IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи: исправления существующих навыков, Собранные из предложений для ХотА
laViper
сообщение 12 Aug 2011, 13:33
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 731
Спасибо сказали: 936 раз




Читали - не выучивание, а "Зеркало" так скажем. Но страх не магия и не должен отражаться. И магия от существ, которая должна отражаться будет требовать выдать каждому по касту, что не есть "гуд".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 12 Aug 2011, 13:47 (Сообщение отредактировал pHOMM - 12 Aug 2011, 13:50)
Сообщение #62

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Не зеркало, а дублирование - враждебный спелл и на кастера наложится, а положительный спелл и на нас (единороги в пятерке подобную ерунду имеют). Про страх я лишь в одном месте сказал (и то ! сам сказал "скорее нет, чем да" и что написано - оно было для примера, я ведь не должен помнить характера воздействия спеллов/абилок)- не пойму чего за него уцепились... мода наверное цепляться )) разговор ведь об идее вообще - кастанул кто-то хаст - и тоже будет хаст, наложили нам проклятье - и у врага пусть будет.
Цитата
требовать выдать каждому по касту
- не понял мысли...типа реализация сложна будет ? Как бы - анализируем текущее действие !?BG1 проверяем орла, вычисляем всё что надо - и ермом накладываем спелл... generally не вижу сложностей (в частностях, да, могут быть...)

ПС не , предлагать идеи - не моё - бессмысленно, были просто пару раз норм идеи - но пожалел что озвучил.. пойду лучше делом займусь ))


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 12 Aug 2011, 13:52
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 1 731
Спасибо сказали: 936 раз




Цитата
не понял мысли...

Мысль заключается в том, что кастовать должен только герой + "избранные" существа, которых должно быть не так много.
В этом случае против нейтралов, Орёл будет все также бесполезен.
А если кастовать будет каждый второй, то особого смысла в баффах/дебаффах от героя не вижу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 12 Aug 2011, 13:58 (Сообщение отредактировал pHOMM - 12 Aug 2011, 14:06)
Сообщение #64

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




дык!

будет получаться, что наш герой с орлом, в бою против нейтралов будет даблить их же спелл (и против героя тоже даблить), вот и всё ! сами нейтралы ничего не кастуют ! никто не приобретает никаких кастов лишних... при чем программно это можно сделать не кастом самого героя (из-за чего могут вылезти нестыковки всякие) а просто как ерм-спелл - наложить эффект, проиграть анимацию

блин, чего спорить, либо сам накатаю скрипт, либо забью , всё равно мало кто по поводу любых идей чешется.. так что удачи )

нападаем на чародеев, они кастуют масло на нас, и на них это масло тоже появляется.
нападаем на компа - он кидает блес на лукарей, и у нас на кого-нибудь тоже кладется блес, вот и все примеры


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 12 Aug 2011, 14:01 (Сообщение отредактировал laViper - 12 Aug 2011, 14:02)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 731
Спасибо сказали: 936 раз




Даблить - делать два раза? И зачем мне двойной масс хаст?

Может пример для ясности? Я напал на 20 гарпий или 50 рыцарей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Aug 2011, 14:28
Сообщение #66

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(pHOMM @ 12 Aug 2011, 13:47) *
не пойму чего за него уцепились
потому что ты упомянул его не к месту
Цитата(laViper @ 12 Aug 2011, 14:01) *
Может пример для ясности? Я напал на 20 гарпий или 50 рыцарей.
предположим, эти гарпии/рыцари колдуют бафф/дебафф. вот они колдуют на себя/на нас, а орлиный глаз дублирует колдовство на нас/на них.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Aug 2011, 14:28
Сообщение #67

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13377 раз




Ничего не будет. А вот напал ты на Драконов-призраков. Они на тебя Старость, и на одном изих стеков тоже срабатывает Старость. И пофиг на имун.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 12 Aug 2011, 14:39
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 1 731
Спасибо сказали: 936 раз




Цитата
Ничего не будет.

Цитата
предположим, эти гарпии/рыцари колдуют бафф/дебафф

Ну вот, в первом случае, количество битв с нейтралами, где Зоркость даст эффект минимальна и не критична.
Во втором случае, баффы/дебаффы героя сильно обесценятся, если гарпии/рыцари и еще огромный список будут колдовать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Aug 2011, 14:40
Сообщение #69

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(laViper @ 12 Aug 2011, 14:39) *
Во втором случае, баффы/дебаффы героя сильно обесценятся
почему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 12 Aug 2011, 15:00
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 1 731
Спасибо сказали: 936 раз




Если армия нейтралов из одного типа (+апгрейд-тип), кастит на уровне героя (чтобы был нормальный эффект от Зоркости), то что будет в битве с героем и 7 типами существ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Aug 2011, 15:02
Сообщение #71

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




герой будет бафать другие баффы или дебафать другие дебафы или тупо дамажить противника.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Aug 2011, 23:35
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Don_ko @ 12 Aug 2011, 08:28) *
Спасибо большое!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 13 Aug 2011, 00:10 (Сообщение отредактировал Adept - 13 Aug 2011, 00:12)
Сообщение #73

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(pHOMM @ 12 Aug 2011, 17:47) *
ПС не , предлагать идеи - не моё - бессмысленно, были просто пару раз норм идеи - но пожалел что озвучил.. пойду лучше делом займусь ))
Да нет, вполне нормальные идеи. Те что зоркости не касаются. Разве что мне кажется убирание единичек лишним переусложнением, хотя направление мысли всё равно рациональное. Но для зоркости, как показывают многочисленные обсуждения, лучшим вариантом является:

