Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Aug 2011, 22:01
Сообщение
#61
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
да, лучше даже !!PO
|
|
|
|
08 Aug 2011, 22:20
(Сообщение отредактировал Berserker - 09 Aug 2011, 19:23)
Сообщение
#62
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 5 раз |
!!!
Вообщем, нашел по крайней мере настройку WoG из-за которой возникает ошибка при вогификации XXL карты в этой версии WoG. Это Гарнизоны. Еб..ые. Я стал анализировать те настройки "по умолчанию" в WoG-option (которые идут без ошибок) и моими настройками. И зная еще то, что (как написал Берс) это из-за каких-то новых объектов на карте. Не знаю почему мне гарнизоны не понравились. Выбрал и не ошибся. Сейчас проверил, с ним ошибка без них нет ошибки. Так что мне +100 к карме ребята. |
|
|
|
08 Aug 2011, 22:24
Сообщение
#63
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
молодец
|
|
|
|
09 Aug 2011, 04:33
(Сообщение отредактировал Sean1s - 09 Aug 2011, 04:48)
Сообщение
#64
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 8 раз |
!!! Вообщем, нашел по крайней мере настройку WoG из-за которой возникает ошибка при вогификации XXL карты в этой версии WoG. Это Гарнизоны. Еб..ые. Это не только с XXL картами, со стандартными XL такая же фигня. Я об ошибке с гарнизонами написал еще в 25м посте этой темы. Никто правда не ответил. Что характерно, эта ошибка появилась в 1.81, в 1.8 её не было вроде. Да, еще такой момент: 1 из 10-15 ВОГификаций одной и той же карты позволяет играть. Сохранёнки не портятся. |
|
|
|
09 Aug 2011, 06:33
(Сообщение отредактировал oleggy - 09 Aug 2011, 06:41)
Сообщение
#65
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 5 раз |
Sean1s, гдеж ты раньше то был? Надо было об этом запостить тут понастойчивей.
По вогификации XL карт у меня такого никогда не было а играю с гарнизонами я давно. Пусть лучше кто нибудь из разрабочиков попробует поправить код гарнизонов в этой версии WOG. С гарнизонами играть интереснее. |
|
|
|
09 Aug 2011, 09:40
(Сообщение отредактировал oleggy - 09 Aug 2011, 09:55)
Сообщение
#66
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 5 раз |
В начале второй недели игры в вогифицированную XXL карту вылезла ошибка, из WOGERMLOG.TXT (приложил) инфа такая:
Код ----------------------- ERM syntax Error. File: erm Line: 3645 Reason: "!!MN:R"-Resource type out of range (0...6,100). Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)? ----------------------- -----Context----- Ry20/1;(Set resource produced) !!FU8184&-9/y21>1:Pv7/v8/v9/0/y6/0/0; (update hint text) !!POv7/v8/v9:N0; (reset custom number so mine is no longer protected) !!FU8184&1:Pv7/v8/v9/0/1/0/0; (update hin..... ----------------- COMMON VARS Похоже это скрипт script36.erm. Только какие WoG опции за него отвечает не знаю. Берс, это левая ошибка или действительно в этом скрипте какая то недоработка при работе с XXL картами? Я смотрю в этом скрипте есть ресивер "!!PO". Теперь точно этот скрипт виноват? Или как? |
|
|
|
09 Aug 2011, 10:47
(Сообщение отредактировал Berserker - 09 Aug 2011, 19:24)
Сообщение
#67
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16193 раза |
Это смена типа шахт каждую неделю.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
09 Aug 2011, 16:05
(Сообщение отредактировал Berserker - 09 Aug 2011, 19:24)
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Код Square[144][144][2]; В воге выделен статический массив (как обычно) для клеток. Как видите, вполне себе обозримых размеров. Код, работающий с большими координатами в лучшем случае портит данные других клеток, а в худшем - случайную память. -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2011, 16:36
Сообщение
#69
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 493 Спасибо сказали: 3398 раз |
Наверно, не только в Воге, но еще в Рое?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
09 Aug 2011, 16:56
Сообщение
#70
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Думаю, именно в ВоГе под PO-номера.
|
|
|
|
09 Aug 2011, 17:58
(Сообщение отредактировал Berserker - 09 Aug 2011, 19:24)
Сообщение
#71
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 5 раз |
Выходит эту опцию смены ресурсв шахт каждую неделю тоже отключать при вогификации XXL карт?
|
|
|
|
09 Aug 2011, 18:48
(Сообщение отредактировал Berserker - 09 Aug 2011, 19:24)
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Получается, что любой скрипт, который содержит упомянутую !!PO, опасен.
|
|
|
|
09 Aug 2011, 21:57
(Сообщение отредактировал oleggy - 09 Aug 2011, 21:58)
Сообщение
#73
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 5 раз |
Пока только ошибка вылетает про шахты. Я ее пропускаю и играю дальше. В самом сейве эту опцию уже не отключить как я понял.
|
|
|
|
09 Aug 2011, 22:16
Сообщение
#74
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
09 Aug 2011, 22:59
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Oleggy знает, но нужно ещё ЕРМ знать. Я посоветовал как через EVME выключить 10 опций карты, которые хранятся в виде флагов в одной переменной.
-------------------- |
|
|
|
10 Aug 2011, 07:39
(Сообщение отредактировал oleggy - 10 Aug 2011, 09:23)
Сообщение
#76
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 5 раз |
Народ, у меня вопрос:
В меню ВоГ опций о опции "Еженедельная смена шахтами типа ресурса" написано что это script 01, опция 122. Но ошибка которая у меня вылезала: Код -----Context----- Ry20/1;(Set resource produced) !!FU8184&-9/y21>1:Pv7/v8/v9/0/y6/0/0; (update hint text) !!POv7/v8/v9:N0; (reset custom number so mine is no longer protected) !!FU8184&1:Pv7/v8/v9/0/1/0/0; (update hin..... ----------------- находилась в скрипте 36. Почему решили что это "Еженедельная смена шахтами типа ресурса" ? |
|
|
|
10 Aug 2011, 09:23
Сообщение
#77
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 5 раз |
Вообщем предложение Берса что бы отключить все "Правила Карты" меня не устроило. Утилитой DEE v0.6 alpha я пользоватся умею.
Сделал так, создал новую игру, с той же картой и с теми же опциями, только шахты отключил. С помощью DEE выгрузил из нее скрипт 36 из памяти, загрузился с ту игру в которой ошибки, загрузил в нее тот скрипт 36 который был в DEE, пересохранился, загрузил повторно и все, в начале следующей недели ошибки нет больше. Я проверял два раза. Так можно делать? |
|
|
|
10 Aug 2011, 16:36
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Очень странно, что сработало. Не должно было ничего поменять.
-------------------- |
|
|
|
02 Jan 2013, 21:17
Сообщение
#79
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 6 раз |
Доброго Времени Суток Уважаемые Обитатели И фанаты WOG
И оссобенно Берсеркер ! Ждлу С Надеждой 3.59 А Пока Вопрос Можно Ли Распостронять Вашу Сборку НА Своем Сайте ! ? Для Так Сказать Взаимной Рекламы ! -------------------- |
|
|
|
02 Jan 2013, 22:27
Сообщение
#80
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
DemonTwR, вам по хорошему сюда бы...
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155 эта ветка малость старовата -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 December 2025 - 00:56 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|