![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да, хорошо бы что-то с делать с Баллистикой, бо когда какому-нить моему Герою попадается на выбор: либо Мистицизм, либо Баллистика, то я ругаюсь жутким матом. (это я про синглплеер)
Навык малоэффективный, бо он не делает самого главного - не долбит отряды противника. Всяческие "нагромождения", связанные с тем, чтобы максимально задействовать Баллистику в игре, только все ухудшат. То есть, игра от этого не станет лучше, а навык не станет интереснее. Я вот себе сделал так, что у меня катапульта на эксперте Баллистики одним залпом делает 3 выстрела. Толку на иголку. Даже если Катапульта будет одним залпом вообще весь замок со всеми причендалами разваливать, все-равно навык останется неинтересным. Вот если бы сделать так, чтобы Баллистика дополнительно влияла на стрельбу Баллистой (а не только Катапультой), то было бы гуд. Скажем продвинутая Баллистика увеличивает наносимые повреждения Баллистой на 50%, а экспертная - на 100%. Либо сделать так, чтобы Катапульта в обычном бою, где ей нечего крушить, выставлялась на поле и шмаляла прицельно по вражеским юнитам с эффективностью гаубицы. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Либо сделать так, чтобы Катапульта в обычном бою, где ей нечего крушить, выставлялась на поле и шмаляла прицельно по вражеским юнитам с эффективностью гаубицы. WoG-опция "Усиленные боевые машины II" в том числе делает и это. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Да, хорошо бы что-то с делать с Баллистикой Изменения в WT 0.3 ... Баллистика даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стену -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Да, хорошо бы что-то с делать с Баллистикой Изменения в WT 0.3 ... Баллистика даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стену А выдрать это оттуда можно? Я просто не смотрел WT. Хотя для ИИ пользы от этого расширения практически нет, как я понимаю? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Жаль, что в "Дыхании Смерти" и в "HotA" нельзя ВОГовские прибамбасы использовать (бо из всех "Героев 3" ВОГ мне почему-то нравится меньше всего).
Есть у меня одна идея (может такое уже предлагалось, не знаю). Суть: Усилить навык дополнительными заклинаниями. У меня частенько бывает так, что Баллисту враг сносит еще ДО того, как она сделает первый залп (Группа Драгонов атакует юнит, стоящий возле Баллисты). После такого облома навык Артиллерии мона засунуть себе в одно место до конца всего боя, так-как Восстановление не действует на машины. Проблема еще вот в чем. Большинство замков устроены так, что Баллиста не продается в их Кузнице. Можно выиграть битву, но все-равно остаться без Баллисты. Если на карте нету Фабрики с техникой, то считай, что навык Артиллерии это лишь балласт, который занимает место в слоте для скилов. Так-вот. Навыки Артиллерии и Баллистики таки объединить (как уже предлагали) и назвать, скажем, Боевые машины. Но суть предложения не в этом, а в следующем. Если Герой взял такой навык, то у него в Книге заклинаний автоматически появляются специализированные для техники заклинания, которые невозможно приобрести нигде более (как Грохот Титанов, только не за бесплатно). Заклинания такие: "Отремонтировать машину", "Кумулятивный выстрел", "Артподготовка" и "Комбинированная стрельба". Первое заклинание работает по аналогии с Восстановлением, но только для машин уже (восстанавливает в любом случае, только к-во хитов зависит от силы Героя). Второе заклинание работает как Бешенство для машин. Третье заклинание работает как Ускорение для машин, добавляя например +15 скорости Баллисте, после чего это орудие получит возможность стрелять вначале хода. Комбистрельба - это стрельба отравленными тушами, которые при попадании во вражеского юнита еще и отравят его (как Зомби или Выверна). Ну и на Экспертном уровне навык Боевые машины награждал бы всех дружественных юнитов (или только стрелковых юнитов) возможностью колдовать эти специфические заклинания на свою технику. Например, часто бывает так, что противник ставит возле наших стрелков (у которых штраф рукопашной) своего моба. И самое "выгодное" в таком случае, это пропустить ход стрелком. Так-вот вместо того, чтобы пропустить ход, юнит бы колданул "Отремонтировать машину", если есть что-то уничтоженное из техники (Подвода, Баллиста...). Если Баллиста не разрушена, то при наведении курсора на нее появляется возможность кастануть "Кумулятивный выстрел". Ну, как-то так... Что скажете? Вроде неочень поломно, а? (добавил еще одно заклинание) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Что скажете? Вроде неочень поломно, а? С заклинаниями ничего. Но при чем здесь кастование юнитами? Это уже лишнее -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Да, хорошо бы что-то с делать с Баллистикой Баллистика даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стенуА выдрать это оттуда можно? Я просто не смотрел WT. Хотя для ИИ пользы от этого расширения практически нет, как я понимаю? Думаю, можно. MasterOfPuppets что-то оттуда выдирал. Почему для ИИ пользы нет? ИИ тоже стрелками пользуется -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
ИИ будет корректно пользоваться бонусом в бою и знать о нём (если там, конечно, адекватно реализовано, а не через умножение на 2 скриптом в MF; в противном случае ИИ не сможет на это рассчитывать в бою), а вот при расчёте ценности взятия навыка ИИ вряд ли (в смыле что для этого надо править вещь, которую вряд ли кто правил) будет об этом знать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата если там, конечно, адекватно реализовано через подмену дальности полной стрельбы, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
через подмену дальности полной стрельбы, да. Вопрос конечно не в эту тему, но раз уж всплыло здесь: можно ли ч-з ERM контролировать дальность полной стрельбы? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
!!UN:C4617188/1/10;
!!UN:C4617219/1/10; |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
!!UN:C4617188/1/10; !!UN:C4617219/1/10; А небольшой дескрипшен можно, немногословный ты наш? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Насколько я понял, 4617188 и 4617219 - адреса, по которым хранится дальность прямой стрелы, 10 по умолчанию
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Насколько я понял, Algor спрашивает почему переменных две, и что будет, если им присвоить разные значения.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Именно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Ну, это наверняка адреса в коде, т. е. константы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Жаль, что в "Дыхании Смерти" и в "HotA" нельзя ВОГовские прибамбасы использовать (бо из всех "Героев 3" ВОГ мне почему-то нравится меньше всего). Загадочно.. ВоГ тебе нравится меньше SoD и HotA, но при этом ты хочешь перетащить в них то, что тебе не нравится в ВоГ. Кэп в замешательстве. Вообще-то, если в воге отключить все настройки, то получится как раз SoD Третье заклинание работает как Ускорение для машин, добавляя например +15 скорости Баллисте, после чего это орудие получит возможность стрелять вначале хода. .. а также получит возможность кататься через всё поле. Предлагаю добавить тогда машинам ещё и кав. бонус ;-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
.. а также получит возможность кататься через всё поле... ...провоцируя вылеты отсутствующей анимацией движения.Ну, это наверняка адреса в коде, т. е. константы. Кэп, вопрос в том, что будет, если написать:!!UN:C4617188/1/5; !!UN:C4617219/1/8; -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Насколько я понял, Algor спрашивает почему переменных две, и что будет, если им присвоить разные значения. Вообще их три, я вчера одну пропустил. А три их из-за того, что процедура расчета расстояния от монстра до монстра сложна и разветвлена. !!UN:C4617188/1/10; - при расчете пенальти по второй клетке двуклеточного !!UN:C4617219/1/10; - при расчете пенальти по второй клетке двуклеточного !!UN:C4617008/1/10; |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
.. а также получит возможность кататься через всё поле... ...провоцируя вылеты отсутствующей анимацией движения.Знаю, обсуждение проблемы палатки на Вог-форуме читал. Просто подкалываю Барабаса :-) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 21:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|