Цитата(feanor @ 07 Aug 2011, 16:59) *
Про Орлиный Глаз: получение навыка на левелапе выпилить, сам навык заменить


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 14 Aug 2011, 06:45
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 1 731
Спасибо сказали: 936 раз




Насчет грамотности еще подумал, а что если её сделать навыком для воинов? (и соответственно убрать как базовый у героев Башни)

Как известно в Болоте и у Орков нет 5-го и 4-го уровня гильдии магов, поэтому качать Мудрость только для 3-го уровня несколько накладно. Поэтому смею предложить следующий расклад для навыка грамотность:

Базовый:
Вся магия 1-го уровня кастуется на уровне Базовый, вне зависимости от школы магии

Продвинутый:
Вся магия 1-го уровня кастуется на уровне Продвинутый, вне зависимости от школы магии
Вся магия 2-го уровня кастуется на уровне Базовый, вне зависимости от школы магии

Эксперт:
Вся магия 1-го уровня кастуется на уровне Эксперт, вне зависимости от школы магии
Вся магия 2-го уровня кастуется на уровне Продвинутый, вне зависимости от школы магии
Вся магия 3-го уровня кастуется на уровне Базовый, вне зависимости от школы магии
Позволяет учить магию 3-го уровня без Мудрости

[Естественно навык подразумевает перенос имба-спелов (медленность, хаст, блесс и т.д.) с первого уровня выше]


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Aug 2011, 07:03
Сообщение #75

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3240 раз




Цитата(laViper @ 14 Aug 2011, 06:45) *
Как известно в Болоте и у Орков нет 5-го и 4-го уровня гильдии магов, поэтому качать Мудрость только для 3-го уровня несколько накладно.
Не качай. Кто тебя заставляет? В конце концов, независимо от высоты башни кто угодно может носить до 5 свитков, Шляпу Адмирала и Клинок Армагеддона.
Цитата(laViper @ 14 Aug 2011, 06:45) *
многобукаф
Не надо совмещать навыки.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 14 Aug 2011, 07:23 (Сообщение отредактировал laViper - 14 Aug 2011, 07:25)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 731
Спасибо сказали: 936 раз




С таким подходом, можно навыки тогда вообще не трогать - "не учи их, кто тебя заставляет?" Играть с одним и тем же набором Логистика, Мудрость Магия Земли и т.д.

Если я играю за Орков и мне явно не светит цепная молния и армагеддон, то зачем мне Мудрость на эксперте? Мне она нужна только на базовом уровне, но слот в этом случае все равно забивается. Опять же с переносом Хаста и слоу на высокие уровни, без Мудрости магия земли/воздуха тоже не ахти как нужна - масс удачу только кастовать разве что.

А так, грамотный воин будет сидеть с магией 1-3го уровня, а мудрый маг с магией 1-5го уровня.

Подобный подход был в 5-ке, когда мудрость сделали как перк для изучения магии 3-го уровня, вне зависимости от школы. По-моему это удачная находка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Aug 2011, 09:11
Сообщение #77

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
Если я играю за Орков и мне явно не светит цепная молния и армагеддон
Бери Орис, качай Орлоглаз, учи цепную молнию и армагеддец безо всякой там Мудрости. Не, серьёзно.

А вообще как бы отвязка учибельных Грамотностью заклинаний от уровня Мудрости как бы настолько очевидна, что предлагалась уже раз тридцать. В четырнадцатый и девятнадцатой — лично мной.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 14 Aug 2011, 10:16
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 731
Спасибо сказали: 936 раз




Имелось ввиду, что грамотность 3 лвл имеет эквивалентный эффект как мудрость 1 лвл
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Aug 2011, 14:32
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лично мне вообще давно кажется, что следует совместить Обучение с Грамотностью (обозвав Образованность) и добавить к получившемуся навыку ещё мелких плюшек (такая ситуация уже имеется с Дипломатией). Так, те же предложенные laViper'ом св-ва (разве что на эксперте лучше смотрелись бы продвинутые заклинания третьего уровня и базовые — четвёртого) будут не уберным, но приятным и временами полезным дополнением.
Орлоглаз явно надо выпиливать, передавая его св-ва либо одному из навыков, либо специализации героя.

А теперь, раз уж речь идёт об упразднении, где это возможно, навыков путём объединения с другими — страшная ересь, правда столь же страшно боянистая. Способность изучать высокоуровневую магию может быть отвязана от навыка Мудрости, а сама Мудрость — упразднена за ненадобностью. Естественно, в таком случае за изучение должны отвечать стихийные навыки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Dec 2012, 16:43
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Идея по восстановлению полезности Зоркости

1. В каждой зоне рандомки нужны 2-3 нейтральных героя, обычно в охране проходов между зонами и на охране самого ценного объекта в зоне (нейтральной деревни). Нейтральные герои получают опыт прямо пропорционально уровню сложности и номеру недели/номеру дня. Тип героя выбирается случайно, зависит от типа территории. На первой неделе герои - воины книжки не имеют, начиная со второй, книжка им выдаётся. Уровень заклинаний в книжке зависит от номера недели, на 1ой есть только заклинания 1ого уровня, на 2ой - добавляются 2ого и т.д. После 5ой недели уровень заклинаний не растёт, растёт только кол-во заклинаний. Заклинания выдаются случайно, в соответствии со стандартными вероятностями выпадения в гильдии.

2. Т.о., возвращается полезность изначальной Зоркости


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 02:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика