IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> WoG 3.58f + Era 1.81 установщик всё-в-одном v3, Русификация
Etoprostoya
сообщение 07 Aug 2011, 17:25
Сообщение #41

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16193 раза




Цитата(oleggy @ 07 Aug 2011, 18:19) *
Кто играл в них через данную версию WoG?

Я играл вчера, но с HD-патчем. Без патча поддержки карт нестандартных размеров нет.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
oleggy
сообщение 07 Aug 2011, 20:09 (Сообщение отредактировал oleggy - 07 Aug 2011, 20:25)
Сообщение #42

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(etoprostoya @ 07 Aug 2011, 21:25) *
Цитата(oleggy @ 07 Aug 2011, 18:19) *
Кто играл в них через данную версию WoG?

Я играл вчера, но с HD-патчем. Без патча поддержки карт нестандартных размеров нет.

Вот это я и хотел услышать.
Я ставлю на SoD 3.2 EN версию WoG 3.58f + Era 1.81 v3 от Берсеркера. Больше ничего. В ней как все знаете уже встроен HD патч.
Создаю случайную карту SoD с помошью редактора.
Выбираю ее в WoG HD и начинаю ее вогифицировать. Во время окончания вогификации получаю ошибку:
Код
-----------------------
ERM syntax Error.
    File: erm
    Line: 3645
    Reason:
    "!!MN:R"-Resource type out of range (0...6,100).

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
Ry20/1;(Set resource produced)
!!FU8184&-9/y21>1:Pv7/v8/v9/0/y6/0/0; (update hint text)
!!POv7/v8/v9:N0; (reset custom number so mine is no longer protected)
!!FU8184&1:Pv7/v8/v9/0/1/0/0; (update hin.....
-----------------
.....................................

Весь файл WOGERMLOG.TXT приложил тут.

А когда я соглашаюсь со всеми ошибками и приступаю к игре. То если я сохраняю игру (в первый же день) и пытаюсь загрузится на эту запись игра вылетает.
Код:
Код
Time Stamp: Sun Aug 07 17:13:31 2011


Map Saved with:

WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005

******************************_Exception_(trace_details)_******************************
### Location: 1 : 99
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 4 : 31

EIP = {0x00710BDF},  Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x095373D9}

The Latest Executed ERM Receiver:

FU&y1<>116:E;
!!VRz2:S^Angel.dll^;
!!SN:Lz2/?v2;
!!VRz3:S^SaveGame^;
!!SN:Av2/z3/?v3;
!!VRz2:S^Быс

Register Context:


EAX = 0x095373D9
EBX = 0x00000000
ECX = 0x00000000
EDX = 0x095373D9
ESI = 0xFFFFFFFF
EDI = 0x00000003
EBP = 0x00227358
ESP = 0x00227344
........................................


Весь файл WOGCRASHLOG.TXT приложил тут.

etoprostoya, расскажи твои действия. Как ты делаешь? Если у тебя все работает.
Что я делаю не так?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 07 Aug 2011, 20:50
Сообщение #43

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16193 раза




Открываю патченный генератор карт SoD, который я выкладывал по твоей просбьбе, XXL.rar\Sod XXL\h3maped XXL.exe. Создаю в нём карту, которую потом играю в Era+HD. Я, правда, не играл долго, так, только пару недель.

Других вариантов я просто не пробовал, так как мне тогда этого хватало. В принцие, в том паке был и патченный воговский редактор, наверное и в нём можно было создавать карты.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
oleggy
сообщение 07 Aug 2011, 21:46 (Сообщение отредактировал oleggy - 07 Aug 2011, 22:25)
Сообщение #44

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 5 раз




Хорошо.
А файл XXL.rar\Sod XXL\h3maped XXL.exe ты откуда запускаешь? Помещаешь его в папку героев с WoG или в папку с только SoD копией игры?
Если ты помещаешь h3maped XXL.exe в папку героев с WoG то ты должен будешь заменить файл Data\rmg.txt который там уже по умолчанию есть. Напиши как у тебя.

