не восстановится мана. Я считаю, что это важное условие, сбой концентрации.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 00:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|