И еще, вот ты все далаешь, а какие ты опции WoG ты выбираешь?
Я заметил особенность, в корневой папке героев WoG есть файл с настройками settings.dat (%H3_WOG%\settings.dat). И в то же самое время если в опциях WoG нажать кнопку "по умолчанию" настройки выставляются немного не такие какие есть в этом файле settings.dat.
Кто что по этому поводу думает? Для чего он?

etoprostoya, какие ты опции WoG ставишь? Может выложишь файл?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 07 Aug 2011, 21:59
Сообщение #45

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16193 раза




XXL.rar\Sod XXL\h3maped XXL.exe помещал в каталог, где был SoD, насколько помню. Генерировал там, а потом карту кидал в папку карт Эры и там играл.
ВоГ-опции никак не влияют на создание карт.
Чаще всего играю в карты SoD, поэтому отключаю очень много скриптов. Если играю в авторскую ВоГ-карту, то следую советам автора или его вог-опциям. Если играю в рандом, то очень часто меняю опции от карты к карте. Так что у меня нет такого файла с вог-настройками, которым я постоянно пользуюсь. И тебе советую пробовать разные, но не хаотично, а те опции, что ещё не играл. Если ты до этого редко играл в ВоГ, то пользуйся стандартными настройками, а потом отключай те, которые не понравились и включай новые, что ещё не пробовал.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
oleggy
сообщение 08 Aug 2011, 08:42 (Сообщение отредактировал oleggy - 08 Aug 2011, 10:17)
Сообщение #46

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 5 раз




ВоГ-опции влияют на вогификацию карт, я это знаю.
В данном контексте происходит вогификация карт SOD XXL.
После вогификации карты (с моими WoG настройками) и сохранении получившийся игры и последующей загрузке обратно на этот сейв возникает ОШИБКА.
Вот о чем речь.
У тебя такого нет как я понял. Потому что у тебя какие то свои настройки WOG которые ты включаешь при вогификации карт SOD XXL.
Поэтому я и веду речь о WOG настройках, вот где собака зарыта.
Т.е. не все WoG настройки полезны при вогификации SOD XXL карт.
Что ты об этом думаешь?
Поэтому я и хочу узнать, может быть кто то мне порекомендует какие все таки WOG настройки включать, а какие выключать при вогификации карт SOD XXL.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Aug 2011, 09:41
Сообщение #47

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16193 раза




Цитата(etoprostoya @ 07 Aug 2011, 22:59) *
ВоГ-опции никак не влияют на создание карт.

Цитата(oleggy @ 08 Aug 2011, 09:42) *
ВоГ-опции влияют на вогификацию карт.

Вогификация =\= создание. Это разные вещи. В SoD нет никакой вогификации, а меж тем карты прекрасно создаются.
Вогификация - всего лишь замена некоторых объектов на воговские и всё. В данном контексте.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
oleggy
сообщение 08 Aug 2011, 11:24 (Сообщение отредактировал oleggy - 08 Aug 2011, 11:27)
Сообщение #48

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 5 раз




etoprostoya, ты наверное меня за дурака держишь, чеслово smile.gifsmile.gifsmile.gif
1) Я знаю WOG настройки не влияют на генерацию карт.
2) Я знаю что вогификация карт это НЕ создание карт
3) Я знаю что в SoD нет никакой вогификации, т.к. это SOD, WOG это WOG.
4) Я знаю что вогификация это наполнение SoD карты WoG объектами и другими фитчами согласно WOG опциям.
(если при каждой загрузке sod-карты в WOG она вогифицируется перед глазами. Тут только слепой не увидит и не допрет)
Речь то не об этом.
Я хочу узнать у тебя вот о чем:
Ты когда загружаешь карту SOD XXL в WOG то ты ее вогифицируешь? Я так понял что да. Ты же писал что ставишь от случая к случаю разные WOG настройки.
Я по крайней мере так делаю у себя. Только у меня настройки другие, свои. Но из-за этих настроек у меня:
Цитата(oleggy @ 08 Aug 2011, 12:42) *
После вогификации карты (с моими WoG настройками) и сохранении получившийся игры и последующей загрузке обратно на этот сейв возникает ОШИБКА.

У тебя как я понял такой ошибки нет, потому что ты ставишь другие настройки.
Поэтому у меня к тебе просьба, ты можешь вогифицировать XXL карту с моими настройками? Я их приложил. Проверь у себя, будет ли у тебя ошибка или нет. Т.е. вогифицируй карту, сделай сохранение и загрузись обратно на это сохранение.
У меня ошибка возникает, а у тебя будет возникать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Aug 2011, 11:44
Сообщение #49

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16193 раза




Ты забыл карту, на которой возникают ошибки выложить.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
oleggy
сообщение 08 Aug 2011, 12:15 (Сообщение отредактировал oleggy - 08 Aug 2011, 12:17)
Сообщение #50

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 5 раз




А.. ты думаешь что простая SOD XXL карта тоже как то влияет разве? Я просто не одну случайную SOD XXL карту вогифицировал и такая ошибка возникала. Поэтому я стал грешить на WOG настройки.
Вообщем вот приложил эту случайную карту. Прошу плиз проверь у себя с моими вог настройками.
одна голова хорошо а две лучше)) может быть найдем что я делаю неправильно..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Aug 2011, 12:17
Сообщение #51

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16193 раза




Да, с твоими настройками ERM вызывает ошибки при вогификации.
Вот моё: http://zalil.ru/31525437 - ошибок при вогификации не было, несколько минут назад проверил.

Цитата(oleggy @ 08 Aug 2011, 13:15) *
Я просто не одну случайную SOD XXL карту вогифицировал и такая ошибка возникала. Поэтому я стал грешить на WOG настройки.

Здесь, похоже, как раз дело в вог-настройках было. Мои настройки не давали ошибок. Загрузил твои - были ошибки.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
oleggy
сообщение 08 Aug 2011, 12:41 (Сообщение отредактировал oleggy - 08 Aug 2011, 12:48)
Сообщение #52

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 5 раз




Да, вот такая байда sad.gif
Я просто не думал и не гадал что от размера карты будут ошибки.
Я когда карту 144 вогифицирую с моими вог настройками то ошибок - нет. А с 252 картами - ошибки.
Я даже стал проводить расследование своими скромными знаниями.
При загрузки сохраненной XXL игры возникает ошибка. Приложил логи. Из WOGCRASHLOG.TXT такая информация:
Код
...........................
EIP = {0x00710BDF},  Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x095346E1}

The Latest Executed ERM Receiver:

FU&y1<>116:E;
!!VRz2:S^Angel.dll^;
!!SN:Lz2/?v2;
!!VRz3:S^SaveGame^;
!!SN:Av2/z3/?v3;
!!VRz2:S^Быс

Register Context:
...................

Допер что это скрипт 98, быстрые сохранения от Берсеркера. (хотя при чем он тут? хз.)
Скрипт убрал из папки Data\s\. Что дальше?
При повторении всех действий и снова загрузки из сейва возникает ошибка. Приложил еще лог.
Код из WOGCRASHLOG.TXT такой:
Цитата
..................
EIP = {0x00710BDF}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x095346E1}

The Latest Executed ERM Receiver:

IF:V9/0;

!?FU8180; (Mystical Gardens, Water Weels and Windmills)
!!IF:V1/0;

Register Context:
..............................

Это скрипт 36. Не допер на что он влияет. Так может быть все опции относящиеся к данному скрипту отключить и проверить заново.
Хотя может быть так ошибки не ищутся но я по другому не умею.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 08 Aug 2011, 12:42
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




36 - это улучшение строений за мифрил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Aug 2011, 13:11
Сообщение #54

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




но ошибка чтения в одном и том же месте. возможно, испортились некоторые команды ерм
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 08 Aug 2011, 15:30
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Ошибки левые. Глючит скорее всего замена объектов или установка подсказок объектам или что другое, привязанное к размеру карты. Например, !!PO. Это нечто портит память, а вылет происходит с абсолютно бесполезным логом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
oleggy
сообщение 08 Aug 2011, 20:03
Сообщение #56

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 5 раз




Берс, а какие скрипты (опции) отвечают за замену объектов или установку подсказок? Может быть их отключить и проверить.
Ты скажи я проверю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Aug 2011, 20:09
Сообщение #57

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16193 раза




В ВоГ-настройках же всё понятно по названиям опций, где замена объектов, где подсказки.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
oleggy
сообщение 08 Aug 2011, 21:08 (Сообщение отредактировал oleggy - 08 Aug 2011, 21:33)
Сообщение #58

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 5 раз




Хорошо. Если так все понято то конкретно замена каких объектов и замена каких подсказок?

Насколько я помню есть ряд опций во вкладке "Объекты и артефакты" в панели "Новые объекты на местности". Их много. Их все отключить?
Про замену подсказок я помню только одну, во вкладке "WoG настройки" панель "Расширения игры" опция "Улучшенные подсказки по внешним жилищам". Это ОНИ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Aug 2011, 21:49
Сообщение #59

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




сделай поиск по рисиверу РО как говорит Берс и отключи все.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
oleggy
сообщение 08 Aug 2011, 21:57 (Сообщение отредактировал oleggy - 08 Aug 2011, 22:00)
Сообщение #60

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2011, 01:49) *
сделай поиск по рисиверу РО как говорит Берс и отключи все.

smile.gif если бы я знал что это такое, то наверное да, сделал бы.

Можно конкретнее что и как сделать? В скриптах (т.е. в файлах Data\s\*.erm) искать слово "PO"? или что?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 December 2025 - 21:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика